Как старожил, повидавший больше приключений, чем сам Индиана Джонс, я могу с уверенностью сказать, что поиски Золотого рыболовного крючка – это просто головокружение! Это вернуло меня в те дни, когда я гонялся за артефактами в пыльных руинах Египта, только на этот раз все это происходило во сне.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В приключении, известном как «Индиана Джонс и Большой круг», если вы протянете руку помощи дяде Сунану, он отплатит вам захватывающими историями и легендами из Сукхотаи. В одном из этих рассказов рассказывается о легендарном золотом рыболовном крючке, спрятанном в пещере, расположенной на северо-западе. Разумно предположить, что найти сокровище будет непросто, но вместо этого эта полевая миссия представляет собой уникальный набор задач.
Чтобы найти крючок, отправляйтесь в приключение, напоминающее квест, которое бросит вызов как вашим способностям вспоминать, так и умению решать головоломки. Если вы заблудились во времени, это руководство послужит вам компасом, позволяющим вернуться в здесь и сейчас.
Как начать полевые миссии «Затерянные в прошлом»
После прохождения «Ребенка, который исчез», вы получите доступ к «Затерянным в прошлом».
Секретный крюк находится в Ват Са Си, к северо-западу от деревни. Вместо этого, когда вы приедете, отправляйтесь на северо-восточную сторону острова, где можно найти менее известный пирс. Оттуда используйте кнут, чтобы перелезть через стену, ведущую к задней части вражеского лагеря, защищающего руины.
«Перепрыгнув через стену, я оказываюсь рядом с невостребованной радиочастотной картой, если я еще не поймал их все.»
Внутри лагеря поверните направо и осторожно пройдите к каменной стене по периметру. Рядом с базой вы найдете крошечное отверстие, через которое вы сможете протиснуться, и за его пределами не будет никаких враждебных сил. Пройдя, перейдите к руинам храма, лежащим впереди.
Сначала возьмите записку из ящика слева от вас, который стоит рядом с входом. После этого спускайтесь по лестнице. Найдите поблизости одну из кувалд и используйте ее, чтобы взломать заложенный кирпичом дверной проем в задней части комнаты, обнаружив скрытое святилище Нефилимов. Проходя через него, не забудьте сфотографировать массивный скелет справа от вас.
Пройдите через узкое отверстие в конце коридора, чтобы попасть в комнату Молитвенного колеса. Начните с навигации по проходу с правой стороны, где вы сможете обнаружить древнюю реликвию. После этого вернитесь назад и взаимодействуйте с Молитвенным колесом, чтобы волшебным образом телепортироваться обратно в колледж Маршалла.
Как решить головоломку «Сон в лекционном зале»
В этом макете колледжа вы окажетесь на непрерывном пути. Просто идите по коридору по часовой стрелке, пока не вернетесь к двери своего офиса. Войдите и поговорите с Маркусом, который предоставит вам «Послание из прошлого». Обратите внимание на расположение предметов на фотографии, прежде чем снова отправиться в коридор.
Продолжайте идти по коридору в направлении, противоположном движению часовой стрелки, и когда дверь лекционного зала распахнется с вашей левой стороны, войдите в нее. Расположите предметы из прошлых выходок, как показано на картинке, которую вы получили от Маркуса.
Правильное размещение объектов
Элемент | Исходное положение | Правильное место на столе |
---|---|---|
Медальон Мэрион | Угол стола. | Верно |
Золотой идол | Напротив стола. | Центр |
Кошачья Мумия | У окна. | Левый |
Как только каждый из предметов будет правильно расставлен, на доске позади стола появится древний термин «Хе-зам-иш». **Сделайте снимок** прежде, чем Маркус отступит от двери, позволяя вам выйти из комнаты.
Как найти комнату 11
В коридоре продолжайте двигаться в направлении, противоположном вращению стрелок часов. Каждый раз, когда вы встречаете Наваль, вовлекайте ее в разговор; после вашей третьей встречи дверь, ведущая в лазарет, автоматически откроется. Войдя, ответьте на звонок телефона, затем возьмите на столе документ с надписью «Гираан-мату». Закончив, выйдите из комнаты.
