В подземельях & Dragons, использование DMPCS (Master Party Master Partics) — NPC, которые являются постоянными членами партии, контролируемыми мастером игры, является спорной проблемой. Некоторые игроки утверждают, что они могут полностью испортить кампании, в то время как другие не считают, что это большая проблема. Как и многие дебаты, в обоих мнениях есть некоторая правда: DMPC могут улучшить игровой процесс при эффективном использовании, но неправильное использование может привести к нарушениям в игре.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
По сути, тщательно рассмотрим, может ли персонаж мастера -игрока подземелья (DMPC) улучшить ваш игровой опыт. Если вы считаете, что это произойдет, вот несколько советов, чтобы убедиться, что ваш DMPC не портит игру, а скорее обогащает ее:
1. Сбалансировать их уровень мощности с другими персонажами игроков.
2. Избегайте центральной сцены или не поднимая цену.
3. Убедитесь, что их мотивы соответствуют целям партии.
4. Сделайте их действия значимыми и эффективными для группы.
5. Пусть игроки решат проблемы и принимают решения, а не ваш DMPC.
5.
Пусть Игроки Сами Выберут DMPC
Или Стать Частью Процесса Создания
DMPC, или персонаж мастера -игрока подземелий, не обязательно связан с текущей сюжетной линией (хотя это может быть). Вместо этого они могли бы стать еще одним искателем приключений, который взял на себя ту же задачу, что и игроки, кто -то, кого партия помогла ранее, или даже забавным гоблином, который группа приняла после демонтажа своего клана — опыта, в котором мы все представляли.
Как геймер, я обнаружил, что когда персонаж, с которым я играю, становится настолько популярным среди моих коллег -геймеров, что нам нравится их присутствие в нашем игровом мире, было бы разумно рассмотреть вопрос о том, чтобы поднять их до динамичного персонажа главного игрока (DMPC). Постепенно внедряя это изменение и обеспечивая, чтобы игроки были на борту, вы можете избежать любого потенциального сопротивления. Последнее, что я захочу,-это заставить хорошо продуманного персонажа в нашу вечеринку, так как это может легко привести к тому, что мои коллеги-геймеры устают от них, даже если они невероятно хорошо написаны.
Если DMPC (символ динамической карты) необходим, потому что они являются неотъемлемой частью истории, очень хорошо привлекать игроков в творческий процесс при разработке этих персонажей. Спросите их об их предпочтительном типе характера и позвольте им выбирать класс, виды или другие характеристики, если выбор не нарушает сюжетную линию. Вам не нужно идти в одиночку; Приведите помощь своих игроков, чтобы сделать игру более привлекательной и захватывающей для всех.
Примечательным сценарием была бы Ирина от проклятия Страхда. Если партии не хватает решающего персонажа, легко переосмыслить ее как динамичного главного партийного персонажа (DMPC), который в значительной степени способствует сюжетной линии. Просто назначьте ей класс, который дополняет группу, и ваше приключение будет работать гладко.
4.
Позвольте Игрокам Немного Контролировать DMPC
Станьте Частью Команды

В более простых терминах постарайтесь следовать запросам игроков в вашей игре, особенно если они просят DMPC (символ динамической карты) сделать что -то конкретное. Например, если они хотят, чтобы кто -то охранял дверь, вы должны остаться. Если им нужна помощь с тяжелым предметом, предложите его взять. По сути, отрегулируйте действия вашего персонажа в зависимости от того, что просят игроки.
Персонаж может предложить конкретные действия, такие как заклинания и атаки для вашей очереди, что является приемлемым, поскольку он предназначен для их помощи. При необходимости используйте эти предложения. Однако, если они злоупотребляют этой помощью, постоянно заставляя вас выполнять действия, которые делают вас неудобными в игре, подумайте о создании драматической сцены или попросите персонажа покинуть вечеринку. Такие инциденты могут добавить глубину сюжетной линии.
В то время как многие игроки понимают, что персонаж предназначен как руководство, последовательно диктуя их помощь может создать впечатление о том, как вручную на протяжении всего путешествия или даже непреднамеренно метагами, слишком много зная о встрече. Если персонаж и их методы будут приняты, они могут предотвратить неожиданное общее убийство партии (TPK), но просто следовать и выполнять задачи, которые DMPC (динамический/миниатюрный игрок), как правило, обрабатывает, не решает проблемы, поскольку он отрицает. Потребность в принятии решений игроком и решении проблем.
3.
Сосредоточьтесь на Вспомогательной Роли
Исцеление, Или Танк, Или Что-То Подобное

