Как заставить консула отступить в The Outer Worlds 2

История The Outer Worlds 2 замыкается. Вы начинаете игру на станции Horizon Point Station, и, что удивительно, также заканчиваете её там — даже несмотря на то, что станция разрушена. Это связано с тем, что источник расширяющегося Rift находится там, и Консул намерен завладеть его силой. По сути, Rift и создает проблему, и является ключом к её решению.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Поскольку вам предстоит финальное испытание, убедитесь, что вы полностью готовы. Локация, в которую вы направляетесь, Horizon, изменилась и не похожа на ту, которую вы помните. Повысьте уровень и соберите все желаемые предметы заранее, потому что у вас будет только одна попытка – пути назад нет.

Как начать квест «Грехи прошлого на краю будущего»?

Финальные приготовления

Вероятно, вы уже поняли из сюжета, но Валери и полезное сообщение подтверждают это: это точка невозврата. Как только вы достигнете станции Reconstituted Horizon Point, вы не сможете вернуться назад. И поскольку нет возможности начать новую игру с вашим текущим прогрессом, сейчас самое время завершить любые оставшиеся задания или использовать любые Advanced Decryption Keys, которые у вас есть. Это действительно конец вашего путешествия.

Окей, похоже, все важные решения, которые я принял, теперь высечены в камне – они повлияют на то, как всё закончится. И если мне удалось заставить Орден и Выбор Тётушки работать вместе, это круто – они действительно появятся и помогут мне!

Игра позволит вам создать специальную точку сохранения, называемую ‘Point of No Return’, если вы вдруг забудете сохраниться вручную.

С кем пойти с тобой

Это финальная стадия, поэтому, как только вы высадитесь, вы будете обязаны продолжить. Выбирайте своих спутников внимательно. Вы можете взять с собой кого угодно в эту миссию, но, вероятно, лучше всего включить людей, которые имеют сильный интерес в том, чего вы пытаетесь достичь.

Пожалуйста, убедитесь, что в эту поездку включены и Тристан, и Найлс. Тристан наверняка попросит поехать, а Найлс, возможно, нет. Оба они предложат действительно интересные идеи во время миссии, а сосредоточенность Азы на Разломах также может создать несколько забавных моментов.

Хотя Тристан может быть приятным в общении, он на самом деле может усложнить достижение мирного решения с Консулом.

Направляясь к станции Horizon Point

Landing Down

Horizon Point может показаться знакомым, когда вы приземлитесь, но он был перестроен странным и дезориентирующим образом. Здесь много опасных ям, в которые можно упасть, поэтому особенно важно иметь способность двойного прыжка на этом этапе игры.

В целом, вы будете продвигаться по этой области прямолинейно. Не беспокойтесь слишком сильно о сборе предметов с врагов прямо сейчас, так как они не будут очень полезны. Вместо этого сосредоточьтесь на поиске интерактивных элементов, таких как консоли и рычаги – они помогут вам по пути.

По мере приближения к финальным этапам, большинство проверок Навыков требуют высокого уровня умения – обычно 18 или выше. Вот несколько примеров, с которыми вы скоро столкнётесь, и то, чего они позволяют достичь:

  • Извлеките Ядро Энергии Ближним Боем 13 — Останавливает активацию автомехов поблизости.
  • Перезапишите Системы Нацеливания Новыми Инструктивными Программами с помощью Взлома 18 — Превращает автомехов в ваших союзников.
  • Отключить Автоматические Турели с помощью Взлома 18 — Отключает находящиеся поблизости турели.
  • Вставьте модуль нацеливания с 18 взломами — Заставляет находящихся поблизости мехов стать вашими союзниками
  • Перегрузка инструктивных сигналов взрывчаткой Десять — заставляет находящихся поблизости мехов атаковать всех.

В этой секции сначала не так много головоломок, поэтому быстро продвигайтесь, пока не доберётесь до Skip Labs – места, где Августин впервые восстал против вас.

