Какие черты характера следует выбрать в The Outer Worlds 2?

Подобно первой игре The Outer Worlds, The Outer Worlds 2 начинается с того, что всё быстро рушится – что вполне типично, учитывая фокус игры на безжалостной галактике, управляемой корпорациями. Но прежде чем начнется хаос для вас, вы можете создать своего персонажа! Это включает в себя выбор черт характера, которые определят, кто вы есть и как вы играете.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Черты характера — это ключевая часть того, кем является ваш персонаж. В отличие от Навыков, которые вы улучшаете со временем, и Преимуществ, для получения которых требуются определенные достижения, Черты характера остаются с вашим персонажем на протяжении всей игры. Существует множество Черт характера на выбор, и некоторые будут лучше соответствовать вашему предпочтительному стилю игры, чем другие.

Что такое Traits?

Когда вы создаёте своего персонажа, вы начнёте с выбора Предыстории, Навыков, на которых хотите сосредоточиться, и его Черт. Вы можете улучшить любой Навык, даже если это не ваша специализация, и ваша Предыстория в основном влияет на разговоры и добавляет к истории персонажа. Черты, однако, значительно меняют игровой процесс.

При создании своего персонажа вы можете выбрать до двух положительных качеств, но вам также потребуется выбрать одно отрицательное качество. Эти выборы являются постоянными и не могут быть изменены или добавлены позже в игре, поэтому подумайте хорошенько! Они повлияют на все, что вы делаете, включая сражения, исследования и разговоры.

Это также относится к негативным чертам характера, что может привести к некоторым удивительным и интересным взаимодействиям!

Положительные и отрицательные черты?

Как фанат, я узнал, что в игре можно выбрать 12 черт характера – девять хороших и три, которые… ну, не очень хорошие. Это крутая система! Вам нужно выбрать только отрицательную черту, если вы выберете две положительные. Они действительно сильные, поэтому игра балансирует вещи таким образом.

К сожалению, вы не можете выбрать только Негативные Черты для окончательного провала агента Земного Директората.

Положительные черты

Вот девять Положительных Черт, из которых вы можете выбирать, и их эффекты:

Характеристика Эффект
Мускулистый Скольжение или спринт в противников повалит их. Также позволяет тянуть сломанные двери и взаимодействовать с другими элементами окружения.
Блестящий Позволяет специализироваться в трех Навыках и может иметь уникальные взаимодействия с окружающей средой и диалогами.
Героический Время перезарядки способности компаньонов уменьшено на 20%.
Инновационный Рецепты крафта для боеприпасов, метательных предметов и ресурсов создают вдвое больше обычного количества, и могут включать уникальные диалоги и взаимодействие с окружающей средой.
Счастливчик +5% шанс критического удара, и определенные специфические взаимодействия с окружающей средой будут просто работать без необходимости в требуемых Навыках.
Ловкий +25% скорости приседания и скорости боевого спринта, а также уникальные взаимодействия с окружающей средой, такие как скольжение в узких местах.
Устойчивый Смерть предотвращается в течение трех секунд, когда вы впервые должны умереть в боевом столкновении.
Гладкий Скидка 10% у всех торговцев, и награда за голову должна быть в два раза выше, прежде чем вы будете признаны вне закона.
Остроумный Ваша репутация с фракцией никогда не опустится ниже Нейтральной.

Окей, так что все Характеристики полезны, как для того, для чего они предназначены, так и для крутых мелочей, которые можно провернуть. Но честно говоря, Сила выделяется. Повсюду разбросано множество сломанных дверей, и с Силой я могу просто вырвать их! Инженерия может сделать то же самое, но ей нужно гораздо больше очков навыков, чтобы справиться с более прочными дверями.

Помимо Бро, Лаки — ценный компаньон, помогающий во многих взаимодействиях и значительно повышающий ваш шанс критического удара, что делает его особенно полезным для скрытного игрового процесса.

