Как запустить Underdark от имени DM в DND

Как запустить Underdark от имени DM в DND

Представьте себе удушающую тьму, окутывающую вас, более глубокую, чем любая мысль, простирающуюся бесконечно вверх. Ни одна звезда не пробивается сквозь черное полотно; вместо этого вас окружает тревожная пустота. Появляется леденящее душу осознание: эта бесконечная ночь — не небо, а пещеристые просторы Подземья. По мере того, как вы погружаетесь в Подземелья и драконы, перед вашим персонажем теперь стоит задача выжить в этом подземном мире.

В мире, где страх стал обычным явлением, а ужас — частью повседневной жизни, путешествие по земле дроу, месту, известному своей тайнами и ужасом, может оказаться непростой задачей в одиночку. Цель этой статьи — предоставить вам важную информацию о происхождении дроу, географии и игровой механике, чтобы помочь вам создать увлекательный опыт для ваших игроков, когда они погружаются в загадочное Подземье.

Что такое Подземье?

Как запустить Underdark от имени DM в DND

Рассмотрите знакомый мир вокруг вас, с его обитателями, постройками и дорогами. Подумайте также об огромной дикой местности и высоких горах. Затем представьте, что вы погружаетесь глубоко за пределы того, что общеизвестно.

Подземье представляет собой обширную сеть подземных пещер, населенных цивилизациями, водоемами и уникальными грибными лесами. Его жители научились переносить суровые условия, развивая неумолимую натуру в поисках выживания среди многочисленных опасностей Подземья. Альтернативное описание могло бы называть это самым обширным подземным лабиринтом, хотя такой термин не полностью отражает необъятность этих пещер.

В Подземье пещеры могут варьироваться от тесных и крошечных, как гроб, до кажущихся бесконечными и безграничными, похожими на расположение в открытом поле. Это скрытое царство находится под Оверлендом и настолько обширно, что некоторые Мастера Подземелий создают для него отдельные планы из-за его огромных размеров.

Выживание и страх

Одним из важных аспектов управления Подземьем как фоном является подчеркивание его вызывающего ужас характера. Изматывайте своих игроков и манипулируйте дефицитом. Например, если для освещения ваших игроков используется факел, подумайте о том, чтобы ввести в игру устрашающих существ, которых привлекает свет.

Позвольте им испытать сопротивление и отказ от сотрудничества со стороны местных жителей во время нескольких взаимодействий.

В суровой реальности Подземья его обитателям приходится соответствовать его безжалостной природе. Эта неумолимая окружающая среда не предлагает пощады. Чтобы эффективно передать это, рассмотрите возможность создания встреч, которые подчеркивают необходимость жестокости для выживания среди обитателей. Поощряйте своих игроков применять аналогичную тактику, чтобы преуспеть в этом сложном мире.

Что такое домены?

Как запустить Underdark от имени DM в DND

В Подземье, как и в Суверленде, существуют отдельные регионы, основанные на определенных географических особенностях. Эти регионы называются: Старый Шанатар, Корень Земли, Мерцающее Море, Темные Земли, Великий Баэринден, Северное Подземье, Глубокие Пустоши и Погребенные Царства.

Чтобы управлять приключением в Подземье, важно определить, где ваши игроки начинают свое путешествие и по какому домену они будут перемещаться. Это решение играет важную роль в определении типов существ и жителей, с которыми они столкнутся во время исследования. Кроме того, знание предметной области поможет вам создавать увлекательные встречи с окружающей средой, поскольку разнообразный и интригующий опыт имеет решающее значение даже под землей.

Домены

Местоположения

Жители

Старый Шанатар

Под Фаэруном, Амном, Тетиром и Калимшамом

Один из обширных регионов Подземья особенно богат разнообразием и населен различными существами, такими как дроу, дуэргары и иллитиды. Эта местность известна тщательным картографированием.

Земной корень

Под Тэем

В этом регионе под поверхностью скрыты руины различных древних цивилизаций, а власть над ним держат гномы (дроу) и дуэргары.

Мерцающее море

Под Торилом

Куо-тоа, сахуагин и аболеты составляют большую часть жителей этого домена.

Темные земли

Под центром Фаэруна

Дуэргары — одни из самых сильных существ в этом районе, поскольку они построили процветающий город.

Великий Баэринден

Под Шааром

Эта территория, бывшая домом золотых дворфов, была захвачена дроу.

Северное Подземье

К востоку от Уотердипа

Подземье — это место, где можно найти большинство цивилизаций, включая Грэклста, Блингденстоун, Мензоберранзен и Чед Несод.

Глубокие пустоши

Под Долинами и Лунным морем

В одном из самых бесплодных районов несколько попыток создать общины не увенчались успехом или привели к отъезду коренных жителей из заброшенных городов.

Погребенные королевства

Под пустынями Анауроха

Личи созданы для того, чтобы содержать в себе мощные магические аномалии и часто управлять регионами, особенно теми, где есть руины нетерезов.

Существует три уровня Подземья: Верхнее Подземье, Среднее Подземье и Нижнее Подземье. Думайте об этом как о морских глубинах.
Чем дальше вы спускаетесь, тем более пугающим и непостижимым становится все.
Большинство живых существ избегают Нижнего Подземья, даже те, кто провел свою жизнь в Подземье. Обязательно заполните эти области монстрами соответствующим образом.

Что такое существа Подземья?

