Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом плетения историй в мистических сферах фэнтези, я очарован замысловатым гобеленом самолетов, представленных здесь. Каждый мир со своим уникальным характером и обитателями добавляет еще один слой к богатой истории, которая обогащает наш общий игровой опыт.
При разработке приключения в Dungeons & Dragons важно учитывать, что сюжетная линия может быть основана на небесном теле, например на планете. Однако если ваше повествование ограничено строго укреплениями королевства, то, возможно, для ваших нужд хватит и одной планеты. Но помните, что существует целый космос, полный возможностей для вас и ваших игроков, в которые вы и ваши игроки можете погрузиться, если вы решите выйти за пределы этих стен.
В «Справочнике игрока 2024 года» представлен увлекательный раздел о мультивселенной, призванный пробудить у читателей творческий потенциал. Здесь он раскрывает сложную работу своих компонентов и местонахождение вечных божеств. Если вы хотите глубже погрузиться в эти сферы существования, присоединяйтесь к нам, и мы отправимся в захватывающее путешествие, чтобы раскрыть их секреты!
Материал и внутренние планы
Материальный План служит местом встречи всех концепций Мультивселенной, порождая сложные цивилизации, которые мы называем своими домами. Это место действия таких известных миров, как Эберрон и Драконье копье, а также включает в себя любой фэнтезийный мир, который вы и ваши товарищи можете себе представить, создавая совместную кампанию.
Хотя диаграмма в «Руководстве игрока 2024 года» может создать впечатление, что Материальный план — это одинокая планета, на самом деле она служит лишь представлением. Фактически, Материальный План включает в себя то, что мы бы назвали всей известной нам вселенной. Он действует по понятным физическим законам, но включает в себя и некоторые магические законы.
Страна фей и Царство теней
Эти измерения сосуществуют вместе с Физическим царством, что делает их частью Физических измерений. Хотя их правила магии и науки могут несколько отличаться, они продолжают подчиняться тем же правилам.
Неизвестно, обладает ли каждый отдельный Материальный План своими уникальными Землями Фей и Царством Теней, но, учитывая принцип действия заклинаний и подклассов, желательно каким-либо образом включить эти планы в вашу кампанию.
Во многих аспектах Земля Фей и Царство Теней отражают свои аналоги в физическом мире, особенно с точки зрения конфигурации суши и расположения крупных городов. Однако, в отличие от своих материальных аналогов, Земля Фей полностью поглощена природой, а города служат небольшими аванпостами или поселениями. С другой стороны, Царство Теней характеризуется тьмой, упадком и руинами, где мегаполисы служат укрытиями для преступников и убийц.
Элементальные планы
В мире Dungeons & Dragons планы, окружающие Материальный План, вместе называются Внутренними Планами. Эти сферы являются источниками, из которых берут начало фундаментальные строительные блоки существования. Хотя мы понимаем воду и огонь как химические соединения в нашем мире, во вселенной D&D эти элементы происходят из Планов Элементалей (хотя они действуют аналогично тому, как они действуют в нашем).
Вместо того, чтобы визуализировать эти планы как планеты, связанные с огнем или водой, представьте себе их бесконечные царства соответствующих им элементов. Вот краткие объяснения для каждого Элементального и Пара-Элементального Планов.
- Элементальный План Воздуха. Бесконечное небо образует этот План, каким-то образом напоминающее постоянное состояние дня. Те немногие, кто живет здесь, живут на плавучих островах, состоящих из материалов, привезенных с других Планов; гравитация, кажется, не влияет на некоторые участки суши, но все остальное все еще способно упасть.
- Параэлементальный План Льда. Невероятно массивный айсберг образует этот План, расположенный наверху Плана Воды и под Планом Воздуха. Здесь настолько невероятно холодно, что даже существа, невосприимчивые к холоду, все равно получают урон холодом, а огонь может мгновенно замерзнуть.
- Элементальный план Воды. Бескрайний океан, наполненный жизнью. Этот план содержит наибольшее количество обитателей, будь то дикие, дружественные или враги. Без опасности давления воды весь План можно свободно исследовать, а большинство построек построено либо из материалов других планов, либо из вечного льда Пара-Элементального Плана Льда.
- Пара-элементальный план слизи. В предыдущих версиях этого плана он работал как море слизи с поверхностью, где существа от элементалей до ведьм жили на островах и в горах, созданных кальцинированной слизью. Неясно, продолжает ли он теперь работать так же или теперь напоминает соседние планы: море ила рядом с Планом Воды и пещеры липкой слизи при приближении к Плану Земли.
