Как завершить полевые исследования «Затерянные в прошлом» в «Индиане Джонсе и Большом круге»

Как завершить полевые исследования «Затерянные в прошлом» в «Индиане Джонсе и Большом круге»

Как старожил, повидавший больше приключений, чем сам Индиана Джонс, я могу с уверенностью сказать, что поиски Золотого рыболовного крючка – это просто головокружение! Это вернуло меня в те дни, когда я гонялся за артефактами в пыльных руинах Египта, только на этот раз все это происходило во сне.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В приключении, известном как «Индиана Джонс и Большой круг», если вы протянете руку помощи дяде Сунану, он отплатит вам захватывающими историями и легендами из Сукхотаи. В одном из этих рассказов рассказывается о легендарном золотом рыболовном крючке, спрятанном в пещере, расположенной на северо-западе. Разумно предположить, что найти сокровище будет непросто, но вместо этого эта полевая миссия представляет собой уникальный набор задач.

Чтобы найти крючок, отправляйтесь в приключение, напоминающее квест, которое бросит вызов как вашим способностям вспоминать, так и умению решать головоломки. Если вы заблудились во времени, это руководство послужит вам компасом, позволяющим вернуться в здесь и сейчас.

Как начать полевые миссии «Затерянные в прошлом»

После прохождения «Ребенка, который исчез», вы получите доступ к «Затерянным в прошлом».

Секретный крюк находится в Ват Са Си, к северо-западу от деревни. Вместо этого, когда вы приедете, отправляйтесь на северо-восточную сторону острова, где можно найти менее известный пирс. Оттуда используйте кнут, чтобы перелезть через стену, ведущую к задней части вражеского лагеря, защищающего руины.

«Перепрыгнув через стену, я оказываюсь рядом с невостребованной радиочастотной картой, если я еще не поймал их все.»

Внутри лагеря поверните направо и осторожно пройдите к каменной стене по периметру. Рядом с базой вы найдете крошечное отверстие, через которое вы сможете протиснуться, и за его пределами не будет никаких враждебных сил. Пройдя, перейдите к руинам храма, лежащим впереди.

Сначала возьмите записку из ящика слева от вас, который стоит рядом с входом. После этого спускайтесь по лестнице. Найдите поблизости одну из кувалд и используйте ее, чтобы взломать заложенный кирпичом дверной проем в задней части комнаты, обнаружив скрытое святилище Нефилимов. Проходя через него, не забудьте сфотографировать массивный скелет справа от вас.

Пройдите через узкое отверстие в конце коридора, чтобы попасть в комнату Молитвенного колеса. Начните с навигации по проходу с правой стороны, где вы сможете обнаружить древнюю реликвию. После этого вернитесь назад и взаимодействуйте с Молитвенным колесом, чтобы волшебным образом телепортироваться обратно в колледж Маршалла.

Как решить головоломку «Сон в лекционном зале»

В этом макете колледжа вы окажетесь на непрерывном пути. Просто идите по коридору по часовой стрелке, пока не вернетесь к двери своего офиса. Войдите и поговорите с Маркусом, который предоставит вам «Послание из прошлого». Обратите внимание на расположение предметов на фотографии, прежде чем снова отправиться в коридор.

Продолжайте идти по коридору в направлении, противоположном движению часовой стрелки, и когда дверь лекционного зала распахнется с вашей левой стороны, войдите в нее. Расположите предметы из прошлых выходок, как показано на картинке, которую вы получили от Маркуса.

Правильное размещение объектов

ЭлементИсходное положениеПравильное место на столе
Медальон МэрионУгол стола.Верно
Золотой идолНапротив стола.Центр
Кошачья МумияУ окна.Левый

Как только каждый из предметов будет правильно расставлен, на доске позади стола появится древний термин «Хе-зам-иш». **Сделайте снимок** прежде, чем Маркус отступит от двери, позволяя вам выйти из комнаты.

