Как запустить некроманта в DnD

Как запустить некроманта в DnD

Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что каждая раса и подвиг привносят свой уникальный набор преимуществ, когда дело доходит до создания могущественного персонажа-некроманта.


В Dungeons & Dragons у вас есть много возможностей для настройки при создании вашего персонажа, учитывая различные подходы к игровому процессу и типы персонажей благодаря выбору класса, подкласса и расы. Для тех, кто обладает талантом к темной магии, есть некромант – роль колдуна, которую часто ассоциируют со зловещими персонажами из-за их способности манипулировать умершими.

Хотя некромантию часто воспринимают как зло, Dungeons & Dragons предлагает вам возможность вырастить полностью реализованных некромантов, умеющих управлять нежитью. Независимо от того, являетесь ли вы мастером игры, стремящимся создать грозного противника-некроманта, или игроком, стремящимся создать искателя приключений, который эффективно использует нежить в бою, это руководство предоставляет всю необходимую информацию для игры некромантом в D&D.

Как воскресить нежить

Как запустить некроманта в DnD

В D&D (Dungeons & Dragons), когда вы создаете персонажа-некроманта, основной задачей вашего игрового процесса является вызов нежити, такой как зомби и скелеты, и управление ею. В пятом издании этой ролевой игры самый простой способ добиться этого — использовать заклинание Оживить мертвых.

Как преданный последователь тайных искусств, я могу с уверенностью сказать, что использование Animate Dead на третьем уровне моего изучения некромантии — это все равно, что добавить еще одну часть моего магического мастерства. Она служит прочной основой для книги заклинаний любого некроманта.

Всего за одну минуту заклинание Animate Dead оживляет один труп или кости гуманоида среднего или маленького размера, превращая его либо в зомби для более крупных существ, либо в скелет для меньших. Кроме того, в качестве бонусного действия пользователь заклинания может мысленно приказать вызванной нежити подчиняться определенным инструкциям.

При использовании Animate Dead важно учитывать различные важные факторы. Во-первых, это заклинание действует двадцать четыре часа, а это означает, что вы можете иметь в своем распоряжении нежить в течение значительного периода времени.

Кроме того, если вы направите это заклинание на зомби или скелет под вашим командованием до его завершения, вы восстановите контроль и продлите его жизнь еще на один день (24 часа). Другими словами, периодически восстанавливая контроль над своими приспешниками-нежитью, вы можете вечно поддерживать службу предпочитаемых вами подданных-нежити.

Увеличьте свою орду нежити

Как запустить некроманта в DnD

Одним из ключевых аспектов Animate Dead, который следует помнить, является то, что он не требует постоянной концентрации. Это означает, что вы можете постоянно повторять заклинание несколько раз в течение дня, не беспокоясь о сохранении концентрации. В результате у вас есть возможность одновременно командовать многочисленными слугами-нежитью.

Более того, когда вы используете ячейку заклинания выше третьего уровня для Animate Dead, вы можете оживить не только одного, но и двух дополнительных существ нежити.

Имея в своем распоряжении множество мощных заклинаний, некромант может легко командовать значительной ордой нежити.

Какие классы могут быть некромантами

Как запустить некроманта в DnD

Поскольку заклинание Animate Dead имеет решающее значение для развития персонажа некроманта, необходимо выбрать классы или подклассы, которые могут освоить это заклинание. Вот некоторые категории, которые могут это сделать:

СортПодклассКнига
МастерВсе подклассы (автоматически получаются в Школе Некромантии на шестом уровне)Справочник игрока
КлирикВсе подклассы (автоматически получаются Доменом Смерти на пятом уровне)Справочник игрока
ДруидКруг Спор на пятом уровнеКотел всего Таши
ПаладинКлятвопреступник на девятом уровнеРуководство Мастера Подземелий

Среди различных классов именно волшебники Школы Некромантии действительно превосходно используют весь потенциал этого заклинания. Хотя клерики, друиды и паладины могут овладеть этим заклинанием, именно волшебники Школы Некромантии максимизируют преимущества манипулирования нежитью.

Начиная с 6-го уровня, когда я, волшебник Школы некромантии, использую Animate Dead, у меня появляется возможность оживить еще один труп. Это улучшение позволяет мне одновременно контролировать больше миньонов-нежити. Более того, этот подкласс не только увеличивает количество моих зомби или скелетов, но и повышает их качество, делая их более грозными и эффективными в бою.

