Как киноэнтузиаст, который провел бесчисленное количество часов за просмотром фильмов, начиная с зарождения кинематографа и до наших дней, я могу с уверенностью сказать, что путешествие цвета в кино — просто выдающееся явление. Первый цветной фильм Жоржа Мельеса «Путешествие на Луну» стал поистине революционным достижением. Использование процесса «Фотокинема» привнесло в повествование новое измерение, о котором раньше невозможно было и мечтать.
Сегодня довольно необычно смотреть черно-белый фильм, учитывая наше знакомство с цветными фильмами. Однако можно задаться вопросом, когда был создан первый цветной фильм, учитывая, что цветная фотография появилась раньше. Когда именно произошла эта веха в истории кино?
Как киноэнтузиаст, позвольте мне развеять распространенное заблуждение: использование цвета в кино началось не с «Волшебника страны Оз». На самом деле, этот культовый фильм даже не претендует на звание первого когда-либо созданного цветного фильма. История цветных пленок берет свое начало в кино, насчитывающая более 100 лет, и потребовалось несколько увлекательных химических процессов, чтобы воплотить эти оттенки в жизнь на экране.
Как киноман, меня всегда заинтриговал выбор кинематографистов, когда дело доходит до цвета. Вы когда-нибудь задумывались, как эти яркие оттенки попадают на наши экраны? Давайте окунемся в этот увлекательный процесс!
Сегодня давайте рассмотрим новаторскую трансформацию черно-белого изображения в цветное в кино. Мы углубимся в тонкости цветной фотографии, обсудим ее первые дни и коснемся дебюта первого цветного телевизора. Мы собираемся отправиться в хронологическое путешествие, рассматривая цветную пленку с разных сторон.
Готовый? Давайте узнаем немного истории кино.
Источник: 20th Century Studios
Когда была изобретена цветная фотография?
Действительно, ощущение, что цветная фотография преобладала уже довольно давно, вполне обоснованно. Все началось с концепции, предложенной в 1855 году в статье Джеймса Клерка Максвелла, шотландского ученого, который представил трехцветный метод как основу цветной фотографии, какой мы ее знаем сегодня.
Работа, заложившая основу для развития цветной фотографии, кульминацией которой стало ее официальное появление, когда Томас Саттон создал цветное изображение специально для презентации Максвелла в 1861 году.
Действительно, техника изготовления цветных фотографий значительно развивалась на протяжении всей истории и в конечном итоге стала преобладающим методом в фотографии. Растущий спрос на цветные изображения послужил толчком к их внедрению в кино. Однако прежде чем это могло произойти, необходимо было разработать инновационные методы окраски.
Фото: OpenCulture
Что такое цветные фильмы?
В сфере кинематографического опыта нельзя отрицать, что цветные фильмы стали нормой, свидетельством их непреходящего очарования и привлекательности. Проще говоря, они представляют собой зенит визуального повествования в кино. Когда-то наполнение фильмов цветом было дорогой роскошью, но с развитием технологий это превратилось в привычный способ производства.
Сегодня сложно представить фильм, снятый в черно-белом и монохромном исполнении, если только это решение не обусловлено значительным художественным замыслом. С ростом популярности цифровой киносъемки многие произведения сначала снимаются в цвете, а затем во время постобработки преобразуются в черно-белые.
Фото: IFC Films
История цвета пленки в кино
Что касается коммерческих цветных фильмов, то «Визит к морю» (1908) стал первым коммерческим выпуском такого фильма. В этой восьмиминутной британской постановке использовалась техника Kinemacolor для изображения прибрежных сцен.
Помимо этого, важно учитывать нарисованные вручную последовательности. Это сцены в рамке, которые были обычным явлением в старых фильмах, таких как «Жизнь и страсти Иисуса Христа» (1903), которые были нарисованы вручную.
