Основные моменты
- Разработчик AgeOfGames бросает вызов шансам, выпустив игру для Game Boy Advance в 2024 году, возродив проект 2002 года.
- Основатель AgeOfGames Фабио Бельсанти размышляет о проблемах, с которыми пришлось столкнуться во время разработки Kien и последующих задержках.
- Несмотря на задержки и неудачи, Бельсанти надеется на возможное продолжение в будущем.
Как человек, который годами следил за историей Фабио Бельсанти и его игры Kien, я не могу не восхищаться непоколебимой решимостью и страстью этого человека к играм. Его рассказ о проблемах, с которыми они столкнулись во время разработки Kien, одновременно вдохновляет и разочаровывает. То, как он говорит об их мечтах о мире и о роли игр в их формировании, просто поэтично.
Кто в 2024 году выпустит новую игру для Game Boy? Поскольку Nintendo отказалась от портативной системы много лет назад и оставила свою преемницу, DS, в таком же запустении, многие недовольны этим решением. Тем не менее, некоторые люди все еще цеплялись за свои DS. Но я предполагаю, что число людей, хранящих свои Game Boys, еще меньше.
В 2024 году разработчик PM Studios Italy, компания AgeOfGames, возглавляемая основателем Фабио Бельсанти, который однажды назвал свою команду «молодыми идеалистами», представит игру Game Boy Advance, изначально задуманную еще в 2002 году. После более чем двух десятилетий работы в индустрии Бельсанти остается у руля и решил воплотить в жизнь свою неопубликованную игру прошлых лет под названием Kien.
«Сегодня, уже не молодой и не идеалистичный, Бельсанти управляет этой бандой злодеев, преследующих адское пламя и множество бурь за ними», — пишет он мне по электронной почте.
Если вы искали «Kien» в Google перед прочтением этой статьи, возможно, вы наткнулись на старое видео геймплея от IGN, загруженное в 2011 году. Завершенная игра сохраняет то же ощущение, что и этот клип. Однако, вопреки распространенному мнению, AgeOfGames не ждала сложа руки, пока Nintendo предоставит дополнительную поддержку Game Boy Advance на протяжении последних 22 лет. Вместо этого они активно работали над различными проектами.
Как опытный ветеран игровой индустрии с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я не могу не испытывать глубокого сочувствия к AgeOfGames и их последнему проекту Etrom-The Astral Essence. Увидев немало взлетов и падений в этом бизнесе, я не могу не тронуться их историей.
«Нам категорически не нравится всемирно-исторический факт, что люди делятся на разные социальные классы в зависимости от богатства, статуса и власти». — Фабио Бельсанти, основатель AgeOfGames
Как опытный разработчик видеоигр с многолетним опытом работы за плечами, я очень рад возглавить новаторский междисциплинарный исследовательский проект по разработке игр в сотрудничестве с уважаемой итальянской государственной телекомпанией Rai. Это партнерство не только расширяет наши горизонты, но и делает разработку игр частью основной образовательной сферы, создавая увлекательные и познавательные игры для школ. Более того, мы разрабатываем новые игры, такие как инновационная научно-фантастическая книга IP NumeN, которая обещает стать сенсацией в различных СМИ. Кроме того, мы переиздаем некоторые из наших классических игр в Steam, чтобы ими могло насладиться новое поколение игроков. Наконец, я не могу дождаться выхода Kien для Game Boy Advance – это ностальгический проект, близкий моему сердцу, который, я уверен, найдет отклик у многих поклонников ретро-игр. С каждым новым проектом я испытываю новое волнение и творческий потенциал, зная, что мы меняем жизнь людей к лучшему с помощью игр.
В начале 2000-х развитие Киена было далеко не простым. Как вспоминает Бельсанти: «Это нанесло тяжелый урон как на психологическом, так и на физическом уровне». Примерно два года выходных почти не было, иногда мы работали даже по ночам. Несмотря на то, что мы пожертвовали несколькими годами своей жизни, мы были в восторге от создания нашей первой настоящей видеоигры. Этот проект имел амбициозные цели и особенности, которые отличали его.
С точки зрения Бельсанти, с точки зрения игрового процесса команде удалось достичь своих целей. Однако какой жертвой? Несмотря на свои значительные усилия, три издательские компании отказались от крупных контрактов из-за значительных затрат, связанных с производством картриджей GBA (примерно 15 долларов за копию в то время) и предполагаемого риска инвестирования в новую интеллектуальную собственность, такую как Kien.
От игры отказались, так как команда чувствовала себя истощенной и разочарованной. Однако эта неудача существенно повлияла на дальнейшее развитие студии. Это усилило антикапиталистические убеждения Бельсанти, заставив его продолжать действовать с новой решимостью.