Приспешники-нежить волшебников-некромантов имеют повышенный запас здоровья, соответствующий уровню их волшебника, а также получают выгоду от опыта волшебника в бросках урона от оружия, что делает их сильнее по силе атаки и более устойчивыми на поле битвы.

Как извлечь максимальную пользу из своей нежити

Как запустить некроманта в DnD

Для игрового персонажа вызов миньонов-нежити с помощью Animate Dead может быть весьма полезным, особенно при массовом производстве. Одним из выдающихся аспектов этого заклинания является возможность использовать мое бонусное действие, чтобы телепатически командовать как можно большим количеством нежити, которую я контролирую, заставляя их следовать каждой моей команде.

В этом сценарии наличие нескольких нежити, выполняющих ваши приказы, позволяет вам эффективно выполнять несколько атак и ограничивать действия цели в качестве дополнительного бонуса во время вашего бонусного действия.

Управляя различными существами, вы можете не только манипулировать своим окружением, но и помогать перемещать объекты к своим товарищам по команде, обездвиживать врагов с помощью крюков или даже протягивать руку помощи своим союзникам разными способами.

Кроме того, нежить, которой вы командуете, может следовать открытым инструкциям, например, охраняя определенную область, тем самым повышая универсальность заклинания и применения нежити.

Некромантия вне боя

Как запустить некроманта в DnD

Одной из характеристик некромантов, которая может оказать влияние на некоторых игроков, является аспект изображения этого типа магов. Учитывая стигму, связанную с оживлением мертвых в качестве инструмента, вы можете встретить неигровых персонажей, которые не слишком дружелюбны по отношению к вашей армии нежити.

В такой ролевой игре, как D&D, есть несколько форм магии, которые вызывают столько же этических проблем, как некромантия, из-за своей противоречивой природы.

Изучение роли некроманта поднимает вопросы о методах, которые ваш персонаж использует, чтобы передвигаться и получать больше нежити для управления. Ваш некромант открыто путешествует со своей армией нежити, готовый противостоять потенциальной негативной реакции? Или вы как-то скрываете своих зомби? Если скрыто, какие стратегии вы используете для этой цели? Вы оживляете только останки тех, кого победили во время своих путешествий? Существуют ли виды трупов, которые нельзя реанимировать?

Задавание подобных вопросов позволит вам не только развить и прояснить свой характер в практическом смысле, но и сформулировать доводы, лежащие в основе вашего некроманта, и его мотивы, особенно когда они не изображаются как злые.

Лучшие заклинания для некроманта

Как запустить некроманта в DnD

Изучение Animate Dead, несомненно, является решающим заклинанием для любого персонажа, воплощающего классическую роль некроманта, поскольку зачастую это его самая фундаментальная способность. Интересно, что это заклинание осваивается даже волшебниками Школы Некромантии автоматически. Тем не менее, важно помнить, что одно заклинание само по себе не определяет архетип полностью.

От преданного энтузиаста Школы Некромантии: Определенно полезно изучить дополнительные заклинания Некромантии, поскольку их можно освоить в два раза быстрее, затратив вдвое меньше обычного времени и вложений золота. Вот несколько исключительных вариантов заклинаний, которые, несомненно, мгновенно повысят ваше мастерство некроманта!

