Ключевые выводы
- Укрепления, такие как крепости и замки, можно подарить как знаки престижа, служа усадьбами и бастионами для групп.
- Титулы, привязанные к выполнению миссий, могут предоставить игрокам новые способности или доступ к ранее закрытым областям.
- Специальная подготовка, рекомендательные письма, особые права, медали, земли и благосклонность — другие важные знаки престижа.
Дарует игрокам чувство выполненного долга и вознаграждение. Вот несколько примеров услуг, которые DM могут предложить своему дому, или доступ к ограниченным областям может стать для них мощным стимулом к исследованию и взаимодействию с окружающим миром. Его также можно использовать как ключ к секретным дверям в тавернах, скидкам в магазинах или даже доступу к эксклюзивной информации или услугам важных NPC или другим магическим средствам передвижения.
Создание значимых наград является ключом к проведению отличной кампании Dungeons & Dragons, и Знаки престижа могут быть невероятно полезны в этом отношении. В отличие от магических предметов или оружия, эти более абстрактные награды действительно могут помочь уникально сформировать кампанию. От крепостей и замков до значительных титулов — знаки престижа стоят особняком в наборе инструментов Мастера.
Вместо использования «Но» вы можете начать с «Однако» или «С другой стороны». Вот пример:
8. Укрепления или аванпосты
Нет места лучше дома
Любая устойчивая группа искателей приключений не будет чувствовать себя целостной без собственной крепости – будь то крепость или крепость. Такие символы статуса впоследствии могут трансформироваться в защитные позиции группы. Однако они также могут служить начальной базой для членов партии, которые все еще изучают тонкости управления бастионом и его продвижения.
Как геймер, я обнаружил, что эти внутриигровые свойства часто даруются моей группе важными неигровыми персонажами или другими значимыми фигурами в качестве награды за хорошо выполненную работу. Эти дома затем можно персонализировать, добавив огромные настраиваемые области и использовав их для хранения драгоценных предметов и оружия. Подобные укрепления всегда были ценным бонусом, обеспечивающим безопасную базу для операций.
На уровне 5 каждый игрок получает уникальную крепость, которую он может улучшать по ходу кампании.
7. Титулы
Станьте первым в имени
Если группа служит под началом лорда, судьи или короля, присвоение им значительных дворянских титулов после выполнения сложной задачи может быть эффективным способом признания их усилий. Связывание титула игрока с миссией, которую он только что выполнил, также добавляет привлекательности. Например, если один из членов группы нанесет последний удар колоссальному дракону, присвоение ему звания «Убийца драконов» может сильно резонировать с бойцом или персонажем-варваром.
Титулы также могут иметь физические эффекты. Определенные титулы могут предоставить игрокам возможность войти в определенную область, которую они раньше не могли. Или, возможно, даже титул может сопровождаться сверхъестественным даром или способностью, в зависимости от класса или вида игрока.
6. Обучение
Упражняться. Упражняться. Упражняться.
Предоставление уникальных возможностей обучения игровым персонажам, которые, возможно, сотрудничали с опытными NPC или бывшими искателями приключений, может значительно улучшить их развитие. Хотя DM могут разрабатывать развлекательные навыки для своих игроков, в руководстве DM также представлены официальные правила, такие как предоставление дополнительных навыков или языков в качестве награды тем, кто проходит обучение. Более того, этот «Знак престижа» может послужить более тесной связи группы со значимым NPC, который позже может сыграть роль в вашей кампании.
Важно отметить, что Руководство Мастера рекомендует игрокам потратить 30 дней на обучение у NPC, прежде чем получить дарованный навык или дар. Это также может дать возможность создать мини-истории, напоминающие установку Session Zero. Например, игрокам может потребоваться отправиться в новое место, чтобы найти подходящего мастера для обучения, или в процессе они могут столкнуться с новой фракцией или группой.