На данный момент Фабио Бельсанти, основатель AgeOfGames, больше не может пересматривать проект с технической и художественной точки зрения.
Он выражает свою любовь к самостоятельности, но ему не нравится необходимость действовать как капиталистический бизнес для достижения этой цели. Он презирает историческое разделение на социальные классы, подпитываемое богатством, статусом и властью, которые являются иллюзиями, увековеченными доминирующими элитами, вовлеченными в постоянный конфликт. Вместо этого он сохраняет надежду на глобально объединенный мир, в котором границ и барьеров больше не существует.
На протяжении всей своей жизни я был свидетелем преобразующей силы игр и видеоигр. От простых настольных игр, которые объединяют семьи, до сложных виртуальных миров, переносящих нас в новые миры, эти формы развлечений занимают уникальное место в нашей культурной эволюции. Поскольку мы стоим на пороге беспрецедентного исторического перепутья, я твердо верю, что игры обладают потенциалом глубоко формировать наше будущее.
Его мечты о мире не менее возвышенны, чем его амбиции в отношении видеоигр, которые он создает.
Что изменилось для Киена?
Белсанти объясняет возрождение Киена растущей популярностью ретро-игр и снижением цен на производство картриджей для Game Boy. Однако это воскрешение не является римейком или переосмысленной версией оригинальной игры. Вместо этого он был разработан еще в 2002 году, но так и не был выпущен до сих пор.
«Белсанти выражает сожаление по поводу того, что он не может вернуться и изменить проект, который устарел вместе с ним как геймдизайнером за последние 20 лет. Увы, технические и художественные проблемы повторного открытия проекта непреодолимы. Пересмотр такого старого кода приведет к непреодолимым последствиям. будет трудоемким процессом, потенциально приводящим к непредвиденным осложнениям и дальнейшим задержкам выпуска».
Я сам оценил то, что Бельсанти назвал этот проект «археологией видеоигр». Термин «игра в духе Pre-Souls», который он использует, также находит отклик у меня. Хотя эта игра представляет собой боевой платформер с боковой прокруткой в 2D, в ней есть множество параллелей с Dark Souls, помимо эстетики.
Кин столкнулся с еще одной неудачей. Поскольку AgeOfGames объединилась с издателем Incub8, чтобы наконец запустить игру, их планы были нарушены из-за массовой нехватки чипов, которая возникла в 2022 году. В результате выпуск был снова отложен и теперь запланирован на 2024 год.
Если это утешит Белсанти, то эта задержка, возможно, способствовала тому, что игра установила рекорд самой запоздалой видеоигры в Книге рекордов Гиннеса.
Выпуск игры, над созданием которой работали 22 года
После долгого ожидания и упорной работы игра официально вышла на рынок. Как последний постоянный член команды разработчиков PM Studios Italy, что чувствует Бельсанти: чувство облегчения от того, что проект наконец-то завершен, гордость за участие в создании чего-то нового или просто радость, что процесс завершен? Самое важное для него сейчас – это ожидание того, что будет дальше.
Белсанти рассказывает, что до того, как сотрудничать с Incube8 для публикации Kien на GBA, мы начали разработку духовного преемника под названием Astral Equilibrium. Мы добились значительного прогресса, создав элементарную демо-версию для ПК и Switch. Однако, когда нам представилась возможность опубликовать Киена на GBA, мы решили, что лучше приостановить разработку Astral Equilibrium.
После первого запуска Kien мы планируем продолжить разработку Astral Equilibrium. Мы могли бы рассмотреть возможность проведения кампании на Kickstarter, чтобы помочь финансировать этот проект. Или есть шанс, что мы могли бы подумать о создании продолжения «Киена» под названием «Киен 2».
Используя команду, подобную легендарному кораблю Тесея, и 20-летний опыт разработки игр Бельсанти, продолжение AgeOfGames наверняка будет интригующим. Должны ли мы ожидать ощущения, как до Souls, с трехмерной перспективой от третьего лица в очаровательном мире Киена или предпочесть двухмерное измерение и черпать вдохновение из таких игр, как Hollow Knight? Основываясь на моих разговорах с Бельсанти, могу вас заверить, что результат будет совершенно уникальным.
Как человек, выросший на ретро-консолях, таких как Game Boy Advance, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда сталкиваюсь с такой классической игрой, как Kien. Тот факт, что изначально она была написана 22 года назад для этой консоли, добавляет ей очарования и уникальности. Недавно я имел удовольствие снова поиграть в Kien на своем старом SP, и я должен признать, что физические характеристики этих консолей не могут сравниться с ними в современную эпоху.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-20 19:06