В 1912 году я участвовал в новаторском путешествии, запечатлевая яркие краски Индии в фильме «С нашим королем и королевой через Индию». Этот фильм стал важной вехой, поскольку это был первый полнометражный документальный фильм, снятый в естественных цветах. Перенесемся в 1914 год: у меня появилась еще одна возможность войти в историю с «Миром, плотью и дьяволом», где мы создали первый полнометражный повествовательный фильм в естественных цветах. Это были поистине захватывающие времена для кинематографа!
Когда была изобретена цветная пленка?
Оглядываясь назад, можно сказать, что цветные пленки действительно были разработаны вскоре после появления кинематографа, однако лежащие в их основе технологии все еще находились в зачаточном состоянии и были непомерно дорогими. Новаторская цветная кинематография, какой мы ее знаем сегодня, была достигнута с помощью аддитивных цветовых систем – метода, который мне показался увлекательным, несмотря на его первоначальные сложности.
В 1909 году он был расширен и стал коммерчески доступен под названием Kinemacolor. В первоначальных версиях использовалась черно-белая пленка для захвата и отображения нескольких изображений, отфильтрованных по разным цветам.
В 1914 году мне представилась возможность стать частью революционного кинематографического момента — создания первого фильма, когда-либо снятого в естественных цветах, под названием «Мир, плоть и дьявол». К сожалению, этот новаторский фильм с тех пор был классифицирован как утерянный. Компания также была одной из первых, кто внедрил инновационный процесс Kinemacolor, что стало еще одной важной вехой в нашей кинематографической истории.
Возвращаясь к исходной точке, важно пояснить, что фильм, известный как «Волшебник страны Оз», действительно был первым кинофильмом, снятым в полноцветном режиме с использованием технологии Technicolor.
Каким был первый цветной фильм?
В 1903 году был создан первый цветной фильм, получивший широкое признание, известный как «Великое ограбление поезда». Однако только в некоторых частях этого фильма отображались настоящие цветные изображения.
Самым первым цветным фильмом стал «Путешествие на Луну», известный французский короткометражный фильм, снятый в 1902 году. Этот культовый фильм был умело снят Жоржем Мельесом, подвергся цветовой обработке и с тех пор неоднократно тиражировался и переделывался. .
Как любитель кино, позвольте мне поделиться своими мыслями о творческом использовании цвета в «Путешествии на Луну». Вместо традиционных методов был выбран инновационный процесс «Фотокинема». Этот метод заключался в быстром отображении последовательности фотографий, что приводило к завораживающему анимационному эффекту на экране. По сути, это была покадровая анимация, но каждый кадр был тщательно раскрашен.
Когда вышел цветной телевизор?
1954 год ознаменовал начало работы первой общественной службы цветного телевидения в Соединенных Штатах, однако люди постепенно осваивали это нововведение. На самом деле, американским семьям потребовалось почти десять лет, чтобы перейти от черно-белых телевизоров к их цветным аналогам. В течение 1960-х и 1980-х годов радиовещательные станции и сети по всему миру перешли от черно-белого вещания к цветному.
Первоначально единственным местом просмотра цветных медиа были кинотеатры; однако с ростом популярности цветных телевизоров в конечном итоге стало ясно, что битва за превосходство со временем решится в пользу телевизоров.
Источник: Lithub
Подведение итогов «Каким был первый цветной фильм?»
Как киноман, меня всегда восхищало путешествие цвета в кино. От передачи ярких цветов природы до использования красных и зеленых фильтров на фотографических слайдах — все это превратилось в яркие цифровые оттенки, которые мы видим сегодня на наших экранах.
Хотите узнать больше? Узнайте разницу между цветокоррекцией и цветокоррекцией.
В мире кино цвет стал эталоном оценки свежих постановок. Благодаря технологическому прогрессу мы стали свидетелями множества творческих возможностей, которые режиссеры и операторы исследовали с помощью цвета. Итак, какие инновационные направления может выбрать киноиндустрия в будущем?
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-20 18:06