Какое это имеет отношение к чему -либо?: Биоварес в последнюю минуту изменение в гимн был настолько внезапно даже их собственным персоналом

В сфере создания видеоигр есть мало студий, столь же уважаемых, как BioWare. Их последний релиз, Anthem, ожидалось, что он будет возвращаться к превосходству для них. Он был разработан для того, чтобы быть инновационным онлайн -стрелком, бесшовно объединяющей кооперативную игру (с живым сервисом) с стилем повествования, которым известен BioWare.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Вместо того, чтобы отмечать триумфальное возвращение, выпуск игры в 2019 году оказался болезненным уроком о том, как плохое управление и поспешные решения могут испортить даже долгожданные предприятия. От поздней, озадачивающей модификации названия до ошибочной модели живого обслуживания, игра значительно запятнала свое изображение.

Гимны хаотическое развитие привело к его неудаче

Поскольку я, нетерпеливый геймер, рассчитывал последние дни до E3 2017, Bioware был в вихре неопределенности. Причина? Значительный сдвиг в планах. Первоначально, игра, которую мы все ждали, должна была назвать «за пределами», имя, которое отражало видение студии о нас, игроков, рискуя в неизвестную пустыню, лежащую за их крепостью.

Члены команды были даны футболки с брендом «за пределами», но, к сожалению, за несколько дней до основного открытия, компания столкнулась с юридическим затруднением. Получение права на использование «за пределами» товарного знака оказалось чрезмерно сложным.

Если не было установлено плана на случай непредвиденных обстоятельств, студия должна была действовать быстро и изменить имя игры из гимна, так как многие разработчики воспринимали это название как имеющее мало актуальности к центральной теме или сюжетной линии игры. В интервью Котаку, кто -то, кто внес свой вклад в развитие игры анонимно, заявил:

Все были похожи, ну, это не имеет смысла, в чем это связано с чем угодно?

В одиннадцатый час этот неожиданный сдвиг подчеркнул хаотический характер проекта. Члены команды оказались в темноте в отношении многих аспектов развития игры, причем важные элементы постоянно пересматриваются. Студия стремления использовать подход к живым услугам, к сожалению, усугубил ситуацию.

Первоначально игра боролась из -за недостаточного увлекательного материала, технических сбоев и механизмов продвижения. Удивительно, но, несмотря на то, что он продан как игра с непрерывным обслуживанием, она не смогла измерить стандарты, установленные ее сверстниками, такими как судьба.

Плохое принятие решений разрушает игровую индустрию

Флоп гимна представляет собой исключительно касающуюся тенденции в игровой индустрии, которая со временем обостряется. К сожалению, компании часто ставят прибыль перед удовольствием игроков, что может привести к тому, что выбор вреден для длительного процветания игры.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на создании иммерсивного опыта, разработчики оказываются под давлением, чтобы выпустить продукты, которые можно легко обновить, и предлагают микротранзакции в качестве средства для компенсации ограниченного контента.

Во многих случаях инвесторы и инвестиции в управлении могут изо всех сил пытаться понять тонкости, связанные с развитием игр, часто расставляя приоритеты быстрого прибыли в течение долгосрочного качества.

Этот акцент на немедленной прибыли может, к сожалению, может привести к бизнес -климату, где стремление к прибыли имеет приоритет в соответствии с высокими стандартами развития игр.

Прибыль действительно играет решающую роль в поддержании нашей компании и финансировании дальнейшей разработки игр, но важно не идти на компромисс на игровом процессе и пользовательском опыте. Следует отметить, что, хотя прибыль имеет значение, игра остается активной, что больше, чем можно сказать для некоторых других.

anthm является четкой иллюстрацией того, как нездоровое внимание уделяется экспедиции игр, даже если они неполные, может привести к многочисленным неудачам по всей отрасли.

В конечном счете, если разработчики игр не смогут прислушаться к урокам из ошибок гимна, они могут потерять веру своих игроков, что может привести к дальнейшим трудностям для студий, таких как BioWare, в воссоединении с игровым сообществом.

Смотрите также

2025-02-09 07:53