Как вернуться в предыдущие области в Visions Of Mana

Как опытный геймер, потративший бесчисленные часы на исследование обширных виртуальных ландшафтов, я должен сказать, что Visions of Mana действительно покорила мое сердце. Игра предлагает для исследования богатый и захватывающий мир, а добавление Пикульса позволяет с легкостью перемещаться по этим обширным территориям.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В игре «Visions Of Mana» вас ждет огромный мир, который вы сможете открыть для себя. Хотя это не игра с открытым миром, локации, которые вы посещаете, обширны и многочисленны, что делает добавление Пикуля полезным для более быстрого путешествия. Они невероятно очаровательны!

Пикульс не перевезет вас через океан, это точно. Когда вы отправитесь в залив Ледгас, вы вскоре обнаружите, что нет никакой возможности вернуться к исходному континенту, поскольку меридианы позволяют только быстро перемещаться между областями на текущем континенте. Не волнуйтесь, мы снова покажем вам дорогу домой.

Как разблокировать путешествие между континентами

Плавание

В начале второй главы вы окажетесь в заливе Ледгас, но не сможете повторно посетить первый континент примерно до середины четвертой главы. Не волнуйтесь, последующие главы будут короче первой и более обширной.

В четвертой главе вы встретите босса в храме Тато, Вускав. Этот босс — огромная черепаха. Это единственный способ пересечь высокий водный барьер, стоящий между вами и деревней Гуджу. Одолейте его, и он любезно сопроводит вас туда, как только воссоединится со своим потерянным товарищем. Трогательный вывод.

Вускав отсылает к известной японской легенде об Урасиме Таро, персонаже, который спас черепаху и впоследствии был приведён ею в колоссальной форме во Дворец Драконов.

В раскаленных песках пустыни Завак я обнаружил, что упал с таинственной паровой флейтой в руках. Но, увы, я пока не мог в нее сыграть; сначала нужно было завершить мою миссию в Гуджу. Тем не менее, оставив позади эту задачу, я мог вернуться в любую область, где раньше побывал, когда захочу.

Летающий

Плавание подходит не всем, учитывая, что Вускава можно вызвать только с береговой линии и в определенных местах на ней. Вместо этого полет звучит намного привлекательнее, не так ли? К счастью, Visions of Mana предлагает альтернативу и этому.

По завершении главы 6 группа достигнет Дерева Маны, где подаст прошение Богине Маны. Во время своего пребывания там они сталкиваются с различными проблемами. Однако в начале главы 7 разворачивается значительный поворот: оказывается, что Рамко — это всего лишь еще одно проявление Флэмми, персонажа, которого часто можно увидеть в сериале «Мана».

После этого свежего открытия у вас появилась возможность вызывать Флэмми из внешних мест, что позволит вам парить в небе. Эта новообретенная сила позволяет вам проходить практически любую часть игры и даже решать, где высадиться в этих локациях. Эта функция появляется в игре поздно, но предоставляемая ею свобода поистине исключительна.

Обязательно вернитесь в каждое место, которое вы помните с самого начала, так как стало доступно множество дополнительных миссий со скрытыми наградами.

Как работает путешествие между континентами?

Как любитель путешествий, я бы сказал так: «Путешествие между континентами довольно простое. Вам просто нужно отправиться на конкретную береговую линию, и там вы используете что-то вроде Призывного колокола для Пикуля, который я называю Паромом. Но помните, этот волшебный инструмент можно активировать только на определенных береговых линиях, а не на всех».

Паромная флейта будет подчеркнута там, где ее можно использовать; таким образом вы узнаете, когда находитесь в подходящем месте для вызова Вускава.

После вызова разворачивается короткая сцена, и вы окажетесь под командованием Вусвака, брошенного в огромный океан. С этой точки зрения вы можете исследовать весь мир на досуге. Области, которые вы посещали ранее, отмечаются ярким световым лучом над их местоположением вместе с их названиями. Просто плывите к месту, чтобы попасть внутрь.

Возвращение в знакомые места на раннем этапе может быть полезным, поскольку позволяет открыть новые приключения в ранее посещенных регионах, а также дает возможность послушать новые разговоры, которыми обмениваются ваши товарищи в разных поселениях.

Вопреки тому, что можно было бы предположить о типичных JRPG, здесь нет скрытых областей, которые можно было бы обнаружить во время путешествия по Вускаву; только те места, которые вы ранее посещали пешком. Однако Васкав предлагает гораздо более быстрый способ передвижения по сравнению с прыжками через загрузочные экраны быстрого перемещения в Меридиане.

Если вы продолжите плыть в одном направлении на значительное расстояние, вы в конечном итоге окажетесь на противоположной стороне нашей круглой Земли, демонстрируя ее сферическую форму.

Смотрите также

2024-08-29 19:35