«Какая разница, если играют всего пять человек?»; Руководитель сообщества Palworld советует всем играть во что им нравится, прежде чем мы все проиграем в мире живых сервисов

«Какая разница, если играют всего пять человек?»; Руководитель сообщества Palworld советует всем играть во что им нравится, прежде чем мы все проиграем в мире живых сервисов

Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения бесчисленных игр, я полностью согласен с мнением Джона «Баки» Бакли. Его послание находит глубокий отклик во мне, отражая мой собственный опыт и разочарование по поводу одержимости игровой индустрии популярностью, а не удовольствием.

Как страстный геймер, я заметил, что модное слово «мертвая игра» довольно случайно встречается на сегодняшней игровой сцене, где в разговорах доминируют такие цифры, как количество игроков и показатели вовлеченности. Однако Джон «Баки» Бакли, руководитель сообщества Palworld, бросает вызов этой точке зрения, призывая геймеров больше концентрироваться на личном удовольствии, а не на погоне за популярностью.

Своими действиями он подчеркивает серьезную проблему игрового мира: тенденцию ставить выносливость выше оригинальности. В такую ​​игру, как Palworld, в которую раньше одновременно играло более двух миллионов игроков, теперь обычно насчитывается около 30 тысяч. Некоторые считают это каплей, но Баки интерпретирует это как свидетельство непреходящего очарования игры, призывая игроков концентрироваться на своем личном опыте, а не на внешних мнениях.

Менеджер сообщества Palworld о том, почему количество игроков не должно диктовать удовольствие

Баки активно участвует и взаимодействует с сообществом, и из интервью видно, что он подчеркивает, что главным фактором при выборе игр является развлечение, а не количество игроков или популярность игры. Он предостерегает от зацикливания на том, считается ли игра «мертвой», объясняя, что такое внимание может способствовать нездоровому игровому поведению, заставляя людей чувствовать давление, заставляя их придерживаться популярных игр вместо того, чтобы рисковать новыми игровыми впечатлениями.

Он небрежно упоминает: «Будет здорово, если вы пройдете ее за день», подчеркивая тот факт, что ценность игры определяется не только ее продолжительностью или количеством игроков. Постоянное требование поддерживать игры с бесконечной активностью также может быть вредным для разработчиков, поскольку они могут чувствовать себя вынужденными создавать контент, соответствующий тенденциям, а не их первоначальному творческому замыслу.

Часто это приводит к единообразию игрового мира, поскольку творчество часто отдается широкому признанию. Продвигая общество, которое позволяет игрокам играть в игры в соответствии с их предпочтениями, менеджер сообщества поощряет более разнообразную и креативную игровую индустрию.

Расцвет бездушных игр с живым сервисом

«Какая разница, если играют всего пять человек?»; Руководитель сообщества Palworld советует всем играть во что им нравится, прежде чем мы все проиграем в мире живых сервисов

Кроме того, он обращает внимание на тревожную тенденцию в игровом мире: растущую распространенность игр с живым сервисом, целью которых является удержание игроков посредством частых обновлений и внутриигровых покупок. Хотя эти игры могут принести значительный доход, они, как правило, не соответствуют богатству и оригинальности игр, созданных с явным художественным замыслом.

«Баки предупреждает, что если мы продолжим продвигать эту конкретную идею, крупные корпорации могут ответить, утверждая, что «геймеры предпочитают живые сервисы». Это может привести к возникновению порочного круга, в котором игры разрабатываются в первую очередь для получения максимальной прибыли, а не для получения богатого игрового опыта. Он также коснулся вопроса о закрытии рынка Xbox 360».

В результате этих изменений игровая индустрия стала перенасыщена играми, которым не хватает души и которые больше ориентированы на количество, чем на качество. Эти игры могут быть закрыты, если не смогут достичь своих финансовых целей, что вызовет разочарование как у создателей, так и у геймеров.

Он утверждает, что такой акцент на моделях живого обслуживания в конечном итоге подрывает потенциал разнообразного и увлекательного игрового опыта.

Точка зрения Баки подчеркивает идею о том, что реальная ценность игры определяется встречами и чувствами, которые она вызывает, а не ее популярностью, основанной на количестве пользователей. Принятие этого подхода принесет пользу как геймерам, так и создателям, поскольку создает среду, в которой ценятся изобретательность и уникальность.

В конечном счете, важно создавать игры, которые эмоционально затрагивают игроков, а не просто гоняться за временными причудами ради общественного одобрения.

Смотрите также

2024-08-05 11:52