На открытом воздухе вы теперь будете двигаться по залам по кругу. Продолжайте, пока не упретесь в стену, затем развернитесь и возвращайтесь тем же путем, которым пришли. Завернув за угол, вы встретите постамент с сообщением, предлагающим вам найти комнату 11. Следуйте по коридору, взаимодействуя с Маркусом и читая все заметки, которые появляются по пути, пока дверь кладовой не распахнется, открывая загадка, известная как головоломка «Священные раны», родом из Ватикана.
Как решить крестообразную головоломку во сне
Будучи геймером, я схватил бутылку вина, стоявшую рядом с Антонио, и осторожно вылил ее содержимое в таз, расположенный перед красивой фреской. Решение этой загадки показалось мне до жути знакомым; Я отрегулировал рычаги, установив каждый ручной рычаг в положение 2, рычаг груди и левой ноги в положение 3, а рычаг правой ноги в положение 4.
Войдите в комнату, украшенную фреской, возьмите там журнал. Это действие может вызвать волнение, так что будьте к этому готовы! Найдя выход, вернитесь в коридор и поговорите с Маркусом.
Как найти комнату 11
Следуя за Маркусом, ваше путешествие приведет вас к пьедесталу, отмеченному бронзовым знаком «X». Возьмите его по ходу дела. Теперь, поскольку вы находитесь на потолке, вам придется перешагнуть через дверные косяки (аналогично прыжку через небольшие препятствия), чтобы продолжить путешествие.
Когда я стою перед постаментом, украшенным символом V, я решаю пройти через ветки, лежащие впереди. Справа от меня есть дверная табличка с символом I. Поместив туда X, я преобразую его в XI или одиннадцать. Поскольку комната теперь обозначена как номер одиннадцать, дверь распахнется, и я смогу войти. Прежде чем уйти, я фотографирую глиф «Хек-дашу», выгравированный на доске, и возвращаюсь обратно через открытую дверь.
Как сбежать от гиганта-хранителя
Выйдя из комнаты 11, вы заметите свою шляпу, лежащую на постаменте. Если вы схватите его, вы призовете Гиганта-Хранителя из Гизы. Нет никакого способа сразиться с ним или уклониться от него; вместо этого вы должны быстро развернуться и броситься по коридору, где когда-то стояла Комната 11, пока сон не завершится.
Если Гиганту удастся вас найти, вам придется вернуться к поиску шляпы без каких-либо дополнительных штрафов.
Как получить золотой рыболовный крючок
Вернувшись в Храм Молитвенного Колеса, я теперь могу сам вращать эти колеса, имитируя символы из моего сна. Все, что нужно, — это поворачивать каждое колесо, пока Индиана Джонс не произнесет адамическое слово. Чтобы быстро найти правильную комбинацию, начните с регулировки колес в следующем порядке: первое колесо, второе колесо, третье колесо — и продолжайте идти, пока не услышите, как он произнесет это особое слово.
- Поверните верхнее колесо один раз вправо.
- Поверните среднюю часть дважды в любом направлении.
- Поверните нижнее колесо один раз влево.
После установки колес памятник погрузится в землю, и вы сможете достать Золотой рыболовный крючок с его вершины. Затем вернитесь по своим следам и возвращайтесь в деревню. Передача крюка дяде Сунану принесет вам впечатляющие 800 очков приключений.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- По слухам, история любви Клинта Иствуда и его ныне умершей партнерши Кристины Сандеры была прямо из фильма
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Сообщается, что Sony пытается продать права на Человека-паука обратно Marvel, вернет Тома Холланда в MCU, но за это придется заплатить ужасную цену
- «Делай то, что говорит твой учитель»: звезда полового воспитания осуждена за то, что общалась с 16-летним и оскорбляла другого во имя уроков актерского мастерства
- Падение кассовых сборов Red One может помочь Дуэйну Джонсону разрушить самое унизительное голливудское проклятие
- Ребенок Генри Кавилла и его подруга Натали Вискусо: все, что вам нужно знать
- Настоящая причина, почему Крис Эванс будет кочевником, а не Капитаном Америкой в «Мстителях: Судный день»
- Marvel Rivals уже столкнулась с самой большой проблемой, но решение может еще больше навредить игре
2024-12-19 17:04