Имя заклинанияУровеньЭффект
Позвони мертвымУровень заклинания: ЗаговорОдин из самых разрушительных заговоров в игре: при нацеливании на существо, которому не хватает хотя бы одного хита, этот заговор наносит цели 1d12 некротического урона. Поскольку этот урон увеличивается с повышением уровня, этот заговор Школы некромантии может нанести серьезный урон, не требуя от вас тратить ячейки заклинаний.
Плесень ЗемляУровень заклинания: ЗаговорХотя это и не является заклинанием Школы Некромантии, Плесневевшая Земля позволяет вам манипулировать землей или камнем, помещающимся в пятифутовый куб. Это означает, что этот заговор можно использовать, чтобы помочь сдвинуть землю, стоящую между вами и потенциальными новыми пополнениями вашей орды нежити, одновременно устраняя необходимость брать в руки лопату.
Луч ослабленияУровень заклинания: 2-йХотя оно и не взаимодействует с вашей способностью повелевать мертвецами, Луч ослабления — это надежное заклинание второго уровня, которое можно использовать для предотвращения нанесения большого количества урона при сражении с физически ориентированными противниками, которые в первую очередь будут нацелены на дробящие, колющие или режущие повреждения. Хотя у волшебников может не быть доступа к исцеляющей магии, Луч ослабления может, по крайней мере, отложить момент, когда группе в первую очередь нужно исцеление.
Призвать нежитьУровень заклинания: 3-йАльтернатива Animate Dead: Summon Undead вызывает дух нежити, который может иметь разные характеристики и способности в зависимости от того, являются ли они гнилостными, призрачными или скелетными по своей природе. Обратной стороной является то, что это заклинание требует концентрации, но оно по-прежнему является мощным дополнением к вашей обычной реанимированной армии.
Танец смертиУровень заклинания: 5-йХотя Пляска смерти» менее постоянна, чем Animate Dead, она позволяет вам поднимать до пяти трупов в качестве приспешников-нежити на срок до часа. Помимо предоставления доступа к пяти существам-нежити в течение часа, качество этой нежити немного выше, чем у созданной с помощью Raise Dead, поскольку эти зомби добавляют ваш модификатор заклинаний к своим броскам атаки и урона.
Негативный энергетический потокУровень заклинания: 5-йЗаклинание, наносящее урон одной цели и наносящее 5d12 некротического урона. Если вы убьете существо этим заклинанием, оно немедленно восстанет как зомби и начнет атаковать ближайшее к нему существо. Уникально то, что если вы нацелитесь этим заклинанием на нежить, она вместо этого получит 5d12 очков жизни, а не получит урон. Поскольку большая часть исцеляющей магии не действует на нежить, это один из немногих способов исцеления ваших любимых миньонов-нежити.
Создать нежитьУровень заклинания: 6-йCreate Undead — почти идентичное заклинание Animate Dead, но с одним существенным улучшением. В то время как Animate Dead воскрешает мертвых в виде зомби или скелетов, Create Undead позволяет вам воскрешать гулей, более устойчивую и опасную форму нежити. Как только это заклинание будет выучено, оно станет основой вашего репертуара.
Палец СмертиУровень заклинания: 7-йНанося значительный урон некротической энергией 7d8 + 30 одной цели, если цель этого заклинания умирает, она немедленно воскресает как зомби, навсегда находящийся под вашим контролем. В отличие от Animate Dead и Create Undead, миньон-нежить получает использование этого заклинания не требует от вас регулярного восстановления контроля над ним.
КлонироватьУровень заклинания: 8-йЭксклюзивный и невероятно полезный инструмент Клонирование позволяет вам создавать себе резервные тела, в которые ваша душа сможет переселиться после вашей смерти. Это заклинание Некромантии в одиночку открывает вашему персонажу возможность стать практически бессмертным.
read more

Помимо этих чар, возможно, было бы полезно изучить дополнительные известные заклинания волшебников, такие как Огненный шар и Контрзаклинание, чтобы помочь вашим товарищам, особенно если вы являетесь основной кастой тайных магов в своей группе.

Как создать своего некроманта

Как запустить некроманта в DnD

К счастью, создание некроманта происходит относительно просто. Помимо основных вариантов выбора, есть широкие возможности настраивать и персонализировать такие аспекты, как умения и расы вашего персонажа, в результате чего некромант действительно кажется уникальным и созданным специально для вас.

Показатели способностей

Прежде всего, для Волшебника наиболее важной характеристикой вашего персонажа является ваш Интеллект, поскольку он используется для значительного количества ваших заклинаний. Кроме того, расставить приоритеты над своим Телосложением никогда не будет плохой идеей (особенно для Волшебника с кубиком d6), поскольку оно дает вам столь необходимое здоровье.

Кроме того, если повышение класса брони является для вас приоритетом как для волшебника, самый быстрый способ — сосредоточиться на повышении вашей ловкости. Что касается оставшихся трех показателей способностей, у вас есть свобода выбора, какие из них лучше всего соответствуют концепции персонажа, который вы разрабатываете.

Вот рекомендуемый начальный показатель способностей.

