Как преданный фанат, посетивший каждую игру Call of Duty, я должен сказать, что Black Ops 6 оставила у меня смешанные эмоции. С одной стороны, прошло четыре долгих года с тех пор, как мы в последний раз погружались в мир Black Ops, а игровой процесс по-прежнему захватывающий. Появление Omni Movement и обновленного режима Zombies добавили новый поворот в любимую мной франшизу.
Серия Call of Duty известна своей динамичной и бурной командной игрой. Тем не менее, именно миссии кампании действительно привлекают внимание игроков, потому что они часто представляют собой захватывающие истории, захватывающие миллионы. Поскольку на создание Black Ops 6 ушло четыре года, ожидания были высокими, особенно в свете не очень теплой реакции на MW3.
Как геймер, я погрузился в это новое приключение Black Ops 25 октября. Кампания была захватывающей, длилась около 7-8 часов и плавно продолжала повествование из последней игры Black Ops. К сожалению, похоже, чтобы возродить дух франшизы, им пришлось отказаться от одной из ее отличительных особенностей: множественных концовок, которые были основным продуктом предыдущих частей.
Наследие множественных концовок в Call of Duty Black Ops
В мире Call of Duty есть две отдельные серии: Modern Warfare и Black Ops 6. Эти игры имеют схожую игровую механику, но предлагают существенно разные сюжетные линии. В отличие от «Black Ops», в которой обычно есть несколько концовок для улучшения погружения игрока и повышения ценности повторного прохождения, «Modern Warfare» концентрируется на единственном, убедительном повествовании.
Оба метода по-своему привлекательны, но с дебютом Black Ops 6 (после четырех лет разработки) серия сделала шаг назад, предложив повествование, имеющее только один вывод вместо нескольких. Хотя история увлекательна и дает «холодной войне» четкий финал, игроки все еще спорят о единственном финале.
Исторически серия Black Ops славилась своим стремлением предоставить игрокам значительную роль. Это простирается от морально серых решений, которые приходится принимать игрокам, до различных результатов, которые возникают в результате. Вместо того, чтобы быть простыми зрителями в сюжетной линии прошлых игр Black Ops, игроки могли влиять на сюжет своими действиями и решениями.
В Black Ops II игроки могут столкнуться с более чем шестью различными выводами, каждый из которых определяется их выбором на протяжении всей сюжетной линии. Этот метод не только повысил вовлеченность игроков, поощряя повторные прохождения для открытия дополнительных концовок, но также способствовал укреплению эмоциональной связи с персонажами и их результатами.
Игроки наслаждаются игровым процессом
Хотя игра не предлагала различных выводов в своей кампании, она, несомненно, сдержала свое слово, вернув Call of Duty ее основные элементы. Включение новой системы движения под названием Omni Movement и значительно улучшенного режима «Зомби» оставили геймеров под впечатлением.
Некоторые могут возразить, что отсутствие множества выводов уменьшает моральную глубину и эмоциональные вложения, которые полюбились фанатам. Однако стоит отметить, что это повествование объединяет ключевые элементы из более ранних игр Black Ops. Хотя несколько концовок могут быть полезными, единое, концентрированное повествование теперь дает ясность в отношении того, что считается каноном в сюжетной линии.
Благодаря своему постоянному глобальному успеху Black Ops 6 еще раз подтверждает, почему эта любимая серия очаровывает аудиторию и неизменно вызывает ожидание будущих частей.
В конечном счете, шестая игра серии Black Ops оказала сильное влияние на геймеров, и многие ожидают повторного введения множества выводов в следующих выпусках.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-28 13:42