Во времена Легенд Аватара у игроков есть возможность управлять быстрыми авто, часто именуемыми Сатомобилями — название происходит от персонажа Асамина из ‘Легенды о Корре’. В отличие от обычных жителей мира ‘Аватар: Последний Маг Воздуха’, которые используют транспорт в основном для путешествий, игроки в ‘Легендах Аватара’ могут использовать эти средства передвижения для захватывающих гонок по Республиканскому Городу.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмЕсли вы — мастер игры и новичок в этой игровой вселенной, вам может быть интересно узнать о механиках погонь на транспортных средствах. Вот подробный гайд по организации захватывающих автомобильных гонок в мире Легенд Аватара.
Как работают автомобили
В сцене гонок или погони каждому автомобилю присваиваются различные атрибуты (статистика), которые могут контролироваться как игроками, так и мастерами игры.
Статистика транспортного средства | Детали |
---|---|
Путь повреждений | Треки повреждений определяют прочность гоночного автомобиля. Эти треки могут иметь длину от 5 до 15 блоков, где один конец спектра представляет стандартные автомобили, а противоположный — тяжелобронированные большие моторы. |
Тепловой След | Как и следы повреждений, след нагрева представляет собой количество стресса, которое может выдержать двигатель транспортного средства. |
Стабильность и Контроль | Стабильность транспортного средства — это показатель того, насколько хорошо водитель контролирует транспортное средство. Обычно неигровые персонажи (NPC) начинают с контроля в 5 или 7 единиц, тогда как контроль для игроков различается. Стабильность определяется мастером игры (GM) или характеристиками блока статистики транспорта и по сути действует как модификатор к контролю. |
Автомобили могут быть удалены из соревнований, если они получают чрезмерные повреждения, перегреваются или если водитель неспособен управлять ими.
Как определить стабильность и управление ПК

В ситуации с персонажами на ПК, устойчивость их транспортного средства обычно устанавливается заранее либо мастером игры (GM), либо указана в статистических данных этого транспортного средства.
Кроме того, в отличие от неигровых персонажей (NPC), чьи действия уже предопределены, персонажи игроков (ПК) действуют на основе решений игрока, которые принимаются с помощью управляющих движений.
Для выполнения контрольного действия просто бросьте игральную кость с двумя гранями два раза и прибавьте к результату +1 за каждый положительный ответ, который найдете в книге правил вашего персонажа при ответе на следующие вопросы ниже.
- Вы обучены технологиям или вождению?
- Твой Фокус +2 или выше?
- Вы хотите отметить 2 усталости?
- Ваш баланс отклоняется на одну точку от центра?
Затем возьмите окончательный результат броска и обратитесь к таблице ниже.
Бросок кубиков Результат | Контроль |
---|---|
сильный удар | 7 плюс стабильность на дороге |
Слабый удар | 5 + Устойчивость автомобиля |
Миз/Мисс | Сосредоточьтесь и стабильность на дороге. |
Если ты проваливаешь свой контрольный бросок, Мастер игры может наложить условие по своему выбору, что даст тебе эффект слабого удара.
Как работают механики расы