Во время вашего путешествия вам встретятся многие солдаты, верные Тёте и Ордену. Они также создали зоны отдыха, предлагающие бесплатные ресурсы, включая лечение, поэтому обязательно используйте их, чтобы сэкономить свои собственные лечебные предметы.

Встреча с Хелен

По мере прохождения вы встретите некоторых людей, которых, возможно, узнаете из начала игры. Вы обнаружите Эрика Сандовала и Уэйда Джепсона, которых вернули в качестве переанимированных тел, а также удивительно живую Хелен Паскаль – всех бывших членов вашей команды.

Хелен также была возвращена таким образом, что исчезнет навсегда, когда Разлом будет запечатан. Прямо сейчас она очень чувствительна и может стать враждебной, если вы не будете осторожны в своих словах.

Найлз также коротко поговорит с Хелен и предложит вам руководство о том, как с ней поговорить, не причиняя ей большего огорчения. Просто будьте внимательны и выбирайте слова осторожно. Объясните, что вы её командующий и что вам просто нужно немного больше времени, чтобы всё завершить. Это на самом деле ничего не изменит, но лучше позволить ей провести свои последние моменты, чувствуя себя спокойно и гордо.

Удаление Угрозы Разлома

Как только вы войдете в Skip Labs, ваш прогресс будет заблокирован. Чтобы продолжить путь к Кораблю Суверена, вам потребуется обойти Разлом, который находится прямо на вашем пути. Единственный способ закрыть Разлом — найти и использовать конкретное уравнение. Это уравнение находится поблизости, но чем меньше у вас навыков, тем сложнее будет его найти.

Если ваш навык Наука равен 18, у вас есть предыстория Professor, или у вас есть черта Lucky, вы можете найти доску наверху, чтобы помочь вам решить уравнение. Как только вы разберетесь с этим, вернитесь вниз и используйте терминал, чтобы закрыть Разлом. В противном случае вам нужно будет продолжать исследовать, чтобы найти личные покои Суверена, где вы найдете доску с уже решенным уравнением.

Вернитесь и закройте Разлом, затем пройдите сквозь него. Оказавшись снаружи, вы увидите небольшой корабль поблизости, который доставит вас прямо к кораблю Суверена.

Посадка на корабль Суверена

В тот момент, когда вы ступите на корабль, вас сразу же бросят в огромную битву. Если вы объединились с Ruth, она будет сражаться вместе с вами, а Auntie Cleo поможет, если вы дали ей роботизированное тело. К счастью, ни одну из них нельзя убить, что делает их невероятно ценными союзниками во время этого боя.

Внимательно обыщите предстоящие комнаты – детали, которые вы обнаружите, могут пригодиться, когда вы будете говорить с Консулом. Обратите внимание на Quartermaster Requisition Slip, который позволит вам получить бесплатные припасы от находящегося поблизости Меха-Квартирмейстера.

Не забудьте сохранить свою игру перед тем, как войти в любую новую комнату. Там есть дрон из The Order, который будет следовать за вами, и он иногда может блокировать дверные проёмы. К сожалению, вы не можете его уничтожить, поэтому вам придется обходить его.

Когда закончите здесь, пожалуйста, пройдите на второй этаж на лифте. Любой лифт доставит вас к тому же месту назначения.

Доступ к The Science Deck

Научная палуба ограничена, но удивительно без охраны. Вы можете бродить там, не будучи остановленным, пока не взаимодействуете с кем-либо. Если вам нужны учетные данные для доступа, вы можете либо украсть их у ученых здесь, либо устранить их тихо и забрать их силой.

Прежде чем вы сможете поговорить с Клренсом и получить больше доступа, вам нужно будет выполнить несколько заданий. Эти задания дадут вам больше возможностей при разговоре с главным ученым и консулом.

Сначала соберите образец ткани из оживленного тела поблизости. Затем поместите образец в центрифугу для анализа и сбора полезной информации. Вы также можете использовать свою Навык Наблюдения, чтобы найти скрытый люк, содержащий личный журнал главного ученого, который откроет дополнительные варианты диалога с ним.

