Какая уверенность нам нужна в жизни — Star Citizen анонсировала новый проект на стадии подготовки к съемкам, в то время как главное событие находится в миллионе миль отсюда

Какая уверенность нам нужна в жизни — Star Citizen анонсировала новый проект на стадии подготовки к съемкам, в то время как главное событие находится в миллионе миль отсюда

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я был свидетелем взлета и падения бесчисленных игровых проектов. Сага о Star Citizen стала одной из самых интригующих американских горок, за которыми я когда-либо следил.


Без сомнения, эволюция Star Citizen вызвала споры среди геймеров и энтузиастов. Предварительный просмотр ранней версии был представлен еще в 2013 году после триумфальной кампании по сбору средств на Kickstarter, и с тех пор ее разработка продолжалась почти десять лет.

Какая уверенность нам нужна в жизни — Star Citizen анонсировала новый проект на стадии подготовки к съемкам, в то время как главное событие находится в миллионе миль отсюда

За последние несколько лет возникли опасения, что игра страдает от избытка новых функций (часто называемых «наползанием функций»), а разработчики стремятся к все более масштабному масштабированию. Это оставило его далеким от полной версии 1.0. Тем не менее, Star Citizen недавно представила новую систему, заставив задуматься о том, что Cloud Imperium Games могут планировать сейчас.

Новая система Star Citizen сейчас находится на стадии подготовки к производству

Какая уверенность нам нужна в жизни — Star Citizen анонсировала новый проект на стадии подготовки к съемкам, в то время как главное событие находится в миллионе миль отсюда

Сегодня начался CitizenCon, ежегодное собрание игроков Star Citizen, и похоже, что обновлений может быть больше, чем когда-либо прежде. Мероприятие, проходящее в Манчестере, не просто предлагает взглянуть на обычное разнообразие контента Star Citizen, но также намерено представить полную версию игры 1.0, которая находится на горизонте.

В первый день команда Cloud Imperium Games (CIG) продемонстрировала различные аспекты игрового процесса Star Citizen, такие как настройка персонажей, непрерывный мир и технология StarEngine. Тем не менее, что действительно выделялось, так это то, что Шерман Кастра II, известный как «Живое небо», перешел в предварительное производство.

Началась предварительная подготовка корабля Sherman Castra II, также известного как «Небесный остров», как было показано на CitizenCon 2954!

— Star Citizen #CitizenCon2954 (@RobertsSpaceInd), 19 октября 2024 г.

На огромных просторах вселенной Star Citizen система Кастра, в частности Кастра II, играет ключевую роль. Эта система расположена на старой линии Перри, соседней с Сианьской империей, и предлагает две разные планеты. Кастра I, лишенная ядра и бесплодная, служит тренировочным полигоном для сил UEE, за что получила прозвище «Яблочко».

С другой стороны, Кастра II играет более значительную роль в сфере туризма и торговли Star Citizen. Первоначально военная база превратилась в коммерческий центр, который может похвастаться потрясающими чудесами природы, такими как озера, горы и леса.

Основное место посадки Кастры II носит название Шерман и часто называют «Небесным островом». Учитывая характерный рельеф местности, он станет важной точкой для будущих экспедиций. В настоящее время он все еще находится на стадии разработки, но первые проблески его дизайна позволяют предположить, что он может стать ярким местом в обширной вселенной Star Citizen.

Будущее для Star Citizen не выглядит безоблачным

Какая уверенность нам нужна в жизни — Star Citizen анонсировала новый проект на стадии подготовки к съемкам, в то время как главное событие находится в миллионе миль отсюда

Приятно наблюдать, как CIG раскрывает будущее одной из самых ожидаемых игр в истории, но, к сожалению, проект, похоже, сталкивается с некоторыми проблемами. Перед проведением CitizenCon в этом году CIG требовала от своих разработчиков работать по выходным и предоставляла им выходной только в том случае, если на предыдущей неделе они отработали полные 56 часов.

Несмотря на большие финансовые ассигнования, игра в настоящее время испытывает финансовые трудности. Уже в этом году Cloud Imperium Games (CIG) провела увольнения более 100 сотрудников как в Лос-Анджелесе, так и в Остине, а также приостановила повышение зарплат своим разработчикам.

Согласно конфиденциальным источникам, похоже, что проблемы с разработкой игры могут быть связаны с отцом-основателем студии Крисом Робертсом. Его частое внедрение значительных модификаций игры вызвало хаос среди команды разработчиков.

Звездный движок, используемый в игре, также представляет собой серьезную проблему. Он претерпел множество модификаций, в результате чего некоторые разработчики CIG назвали его «Франкенштейном» инструментов разработки.

Давайте скрестим пальцы и сообщим, что Cloud Imperium Games (CIG) предоставит более интересные новости о Star Citizen на CitizenCon, поскольку любое отсутствие новостей потенциально может уменьшить ажиотаж вокруг игры перед ее выпуском.

Смотрите также

2024-10-19 22:12