Как выполнить задание «Избавление от дыма» в Ena: Dream BBQ

Dream BBQ предлагает множество активностей в своем сложном и странно захватывающем окружении. Большинство этих активностей являются необязательными, что позволяет гибко подходить к игровому процессу. Если какая-либо активность не является необязательной, вы можете выбрать одну из двух возможных версий этого действия, обеспечивая возможность многократного прохождения игры без повторений благодаря уникальности каждого игрового процесса.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

В этой игре устранение дыма является ключевой задачей, которая служит главной целью для данной главы. У вас есть несколько способов выполнения этого задания, и выбранные вами методы могут зависеть от дополнительных заданий, которые вы решите выполнить по пути.

В вашем стремлении достичь цели, связанной с работой ‘Для экономики’, существует два основных подхода: прямой или через выполнение других заданий для получения Humanboard. В этом руководстве мы не будем углубляться в подробности остальных заданий, однако опишем работу, которую нужно выполнить, чтобы успешно пройти по обоим путям.

Как начать работу

Для того чтобы начать эту работу, следуйте инструкциям: 1. Найдите ‘синюю дверь кровати’ в начале игры и пройдите через неё. 2. Затем пройдите по коридору, который следует за дверью. Это приведёт вас к новой комнате, полной других персонажей. Среди них вы найдёте кого-то, кто готов присоединиться к вам в предстоящем путешествии.

Проблемой является чрезмерное выделение дыма, что делает невозможным для них дальнейшее продвижение. Они срочно просят вас убрать весь дым, чтобы они могли продолжить.

Эта задача предоставляет вам требуемую позицию для категории помощи, однако она является начальным этапом на пути к устранению всего дыма в рамках проекта под названием ‘Избавиться от всего этого дыма’.

Говорить с администратором

После поворота вы найдете Приемщицу в том же месте, откуда изначально вошли, за ранее закрытой дверью. Она будет находиться в комнате с несколькими другими персонажами, участвующими в азартных играх. Поговорите с Приемщицей, и она предоставит вам необходимую помощь. Впоследствии вам позвонит Лягушка (Frog), который даст задание избавиться от дыма.

Пройдите Через Одинокую Дверь

Ладно, дружище! Вернемся к тому месту, где сидела Жаба, а затем повернем налево. Впереди будет арка с характерным синим узором. Взаимодействуй с этой синей картиной, известной как Одинокая Дверь. После этого тебя перенесут в новое место!

Внезапное Побуждение

По мере того как вы исследуете новое место и пробираетесь через слабо освещённое сооружение, может возникнуть неожиданная потребность воспользоваться туалетом. Одновременно вы получаете ещё один звонок от Лягушки. Ваша задача будет двоякой: собрать информацию о ситуации с дымом, а также удовлетворить свои потребности в туалете.

Когда вы войдете в комнату, справа от вас будет большое яркое витражное окно, а слева — дверь. Дверь можно открыть только после взаимодействия с витражным окном. После этого пройдите через дверь и окажетесь снаружи.

Дивергентные пути

В этой части истории у вас есть несколько вариантов, чтобы достичь заключительной части главы. Здесь есть многочисленные вторичные задачи, некоторые из которых имеют решающее значение, в то время как другие являются необязательными и не важны для завершения главы.

Есть два разных способа, которыми вы можете сделать это:

  • с Humanboard, который вы приобретаете/создаете в ищете жизнь? Я знаю рецепт! работа, или;
  • с такси после для работы в экономике.

Эти две задачи не имеют никакого отношения к четкой задаче «Всего этого дыма», однако завершение любого из них необходимо для продвижения вперед.

С чего начать ищете жизнь? Я знаю рецепт!

Чтобы начать эту задачу, перейдите к палатке с необычным внешним видом на левой стороне (у него есть тело с руками, головой и большим языком). Внутри вы столкнетесь с волшебником, который направит вас к месту ванной, но он сообщит вам, что вы должны сначала принести жизнь, чтобы добраться туда.

С чего начать «для экономики»

Чтобы начать свое путешествие для экономики, выходите за пределы истощенной и косое структуру в некоторой степени справа от вас, а затем взаимодействуйте с домом, расположенным возле колоссальной фигуры без головы впереди.

Как добраться до ванной комнаты с помощью Humanboard

Независимо от того, какой путь, который вы идете в своей карьере, вы в конечном итоге окажетесь в одном месте, но маршрут в туалет будет варьироваться. Во -первых, позвольте мне направить вас, используя Humanboard, чтобы перейти в ванную.

Вернуться через мост

Как только вы закончите: «Ищете жизнь? Я знаю рецепт!», вы получите доступ к человеческому плату. Этот инструмент позволит вам по существу вставить человеческую фигуру в определенные места, отмеченные небольшим отверстием и некоторыми костями, служащих в качестве ступенчатых камней для вашего персонажа.

1. Поскольку человеческий доход быстро исчезает, поторопитесь и быстро поднимайтесь. Помните, вы можете вызвать его снова, щелкнув правой кнопкой мыши. (Неофициальный)

2. У Humanboard есть короткая продолжительность жизни, поэтому двигайтесь быстро, чтобы добраться до него. Просто щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вернуть его, когда это необходимо. (Формальный)

3. Поднимитесь быстро, так как Humanboard не останавливается на долгое время. Не волнуйтесь, вы можете вернуть его обратно, щелкнув правой кнопкой мыши. (Повседневный)

4. Спешите и быстро поднимайтесь, потому что Humanboard временный. Чтобы повторно его, щелкните правой кнопкой мыши. (Нейтральный)

Используя Humanboard, пройдите обширный мост, связывающий город, где ранее проживала ведьма. По прибытии в этот город следуйте по пути, затем сделайте правый поворот, когда вы столкнетесь с отверстием с царапинами на земле. Здесь вы можете настроить свой Humanboard, который построит лестницу, поднимающуюся на крышах.