Первоначально очень важно, чтобы ваш персонаж мастера -игрока Dungeon (DMPC) заполнял пустоту в вашей группе. Например, жизненный священник — отличный выбор для DMPC, если в вашей группе уже нет целителя. Точно так же, не стесняйтесь проконсультироваться со своими игроками о роли, которую они предпочитают играть в DMPC во время боя.
Как преданный поклонник, я бы сказал:
Если ваша команда, кажется, не хватает авангарда, создайте один! Позвольте им сделать шаг вперед как щит и копье. Если им не хватает магического резервного копирования, создайте заклинатель, магия которой не о нанесении ущерба, а скорее оказывает помощь, поддержку или тонкое влияние. И если ваша группа уже идеально сбалансирована, удивите всех скромным компаньоном — маленьким, гибким и способным летать! Этот союзник может непрерывно предлагать действие справки, добавив элемент стратегии, который даже опытные игроки не могут предсказать.
Таким образом, если ваша партийная композиция хорошо окружена, возможно, стоит полностью пересмотреть использование DMPC, за исключением случаев, когда они необходимы для повествования или если игроки любят своего характера.
Совершенно хорошо оборудовать ваш персонаж способностью причинять вред, но целесообразно избегать того, чтобы их чрезмерно полагаться на него. Они, безусловно, будут снимать некоторых врагов, часто миньонов и иногда удачи против крупного злодея, но цель состоит в том, чтобы создать персонажа, который помогает игрокам выполнять захватывающие действия, а не предпринять центральное место для самого действия.
2.
Не Устраняйте Проблемы, А Просто Направляйте Их, Когда Это Необходимо
Будь Второстепенным персонажем

Когда мы подчеркиваем, что ваш DMPC (персонаж игрока Dungeon Master) должен играть вспомогательную роль, мы не только относимся к их участию в бою, но и охватываем их общий вклад в игру. Чтобы проиллюстрировать, рассмотрим Ирину от проклятия Страдда. Она играет ключевую роль в истории, и ее существование является неотъемлемой частью его прогресса. Однако, если ее оставить без присмотра, она не достигнет многого самостоятельно.
Как персонаж игрока в подземельнице (DMPC), вы можете предоставить предложения, когда видите группу, борящуюся с проблемой или загадкой, но помните, чтобы не представлять решение напрямую. По сути, DMPC сталкивается с той же проблемой, что и у игроков, поэтому ваша роль больше связана с облегчением сеансов мозгового штурма для потенциальных решений, а не предоставления ответов. Если вы чувствуете, что ваш вклад может непреднамеренно раскрыть решение, разумно хранить молчание.
Вместо этого рассмотрите возможность использования этих персонажей для облегчения диалога во время ролевых сценариев. Будьте поддерживающей фигурой, в которой они могут доверять во время эмоциональных сцен, помочь им в разрешении личных конфликтов в повествовании и стоять с ними во времена неопределенности.
1.
При Случае Делайте Их Частью Повествования
Просто не привлекай К себе Внимания

Общая проблема, которая возникает с персонажами Master Player Dungeon (DMPC), — это когда они доминируют в сюжетной линии и затмевают других персонажей. Избегайте того, чтобы сделать ваш DMPC главным героем. Если вы предпочитаете иметь полный контроль над главным героем и всеми другими персонажами, рассмотрите возможность написания личного повествования вместо создания подземелий и amp; Драконы приключения.
Другими словами, этот персонаж может сыграть важную роль в сюжетной линии и время от времени занимать центральное место. Так же, как популярные телешоу иногда посвящают целые эпизоды второстепенным персонажам, для нашего повествования нередко подчеркивают Ирину или подобных персонажей.
Полезно иногда выделять персонажа, сопровождающего вашу вечеринку в этой истории, особенно если они играют важную роль в вашей кампании, чтобы не делать их мягкими или одномерными. Дайте им уникальные черты, действия и мысли, которые отличают их от простого следования за группой и подчиняются их приказам. По сути, создайте всестороннюю NPC (не игровой персонаж), но убедитесь, что их сюжетная линия не затмевает общий опыт игрового процесса.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
2025-02-25 05:05