Как включить фон в вашу кампанию в Dungeons & Dragons

Как включить фон в вашу кампанию в Dungeons & Dragons

Если в Dungeons & Dragons механика с простой предысторией отходит на второй план по сравнению с более интригующими и запутанными историями, это называется скромным фоном. Игроки могут выбирать фон, который соответствует рассказам их персонажей, но им сложно эффективно включить эту фоновую механику в игровой процесс.

Возможно, вы участвовали в игровых сессиях, где фон отходил на второй план и был просто декоративным дополнением к вашему листу персонажа. Однако вы можете заметить, что еще не играли в игру, которая действительно отражала бы предысторию выбранного вами персонажа. Итак, как мы можем эффективно интегрировать фоны в наши игры?

Добавить существующие умения к фону

Как включить фон в вашу кампанию в Dungeons & Dragons

Wizards of the Coast признает, что игроки не используют фоновую функцию в своих играх, и понимают, что это проблема. В настольных ролевых играх важно использовать каждый дюйм персонажа. Вместо этого это неиспользуемое пространство можно было бы использовать с пользой.

С дебютом Planescape: Adventures In The Multiverse от Wizards они представили более простые методы интеграции характеристик в предысторию, сделав их более значимыми в Planar Philosopher и Gate Warden. Они могут служить моделями для создания новых фонов или изменения существующих.

Если вы заинтересованы в создании собственного персонажа 5e с самодельной предысторией, вы можете легко отсортировать список навыков и определить те, которые соответствуют происхождению конкретного персонажа. Найдя подходящие навыки, Затем вы можете отключить фоновую функцию для индивидуального использования.

Альтернативная предыстория может непреднамеренно затмить развитие персонажа, что делает более эффективным ее устранение при использовании этого подхода для улучшения предыстории.

При рассмотрении характеристик персонажа с прошлым «Шпионажа» рассмотрите возможность использования «Мобильный» и «Наблюдательный» вместо «Преступного контакта». В качестве альтернативы «Народному герою» можно было бы придать черты «Опытный» или «Сильный», или, возможно, «Чужестранец» мог бы взять на себя одну из них. Ключевым моментом является обеспечение тематической последовательности и возможность обосновать изменения.

Относитесь к функциям как к реальным функциям

Как включить фон в вашу кампанию в Dungeons & Dragons

Разный опыт имеет явные преимущества; например, «Призрачный» позволяет простолюдинам присоединиться к вашему делу из-за их уникальной чувствительности к вашим страданиям, просто глядя вам в глаза. И наоборот, «Конферансье» расширяет предложение бесплатного проживания только в том случае, если вы развлекаете толпу в ту же ночь. Важно отметить, что опыт «Аколита» предлагает возможности исцеления, которые сильно отличаются от способности «Рыбака» делиться историями с NPC.

Учитывая объективно забавную предысторию, биография Фишера на первый взгляд может показаться смешной. Однако на самом деле это может оказаться полезным при попытке заручиться поддержкой толпы.

Проще говоря, грозный враг, известный как Призрачный, почти уничтожает несчастного персонажа Развлекателя во время сражений, предоставляя вашему игроку новое оружие и противников. Хотя Entertainer полезен для ролевых игр и социального взаимодействия в городах, некоторых игроков он может разочаровать в интенсивных боевых сценариях.

Вместо «А почему обедневший бард должен терпеть какие-то дополнительные трудности? Каждое достижение имеет свои достоинства, но предыстория Развлекателя может процветать, если вы позволите своим игрокам проводить время в городских условиях. Поэтому, будучи Мастером подземелий, создавайте возможности для городов». или придорожных тавернах во время ваших сессий, а также вдохновлять ваших игроков делать паузу и участвовать в цивилизованной среде, способствуя получению ролевых игр».

В конечном счете,
ознакомьтесь с базовыми функциями и создайте сценарии, в которых они могут быть полезны.

Применение на практике

Чтобы прояснить различия между предысториями ваших игроков, рассмотрите возможность классификации их как «Общая тема» и «Случайная тема». Эта система маркировки может способствовать более четкому пониманию.

При оптимальной настройке игры Призраку не придется часто призывать простолюдинов для сражений, а Дворянин не должен чувствовать себя обязанным встречаться с местными лордами почти в каждой игровой сессии; это ваши «случайные потребности». Хотя они играют решающую роль, они не могут быть элементами, которые можно использовать во время каждой игровой сессии.

Другими словами, вместо того, чтобы критиковать игроков за выбор второстепенного персонажа, предложите им оказаться в центре внимания. Однако следите за любыми потенциальными проблемами, которые могут возникнуть из-за чрезмерного использования или повторения определенных фоновых символов.

Тем временем Артист может выступать каждую ночь и накапливать сбережения для вашей вечеринки. Хотя этот вариант и не так эффектен, как «принуждение фермера присоединиться», он более распространен и сам по себе выгоден.

В кампании на выживание, если Чужеземец может самостоятельно найти пропитание и питье, то проведение проверок на выживание снижает значимость этой второстепенной черты. Чтобы смягчить его воздействие, рассмотрите возможность преобразования его в способность кратковременного отдыха или навсегда предоставьте им преимущество во время таких действий. Альтернативно, вы можете полностью исключить этот фон из игры.

Использование связей и недостатков

Точно так же, как вы можете узнать предысторию игрока, прочитав ее, найдите время, чтобы изучить раздел предыстории на листе его персонажа. Скрытые детали могут быть скрыты внутри, и это отличная возможность для игроков черпать вдохновение из предлагаемых в справочниках черт, особенно для начинающих Мастеров Подземелий.

Узы, недостатки и черты характера служат ценным инструментом для начинающих игроков в создании богатой предыстории своих персонажей. Даже опытные игроки могут черпать вдохновение из этих элементов, чтобы добавить глубины своим существующим персонажам.

Характеристики служат подсказками для игроков, которыми они могут руководствоваться в своих ролевых действиях. Несмотря на свою значимость, их может быть нелегко адаптировать к вашему уникальному игровому опыту.

Облигации

Что касается связей, многие предыстории включают в себя неигровых персонажей (NPC) как часть сеттинга. Вместо того, чтобы предоставлять игрокам фоновую функцию, вы можете предложить им выбрать вариант, который переносит NPC в их прошлое. Эта альтернатива работает одинаково хорошо и предлагает вам уже существующих персонажей для включения в вашу кампанию.

Недостатки

«Ошибки — это ценные аспекты данной предыстории; они не только дают вашим персонажам слабости для тематических конфликтов, но также могут быть использованы другими участниками игры. Как Мастер подземелий, не стесняйтесь использовать эти недостатки в своей сюжетной линии!»

Создавайте намеренные ситуации, в которых персонажи смогут столкнуться со своими слабостями и устранить их. Этого можно достичь, провоцируя конфликты или преследуя их воспоминаниями из прошлого.

Смотрите также

2024-03-31 18:47