Используйте Humanboard, чтобы продолжать двигаться вверх

Продолжайте ориентироваться в Humanboard для восходящего путешествия. Попутно ожидайте, что сочетание элементов парка и ветров станет сильнее, когда вы поднимаетесь выше.

По мере продолжения, вы в конечном итоге достигнете дверь, залитой ярко -белым светом; пройти через дверь. Оказавшись там, вы окажетесь в регионе с огромным существом, подвешенным от накладных расходов с шаром.

Как добраться до ванной с такси

Если вы решите использовать такси , чтобы добраться до ванной, у вас будет совершенно другой путь.

Поговорите с водителем такси и попадайте в такси

После того, как водитель такси восстанавливает их подшипники, обратитесь к ним, затем вступите в такси. Они прибудут вас к незнакомому району, который изначально появляется лабиринтным; Тем не менее, это на самом деле предлагает только один путь, которым нужно следовать.

Поскольку я продолжаю свое путешествие по пути, я вскоре понимаю, что пришло время удвоить назад и вернуться к такси. Там я обнаруживаю, что в этой части игры дает мне возможность прыгать по зданиям в этой части игры.

Продолжайте двигаться по этому региону, пока не попадете в место, где вы сможете спуститься, у которого будет огромное ушное углубление на земле.

Введите ухо

После получения доступа вы окажетесь на входе, который напоминает танцевальный клуб. Поговорите сначала с парой ног с правой стороны, а затем обратитесь к билетной кабине, чтобы обеспечить вход.

Зайдите в пульсирующее сердце ночного клуба, где много интригующих личностей, разбросанных по различным комнатам. Взаимодействуйте с очарованием разговоров с этими персонажами, затем продолжайте свое путешествие, исследуя различные комнаты. Перейдите по клубу, добившись прогресса с отправной точки как можно более плавным.

Со временем вы окажетесь в камере, где девушка подвешена веревками с потолка, с ее ногами. После ее разговора вся комната будет погружена в липкое розовое вещество. Эта слива будет охватывать вас, но вскоре вы окажетесь в другой комнате подобного стиля, услышав подпись: «Свист -ядры … он голоден.

Следуйте по свистке

Чтобы продолжить, вы можете выбрать любой путь, но помните, что единственный выход из этого лабиринта находится в дверных проемах, где язвы наиболее сильно язвы. Итак, следуйте за самым громким свистящим звуком, и в конечном итоге он приведет вас к дверному проему, который запускает сцену.

Ванная комната

С моей точки зрения как энтузиаста, не имеет значения, какой маршрут вы выберете, вы неизбежно окажетесь в довольно своеобразной обстановке: тускло освещенное пространство с рекой сияния, отделяющей вас от колоссальной мобильной туалета. Вы можете попытаться прыгнуть через переключающиеся платформы, которые танцуют над светящимся потоком для награды, но в конечном итоге вы пересекаете свет и выйдете в свежую локали: обширное открытое пространство, изобилующее миниатюрными структурами и монархом с завязанными глазами.

Поговорите с королем и войдите в дом

Король будет расположен налево, и вы должны поговорить с ним. После выступления ищите существ, которые кажутся несколько желтыми поблизости; Они направят вас к одной из близлежащих сооружений.

Здание, с которым вы будете иметь дело, расположено слева от вас, как вы начинаете, примерно в пяти зданиях.

взаимодействуйте с этим зданием, и вы окажетесь где -то совершенно новым.

Избавиться от дыма

Перейдите по яркому, недавно обнаруженному пространству и войдите в просторную водянистую камеру, изобилующую воздушными существами. взаимодействуйте с поврежденной фигурой в сердце комнаты,, который оказывается неуловимым джинном, которого вы искали.

Волшебное существо приведет вас в другой пункт назначения, руководствуясь гаджетом, ответственным за туманные пары. Взаимодействуйте с этим устройством, пока оно не разбится, и вы окажетесь в свежем месте.

Пройти через новые миры

Здесь каждый путь ведет вас к монохромному царству, где цвета исчезают. Вы окажетесь в области, напоминающей предыдущий ландшафт в пустыне, но на этот раз лишены ярких оттенков, с особыми могильными маркерами, разбросанными повсюду.

В тумане за странной маленькой деревней, нарисованной в оттенках зеленого и фиолетового, вы заметите структуру, которая привлекла вас здесь при первом входе. Зайдите внутрь и сделайте Beeline для отличительной синей двери.

Как геймер, я стою перед синей дверью, которая отказывается сдвинуться с места. Похоже, я не смогу открыть его, и со временем на меня начинают проявляться странные росты. В конце концов, эти росты поглощают меня полностью, что приводит к душераздирающей окончательной заставке этой главы, разворачивающейся на моих глазах.

В конце фильма есть краткая последовательность посткредитов, которая длится приблизительно 2,5 минуты.

Смотрите также

2025-04-06 17:08