СилаЛовкостьКонституцияИнтеллектМудростьХаризма
Стандартный массив81314151210
Баллы Купить8141415128

Фон

Как запустить некроманта в DnD

Среди различных фонов Мудрец выделяется как отличный выбор для происхождения Некроманта. Этот фон обеспечивает двойное повышение вашего интеллекта и телосложения, делая вашего персонажа более универсальным и сильным. Кроме того, он дает владение двумя навыками, зависящими от интеллекта: Тайной и Историей. Наконец, вы также получите первоначальный навык «Посвященный в магию», улучшающий ваши магические способности.

С точки зрения заклинателя, наличие в моем распоряжении более широкого арсенала заклинаний значительно улучшает мой игровой процесс. Функция «Посвящение в магию» дает мне не один, а два мощных заговора, а также заклинание первого уровня, все из которых можно использовать после короткого отдыха.

Хорошим заклинанием для Magic Initiate является Mage Armor, которое действует восемь часов.

Будучи писцом, торговцем или преступником, вы можете эффективно развивать интеллект, необходимый для некроманта, однако ни одна из этих профессий не предлагает функцию происхождения «Посвященный в магию».

Разновидность

Любой вид может воскрешать мертвых, но некоторые из них делают это немного лучше, чем другие. Вот расшифровка каждого вида и то, насколько хорошо они подходят для роли некроманта.

РазновидностьПричина
ЧеловекНаличие двух исходных навыков означает, что вам нужно получить как Магическое посвящение от мудреца, так и умение Удачливый или Жесткий, оба из которых могут стать огромным стимулом для вашего персонажа.
ЭльфВысший эльф получает доступ к еще одному заклинанию волшебника: «Обнаружение магии» и «Туманный шаг» — все это отличные заклинания, которые стоит иметь в своей книге заклинаний.
ГномУстойчивость и выносливость гномов действительно могут помочь усилить традиционно слабый класс.
ГномПреимущество всех нефизических спасбросков — огромный бонус для любого персонажа-мага.
ТифлингИнфернальный тифлинг может получить несколько отличных заклинаний, включая «Огненную стрелу», «Тьму» и «Адский упрек». Плюс, рога действительно подчеркивают весь облик демонического некроманта.
ГолиафОблачный гигант и каменный гигант — два предка-голиафа, которые отлично подходят для персонажей-заклинателей, хотя из-за их размера им будет трудно спрятаться в толпе.
ДраконорожденныйСопротивление стихийному урону — это хорошо, как и возможность летать, но оружие дыхания не имеет большого значения.
ПолуросликСамый хитрый вид мало что может предложить некроманту, кроме, конечно, Удачи Халфлинга.
АасимарВы могли бы косплеить ангела смерти, но аазимар мало что может привнести в группу некромантов.
ОркНеугомонная выносливость может помочь вам справиться с вашей хрупкостью как волшебника, но большинство черт орков более полезны для персонажей, работающих в ближнем бою.

Подвиги

Как запустить некроманта в DnD

Постарайтесь повысить свой Интеллект до 20 на ранней стадии, если это возможно. Обычно это включает в себя выбор навыка «Увеличение показателя способностей» несколько раз, пока вы не достигнете 19 или 20, с последующим изучением других доступных навыков.

Среди множества способностей, подходящих некроманту, выделяется первая: Вдохновляющий лидер. Этот навык дает вашим последователям временные очки жизни, когда вы произносите вдохновляющую речь перед боем. Кроме того, он увеличивает ваш Интеллект, Мудрость или Харизму на одно очко (вы сами решаете, какой атрибут).

Навык War Caster — еще один фантастический вариант, предлагающий дополнительные преимущества, такие как повышение вашего уровня Интеллекта на одно очко и предоставление преимущества при выполнении проверок Телосложения для поддержания концентрации заклинаний. Кроме того, он снабжает вас способностью «Реактивное заклинание», позволяющей произносить заклинания в ответ на определенные триггеры, во многом подобно атакам при возможности.

Наконец, стоит отметить, что устойчивость может быть полезна, когда дело доходит до успешного выполнения сложных задач по концентрации. Это потому, что это увеличивает ваш показатель Телосложения на единицу и дает вам опыт в спасбросках Телосложения.

Смотрите также

2024-10-26 23:37