- Элементальный план Земли. Как и ожидалось, весь этот план сделан из твёрдой скалы, с множеством извилистых пещер и поселений, построенных многочисленными посетителями. Поскольку это царство наполнено драгоценными минералами и драгоценными камнями, проводить здесь операции может быть прибыльно, даже если перемещающиеся пещеры постоянно угрожают похоронить ваши усилия в удушающем камне.
- Пара-Элементальный План Магмы. В регионах, которые соединяются с Планом Земли, План Магмы представляет собой аналогичный лабиринт пещер, но с постоянными текущими реками магмы и скалистыми стенами, кипящими от горячей воды. прикосновение. Ближе к Плану Огня эти пещеры открываются к вулканическим островам, а море, разделяющее их, представляет собой постоянную магму, извергающуюся из всегда активных вулканов.
- Элементальный План Огня. На этом Плане сохранились вулканические острова, но небо наполнено ядовитыми дымами и вечным огнем, что делает его самой враждебной средой из Внутренних Планов на сегодняшний день. Здесь смогут выжить только местные элементали или путешественники с лучшими защитными средствами, да и то ненадолго.
- Пара-Элементальный План Пепла. Об этом Плане известно немногое, поскольку в старых изданиях он находился между Огненным и Негативным Планами, а также между Огнем и Воздухом. Учитывая его нынешнее положение, мы можем предположить, что низкие температуры Плана Воздуха в конечном итоге превратят вечный огонь в пепел, но если это так, то это царство вряд ли пригодно для жизни.
- Хаос стихий . Объединяющий все планы стихий — это Хаос стихий, место, слабо связанное правилами каждого элемента, объединяющее их в неожиданные места. Хотя он сочетает в себе опасности всех других Внутренних Планов, он также служит отправной точкой, если, например, кому-то нужно добраться до Плана Воздуха с Плана Земли, не используя Материальный План.
Эфирный план
Эфирное Царство признано одним из двух «Промежуточных Царств», служащим транзитным пунктом между различными мирами без значительной активности внутри него. Его основная функция — облегчить перемещение по Физическому миру, позволяя сущностям проходить сквозь объекты и в целом игнорировать гравитацию.
Поскольку Эфирное Царство служит связующим звеном между всеми Материальным и Духовным планами, его можно использовать как средство перехода между ними. Однако важно отметить, что это не единственный способ перемещения между самолетами; Эфирный — это просто один из способов реализации своих функций некоторыми заклинаниями и порталами.
Внешние планы
Внешние Планы лежат за пределами нашего физического мира, и ими управляют такие принципы, как закон, хаос, добро и зло. В этих измерениях обитают вечные божества, и они служат местом назначения смертным духам во время их духовных путешествий в загробную жизнь.
Астральный план
Астральный план служит своего рода мостом, соединяющим Внутренний и Внешний планы. В некотором смысле он напоминает Элементальный План Воздуха, состоящий в основном из огромных пустых пространств. Однако любые общества, найденные здесь, не являются местными для самого плана, а происходят из внешних источников.
В сфере астрального плана время для органических существ кажется неподвижным; они не стареют и имеют минимальные потребности в средствах к существованию, таких как еда и вода. Из-за его популярности как места для путешествий были изобретены большие корабли, известные как заклинатели, чтобы обеспечить безопасное плавание по этим территориям.
Запредельные земли и Сигил
Подобно тому, как Материальный План служит центральным узлом для Внутренних Планов, так и Внешние Земли занимают центральное положение среди Внешних Планов. Этот пустынный регион отмечен порталами, ведущими к каждому из них. В самом сердце Запредельных земель стоит высокая колонна, известная как Шпиль, на вершине которой возвышается Город Дверей.
Город, о котором вы говорите, называется Сигил, это мегаполис, построенный на парящем кольце на вершине Шпиля. Этот уникальный город расположен в самом сердце всех вселенных и может похвастаться дверями, открывающими доступ ко всем мыслимым Планам. Он находится под властью грозной Леди Боли, одного из самых могущественных существ, когда-либо известных.
Самолеты Бессмертных
Эти летательные аппараты принадлежали различным божественным существам, каждое из которых наблюдало за моральной сферой, как это воспринимается в Dungeons & Dragons. Лишь немногие искатели приключений отправляются в эти миры, но все они подвергаются влиянию тех, кто в них живет.
