Как управлять злыми персонажами в Dungeons & Dragons

Как управлять злыми персонажами в Dungeons & Dragons

В мире Dungeons & Dragons игроки имеют свободу воплотить свое воображение в жизнь в приятной и увлекательной обстановке. Иногда это может привести к тому, что игроки предпримут крайние действия, например, нападут на шута без провокации (исходя из моего собственного опыта).

Злонамеренные персонажи имеют различные предыстории и манеры поведения в ролевых играх, и Мастеру подземелий крайне важно умело обращаться с ними, чтобы поддерживать интерес игроков, не впадая в беспорядок. Вот несколько приемов, которые помогут сохранить игру, сохраняя при этом азарт:

Что такое «злой» персонаж?

Как управлять злыми персонажами в Dungeons & Dragons

Вместо того, чтобы напрямую обращаться к диаграмме мировоззрения, пытаясь понять, что делает «злодейского персонажа» в D&D, важно помнить, что это не простой процесс. Для непосвященных: таблица мировоззрения представляет девять основных типов личности вашего персонажа, играющего роль.

Законное добро

Нейтрально-хорошо

Хаотичное добро

Законно-нейтральный

Истинно нейтральный

Хаотично-нейтральный

Законное зло

Нейтральное зло

Хаотическое зло

Вместо «лучше подходит» вы могли бы сказать «более эффективно для» или «полезно для формирования»: «Хотя эти типы мировоззрения более эффективны для DM при формировании ролевой игры определенных монстров и NPC, выравнивание персонажа игрока может быть сложный.» А вместо «сложного» вы можете использовать «интригующий» или «заставляющий задуматься»: «Выравнивание характера игрока может быть интригующим или заставляющим задуматься, поскольку люди — сложные существа со множеством эмоций, убеждений и морали, на которые влияют различные факторы». многочисленные факторы».

Показательным примером является случай с Личем, по своей сути Законопослушным Злом. В контексте повествования эта нежить может стремиться вернуть умершего любимого человека с помощью своих огромных сил, но, к сожалению, это действие происходит за счет гибели людей. Удивительно, но их действия, которые обычно относят к категории «Зло», могут быть восприняты как «Добро» с моральной точки зрения.

Как управлять злыми персонажами в Dungeons & Dragons

Говоря о «злых персонажах», рассмотрите возможность использования термина «персонажи со злыми намерениями». Эти люди намеренно стремятся причинить вред миру и окружающим либо ради собственной выгоды, либо по другим мотивам. Иногда игроки могут предпочесть взять на себя роль главного антагониста или «Большого зла» в кампании Dungeons & Dragons, что приводит к созданию злых персонажей и групп, которые предлагают особенный игровой опыт.

Создание истории для злых персонажей

Как управлять злыми персонажами в Dungeons & Dragons

В Dungeons & Dragons, где Мастер подземелий создает повествование и обстановку для исследования игроков, необходимы небольшие корректировки при работе со злонамеренными персонажами. Вы можете использовать ту же историю, которую задумали, и смотреть поскольку ваши игроки реагируют на это по-разному.

Взяв в качестве руководства необычную историю, вы обнаружите, что основная тема истории, даже если в ней участвуют маловероятные герои, остается интересной.

Пример сюжетной линии «хорошей» вечеринки

Пример сюжетной линии «Злой» вечеринки

«Отряд заходит в таверну, где NPC отправляет их на задание остановить культ».

«Отряд заходит в таверну, где NPC отправляет их на задание остановить культ».

Обнаружив убежище, они понимают, что невольно вызвали демона. Покинув логово, они отправляются на поиски оружия, способного убивать демонов.

Обнаружив скрытое логово, они обнаруживают, что случайно вызвали демона. Они устраняют членов культа и сами решают вызвать демона, предлагая вместо этого мирное соглашение.

Группа находит оружие, способное убивать демонов, отбиваться от культистов, которые также его искали, и готовится к решающей битве.

Демон грозно предупреждает, что только мощное оружие может победить его. Отряд отправляется на поиски этого оружия. Получив его, они не только обретают повышенную силу, но и образуют связь с демоном.

Культисты и демон побеждены партией. В целях сохранности они убрали оружие для возможного использования в будущем.

Ближайший город попадает под контроль партии и демонической сущности. Солдаты обеих сторон интегрированы в свои силы. Демон, когда-то непреодолимый, теперь напоминает божество, а партия принимает на себя роль своих хаотичных генералов.

Создавая приключенческую кампанию, используя готовые книги или начиная с нуля, не перегружайтесь необходимостью тщательно планировать каждую деталь. Неожиданные повороты, даже со злым уклоном, могут добавить волнения и сложности в вашу историю.

Управление злыми персонажами и организация вечеринки со смешанными мировоззрениями

Как управлять злыми персонажами в Dungeons & Dragons

Как и в обычной кампании, эффективно позволить игрокам поделиться своими желаниями в отношении своих персонажей: некоторые могут жаждать править королевством, тогда как другие могут жаждать рукопашной битвы с божеством.

Спросить каждого члена группы о желаниях и мотивах его персонажа — эффективный метод включения сюжетных моментов и развития персонажей.

В определенных социальных ситуациях могут быть гости со злыми намерениями и другие люди с благими намерениями. Чтобы сохранить гармонию в такой обстановке, крайне важно обеспечить равное обращение со всеми во избежание ненужных конфликтов.

Разнообразный диапазон «точек зрения» внутри игровой группы может привести к противоречивым целям и потенциально помешать получению удовольствия, если разногласия возникнут чрезмерно. Хотя для персонажей естественно обладать четко выраженной моралью, вы, как Мастер Подземелий, несете ответственность за то, чтобы каждый получал удовольствие от регулярного взаимодействия с игроками и разрешения потенциальных конфликтов.

Дайте всем понять, что мы участвуем только в дружеском соревновании, делая все беззаботным и приятным. Поощряйте оживленные дискуссии и разногласия, но не позволяйте эскалации напряженности и причинению беспокойства игрокам.

Смотрите также

2024-04-14 18:47