Завтра я с нетерпением жду мероприятия Sony State of Play, где они раскроют свои планы на оставшуюся часть года. Трудно определить текущую позицию Sony — с одной стороны, PlayStation правит на сцене поп-культуры, о чем свидетельствуют символы ее контроллеров, продемонстрированные во время выступления Кендрика Ламара на Суперкубке. Предыдущее поколение было легкой прогулкой для PlayStation, и хотя оно не поразило нас в этом поколении, пока ничто не смогло существенно бросить вызов его лидерству.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Напротив, Nintendo и Xbox готовятся к многообещающим годам, оставляя зрителей под впечатлением от своих мероприятий. Nintendo собирается выпустить Switch 2, а краткий обзор следующего Mario Kart уже вызвал огромное волнение. Xbox, с другой стороны, еще предстоит многое сделать, но они продолжили удивлять во время своих презентаций на Summer Game Fest еще одним захватывающим трейлером. Их предстоящие проекты, такие как Avowed, South of Midnight, потенциальные запуски Fable и Gears of War: E-Day, а также подчеркивание ценности Game Pass через Doom: The Dark Ages и Clair Obscur: Expedition 33 могут сделать этот год знаменательным для Xbox. Что касается Sony, то посмотрим, что они нам покажут завтра, но их успех может во многом зависеть от очаровательного персонажа-робота Astro Bot.
Astro’s Playroom стоит особняком как обязательная эксклюзивная игра на PS5, хотя я должен извиниться перед творческими умами, стоящими за Returnal. Несмотря на свое современное техническое мастерство, она возвращает нас к классическому стилю игр Nintendo. По сути, она представляет собой возвращение Sony к эпохе PS1. Это не что иное, как очарование. В 2025 году Sony планирует выпустить Ghost of Yotei и Death Stranding 2, обе многообещающие шедевры сами по себе. Однако я считаю, что может потребоваться еще одна крупная игра, чтобы помочь Sony вернуть импульс, который они потеряли в этом поколении, либо отменив, либо проигнорировав потенциальные хиты в прямом эфире.
Познакомьтесь с Astro Bot! Ранее мы получили краткий обзор с двумя пакетами загружаемого контента (DLC). Первый представлял собой еженедельные уровни скоростного прохождения, разработанные для проверки определенных усилений, а второй был праздничным рождественским уровнем, закрепившим статус Astro Bot как долговечной игры. Эти DLC, безусловно, подогрели наш аппетит к большему. Более крупное платное расширение для Astro Bot, предлагающее дополнительные уровни и волнение, кажется блестящим ходом от Sony. Оно быстрее, экономичнее и несет в себе меньше рисков, чем новая игра, но все равно обещает порадовать фанатов. С установленными датами выпуска Yotei и DS2, расширение Astro сделало бы 2023 год знаменательным для Sony. Но чего мы можем ожидать от этого расширения?
Еще больше того же самого
Я нахожу новые уровни Astro Bot довольно простыми, но у меня есть несколько идей для улучшений. Однако, чего я действительно жажду, так это большего количества потрясающих уровней, которые у нас уже есть, без каких-либо изменений. Честно говоря, я так увлечен Astro Bot, что даже поиграл бы в DLC под названием «Astro Bot Spits in Your Mouth», если бы оно вышло. Как насчет введения бота Лары Крофт для выполнения этого действия?
Новые бонусы
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/09/astro-bot-winking-at-camera-as-he-equips-chicken-jump-ability.jpg)
Как фанат, который подсел на лучший платформер этого поколения, Astro Bot, я не могу не предложить захватывающее улучшение: введение новых усилений! Это были яркие звезды игры, и поверьте мне, больше было бы встречено громовыми аплодисментами.
Даже без этих новых дополнений такие способности, как хлопающая обезьяна, плавание, уменьшение и несколько других, редко встречались в игре. Это говорит о том, что есть место для одного или двух исполнений на бис этих любимых фанатами способностей.
Механик по прокатке
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/06/ASTROs-PLAYROOM_20220604105543-Cropped.jpg)
В игре Astro’s Playroom вы превращались в гигантский шар, которым управляли в игре, физически наклоняя контроллер. Эта функция создавала успокаивающий звук, похожий на ASMR, когда он катился по разным поверхностям, хотя этот аспект был удален из Astro Bot. Я бы хотел увидеть его возвращение. На этом все заканчивается.
PlayStation-посвящения
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/09/astro-bot-ape-escape-skating-on-rails.jpg)
Среди множества ярких моментов Astro Bot часто обсуждаемым аспектом были отсылки к PlayStation в конце каждой зоны. Эти отсылки варьировались от Ape Escape (что вызвало интерес к большему количеству Ape Escape) до Uncharted, LocoRoco, God of War и Horizon. Однако, поскольку у PlayStation было пять консолей, это представление не совсем сбалансировано.
Ape Escape ассоциируется с PlayStation 1, Uncharted — эксклюзив для PlayStation 3, а God of War и Horizon — для PlayStation 4. Однако LocoRoco — исключение для PSP. Некоторые могут утверждать, что Ragnarok или Forbidden West появились на PlayStation 5, но я не совсем в этом уверен. Насколько я могу судить, PlayStation 5 и самая мощная консоль Sony, PlayStation 2, еще не появились в этом контексте. Потенциальными кандидатами для PlayStation 5 могут быть Stellar Blade (чей бот Eve уже доступен через пакеты скоростного прохождения) или Returnal (с Selene, которая присутствует только если вы импортируете ее из Astro’s Playroom).
VIP-боты Ubisoft
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/07/ezio-making-a-speech-in-assassin-s-creed.jpg)
Хотя игры Ubisoft, возможно, не имеют целых уровней, посвященных им, многие заметили их присутствие в титрах даже без автоматизированных персонажей (ботов). Может быть, на этот раз мы отправимся в приключение с Эцио или Рэйманом? Возможно, я думаю о… да, Эйдене Пирсе. Кажется, все обожают Эйдена Пирса.
В титрах также есть намек на Томбу в будущем.
Вертикальные уровни
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2024/09/astro-bot-dude-raiding-climbing-up-the-rope-the-skeleton-bot-can-be-seen-in-the-background.jpg)
И в оригинальной игре, и в пакете скоростного прохождения Astro Bot несколько уровней содержат существенные вертикальные сегменты, требующие от вас взбираться по стенам с помощью поручней или платформ. Хотя эти секции играют важную роль в отдельных уровнях, пока еще не было ни одного, специально посвященного этой теме. Учитывая, насколько успешно команда Asobi создала подводный уровень, я с нетерпением жду возможности увидеть их творческий потенциал на уровне, который бесконечно тянется вдоль одной плоскости, поднимая Astro Bot все выше!
Смотрите также
- Блейк Лайвли причина, по которой Тейлор Свифт был освист на Суперкубке 59, в то время как все, что она сделала, это поддерживала своего парня Трэвиса Келсе?
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
2025-02-11 21:07