Чтобы попасть внутрь, поговорите с Клэрэнсом, затем найдите Джуда Монсеррата, главного учёного. Если вы сможете убедить его с помощью результатов тестов из биологического образца, он даст вам свою карточку доступа и картридж данных. Этот картридж содержит доказательства того, что погоня за Rifts бессмысленна, и он имеет решающее значение для убеждения Консула отменить операцию.

Теперь вы можете сразу направиться к Консулу. Это финальный акт игры, так что будьте готовы.

Работа с консулом

Когда вы достигнете вершины лестницы, ваши спутники обсудят Консула и лучший способ поговорить с ним. Тристан, если он пришел с вами, также предложит свой совет. Все согласны: избегайте провокаций или личной критики в его адрес. Он уважает профессиональный подход, поэтому сосредоточьтесь на фактах и логике, а не на апелляции к его чувству справедливости и несправедливости.

Прежде чем поговорить с Консулом, обыщите его личную комнату в поисках улик, которые могут помочь вам во время разговора. Также хорошей идеей будет сохранить свою игру заранее, на всякий случай, если что-то пойдет не по плану. Затем поговорите с настоящим лидером Протектората.

В начале этого разговора ваши варианты будут зависеть от того, что вы уже узнали. Если вы узнали настоящую историю Skip Drives, выполняя квест Найлза ‘Do More Harm’, вы можете поделиться этой информацией. Если с вами Тристан, вам также потребуется успешно пройти проверку Речи на 13. В противном случае вы ввяжетесь с ним в бой.

На протяжении всего разговора последовательно представляйте доказательства, которые вы обнаружили. Большая часть из них находится на корабле, поэтому не стесняйтесь возвращаться в области, если вы думаете, что что-то упустили. Если вы не сможете выиграть спор, вам придется прибегнуть к силе. Предупреждаем: он могущественный противник, и отсутствие у него брони не означает, что бой будет легким.

Завершение Игры

Как только вы закончите разговор с Консулом, останется только одно дело. Корабль опасно приближается к Разлому, и единственный способ запечатать его — физически соединить корабль с Модулятором Разлома, который он перевозит. Это означает, что кто-то должен остаться с кораблем, чтобы управлять им. Ваши варианты зависят от решений, которые вы принимали на протяжении всей игры, так что давайте рассмотрим их все.

Пожертвовав Собой

По умолчанию, ваш персонаж всегда может выбрать пожертвовать собой. Будьте внимательны при выборе вариантов диалога, так как вы можете неожиданно вызвать эту концовку, в результате чего все ваши союзники и компаньоны покинут вас. Просто перейдите на следующий уровень, чтобы завершить игру.

Жертвование Компаньоном

Альтернативно, вы можете заставить одного из ваших двух спутников совершить высшую жертву. Это нелегкое решение для них, и вам придется убедить их – каким бы способом вы ни поступили, это, вероятно, расстроит как их, так и вашего другого спутника. Игра заканчивается сразу после жертвы, поэтому вам не придется иметь дело с дальнейшими последствиями.

Жертвование Всеми

Если вы хотите более экстремальный исход, вы можете просто уничтожить всех. Хотя это мрачно-юмористический вариант – по сути, убить всех без причины – игра позволяет вам это сделать.

Жертвование кем-то другим

Однако есть еще два человека, которых вы могли бы предложить в качестве жертв, и их приняли бы охотнее. Если вы убедите Консула отступить, вы можете предложить ему возглавить усилия по исправлению его прошлых действий, и он соглашается. Это также принесет пользу Тристанову.

Итак, если мне удалось внести сумятицу с Беатрис в Greater Tranquility и заставить её всё переосмыслить, то появится и Августина. Она на самом деле очень рада вмешаться и помочь исправить это, учитывая, что она сыграла довольно большую роль в том, как всё началось.

Независимо от того, что вы выберете, игра завершится заключительной последовательностью, которая покажет, как все ваши решения повлияли на сюжет.

Смотрите также

2025-11-12 19:38