Как великие писатели используют шрамы, чтобы раскрыть характер?

Как великие писатели используют шрамы, чтобы раскрыть характер?

Как опытный киноэнтузиаст, посмотревший больше, чем положено, фильмов с персонажами, украшенными шрамами, я могу с уверенностью сказать, что эти физические дефекты служат чем-то большим, чем просто визуальными подсказками — они являются настоящим золотом повествования.


Каждый шрам рассказывает свою историю, и это действительно так. Когда вы получаете травму, приятно представить, что с этим знаком связана захватывающая предыстория.

Как любитель кино, позвольте мне поделиться с вами некоторыми личными мыслями. У меня было немало шишек и синяков – от близкого столкновения с коньком, оставившим след на пальце, до не очень дружелюбной ссоры с кем-то, у кого были брекеты, и совсем недавно падения в результате были царапины на обоих коленях. Эти шрамы могут немного покалывать, но они больше, чем просто напоминание о прошлой боли; это истории, которые ждут, чтобы их рассказали. Они предлагают взглянуть на мою жизнь, мой прошлый опыт и уроки, которые я усвоил на этом пути.

Критикуя этот фильм, я размышляю над глубиной и развитием его персонажей. Возникает вопрос: несут ли эти экранные личности какие-либо следы прошлой борьбы или травмы. Если это действительно так, то эти шрамы могут послужить интригующим пониманием их предыстории и сложности.

Сегодня давайте исследуем персонажей с прошлыми травмами, отмеченными шрамами, и научимся эффективно включать эти недостатки в их личности.

Как великие писатели используют шрамы, чтобы раскрыть характер?

Если вы здесь из-за Джокера из «Темного рыцаря», позвольте мне поделиться с вами кое-чем интригующим: «Возможно, вам интересно, как я заработал эти оценки?»

Эти строки служат неожиданным поворотом уроков, с которыми вам предстоит столкнуться. Для Джокера его шрамы постоянно изображаются, чтобы создать ложную предысторию. Он загадочная фигура, которая часто манипулирует нами и стремится задеть струны нашей души. Происхождение Джокера остается неясным: солдат ли он, вернувшийся из Афганистана с намерением уничтожить Готэм, или сошедший с ума член мафии? Возможно, мы никогда этого не узнаем. Шрамы, оставленные без ответа, могут быть самыми тревожными.

Лицо со шрамом

Начнём с упоминания парочки интригующих персонажей — Шрама из «Короля Льва» и Тони Монтаны из «Лица со шрамом». Поскольку их имена указаны в заголовке статьи, вы можете ожидать, что они станут важными примерами. Чтобы отличить Шрама от других львов, он носит шрам на глазу, который добавляет ему грубости. Хотя мы не знаем, почему у него этот шрам, очевидно, что ему нравится драться. Эта черта пригодится, когда он в конце концов убьет Муфасу и захватит контроль над прайдом.

Тони Монтана не из тех, кто уклоняется от боли на пути к успеху. У него есть значительный шрам, идущий по левой стороне лица, как напоминание о его юношеском прошлом. Сотрудник иммиграционной службы спрашивает о его происхождении, предполагая, что оно могло быть получено во время интимных контактов с женщиной. На это Монтана, как известно, парирует: «Вам следует увидеть другого парня. Это я тот, кого вы не можете опознать».

Это несет в себе дурное предчувствие и предполагает, что он причинит вред другим. Его шрамы на лице служат символом для его противников; они осознают опасность, в которой находятся, когда сталкиваются с «Лицом со шрамом».

Челюсти

Конечно, шрамы могут символизировать нечто большее, чем просто боль или травму. Они могут служить интригующими рассказчиками. Например, рассмотрим сцену с выпивкой в ​​Челюстях. Шрамы используются Хупером и Квинтом почти как почетные знаки, молчаливое соревнование о том, кто правит морем. Однако, когда Квинт раскрывает свою связь с военным кораблем «Индианаполис», Хупер вынужден уступить. Даже Броуди, кажется, вот-вот обнажит свой собственный шрам, хотя предполагается, что это может быть не огнестрельное ранение из его прошлого в Нью-Йорке, а скорее шрам от удаления аппендикса, который он предпочитает держать в тайне.

Независимо от подхода, повествование предоставляет множество исходной информации о Квинте, делая кристально ясным его сильный страх и ненависть к акулам. Мы понимаем причины этого страха и то, как опыт, который сформировал его, превратил его в человека, которого мы знаем сегодня.

В погоне за Эми

В фильме « В погоне за Эми» есть сцена, напоминающая эту, где персонажи обсуждают шрамы, полученные ими во время различных сексуальных контактов, тонко раскрывая свой прошлый опыт. Этот разговор помогает раскрыть их прошлое, подразумевая, что они сексуально активные и знающие люди. Позже эти сексуальные подвиги становятся значимыми, поскольку они сталкиваются с проблемами в своих нынешних отношениях, требуя от каждого персонажа противостоять своему прошлому опыту, чтобы эффективно ориентироваться в своей нынешней связи.

Многие вымышленные персонажи несут на себе следы прошлой борьбы, например, Иниго Монтойя из «Принцессы-невесты», который жаждет отомстить шестипалому человеку, который убил его отца и оставил ему шрамы на лице. Точно так же Марв в «Городе грехов» имеет многочисленные шрамы, которые он не может залечить.

Но как насчет важной персоны?

Конечно, я имею в виду Гарри Поттера. Его жизнь и история отмечены шрамом на лбу, охватывающим восемь фильмов и семь книг. Этот шрам — не просто физический след; это служит решающим ключом, помогающим ему победить своего противника. Это также влияет на то, как другие воспринимают его: насмехаются ли они над ним, боятся его или принимают его из-за этого. Этот шрам играет ключевую роль в формировании его пути.

Как видите, нанесение шрамов на человека, большого или маленького, позволяет вам идеально проникнуть в его предысторию. мы можем узнать, как они это получили, чему они научились и как это повлияет на остальную часть вашей истории.

Смотрите также

2024-08-28 19:09