Как запустить Underdark от имени DM в DND

Подземье является домом для различных необычных существ, с которыми вы столкнетесь, управляя этим подземным царством. Эти существа будут вашими неигровыми персонажами (NPC), начиная от рыболюдей и заканчивая эльфами. Культуры этих жителей Подземья разнообразны и незнакомы большинству жителей поверхности, что дает Мастеру Подземелья широкие возможности добавить интригу и вызов.

Дроу

Самые любимые жители Подземья – дроу. Описанные как имеющие серую кожу и часто красные глаза, они образуют жесткое сообщество, управляемое женщинами, которым правит фанатичное почтение к своей Паучьей Королеве Лолс.

Этих существ часто называют жестокими и ксенофобными, твердо убежденными в своем превосходстве над эльфами, как поверхностными, так и другими. Этот стереотип справедлив для большинства изображений, за исключением таких персонажей, как Дриззт и Джарлаксл. В последнее время Wizards of the Coast предприняли усилия по расширению своего представительства, выйдя за рамки обычного «злого» архетипа для этой расы.

Дроу теперь можно отнести к одной из трех отдельных подгрупп: аевендроу, лорендроу и удадроу. Однако их принято классифицировать в зависимости от их преданности: тех, кто предан Лолс (удадроу), и тех, кто следует за Селдарином.

Дуэргар

Дуэргары, также известные как «серые дворфы», имеют тяжелое прошлое. В какой-то момент ими жестоко правили пожиратели разума. В результате они выработали иммунитет к различным псионическим воздействиям и даже начали использовать подобные способности в своих целях. Однако эта история оставила у них глубоко укоренившееся негодование и горечь. Некоторые считают жадность движущей силой общества дуэргаров, но то, как ваш NPC-дуэргар выражает или действует в соответствии с этим желанием, полностью зависит от вашего усмотрения.

Дуэргары весьма самодостаточны и редко обращаются за помощью к внешнему миру, предпочитая вместо этого решать свои собственные дела.

Глубинные гномы

Глубинные гномы (свирфнеблины), в отличие от своих собратьев, обитающих на поверхности, принимают мрачный и пессимистический взгляд на жизнь как средство справиться с окружающей их темной реальностью.

Если работа с металлом — их профессия, и они много путешествуют, чтобы обмениваться товарами, они получат значительную прибыль.

Микониды

Безмятежные обитатели грибов Подземья живут в сообществах, которые ценят настоящее, в отличие от прошлых и будущих концентраций. Несмотря на свои ограниченные мирские познания, они щедры на споры и открыты для посторонних для получения психоделического опыта общения.)

Пирсеры, пули и аболеты, о боже!

Прежде чем отправиться в приключение в Подземье, обязательно познакомьтесь с местными монстрами. Хотя встречи с «цивилизованными» существами могут быть интересными, подготовка к напряженным и сложным битвам, подобным тем, которые встречаются в Dark Souls, подарит незабываемые впечатления вашим игрокам.

Существа в Подземье, как правило, полагаются на свою скрытность, чтобы выжить, и Пирсеры идут еще дальше благодаря своей способности маскировки, которая позволяет им выглядеть как сталактиты, прежде чем прыгнуть вниз, чтобы поймать свою добычу. С другой стороны, в отличие от миниатюрного Пирсера, Пуля — это роющее существо, с которым можно столкнуться, используя механику рытья, удивляя ничего не подозревающих искателей приключений, появляясь у них из-под ног.

Аболеты используют схожие стратегии, подстерегая в холодных глубинах озер и вызывая добычу своими телепатическими способностями.

Проще говоря, механизм темновидения может кого-то сбить с толку. Благодаря этой способности существо, обладающее темновидением, может эффективно ориентироваться и воспринимать свое окружение в тускло освещенной среде, как если бы оно было хорошо освещено, и даже в полной темноте, как если бы было слабое свечение. Это означает, что для игроков без темновидения их проверки восприятия будут невыгодными при работе в условиях такой низкой освещенности.

Как справиться с путешествием

Как запустить Underdark от имени DM в DND

Вы получили знания о Подземье, и теперь ваша очередь провести своих игроков через этот запутанный лабиринт. Имейте в виду, что достоверных карт Подземья не существует из-за его огромных размеров и опасной природы. Извилистые проходы обычно слишком опасны для картографов, чтобы их можно было записать, прежде чем они столкнутся с чем-то угрожающим, что может положить конец их усилиям по картированию.

Вместо того, чтобы тщательно планировать свою экспедицию по Подземью с помощью сложной карты, выберите более свободный подход. Вам не нужно заранее готовить подробный макет. Не стесняйтесь придумывать это по ходу дела или используйте онлайн-ресурсы, которые помогут вам. На начальных этапах вашего путешествия подумайте о встрече с существами в пещерах Верхнего Подземья.

Если вы увлечены картами, попробуйте взять на себя роль гида. Выбирая подходящих существ, которые будут полезны или выгодны, роль гида открывает возможности для создания увлекательных сюжетных линий и знакомства игроков с неигровыми персонажами (NPC), с которыми они могут взаимодействовать, вместо того, чтобы полагаться на случайные встречи. Кроме того, вы можете устранить NPC в подходящий момент, что создаст новые проблемы для игроков.

Прежде чем отправиться в Подземье, рекомендуется ознакомиться с исчерпывающей информацией, предоставленной «Из бездны». Этот источник включает в себя предварительно разработанные подземелья и неигровых персонажей (NPC), а также дополнительные квесты, которые вы можете использовать, если вы не следуете самому модулю.

Смотрите также

2024-04-01 00:48