Как запустить апокалипсис в вашей кампании DND

Как запустить апокалипсис в вашей кампании DND

Мир, каким мы его знаем, подходит к концу, и ваши игроки в Dungeons & Dragons могут оказаться среди жертв. Чтобы создать убедительную кампанию, не всегда нужны сложные задачи. Иногда все, что нужно, — это развязать огненную бурю, которая поглотит весь мир. Включение апокалиптических событий в ваше повествование D&D подвергнет окончательному испытанию навыки решения проблем и адаптивности ваших игроков.

Другими словами, включение глобальной катастрофы в качестве центральной темы в вашу игру дает игрокам возможность отреагировать различными способами – приспосабливаясь, принимая или сопротивляясь – на эту надвигающуюся катастрофу. Однако важно найти баланс и создать апокалипсис, который не утомит и не утомит вашу группу.

Апокалипсис в Dungeons & Dragons

Как запустить апокалипсис в вашей кампании DND

Катастрофа, приведшая к концу света, может проявляться в различных формах, таких как резкое изменение климата или злобное божество. Не стесняйтесь использовать свой творческий потенциал в определении причины этой глобальной катастрофы.

Во многих ролевых играх, возглавляемых Dungeon Masters, апокалипсис служит серьезной опасностью, которую группа должна предотвратить. В качестве альтернативы, апокалипсис мог произойти до игры, что потребовало от игроков адаптации и выживания после него.

Смелые души могут обнаружить, что апокалипсис — это результат, который они сами вызвали, намеренно или непреднамеренно. Особенности зависят от развития вашего игрового мира и повествования, а также от желаний и действий вашего персонажа. группа персонажей.

Вот несколько примеров:

Описание Апокалипсиса

Источник и мотивы партии

Тип создания

«Мир сожжен пеплом и огнем, а запасы продовольствия истощаются во всех регионах».

Загадочный пожар, зажженный упавшей звездой со зловещей аурой, распространился по всему земному шару. Задача партии — найти и уничтожить его источник.

Естественно создано.

«В мир был призван бог, сеющий хаос всем, кто противостоит ему».

Культисты уже были в своем ритуале, когда группа попыталась вмешаться, но, к сожалению, они прибыли слишком поздно, в результате чего появился бог.

Создано непреднамеренно.

Густой туман, достаточно плотный, чтобы окутать все королевство, медленно ползет в прилегающие регионы. Любой, кому не повезло вдохнуть этот загадочный туман, исчезает в течение дня.

Отряд обнаружил, что вражеская армия оккупировала заброшенный город. Не подозревая о последствиях, они выпустили волшебный туман, дарованный им Колдуном, который продолжал распространяться.

Создано намеренно.

Если вам сложно представить апокалипсис для своей истории, подумайте о существующем мире и его потенциальных разрушителях. Например, во вселенной, где доминирует магия, представьте себе хаос, если бы магические события происходили ежедневно. Напротив, процветающее королевство может столкнуться с разрушением, если орды скелетов поднимутся из могил и штурмуют городские стены.

Управление и создание правил для апокалипсисов

Как запустить апокалипсис в вашей кампании DND

Точно так же, как создание монстра или предмета требует определенных правил игры, так и создание апокалипсиса. После того, как вы заложили его основы, вы можете углубиться в детали.

Как это влияет на мир?

  • Что происходит, когда кто-то или что-то взаимодействует с ним?
  • Как население в целом отреагировало на это событие?
  • Есть ли определенный срок, в течение которого это продлится/исчезнет?

Как это можно остановить?

  • Есть ли что-то, что может предотвратить/вылечить это? (Более распространено для апокалипсисов, вызванных чумой и вирусами).
  • Есть ли определенный источник? Знают ли игроки, что это за источник?
  • Это навсегда останется частью мира или игроки планируют остановить это?

Как оно противостоит партии?

  • Есть ли польза от происходящего апокалипсиса?
  • Разве люди не хотят, чтобы партия остановила этот апокалипсис? (Культисты, фанатики и т. д.)

Подчеркивание потенциальных преимуществ апокалипсиса в кампании открывает интригующие сюжетные возможности, касающиеся этических позиций конкретных NPC. Например, монарх может принять трехмесячную всемирную засуху, поскольку она покажет ему, какие люди обладают силой духа и устойчивости, чтобы выдержать.

Хотя глобальный апокалипсис послужит мощным фоном для вашего приключения, не стесняйтесь добавлять больше врагов и боссов, чтобы держать вашу группу в напряжении.

Безжалостный военачальник может рассмотреть возможность начала нападения под прикрытием кровавой луны, которая, как сообщается, подавляет магические способности. Однако основные королевства на этой земле еще не заключили перемирия из-за нежелания одного королевства сотрудничать и делиться ресурсами во время события «Великий потоп».

Некоторые Мастера Подземелий могли бы включить апокалипсис в качестве дополнительного элемента в текущие истории, дополнив подготовленные приключения новым слоем построения мира. Например, представьте себе группу, работающую над решением проблем Баровии и противостоящую Страду фон Заровичу, только для того, чтобы падение кометы даровало им возможность летать над ними каждые семьдесят два часа – ценой того, что каждый раз случайным образом люди впадают в бесконечный сон. время.

Апокалипсисы неожиданным образом добавляют глубину и сложность повествованию вашей кампании. Например, вместо того, чтобы уклоняться от проблем, подумайте о том, чтобы выпустить на волю грозного пятиглавого дракона в качестве катализатора перемен.

Смотрите также

2024-04-16 19:47