Как ванна с Геральтом спровоцировала самую длинную переписку в истории CDPR

В популярной игре Ведьмак 3 сцена в ванной с Геральтом известна многим игрокам. Однако есть интересный момент: один конкретный эпизод побудил CDPR провести самую длинную перепись писем, стремясь к его идеальному выполнению. Они были решительно настроены сделать игру безупречной.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Примерно через десять лет после своего создания разработчики из CD Projekt Red решили раскрыть закулисную историю игры «The Witcher 3». До этого момента разработка игры держалась в секрете по причине её закрытости. Поскольку игра завоевала огромную популярность и прошло значительное время с момента её релиза, они посчитали уместным поделиться этой уникальной историей их творческого процесса. Это нетрадиционное повествование о создании «The Witcher 3» компанией CD Projekt Red.

Кто знал, что пара задних щёк может вызвать столько проблем внутри компании?

CD Projekt Red действительно превзошли себя при создании The Witcher 3, установив золотой стандарт для RPG с открытым миром. Много споров потребовалось, чтобы убедиться в безупречности каждого аспекта. В честь десятой годовщины игры, Филип Вебер поделился инсайтами о процессе разработки, особенно об иконической сцене в ванной.

Это довольно забавно, но разработчики действительно обсуждали масштабы и вид обнаженной задней части Геральта. Стоит отметить, что это был первый случай включения частичной наготы в образ Геральта, из-за чего возник подробный разговор об этом. Обсуждение привело к самому длительному внутреннему обмену электронными письмами в CDPR.

Я не уверен, что подходит обсуждение этого вопроса, но одна из наших самых продолжительных переписок по электронной почте когда-либо вращалась вокруг спора о костюме Геральта в сцене купания — особенно, сколько его задницы должно быть видно, когда он встает.

Другие сцены в игре кратковременны, но ни одна не требовала от CDPR столько усилий, сколько сцена с ванной. В отличие от остальных сцен, эта показана сзади, поэтому разработчики решили представить неоднозначный вид вместо полного лица на экране. Они стремились к балансу — частичная видимость, но при этом не полная.

В конце концов, я думаю, что мы выбрали хорошую золотую середину. Мы показали обнаженность в духе европейской традиции.

Похоже на внутреннюю ссылку в компании CDPR, что подчеркивает их выдающуюся приверженность созданию уникальной игры. Это становится особенно ясно во время обсуждений о гейтинге в видеоиграх, где они размышляли над внедрением подобных стратегий.

Видеоигры одержимы совершенством задницы?





Как преданный фанат, я не могу удержаться от размышлений о недавних откровениях относительно истории Геральта и задаюсь вопросом, слишком ли сосредоточены разработчики игр на персонажах сзади. Например, в Grand Theft Auto 6 механика ‘джиггла’ (возможно, ошибка в слове) вызывает всеобщее восхищение. Разве это действительно так важно? Ведь речь идет только об игре, верно? Я не могу перестать спрашивать себя: что же тут такого захватывающего?

Недавно разработка игр в основном была направлена на улучшение реализма и имитацию жизненного опыта. Однако некоторые разработчики углубляются в детализацию, например, моделируют задние стороны ягодиц, что может показаться излишне детальной. Я не критикую, но возможно стоило бы сосредоточить усилия на более значимых улучшениях вместо удовлетворения интересов узкой группы пользователей.

Многие игры были разработаны с целью привлечения интереса игроков, и Marvel Rivals похоже не является исключением. Тем не менее, трудно преодолеть эту тенденцию. В то же время в ходе нашего обсуждения можно было бы задуматься о том, насколько важна такая тщательная детализация в видеоиграх. Это просто мнение.

Должны ли разработчики игр уделять меньше внимания совершенствованию наборов ударных инструментов (например, бонго) в своих видеоиграх или это является существенной функцией, которой долгое время не хватало играм, чтобы сделать их по-настоящему исключительными? Не стесняйтесь выражать свои мысли в разделе комментариев ниже.

Смотрите также

2025-05-31 22:23