«Какой будет британская королевская семья после трагедии»: Мэтт Ривз ясно дал понять, что «Бэтмен» никогда не был о Брюсе Роберта Паттинсона, справляющемся со своими внутренними демонами

«Какой будет британская королевская семья после трагедии»: Мэтт Ривз ясно дал понять, что «Бэтмен» никогда не был о Брюсе Роберта Паттинсона, справляющемся со своими внутренними демонами

Как давний поклонник Темного рыцаря, я должен признаться, что «Бэтмен» Мэтта Ривза оставил меня совершенно очарованным. Роль Брюса Уэйна в исполнении Роберта Паттинсона представляет собой захватывающий отход от его прошлых ролей, и ясно, что это не типичный фильм о супергероях.


Немногие персонажи в мире кино очаровали публику так же, как Брюс Уэйн, загадочный миллиардер, который превращается в борца с преступностью, известного как Бэтмен. На протяжении многих лет различные режиссеры привносили свои уникальные интерпретации этого культового персонажа, но версия Бэтмена Мэттом Ривзом с Робертом Паттинсоном в главной роли исследует новые измерения.

«Какой будет британская королевская семья после трагедии»: Мэтт Ривз ясно дал понять, что «Бэтмен» никогда не был о Брюсе Роберта Паттинсона, справляющемся со своими внутренними демонами

Изображение Бэтмена Робертом Паттинсоном отличается от очаровательных персонажей Кристиана Бэйла и Бена Аффлека. Вместо этого его Брюс Уэйн кажется более сдержанным и задумчивым по своей природе. У режиссера Мэтта Ривза есть веская причина для такого художественного решения, и если вы поклонник DC, вы, вероятно, найдете его намерение глубоко трогательным.

Мэтт Ривз о решающих битвах Бэтмена

«Какой будет британская королевская семья после трагедии»: Мэтт Ривз ясно дал понять, что «Бэтмен» никогда не был о Брюсе Роберта Паттинсона, справляющемся со своими внутренними демонами

Во время разговора о «Лечении» Мэтт Ривз обсудил методы, которые он использовал при разработке «Бэтмена», и дал глубокое понимание своих личных источников вдохновения. Режиссер связал неустанное стремление Брюса Уэйна к справедливости с затянувшейся печалью, которую он таит в себе, что привело к его двойной идентичности как опекуна Готэма.

С моей точки зрения как геймера, дело не в том, что Уэйн триумфально спас положение; вместо этого речь идет о его личной борьбе за поиск смысла среди хаоса и неразберихи, которые его окружают. Для меня этот фильм не о том, как справиться с внутренними демонами, а скорее о том, как персонаж борется с постоянной суматохой и неуверенностью.

Если мой интерес не заключается в исследовании борьбы персонажа с травмой, осмыслении жизни после травмы и повторном переживании травмирующих событий без поиска решения, то я не подхожу для постановки такого фильма.

Как любопытный наблюдатель, меня глубоко привлекают травмирующие переживания, которые оставили неизгладимый след в жизни людей. Душераздирающе видеть, как эти прошлые шрамы продолжают формировать и преследовать их, из-за чего им кажется невозможным когда-либо полностью исцелиться или преодолеть то, что случилось с ними в детстве.

Другая формулировка: персонаж стремится изобразить Брюса Уэйна, который борется с запутанностью своих прошлых травм, находясь под постоянным вниманием общественности, но вынужден поддерживать традиции своей семьи. В отличие от предыдущих изображений, Бэтмен Ривза находится в процессе становления, борьбы, молодости, дезориентации и стремления найти ясность среди хаоса.

Мне показалось интригующим считать, что он достиг точки, когда он боролся с бременем своей связи с Уэйнами. Мне показалось, что это похоже на члена семьи Кеннеди, американского дворянина или то, что может пережить британский член королевской семьи после трагедии. В таких ситуациях часто появляется свет прожектора, который не меркнет, от которого невозможно уйти из-за семейной катастрофы.

В повествовании Уэйну крайне важно исследовать самого себя, и он отказался идти по типичному пути, где персонаж почти полностью реализован. Вместо этого этот выбор привел к глубоко эмоциональному и чувствительному изображению Бэтмена, в отличие от всех предыдущих версий.

Мэтт Ривз изображает борьбу Бэтмена с идентичностью

«Какой будет британская королевская семья после трагедии»: Мэтт Ривз ясно дал понять, что «Бэтмен» никогда не был о Брюсе Роберта Паттинсона, справляющемся со своими внутренними демонами

Как преданный фанат, я всегда восхищался тем, как интригующая двойственность Брюса Уэйна очаровывает меня в фильмах о Бэтмене. Днем он лихой миллиардер, ведущий образ жизни плейбоя, но под поверхностью он ночью превращается в загадочного линчевателя, борющегося с преступностью. Этот парадоксальный жизненный выбор кажется нелогичным, однако он глубоко укоренен в его неразрешенных личных проблемах.

По мнению Ривза, образ Бэтмена в исполнении Роберта Паттинсона еще не полностью осознал потенциал использования его публичного образа. Его персонаж Бэтмена на данный момент еще не полностью превратился в отточенное и освоенное альтер-эго.

Эта мысль вращается вокруг того факта, что Бэтмен, как Брюс Уэйн, не полностью осознал ценность своей личности в этой конкретной версии. В отличие от других образов, где персонаж понимает, что Брюс Уэйн может служить еще одной маскировкой, он еще недостаточно осознает себя, чтобы оценить, насколько важным это станет.

Уникальным и трогательным образом фильм Ривза выделяется среди предыдущих фильмов о Бэтмене благодаря проницательному изображению персонажа. В отличие от других фильмов, посвященных смелым подвигам и триумфам супергероев, этот углубляется в суровое и мучительное путешествие человека, изо всех сил пытающегося просто выжить.

Смотрите также

2024-09-06 11:42