Мир, каким мы его знаем, подходит к концу, и ваши игроки в Dungeons & Dragons могут оказаться среди жертв. Чтобы создать убедительную кампанию, не всегда нужны сложные задачи. Иногда все, что нужно, — это развязать огненную бурю, которая поглотит весь мир. Включение апокалиптических событий в ваше повествование D&D подвергнет окончательному испытанию навыки решения проблем и адаптивности ваших игроков.
Другими словами, включение глобальной катастрофы в качестве центральной темы в вашу игру дает игрокам возможность отреагировать различными способами – приспосабливаясь, принимая или сопротивляясь – на эту надвигающуюся катастрофу. Однако важно найти баланс и создать апокалипсис, который не утомит и не утомит вашу группу.
Апокалипсис в Dungeons & Dragons
Катастрофа, приведшая к концу света, может проявляться в различных формах, таких как резкое изменение климата или злобное божество. Не стесняйтесь использовать свой творческий потенциал в определении причины этой глобальной катастрофы.
Во многих ролевых играх, возглавляемых Dungeon Masters, апокалипсис служит серьезной опасностью, которую группа должна предотвратить. В качестве альтернативы, апокалипсис мог произойти до игры, что потребовало от игроков адаптации и выживания после него.
Смелые души могут обнаружить, что апокалипсис — это результат, который они сами вызвали, намеренно или непреднамеренно. Особенности зависят от развития вашего игрового мира и повествования, а также от желаний и действий вашего персонажа. группа персонажей.
Вот несколько примеров:
Описание Апокалипсиса | Источник и мотивы партии | Тип создания |
---|---|---|
«Мир сожжен пеплом и огнем, а запасы продовольствия истощаются во всех регионах». | Загадочный пожар, зажженный упавшей звездой со зловещей аурой, распространился по всему земному шару. Задача партии — найти и уничтожить его источник. | Естественно создано. |
«В мир был призван бог, сеющий хаос всем, кто противостоит ему». | Культисты уже были в своем ритуале, когда группа попыталась вмешаться, но, к сожалению, они прибыли слишком поздно, в результате чего появился бог. | Создано непреднамеренно. |
Густой туман, достаточно плотный, чтобы окутать все королевство, медленно ползет в прилегающие регионы. Любой, кому не повезло вдохнуть этот загадочный туман, исчезает в течение дня. | Отряд обнаружил, что вражеская армия оккупировала заброшенный город. Не подозревая о последствиях, они выпустили волшебный туман, дарованный им Колдуном, который продолжал распространяться. | Создано намеренно. |
Если вам сложно представить апокалипсис для своей истории, подумайте о существующем мире и его потенциальных разрушителях. Например, во вселенной, где доминирует магия, представьте себе хаос, если бы магические события происходили ежедневно. Напротив, процветающее королевство может столкнуться с разрушением, если орды скелетов поднимутся из могил и штурмуют городские стены.
Управление и создание правил для апокалипсисов
Точно так же, как создание монстра или предмета требует определенных правил игры, так и создание апокалипсиса. После того, как вы заложили его основы, вы можете углубиться в детали.
Как это влияет на мир?
- Что происходит, когда кто-то или что-то взаимодействует с ним?
- Как население в целом отреагировало на это событие?
- Есть ли определенный срок, в течение которого это продлится/исчезнет?
Как это можно остановить?
- Есть ли что-то, что может предотвратить/вылечить это? (Более распространено для апокалипсисов, вызванных чумой и вирусами).
- Есть ли определенный источник? Знают ли игроки, что это за источник?
- Это навсегда останется частью мира или игроки планируют остановить это?
Как оно противостоит партии?
- Есть ли польза от происходящего апокалипсиса?
- Разве люди не хотят, чтобы партия остановила этот апокалипсис? (Культисты, фанатики и т. д.)
Подчеркивание потенциальных преимуществ апокалипсиса в кампании открывает интригующие сюжетные возможности, касающиеся этических позиций конкретных NPC. Например, монарх может принять трехмесячную всемирную засуху, поскольку она покажет ему, какие люди обладают силой духа и устойчивости, чтобы выдержать.
Хотя глобальный апокалипсис послужит мощным фоном для вашего приключения, не стесняйтесь добавлять больше врагов и боссов, чтобы держать вашу группу в напряжении.
Безжалостный военачальник может рассмотреть возможность начала нападения под прикрытием кровавой луны, которая, как сообщается, подавляет магические способности. Однако основные королевства на этой земле еще не заключили перемирия из-за нежелания одного королевства сотрудничать и делиться ресурсами во время события «Великий потоп».
Некоторые Мастера Подземелий могли бы включить апокалипсис в качестве дополнительного элемента в текущие истории, дополнив подготовленные приключения новым слоем построения мира. Например, представьте себе группу, работающую над решением проблем Баровии и противостоящую Страду фон Заровичу, только для того, чтобы падение кометы даровало им возможность летать над ними каждые семьдесят два часа – ценой того, что каждый раз случайным образом люди впадают в бесконечный сон. время.
Апокалипсисы неожиданным образом добавляют глубину и сложность повествованию вашей кампании. Например, вместо того, чтобы уклоняться от проблем, подумайте о том, чтобы выпустить на волю грозного пятиглавого дракона в качестве катализатора перемен.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-04-16 19:47