Как запустить Vecna ​​Eve Of Ruin в DND

Как запустить Vecna ​​Eve Of Ruin в DND

Vecna: Eve of Ruin — это предстоящее приключение в жанре Dungeons & Dragons, в котором игроки отправляются в многоплановое путешествие, чтобы помешать личу Векне уничтожить мир. Это приключение рекомендуется для групп от десяти до двадцати уровней, рекомендуемый размер группы от четырех до шести персонажей.


В мире Dungeons & Dragons игра Vecna’s Eve Of Ruin знаменует возвращение межпространственных путешествий ради захватывающих приключений. Когда опасность угрожает ткани мультивселенной, как вы направите своих игроков в изменяющее жизнь путешествие по легендарным мирам и встречам со знаковыми фигурами – как героями, так и злодеями?

В этом подробном руководстве по «Vecna ​​Eve of Ruin» мы стремимся поддержать Мастеров Подземелий (DM) в их путешествии как по мультивселенной, так и по книге приключений. Этот ресурс, наполненный ценными советами и решениями, отвечает на распространенные вопросы и предлагает идеи, которые помогут сделать это приключение D&D приятным и приятным. Отмечая золотой юбилей Dungeons & Dragons, вот что вы можете ожидать от этого захватывающего приключения D&D.

В этом уроке вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся кампании, которые могут включать в себя откровения, раскрывающие сюжетные линии последующего приключения.

О чем Vecna ​​Eve Of Ruin?

Как запустить Vecna ​​Eve Of Ruin в DND

Как страстный поклонник Dungeons & Dragons (D&D), я рад сообщить, что Vecna ​​Eve Of Ruin отмечает пятидесятилетнюю годовщину наших приключений, возвращая нас в знаковые локации D&D, где мы снова спасем мир. На этот раз в число наших врагов входит Векна, которая вознеслась до божественности и планирует переписать историю с помощью Ритуала Пробуждения. Итак, позвольте мне рассказать вам об этом важном ритуале с точки зрения DM.

В этой сказке присутствуют элементы фантастического и альтернативного миров, которые поначалу могут показаться запутанными. Однако они тщательно описаны и идентифицированы, что обеспечивает четкое и понятное повествование.

Этот «Ритуал пробуждения» направлен на изменение реальности в соответствии с желаемыми изменениями Векны. Чтобы получить более четкое представление о намерениях Векны по изменению реальности, изучите его демипланы, подробно описанные в последующих главах.

Как запустить Vecna ​​Eve Of Ruin в DND

Стремясь изменить ход реальности, Векна создала несколько демипланов в качестве подготовительных шагов. Эти демипланы представляют собой небольшие измерения, которые Векна построил во время своих попыток манипулировать Мультивселенной. Характеристики и проявления этих конкретных демипланов служат прояснением того, как будет выглядеть мир, когда Векна в конечном итоге перепишет историю.

Если ему удастся превратить целый город в рыцарей смерти или убить каждого бога в мультивселенной, чтобы захватить их силы и бросить их останки через астральное море, последствия будут ужасными и дадут возможность заглянуть в эту потенциально новую реальность.

Как геймер, я бы предложил представить следующий сценарий: «Во время нашего путешествия нас необъяснимым образом притягивает Векна. Эта связь может проявиться через яркие, мимолетные видения его неминуемой победы. Эти взгляды в будущее могут послужить как мощный мотиватор для нас, чтобы помешать его злым планам и положить конец его правлению раз и навсегда».

Успех всего плана зависит от тайных знаний, которые он получил при построении этого нового мира. Однако группа раскрывает эти секреты, чтобы сорвать его планы, используя Жезл семи частей — мощный магический артефакт, необходимый для препятствования Векне.

На каком уровне находится Векна накануне разрушения?

Как запустить Vecna ​​Eve Of Ruin в DND

Если у вас есть основная идея этого приключения D&D, но вы не уверены в его целевой аудитории, позвольте мне предоставить некоторые подробности о ключевых аспектах этого приключения.

Функция

Описание

Уровень персонажа

Векна: Канун Руин рекомендуется начинать игру на десятом уровне персонажа, а затем продвигаться до 20-го уровня. Не стесняйтесь начинать свое приключение, когда захотите; однако рекомендуется, чтобы уровень новых персонажей изначально не превышал 11.

Рекомендуемый размер группы

Как геймер я бы описал это так: Это приключение рассчитано на команду из четырех-шести героев. Однако, если ваша группа больше или меньше, не стесняйтесь адаптировать характеристики персонажа и соответствующим образом сталкиваться с уровнями сложности.

