В сочетании стратегического управления и стиля симуляции Museum Museum представляет свой уникальный взгляд на повествовательный прогресс или игровой процесс в стиле миссии. Вы обнаружите, что вступите в роль амбициозного куратора, привязанного к оживлению нескольких неэффективных музеев в различных местах. Этот увлекательный опыт предлагает вам множество проблем.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Если вы завершаете кампанию, или если вы предпочитаете менее сложный игровой процесс с меньшими ограничениями, или если есть определенная карта, которая улавливает вас, и вы хотите сосредоточиться на нем, то, возможно, стоит попробовать режим песочницы для более открытого опыта.
Режим песочницы, объясненный
В отличие от режима кампании, который предлагает структурированные правила и повествование, чтобы придерживаться режима Sandbox предоставляет совершенно свободный опыт, доступный непосредственно из главного меню игры.
В режиме песочницы меньше ограничений на местоположениях и опциях, что означает, что вы можете получить доступ к всем типам экспертов, независимо от выбранной вами карты.
Это подразумевает, что можно установить аквариумы на естественной теплой местности, изображенной на карте пустоши Бунгл, или установить музей космоса на побережье на Пасс -Крыш раньше и более удобно по сравнению с этим в кампании.
Есть еще некоторые области или функции, такие как сложные сюжетные местоположения и проекты по созданию, которые остаются запертыми или скрытыми, аналогично загадке облака суждений.
В дополнение к проектам семинаров, которые вы уже разблокировали в кампании, вы также получите доступ к некоторым проектам, которые вы не получите, если вы выберете повседневного режима. Это включает в себя различные специфичные для местоположения или фокусировку, такие как оборудование для морских экспедиций, таких как рыболовные сети.

Как геймер, я бы сказал, что он предлагает мне более 20 шансов сохранить мой прогресс, и множество вариантов, чтобы адаптировать опыт, мне полюбило. Это позволяет вам выбрать из трех фундаментальных настроек сложности, но это еще не все — вы также можете точно настроить несколько отдельных статистических данных, чтобы сделать игру проще или более сложной в соответствии с вашими предпочтениями.
Например, если вы тот, кто любит украшать и создавать единственный в своем роде дизайн музея, режим песочницы может служить шансом для вас протестировать дизайны, которые вы планируете реализовать в реальном проекте. В качестве альтернативы, он предлагает вам изобильный стартовый бюджет, поэтому вам не придется подчеркнуть, что они не заканчиваются при разработке музея.
Для тех, кто предпочитает более сложный опыт или иногда находит кампанию слишком простым, вы можете выбрать «хардкорный режим», чтобы приспособиться к выбору чрезвычайно сложных сценариев для участия. Это позволяет вам экспериментировать без страха влиять на продвижение вашей кампании.
Режим песочницы
- Создать режим песочницы
- Список всех режимов песочницы
- Удалить все режимы песочницы для текущего пользователя
- Сбросить все данные в этом режиме песочницы до начальных значений

В режиме песочницы первая вещь, с которой вы столкнетесь, — это выбор между несколькими точками сохранения. Затем вы выберете начальное местоположение.
В этой кампании у вас будет возможность выбрать из любого из мест, которые вы уже открыли, за исключением уровней, эксклюзивных для выставки кампании. По мере того, как вы продолжаете разблокировать больше, станет доступным дополнительный выбор.
В режиме песочницы вы не ограничены только одним местоположением. Вы по -прежнему сохраняете версию класса куратора, позволяя вам исследовать другие невыбранные места и создать там музеи. Эти музеи могут быть установлены бесплатно или с Кудошем.
Второй выбор, который вы получите, — это настраиваемый список из девяти настроек для сохранения песочницы, который вы можете настроить в соответствии с вашими предпочтениями. Кроме того, он поставляется с тремя различными режимами — случайными, карьерными и хардкорными — которые служат для вас отправными точками.
Параметр | Повседневный | Карьера | Хардкор |
---|---|---|---|
Объективная прогрессия | Полное гудение | Традиционный | Традиционный |
Угроза вора | Никто | Низкий | Середина |
Графики | Все заперты | Все заперты | Все заперты |
Начало наличными | 1 000 000 | 250 000 | 50 000 |
Начальный Кудош | 1000 | 100 | 0 |
Multiplier пожертвования | 150% | 100% | 75% |
Multiplier заработной платы | 100% | 100% | 100% |
Мин ежемесячный грант | 0 | 0 | 0 |
максимальный ежемесячный грант | 10000 | 7000 | 5000 |

У вас есть возможность изменить или переименовать любую сохраненную в настоящее время игру, а также настраивать некоторые из ее настроек . Тем не менее, ваши варианты изменений ограничены для его переименования, изменяя объективную прогрессию, уровень угрозы вора, пожертвования и множители заработной платы, а также установление минимальных и максимальных ежемесячных грантов.
В каждом режиме у вас есть гибкость, чтобы адаптировать каждую статистику в соответствии с вашими предпочтениями. Независимо от того, где могут лежать начальные настройки, вы можете настроить их по желанию. Тем не менее, важно отметить, что, хотя вы можете настроить различные аспекты в каждом режиме, существует явная разница в максимальных значениях для определенных параметров по режимам, которые нельзя изменить.
- Повседневное дает вам гораздо больше снисходительных максимальных значений , что позволяет вам сосредоточиться на строительстве, расширении и украшении музея столько, сколько вы хотите, как только начнете .
- Career gives you moderate values, and makes it almost one-to-one with Campaign as far as difficulty if you don’t change the settings.
- Hardcore дает вам наиболее ограничительные максимальные настройки , заставляя вас обойтись с гораздо более низкими наличными, чтобы начать с , и заставит вас действительно планировать и сделать свой музей максимально эффективным с небольшим пространством для ошибок, даже если вы настроите определенные условия.
Параметр | Повседневный | Карьера | Хардкор |
---|---|---|---|
Начальный денежный максимум | 200 000 000 | 500 000 | 100 000 |
Начальный Кудош Максимум | 10000 | 1000 | 500 |
Все параметры песочницы объяснены

