Как выполнить полевое задание «Дикое затруднительное положение» в «Индиане Джонсе и Большом круге»

Как выполнить полевое задание «Дикое затруднительное положение» в «Индиане Джонсе и Большом круге»

Как заядлый геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по коварным ландшафтам приключенческих игр, я могу с уверенностью сказать, что спасение Сидни в Гизе было одной из моих самых захватывающих авантюр. Случайные британские учёные просто не могут уберечься от неприятностей, и кажется, что именно я всегда втянут в их смелые подвиги.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В захватывающей истории об Индиане Джонсе и Большом круге помощь профессору Сэвиджу и спасение Сидни в Ватикане представляли собой достаточно опасную ситуацию. Тем не менее, похоже, что несчастным британским ученым не удастся избежать неприятностей. Когда ваши авантюры в Гизе достигают своего апогея, начинают циркулировать слухи об английском дворянине, нуждающемся в помощи, и ситуация слишком напоминает прошлые затруднения.

Как геймер, я бы не бросил Сидни в его затруднительном положении. На этот раз спасать его рискованнее, чем когда-либо, учитывая, что мы столкнемся с более тяжеловооруженными и готовыми к стрельбе охранниками. Вот как мы можем гарантировать, что мы оба выберемся из этого живыми:

Как начать полевые исследования в Savage Predicament

Как выполнить полевое задание «Дикое затруднительное положение» в «Индиане Джонсе и Большом круге»

Эту задачу можно выполнить только после того, как вы успешно проникли, сбежали с нацистской базы в Гизе и впоследствии благополучно вернулись в палатку Наваля. Кроме того, вы должны ранее завершить «Дикое открытие» в Ватикане.

Вы можете вернуться в Ватикан, перейдя в раздел «Путешествие» в своем журнале и выбрав опцию «Повторно посетить».

Когда Наваль указывает на иностранца в деревне, которому нужна помощь, это сигнализирует о том, что миссия готова к выполнению. Отправляйтесь в деревню Гиза, расположенную на восточной стороне карты. По прибытии ищите Сэвиджа возле торговца, у которого вы ранее приобрели зажигалку. Когда вы подойдете ближе, он будет на деревенской площади и будет просить о помощи.

Поговорите с Сэвиджем, чтобы запустить кат-сцену и начать квест.

Как получить униформу Вермахта (необязательно, но рекомендуется)

Если вы еще этого не сделали, двигайтесь на север от деревни, пока не дойдете до контрольно-пропускного пункта, расположенного к востоку от нацистского комплекса. Это место, где вы всплыли, следуя последовательности обрушившегося туннеля. Подойдите к задней части сторожевой башни и используйте кнут, чтобы подняться. Пройдите по краю вперед, затем войдите через открытое окно.

Внутри я вырублю охранника и захвачу его форму со стола внизу. Одевание офицера должно помочь мне смешаться с толпой, когда я вернусь на территорию, поскольку они единственные, кто может не заподозрить моего присутствия там.

Вернитесь в центр заключения

На месте раскопок Великой пирамиды вам больше не нужно проникать в комплекс через подземные переходы, как вы это делали в повествовании миссии. Вместо этого теперь вы можете войти через западные ворота, выходящие на место раскопок. Выбор этого маршрута более эффективен, а туннели не дают большого прогресса, поэтому было бы разумно выбрать прямой путь, поскольку он теперь доступен.

Центр заключения, представляющий собой деревянное строение, расположенное на южной границе комплекса, — это место, где вы ранее встречались с Воссом и Ганцем. На этот раз вы можете получить к нему доступ через главный вход, но для более скрытного подхода рассмотрите возможность залезть через боковое окно, как и раньше. Имейте в виду, что входная дверь и первая комната охраняются несколькими охранниками. Выгоднее застать их врасплох из боковой комнаты, чем пытаться атаковать здание в лоб.

Получив доступ, пройдите в комнату слева от вас, рядом с главным входом. Затем поверните направо, чтобы войти в камеры содержания. На столе внутри вы найдете записку от Ганца, в которой говорится, что Сидни был переведен на место раскопок Хафра. Кроме того, вы можете войти в камеру справа и получить письмо, которое Сидни написал домой.

Как только вы получите оба письма, покиньте территорию и направляйтесь к месту раскопок на юго-западе.

Как спасти Сидни на месте раскопок

Когда вы доберетесь до места раскопок Хафра, карта вашего журнала переключится на изображение места крупным планом. Начните с направления к зданию в центре участка. Подойдя к северному входу, вы сможете легко получить бутылочку с лекарством и радиочастоту. Получив эти предметы, возьмите страницу из дневника Ганца, расположенного на обеденном столе в главной комнате.

Когда я просматриваю заметку, выясняется, что мне поручили пройти в туннель А1. Вход в этот туннель расположен к юго-востоку от здания, в котором мы сейчас живем, и попасть в него можно по деревянному пандусу, ведущему от входа А2. Двигайтесь туда осторожно, даже если вы носите форму Вермахта. Очень важно сохранять бдительность, потому что офицер стоит на страже между палаткой-столовой и туннелями, и если он заметит что-то неладное, это может вызвать тревогу. Вы также должны знать, что в этой области необычно высокая концентрация тяжелых металлов.

В конце туннеля А1 спуститесь через дыру, используя веревку (или что-то подобное), чтобы добраться до Сиднея. После кат-сцены вы окажетесь перед разрушаемой стеной, рядом с которой находится прочный инструмент (возможно, молоток или лом), который можно снести. Прежде чем продолжить, не забудьте сфотографировать фреску на стене слева от вас.

Как выбраться из туннелей с Сидни

Пробейтесь сквозь стену и продолжайте идти по проходам, пока не встретите развилку на дороге. Если вам нужен быстрый заряд энергии, рядом есть стол с хлебом. Однако будьте осторожны, поскольку путь прямо вперед усиленно охраняют два сильных человека, что делает эту битву неразумной даже при оптимальных обстоятельствах.

Будучи скрытным игроком, я нашел менее заметный маршрут, поворачивающий вправо. Этот путь позволяет мне приближаться к тяжеловесам незамеченным. Если я смогу уничтожить одного из них кувалдой или другим оружием до того, как они насторожятся, это значительно упростит мою битву со вторыми.

Прорвавшись сквозь крутых парней, следуйте вверх по путям вагонетки, пока не наткнетесь на упавшую опорную балку — поднимите ее, чтобы расчистить мне путь. В этот момент я позабочусь о том, чтобы найти дорогу обратно в деревню самостоятельно. Позже зайдите в то же место, где я ранее беседовал с профессором Сэвиджем, чтобы найти одну из десяти спрятанных стел для Каирского музея и завершить этот квест.

Смотрите также

2024-12-14 16:04