5. Рекомендательные письма
Больше не только для заявлений о приеме на работу
В успешной игре Dungeons & Dragons общее положение группы игрока контролируется Game Master (DM). В зависимости от того, склоняется ли ваша группа к хаосу или законности, получение одобрительных писем от влиятельных или уважаемых неигровых персонажей (NPC) дает DM гибкость, позволяющую влиять на репутацию группы в определенном направлении. Это не только добавляет реализма, но и побуждает игроков глубже принять моральные принципы своего персонажа.
Предложение игрокам одобрительного письма от известного колдуна или богатого торговца является привлекательной целью, к которой стоит стремиться. Если игрокам потребуется аудиенция у дворянина или правителя, вручение им такой Знака отличия может побудить их выполнять благородные задачи или помогать добросердечным NPC. Письма поддержки особенно полезны, когда действия группы кажутся слегка хаотичными или нейтральными в соответствии с темой кампании.
4. Особые права
Ваша вечеринка этого заслуживает
В приключениях на тему разрастания города маневрирование по перегруженным городским улицам может создать проблемы для игроков. Улучшение их пути путем предоставления эксклюзивного доступа или привилегий после выполнения определенных миссий может создать ощутимое ощущение продвижения в вашей кампании. Если определенные области закрыты для игроков, предоставление им специальных разрешений от лорда или губернатора добавляет дополнительный импульс и развитие сюжетным линиям.
Альтернативные формы перков могут включать в себя такие преимущества, как бесплатное проживание в ближайшей гостинице или таверне или предоставление игрокам возможности использовать порталы телепортации или получать доступ к священным местам. Такие стимулы могут оказаться весьма выгодными для клириков и других божественных заклинателей.
3. Медали
Теперь с настоящим золотом!
Искатели приключений часто ценят медали или жетоны за свои героические поступки в мире кампании. Создание отличительных эмблем в честь ваших игроков придает особый оттенок завершению миссии или сюжетной линии. Эти награды могут варьироваться от традиционных металлических медалей до более нетрадиционных предметов, предоставляя Мастерам возможность проявить творческий подход и оригинальность.
Более того, Мастера Подземелий имеют возможность наделить медали уникальными характеристиками или магическими свойствами, что сделает их более похожими на магические предметы. В качестве альтернативы они могли бы применить менее ощутимый подход. Например, использование медалей в качестве ключей или символов, вызывающих враждебность со стороны злонамеренных персонажей, не являющихся игроками, может привести ваше приключение в неожиданном направлении.
Чтобы узнать о создании зачарованных предметов, обратитесь к главе 7 Руководства мастера подземелий 2024 года.
2. Земельные участки
Когда-нибудь все это станет твоим
Вместо того, чтобы ограничивать игровой процесс заранее построенными крепостями, предоставление игрокам открытого участка земли открывает бесконечные возможности для творческих исследований. Они могут построить собственную крепость или открыть существующие поселения в этом районе. Это побуждает игроков защищать и развивать свои земли, добавляя в игру новый уровень вовлеченности и погружения.
Кроме того, предоставление игрокам участков земли с достопримечательностями может быть весьма увлекательным. Например, на этой земле может обитать скрытное волшебное существо. Альтернативно, он может скрывать уникальные характеристики, такие как портал в другое измерение, которое группа может обнаружить после своего наследования.
1. Одолжения
Время вызвать подмогу
Призыв к услугам могущественного архимага или защитника божества может оказаться трудным во время трудной битвы. Предложение благосклонности или поддержки огромного NPC — еще один отличный способ побудить игроков осмысленно взаимодействовать с вашим миром. Это особенно верно, если группа больше заинтересована в сборе добычи, чем в установлении связей с NPC.
Кроме того, очень интересно выяснить, чего от вас ожидает неигровой персонаж (NPC), чтобы завоевать его расположение. Если ваши персонажи сотрудничают со злым NPC, их требования могут быть хитрыми или закулисными. С другой стороны, обращение за помощью к доброму NPC может изменить правила игры в решающие моменты, когда победа кажется неопределенной.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-11-23 14:04