Теперь, когда вы уверенно освоили принципы работы транспортных средств, давайте погрузимся в тонкости участия в гонке в Avatar Legends. Для начала следуйте инструкциям по настройке гонки, приведенным ниже: ️ Понять правила и условия гонки; ️ Выбрать свой аватар или команду; ️ Подготовить транспортное средство (если это необходимо); ️ Настроить параметры соревнования; ️ Заполнить заявку на участие. Эта версия сохраняет первоначальный смысл, но делает текст более захватывающим и легким для восприятия.
Настройка расы | Детали |
---|---|
Контроль | Определите начальный контроль согласно вышеизложенным правилам. |
ПКШы Вагер | Каждый пилот ПК делает ставку до пяти единиц тепла на свой Тепловой Отслеживатель и тратит до трех контролей. |
NPCs Вагнер | Мастер игры делает то же самое для каждого NPC, бросая кубик d6 для определения уровня тепла и контроля соответственно. Затем мастер добавляет полученные значения, беря значение кубика для тепла и половину значения кубика для контроля (округляя вверх), используя итоговую сумму как ставку NPC на начальную позицию. |
Определите Порядок | Определите стартовый порядок игроков/NPC на основе того, кто сделал самую высокую начальную ставку. При равном количестве ставок определяющим фактором является количество контроля. Если и после этого остается ничья, используйте показатель стабильности транспортного средства. В случае продолжающейся ничьей бросьте d6 для каждого водителя случайным образом, чтобы определить их стартовое место. |
После этого давайте расставим символы или метки на каждом транспортном средстве, начиная с первого и заканчивая последним. Сделав это, пора начинать гонку!
В этой игре Ведущий (GM) устанавливает количество раундов или ходов, которые называются обменов, и от которых будет зависеть продолжительность гонки. Количество обменов определяет скорость проведения соревнования. Гонка из трех раундов проходит очень быстро, в то время как гонка из шести раундов может больше напоминать дистанцию для длинных забегов.
Как только гонка начнется, правила участия будут имитировать динамику стратегического обмена, характерную для сражений в ‘Avatar Legends’.
Персонажи (игроки и НПС) будут чередовать выполнение стойки. Они могут выбирать между Защитой и Маневром, Нападением и Атакой или Избеганием и Разведчиком, используя разнообразные тактики в своей стратегии.
В необычных боевых ситуациях игроки могут использовать навыки, специфичные для транспортных средств, что обычно недоступно в обычных сражениях.
Для получения подробных рекомендаций по различным видам транспорта, обратитесь к главе третьей под названием «Путь в Будущее», которая находится в руководстве по настройке кампании Города Республики.
Как геймер, я часто полагаюсь на различные стратегии во время игры, но важно помнить, что определённые действия, такие как гнуться или специфические боевые техники, могут быть запрещены в зависимости от правил расы. Последнее слово остаётся за Мастером Игры (GM), который всегда следит за справедливостью и балансом игры.
После завершения каждого взаимодействия, измените расположение транспортных средств в соответствии с результатами примененных методов.
Когда будет завершен последний обмен, побеждает тот транспорт, который финиширует первым!
Как работают Чейс (Chase)

Преследования имеют много общего с механикой гонок, но есть три важных отличия, которые заслуживают внимания и будут рассмотрены ниже. Эта версия сохраняет оригинальный смысл, делая текст более разговорным и лёгким для чтения.
- Пустые пространства между транспортными средствами – при определении порядка транспортных средств ведущий может разместить пустые пространства между ними для представления расстояния между транспортными средствами.
- Обмены могут быть неограниченными — Хотя погони могут иметь установленное число обменов (представляющих момент достижения преследуемым транспортным средством заранее определенной цели), они также могут продолжаться бесконечно, если это лучше всего соответствует сюжету произведения. В этом случае погоня заканчивается при уничтожении транспортных средств или достижении другой поставленной задачи.
- Начальные позиции против стартовых позиций — Хотя процесс установления начальной позиции для погонь использует ту же ставку, что и ранее, GM устанавливает ‘начальные позиции’ между преследователем и преследуемым исходя из размера преимущества в скорости у преследуемого автомобиля, представляя это размещением автомобилей на расстоянии от нуля до трех пустых мест друг от друга.
С учетом этих правил вот как начать погоню.
Вначале Мастер игры раскрывает начальные позиции каждого транспортного средства, четко указывая количество свободных мест между преследующим и убегающими транспортными средствами.
Вы можете персонализировать или улучшать свои транспортные средства так, как пожелаете! За дополнительными инструкциями обратитесь к Руководству по настройке Республики Город, либо создайте уникальные обновления для транспорта совместно со своим игровым мастером.
Другими словами, как персонажи игроков (PC), так и неигровые персонажи (NPC) следуют одним и тем же правилам при определении начальных позиций и размещении ставок, точно так же, как участники соревнований ставят ставки на забеги и контрольные точки.
Двигаясь дальше, транспортное средство с максимальной ставкой перемещается вперед на количество мест, эквивалентное общему количеству конкурирующих транспортных средств, оставляя пробелы позади. Второе и третье транспортные средства по размеру ставки также продвигаются, но они вычитают одно и два места из своих ставок соответственно. В случае равенства, разрешение остается таким же, как было описано ранее.
Начиная с этого момента, преследование начинается, сохраняя ту же систему боевых взаимодействий, что и ранее, ограниченную конкретным количеством раундов!
Кроме обычных сценариев боя, вы также можете включать в сражения транспортные средства, полностью отказавшись от механики гонок и погони. Игровой мастер будет ответственен за корректировку динамики боевых действий с учетом использования этих транспортных средств.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Лучшие моды для Репо
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
2025-04-20 11:39