Внешний план | Выравнивание | Описание |
---|---|---|
Механус | Законно-нейтральный | Царство, населенное роботоподобными модронами и управляемое Примусом, где каждая шестеренка имеет свое место. |
Аркадия | Законно-добрый/нейтральный | Рай, мало чем отличающийся от идиллической версии Материального Плана, где отдыхают добрые духи. Здесь часто можно встретить богов египетского пантеона. |
Гора Селестия | Законное Добро | Царство абсолютного добра, состоящее из семи слоев, каждый из которых расположен в разных точках горы, причем седьмой слой представляет собой вершину горы Селестии. Здесь живут несколько популярных богов, среди них Тир и Бахамут. |
Бытопия | Законное/Нейтральное Добро | Царство, состоящее из двух слоев, каждый из которых расположен над другим, что означает, что вы можете взлететь и приземлиться на другом. Это Шуррок и Дотион, где раньше обитали боги гномского пантеона. |
Элизиум | Нейтрально-Хорошо | Этот План похож на Страну Фей, где царит природа. Когда-то здесь находилась резиденция богини магии Мистры. |
Звериные земли | Хаотичное/Нейтральное Добро | Более дикая версия Элизиума, наполненная всеми видами животных с Материального Плана, но способная говорить и произносить заклинания. |
Арборея | Хаотичное Добро | Зеленый рай, где обитают греческий и эльфийский пантеоны. Это место наполнено эмоциями, любовью и драмой. |
Исгард | Хаотично Хороший/Нейтральный | Это царство, населенное Скандинавским Пантеоном, составляет набор плавучих островов. |
Лимбо | Хаотично-нейтральный | Подобно Элементальному Хаосу, в Лимбо представлены элементы со всех Планов, но не согласованность ни одного из них. Чтобы поддерживать чувство собственного достоинства, требуется постоянная концентрация, но боги могут легко иметь здесь свои владения. |
Столпотворение | Хаотичное Зло/Нейтральное | Царство движущихся пещер и бессмысленной гравитации, мощные завывания и ветры могут свести с ума любого смертного. |
Бездна | Хаотическое Зло | Бесконечные слои Бездны являются домом для множества демонов. Большинством известных слоев управляет Повелитель Демонов, и их слои трансформируются, чтобы лучше им служить. |
Карцери | Хаотическое/Нейтральное Зло | В старых изданиях Карцери состоял из взаимосвязанных сфер размером с планету и управлялся демодандами. Однако в «Справочнике игрока 2024 года» она показана как бесплодная пустошь и названа землей, наполненной отчаянием. |
Аид | Нейтральное зло | Дом юголотов, злодеев, жестоких, как демоны, и умных, как дьяволы. Они управляют их мрачной землей, а их внешний слой отмечен кровавой войной. |
Геенна | Законное/Нейтральное Зло | Темное царство, где вулканическая активность была единственным источником света, и куда бы вы ни пытались встать, оно ощущалось как склон. Баал, бог убийства, когда-то имел здесь свое родное царство. |
Девять Адов | Законное зло | Девять Преисподних столь же разнообразны, как и каждый из их слоев, но в каждом из них обитают коварные дьяволы и смертоносные существа. Асмодей, повелитель Девяти, обитает в самом глубоком слое, а внешним миром управляет Зариэль, сражающаяся с демонами в вечной кровавой войне. |
Ахерон | Законно-Злой/Нейтральный | Плоскость геометрических фигур размером с планеты, где духи умерших солдат с забытыми целями сражаются в бесконечной битве. Бэйн, бог тирании, когда-то владел территорией этого Внешнего Плана. |
Другие самолеты
Будучи геймером, я наткнулся на три различных мира, лежащих за пределами астрального плана, в котором я сейчас обитаю. Это Негативный План, Позитивный План и Дальний Мир. Хотя я слышал их имена, я мало что в них понимаю. Они остаются загадками, окутанными тайной, ожидающими моего следующего приключения, которое раскроет их тайны.
И Негативный, и Положительный Миры фундаментально различны, но одинаково непригодны для проживания. Негативная Сфера оказывает разъедающее воздействие на все, что находится внутри, вызывая распад и увядание, в то время как Позитивная Сфера излучает такую интенсивную яркость, что разбивает живые существа на их самые фундаментальные компоненты.
Дальнее царство — это царство, которое остается окутанным тайной и населенное такими существами, как аберрации и пожиратели разума. Это место не предназначено для человеческого постижения или исследования, но оно служит источником Великого Древнего, покровителя чернокнижников.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-20 19:06