Создание персонажа

Как игрок, я могу взять с собой некоторых из моих предыдущих персонажей, которые достигли десятого или одиннадцатого уровня во время прошлых приключений, или я могу представить новых персонажей для нашего предстоящего приключения.

Как геймер Я бы сказал: в процессе создания персонажа Neverwinter вам рассказывают увлекательные предыстории, объясняющие, почему ваш персонаж оказался в начале игры.

Специальные функции

В «Vecna: Eve of Ruin» игроки смогут путешествовать между разными мирами, используя механизм «мультивселенного путешествия». Во время своего приключения они встретятся и будут сотрудничать с известными персонажами из истории Dungeons & Dragons, а также пересекутся с отъявленными злодеями.

Книга предлагает обширные сведения об этих персонажах, а также рекомендации по их разыгрыванию и советы по включению их в ваше приключение. Он также глубоко углубляется в предысторию Векны и Каса.

Игроки посетят следующие впечатляющие локации:

  • Фаэрун – в частности Торил, где расположены Уотердип и Врата Балдура.
  • Астральное море. Прямо из Spelljammers вы пересечете Астральное море.
  • Кринн – знаком тем, кто играл в Dragonlance: Shadow Of The Dragon Queen.
  • Эберрон – классический сеттинг, начиная с версии 3.5.
  • Баровия – дом мрачной кампании «Проклятия Страда».
  • Авернус – Девять Преисподних, ставших объектом бесчисленных приключений, таких как Baldur’s Gate: Descent Into Avernus.
  • Сигил – Город дверей является основным продуктом, когда речь идет о мультивселенских путешествиях в пятом издании, таких как Planescape.
Как запустить Vecna ​​Eve Of Ruin в DND

Для создания персонажей рассмотрите возможность изучения приключений, которые завершаются на уровне 11 и происходят в обстановке, повторяющейся в Vecna: Eve of Ruin.

Вместо того, чтобы предлагать игрокам выбирать персонажей для вашей игры из «Проклятия Страда», «Фандельвера», «Под разрушенным обелиском» или «Дикой за пределами ведьмовского света», вы можете предложить следующие варианты:

Как заядлый геймер, вы не должны пропустить встречу с такими знаковыми фигурами, как Страд фон Зарович, злобный Лич Векна, коварный Кас: Предатель и загадочная Лолс: Королева Пауков.

Каждый персонаж в этой книге сопровождается подробным описанием, а для некоторых — статистическими таблицами для применения.

Что такое Жезл из семи частей?

Как запустить Vecna ​​Eve Of Ruin в DND

В истории «Векна: Канун разрушения» важным элементом повествования является то, что группа должна найти и использовать Жезл семи частей, чтобы не дать Векне вызвать разрушение мира.

Жезл семи частей — древняя и могущественная реликвия, известная своими прошлыми подвигами. Когда-то он обладал властью заключить в тюрьму злобного правителя демонов в преисподней Пандемониума.

В ходе событий артефакт был разбит на семь фрагментов и в результате разбросан по всей мультивселенной. Следовательно, стало необходимо путешествовать и забирать каждый фрагмент, чтобы остановить Векну.

Как геймер, я могу вам сказать, что жезл, упомянутый в книге, имеет решающее значение для перемещения по Мультивселенной и сбора его компонентов, чтобы помешать Векне. Однако, если вы хотите углубиться в историю этого инструмента, вы можете сделать это, изучив соответствующие страницы в тексте.

Какое приключение стоит посетить перед кануном разрушения

Как запустить Vecna ​​Eve Of Ruin в DND

«Векна Гнездо Жуткого Ока» — это отдельное односессионное приключение, ведущее к «Векне Канун Руин». Эта история, предназначенная для групп искателей приключений третьего уровня, может быть завершена примерно за два-три часа. Этот приквел готовит почву для событий, которые разворачиваются в «Векне, канун разрушения».

Сначала игроки получат знания о культе и начнут путешествие, пока они продвигаются с третьего уровня на десятый, и только позже они приступят к главному приключению.

Вместо того, чтобы самостоятельно организовать приквел-приключение, как насчет того, чтобы порекомендовать запустить «Проклятие Страда» или аналогичную кампанию? Вашим игрокам, вероятно, знакомо узнаваемое начало Дома Смерти, которое также присутствует в «Векне: Канун Руин».

В преддверии грандиозного финала они столкнутся с грозным антагонистом, чье присутствие ощутимо, но он держится на расстоянии.

Смотрите также

2024-05-15 01:18