Опция песочницы | Что он делает |
---|---|
Объективная прогрессия | Позволяет вам решить, что целей общего типа прогрессирования вам будут даны во время версии «Песочницей» по целям миссии Rising Star. Вы можете выбрать между Total Buzz , что является всего лишь целью, основанными на достижении определенного количества шума , или традиционного , что дает вам различный выбор целей , аналогичный в кампании. |
Угроза вора | Позволяет вам , как воры будут работать в этом сохранении песочницы. Вы можете устранить угрозу или выбрать между тремя другими настройками : низкий, средний и высокий. low означает, что у вас будет небольшое число воров, которые иногда появляются , и в редких случаях одна из гильдии воров будет нацелена на вас . medium означает, что у вас будет умеренное число воров, которые появляются несколько часто , и вы будете нацелены на Гильдиями воров. Высокие средства у вас будет большое количество воров, они появятся на высокой частоте , и у вас будет больше гильдий воров , отображаемых вместе с нормальными ворами. |
Графики | Позволяет вам решить, хотите ли вы все графики на карте, заблокированные nd, они должны быть разблокированными с помощью таких целей, как обычные , или вы все -таки доступны из начала . |
Начало наличными | Позволяет решить , сколько денег вы хотите начать с , от нуля до 500 000. |
Начальный Кудош | Позволяет решить, сколько кудоша вы хотите начать с , от 0 до 1000. |
Multiplier пожертвования | Позволяет вам решить , сколько или как мало пожертвований дадут вам в процентах , от нуля, что означает , они ничего не дают вам и 200 процентов, что удваивает, сколько человек даст нормально. |
Multiplier заработной платы | Позволяет вам решить, сколько или насколько мало увеличения зарплаты ваши сотрудники захотят от всего, что заставляет их хотеть увеличить зарплату, например, обучение, в процентах. Он колеблется от от нуля до 200 процентов , что удваивает, сколько они захотят. |
Мин ежемесячный грант | Позволяет вам определить минимальную сумму денег, которую вы можете получить от ежемесячного гранта от 0 до 7000 наличных. Ежемесячный грант основан на общей производительности вашего музея и рейтингу звезд. |
максимальный ежемесячный грант | Позволяет решить максимальную сумму денег, которую вы можете получить от ежемесячного гранта от 0 до 7000 наличных. |
Идеи для режима песочницы

У вас есть свобода создавать что -либо из сложного музея, до установления самой сложной задачи, которую можно вообразить, или что -то между ними, учитывая его гибкость и различные ценности в разных подходах.
Иногда может быть сложно определить, какую задачу сначала решается при использовании режима песочницы, или тип задачи, которую вы хотели бы инициировать. Вот несколько предложений, которые потенциально могут вызвать ваш интерес:
1. Создайте простую структуру и разверните ее.
2. Создайте сложный лабиринт и протестируйте свои навигационные навыки.
3. Создайте различные типы местности.
4. Проектируйте сложную полосу препятствий.
5. Экспериментируйте с различными материалами, чтобы увидеть их свойства.
- Если вы хотите что -то жесткое , начните с Hardcore Mode только с базовой суммой денежных средств и бросьте себе вызов сделать каждый сюжет вашего музея другой темой . Вы можете запретить себе выходить за пределы этой темы , пока не разблокируете эти сюжеты, и с отсутствием начальных средств и, необязательно понижаемых пожертвований, вы можете еще больше сделать себя, чтобы использовать только более низкие экспонаты, которые .
- Для забавного вызова, вы можете начать с повседневного режима и дать себе огромную сумму начала денежных средств, такую как база 1 000 000, но поднимают угрозу вора до высокого . С этими деньгами вы можете нанять тонны охранников и использовать средства для создания полной системы наблюдения, как только вы начнете . Это дало бы вам что -то похожее на выставку безопасности окружного архива , но немного легче начать, и личная цель может быть , чтобы выполнить восходящие звездные цели, не теряя всех ваших экспонатов на раннем этапе.
- Если вы хотите что -то более расслабленное , но другое, перейдите в режим карьеры и дайте себе максимальную сумму денег , с минимально измененными вариантами, за исключением все участки разблокированы . Продолжайте и снесите стартовый музей на своем выборе карты и выберите один из других сюжетов, чтобы начать с . Вы можете дать себе личную цель построения до , создающего что -то на этом исходном сюжете последнего .
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Белый лотос: Крис Пратт “Смотрел на этого придурка” Во время съемок обнаженной сцены шурина Патрика Шварценеггера
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Софи Тэтчер: «В некоторых сценах мне приходилось достигать почти медитативного состояния» в «Спутнике»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Зеленые Лесбиянки Наконец-То Получают Аниме-Адаптацию, Которую Они Заслуживают
- Где найти лен и коноплю в династии Сэнгоку
2025-02-28 02:36