Героический, кажется, наименее используемый класс, как при игре, так и с компаньонами. Однако компаньоны действительно сильны в этой игре, поэтому, если вы решите сосредоточиться на них, возможность часто использовать их способности может стать большим преимуществом.

Негативные черты

Хотя и не идеальны для простой игры, Отрицательные Черты могут сделать игровой процесс более интересным или могут быть приемлемыми, если вы надеетесь получить дополнительную Положительную Черту. У вас есть только три Отрицательные Черты на выбор, независимо от того, какие Положительные Черты вы уже выбрали.

Характеристика Эффект
Абразивный Репутация с фракцией не может повыситься выше Нейтральной.
Глупый В игре есть пять навыков, которые нельзя специализировать или повышать любым способом на протяжении всей игры. Это навсегда. Естественно, это также сопровождается уникальными диалогами.
Больной У вас -15% базового здоровья и -15% порога токсического сбоя.

Каждый из этих негативных черт может серьезно мешать. Быть Больным делает прямой бой чрезвычайно опасным, так как даже небольшие повреждения могут быть смертельными, и трудно быстро восстановиться во время боя. Если вы не улучшите свой навык Медицины, вы обычно сможете использовать только один ингалятор за раз.

Быть грубым имеет очевидные последствия, но это может быть оправдано, если вы не придаете значения хорошим отношениям. Это также не мешает быть остроумным. Фактически, вы можете оставаться нейтральным со всеми фракциями — застрять на промежуточном этапе, не улучшая и не ухудшая свои отношения ни с одной из них, — достигая своего рода идеального баланса.

Из всех негативных черт, быть ‘Глупым’ – самая ограничивающая. Она не вызывает проблем сразу, но навсегда блокирует доступ к пяти из двенадцати навыков. Если вас устраивает, что вы не используете эти навыки, это не большая проблема. Однако вы никогда не сможете их улучшить, и это также не позволяет вам разблокировать многие Perks, которые зависят от этих навыков.

Как используются Traits.

Черты характера проявляются в игре разными способами. Хотя игра и сообщает вам, что делает каждая черта при выборе, они часто имеют скрытые или дополнительные эффекты. Например, черта ‘Brawny’ позволяет выламывать сломанные двери, предлагая альтернативу использованию навыка ‘Engineering’ или поиску другого пути.

Черты, такие как Lucky, основаны на случайности, поэтому вы не всегда можете на них рассчитывать. Однако это также означает, что они предлагают некоторую гибкость – они могут позволить вам делать то, что вы обычно не могли бы, например, создавать лекарства без навыка Медицина или создавать взрывы без продвинутого Взлома. Просто помните, вы не можете постоянно полагаться на Lucky, в отличие от таких навыков, как Brawny, которые всегда обеспечивают надежный результат.

Окей, так что персонажи вроде Суаве и Витти не особо любят взаимодействовать с окружением – вы не увидите, как они постоянно с чем-то взаимодействуют. Но они иногда появляются в диалогах, и, честно говоря, я обычно выбираю их варианты, потому что они намного интереснее стандартных. Круто, что они не меняют игровой процесс каждую секунду, на самом деле – это делает их небольшие моменты действительно заметными.

Можете ли вы изменить свои черты характера?

Вы создали своего персонажа и недовольны выбранными вами Характеристиками? Возможно, вы хотели бы выбрать другой подход, например, сосредоточиться на силе или экономить деньги благодаря обаянию. К сожалению, характеристики вашего персонажа установлены, и вам придется работать с тем, что у вас есть.

Окей, слушайте внимательно! Как только вы выберете свои Черты, Навыки и Предысторию в начале, вы практически застрянете с ними. Я немного беспокоился о том, что могу ошибиться, но, к счастью, игра дает вам одну возможность изменить вещи после завершения самой первой миссии. Если вам не нравится, как играет ваш персонаж, именно тогда вы сможете перераспределить характеристики. Но серьезно, это все! После первой миссии все сделано, так что выбирайте с умом! Удачи вам там, она вам понадобится!

Смотрите также

2025-10-24 20:41