Как найти комнату 11

В коридоре продолжайте двигаться в направлении, противоположном вращению стрелок часов. Каждый раз, когда вы встречаете Наваль, вовлекайте ее в разговор; после вашей третьей встречи дверь, ведущая в лазарет, автоматически откроется. Войдя, ответьте на звонок телефона, затем возьмите на столе документ с надписью «Гираан-мату». Закончив, выйдите из комнаты.

На открытом воздухе вы теперь будете двигаться по залам по кругу. Продолжайте, пока не упретесь в стену, затем развернитесь и возвращайтесь тем же путем, которым пришли. Завернув за угол, вы встретите постамент с сообщением, предлагающим вам найти комнату 11. Следуйте по коридору, взаимодействуя с Маркусом и читая все заметки, которые появляются по пути, пока дверь кладовой не распахнется, открывая загадка, известная как головоломка «Священные раны», родом из Ватикана.

Как решить крестообразную головоломку во сне

Будучи геймером, я схватил бутылку вина, стоявшую рядом с Антонио, и осторожно вылил ее содержимое в таз, расположенный перед красивой фреской. Решение этой загадки показалось мне до жути знакомым; Я отрегулировал рычаги, установив каждый ручной рычаг в положение 2, рычаг груди и левой ноги в положение 3, а рычаг правой ноги в положение 4.

Войдите в комнату, украшенную фреской, возьмите там журнал. Это действие может вызвать волнение, так что будьте к этому готовы! Найдя выход, вернитесь в коридор и поговорите с Маркусом.

Как найти комнату 11

Следуя за Маркусом, ваше путешествие приведет вас к пьедесталу, отмеченному бронзовым знаком «X». Возьмите его по ходу дела. Теперь, поскольку вы находитесь на потолке, вам придется перешагнуть через дверные косяки (аналогично прыжку через небольшие препятствия), чтобы продолжить путешествие.

Когда я стою перед постаментом, украшенным символом V, я решаю пройти через ветки, лежащие впереди. Справа от меня есть дверная табличка с символом I. Поместив туда X, я преобразую его в XI или одиннадцать. Поскольку комната теперь обозначена как номер одиннадцать, дверь распахнется, и я смогу войти. Прежде чем уйти, я фотографирую глиф «Хек-дашу», выгравированный на доске, и возвращаюсь обратно через открытую дверь.

Как сбежать от гиганта-хранителя

Выйдя из комнаты 11, вы заметите свою шляпу, лежащую на постаменте. Если вы схватите его, вы призовете Гиганта-Хранителя из Гизы. Нет никакого способа сразиться с ним или уклониться от него; вместо этого вы должны быстро развернуться и броситься по коридору, где когда-то стояла Комната 11, пока сон не завершится.

Если Гиганту удастся вас найти, вам придется вернуться к поиску шляпы без каких-либо дополнительных штрафов.

Как получить золотой рыболовный крючок

Как завершить полевые исследования «Затерянные в прошлом» в «Индиане Джонсе и Большом круге»

Вернувшись в Храм Молитвенного Колеса, я теперь могу сам вращать эти колеса, имитируя символы из моего сна. Все, что нужно, — это поворачивать каждое колесо, пока Индиана Джонс не произнесет адамическое слово. Чтобы быстро найти правильную комбинацию, начните с регулировки колес в следующем порядке: первое колесо, второе колесо, третье колесо — и продолжайте идти, пока не услышите, как он произнесет это особое слово.

  • Поверните верхнее колесо один раз вправо.
  • Поверните среднюю часть дважды в любом направлении.
  • Поверните нижнее колесо один раз влево.

После установки колес памятник погрузится в землю, и вы сможете достать Золотой рыболовный крючок с его вершины. Затем вернитесь по своим следам и возвращайтесь в деревню. Передача крюка дяде Сунану принесет вам впечатляющие 800 очков приключений.

Смотрите также

2024-12-19 17:04