«Камео, которые защищают вас, не должны быть чем-то особенным»: Эд Бун, возможно, захочет отвести взгляд, пока профессионалы Mortal Kombat 1 продолжают жаловаться

«Камео, которые защищают вас, не должны быть чем-то особенным»: Эд Бун, возможно, захочет отвести взгляд, пока профессионалы Mortal Kombat 1 продолжают жаловаться

Как опытный игрок в Mortal Kombat с более чем двадцатилетним опытом, я должен сказать, что последнее дополнение к франшизе — Mortal Kombat 1 — оставило меня несколько разделенным. С одной стороны, я ценю инновации, привнесенные механикой Kameo, предлагающей новый захватывающий уровень динамики игрового процесса. Тем не менее, я не могу не чувствовать разочарования по поводу того, как некоторые игроки используют его, особенно когда дело касается повреждения фишек или безопасного позиционирования.


В последнее время Mortal Kombat 1 присоединилась к другим играм серии, которые часто используются в электронном спорте. Нередко проводятся турниры, причем Evo Fighting Championship является одним из самых ожидаемых ежегодных событий.

Теперь у каждого опытного игрока Mortal Kombat есть возможность проявить себя и продемонстрировать свое мастерство, поскольку в последней версии игры представлена ​​механика, позволяющая им вызывать подкрепление. Тем не менее, некоторые энтузиасты выразили неодобрение этой функции, что потенциально вызвало у Эда Буна некоторое недовольство критикой.

Камео в Mortal Kombat 1 ломают игру?

В современных видеоиграх в боевом стиле геймеры часто имеют возможность выбирать второстепенных персонажей, которых можно вызывать в определенных ситуациях. Эти вспомогательные персонажи оказывают помощь, позволяя игроку либо продлить комбо, либо остановить атаку противника и потенциально изменить ход битвы.

Изначально в Mortal Kombat 1 эта особенность была представлена ​​после внесения некоторых корректировок, в первую очередь для удобства пользователя. Однако не все игроки согласились с таким выбором дизайна.

Профессионалы реагируют на зеркало скорпиона в EVO
byu/ihaveaweirdpsn в MortalKombat

В каждой фанатской базе, включая Mortal Kombat, есть пуристы, занимающие твердую позицию по определенным аспектам игры. Некоторые люди утверждают, что использование определенных Камео — это уловка для получения несправедливого преимущества, в то время как другие решили полностью избегать этого и придерживаться игры один на один. Будь то соревнование с другим игроком или продвижение по сюжетной линии игры, сообщество обычно считает, что использование Kameos делает процесс менее сложным.

Наблюдая за дуэлью двух Скорпионов, часто испытываешь то же чувство, когда один игрок неоднократно вызывает Джакса в качестве второстепенного персонажа и постоянно вызывает его, в то время как его противник приседает, защищаясь. Удар Джакса с земли часто сбивает их с ног, нанося урон, что некоторые комментаторы называют «неприглядной» стратегией.

Комментарий
автора/ihaveaweirdpsn из обсуждения
в MortalKombat

Судя по видео, становится ясно, что многие члены сообщества положительно относятся к использованию Kameos, но им не нравятся те, кто использует их для повреждения чипов из безопасной позиции. На самом деле, клип представляет эту функцию в неблагоприятном свете, создавая впечатление легкого пути к победе, который кажется менее сложным по сравнению с прямым столкновением с противником в сценарии 1 на 1.

Критика в отношении Mortal Kombat 1 продолжает поступать

«Камео, которые защищают вас, не должны быть чем-то особенным»: Эд Бун, возможно, захочет отвести взгляд, пока профессионалы Mortal Kombat 1 продолжают жаловаться

Последняя работа Эда Буна уже некоторое время находится под пристальным вниманием, и похоже, что критика не утихнет в ближайшее время. Одной из последних проблем, поднятых в последнее время, является сокращение количества увлекательных вступительных диалогов, которые были у каждого бойца в Mortal Kombat X.

Комментарий
автора/ihaveaweirdpsn из обсуждения
в MortalKombat

Как заядлый фанат, я не могу не заметить, что новая часть, кажется, немного отклоняется от того исключительного повествования, которого мы ожидали. На этот раз знакомство с персонажами кажется немного общим, заставляя меня тосковать по глубине и оригинальности прошлых персонажей.

Ожидалось, что DLC «Khaos Reigns» доставит фанатам удовольствие, но, похоже, это не так. Поклонники выразили обеспокоенность по поводу недавних комментариев Эда Буна относительно скинов, предполагая, что студия эксплуатирует франшизу, предлагая, казалось бы, незначительные дополнения в качестве средства получения дохода от фанатов.

По мере приближения к годовой отметке с момента выпуска Mortal Kombat 1 вполне вероятно, что будут представлены дальнейшие обновления и контент для игры. Однако возникает ключевая проблема: продолжат ли фанаты поддерживать эту игру, если разработчики не учтут их вклад?

Смотрите также

2024-08-17 00:12