Как управлять колодой «Мистер Хаус, президент и генеральный директор» в MTG

Как управлять колодой «Мистер Хаус, президент и генеральный директор» в MTG

Заключение


На засушливых просторах пустыни Мохаве в Неваде Нью-Вегас выделяется как маяк надежды. В основе организации событий из-за кулис лежит не кто иной, как мистер Хаус. Он управляет этим убежищем, а также своим грозным присутствием он может командовать вашей колодой Magic: The Gathering Commander. Имея в своем распоряжении армию роботов и растущий запас богатств в своем хранилище, мистер Хаус является могущественным союзником, с которым стоит объединить свои силы.

Использование игральных костей и робототехники для взаимодействия с мистером Хаусом несет в себе элемент риска, но союз с ним выгоднее конфронтации. Помните, пословица «Дом всегда побеждает» в этом контексте звучит правдоподобно.

О г-не Хаусе, президенте и генеральном директоре как командире

Как управлять колодой «Мистер Хаус, президент и генеральный директор» в MTG

Мистер Хаус пережил катастрофическую Великую войну, предвидя ее возникновение с удивительной точностью, вплоть до самого дня. Используя это предвидение, он превратил себя в высокотехнологичную систему наблюдения, защищающую оборону Лас-Вегаса. Несмотря на многочисленные проблемы, ему удалось выстоять и стать свидетелем эволюции Нью-Вегаса на протяжении нескольких десятилетий.

Мистер Хаус, президент и генеральный директор Hail, предварительно созданной колоды Caesar’s Fallout, выступает в качестве альтернативного командира фракции Марду (красный, белый, черный). Несмотря на то, что он был представлен первым и породил теории о том, что он будет во главе колоды, основанной на игре в кости, заранее созданная колода «Да здравствует Цезарь» содержит скудную поддержку мистера Хауса, что заставляет некоторых игроков предполагать, что он был предназначен для того, чтобы возглавить заранее созданную колоду для заочного участия. вместо.

Будучи редко атакующим легендарным артефактом 0/4, человеком по имени Мистер Хаус, генеральным директором и президентом, он будет доволен управлением вашей колодой казино из-за кулис. При каждом результате выпадения четверки или выше вы получаете жетон бесцветного артефакта-робота 3/3, а за каждые шесть и более в вашу коллекцию будет добавляться жетон сокровища. Примечательно, что мистера Хауса не смущает тип кубика, который вы используете: d20 дает вам жетон робота примерно в 85% случаев, а жетон сокровища — примерно в трех четвертях времени при каждом броске.

Мистер Хаус, президент и генеральный директор, не только признает ваш статус большого транжиры, но и наделяет вас особыми способностями, связанными с броском игральных костей. Вы можете активировать эту возможность всякий раз, когда накопите четыре маны, с дополнительным вкладом маны от Сокровищ за каждый дополнительный кубик, который вы хотите бросить. Таким образом, вы потенциально можете бросить до пяти шестигранных кубиков, увеличивая свои шансы на получение жетонов роботов в качестве награды за игру.

Сборка колоды

Как управлять колодой «Мистер Хаус, президент и генеральный директор» в MTG

В Magic: the Gathering использование бросков кубиков было редкостью и преимущественно проявлялось в занимательных, но незаконных «Un-сетах». Тем не менее, три выпуска из недавнего прошлого, до кроссовера Fallout Universes Beyond, включали существенные элементы броска кубиков: «Приключения в забытых королевствах», «Commander Legends: Battle for Baldur’s Gate» и «Unfinity».

Сосредоточившись на механике вашей конструкции, основанной на кубиках, вы сможете эффективно регулярно генерировать жетоны роботов и сокровищ. Объедините это со способностями, которые улучшают ваших роботов или предлагают выгодные встречи по мере расширения вашей коллекции гаджетов, и вскоре станет очевидно, почему мистер Хаус удерживал власть над Нью-Вегасом в течение такого длительного периода.

Рампа

В отсутствие многочисленных традиционных стратегий генерации маны для Марду, есть несколько камней маны, которые предлагают элемент непредсказуемости, что делает их идеальным дополнением к особому подходу к игровому процессу, принятому мистером Хаусом.

Как страстный поклонник Magic: The Gathering, я бы описал Досадную головоломку следующим образом: Этот артефакт стоимостью три маны имеет интригующую особенность. Когда вы нажимаете на нее, вы получаете одну ману любого цвета. Но вот что становится интереснее: вам нужно бросить d20. Каждый раз, когда вы бросаете кубик, вы добавляете указанное количество жетонов заряда в Досадную головоломку.

Пупс удачи — это артефакт стоимостью три штуки, который при повороте дает ману любого цвета. Кроме того, каждый раз, когда он поворачивается, вы бросаете кубики (d6), количество которых равно количеству контролируемых Пупсов. Для каждого четного результата генерируется и используется жетон сокровища. Если вам чудесным образом выпадет семь шестерок, вы сможете выиграть игру. Однако помните, что всего Пупсов всего семь, поэтому не рекомендуется использовать их все одновременно.

Вероятность броска шестерки одновременно на семи кубиках очень мала: примерно 0,0036 или 1 на каждые 279 936 попыток. Не рекомендуется строить на этом событии выигрышную стратегию.

Ebony Fly — более экономичный камень за две маны, который изначально имеет недостаток: он выходит на поле битвы повернутым и может дать только одну бесцветную ману при повороте. Однако он предлагает две ценные дополнительные возможности: За четыре маны вы можете бросить шестигранный кубик, а затем превратить Муху в существо: Насекомое со способностями к полету, чья сила и выносливость равны выпавшее число. Более того, когда Ebony Fly атакует, она наделяет другое атакующее существо способностью летать. Этот атрибут оказывается особенно выгодным в качестве инструмента использования маны: поскольку вам не нужно использовать его для трансформации, вы можете постоянно платить четыре маны за бросок кубика, пока у вас достаточно ресурсов маны.

Если вы создаете колоду с акцентом на синергию артефактов, подумайте о включении в нее нескольких чар, способных принести существенную финансовую выгоду.

Каждый раз, когда ваш оппонент тянет карту, «Удушающая десятина» вынуждает его отказаться от одного жетона сокровищ, если только он не потеряет две обычные маны. Следовательно, они часто вынуждены сдавать вам несколько жетонов сокровищ за ход.

«Проклятие изобилия» побуждает противников нападать друг на друга, награждая их золотыми жетонами каждый раз, когда они атакуют игрока, несущего это проклятие. Как ни удивительно, вы тоже получаете золотой жетон каждый раз, когда ваши противники участвуют в подобных военных действиях.

Золото имеет преимущество перед Сокровищем, поскольку золото не требует истощения при использовании для генерации маны.

Как управлять колодой «Мистер Хаус, президент и генеральный директор» в MTG

Как геймер, я бы описал мешочек с компонентами следующим образом: Этот камень маны не типичный, у него есть дополнительная особенность — бросок d20 перед использованием его для получения маны. Каждое нажатие приводит к необходимости сбросить и удалить счетчик компонентов. Поначалу вы можете рассматривать его как источник маны, но по мере того, как ваша колода набирает обороты, это становится более интересной причиной для броска этого d20, чем просто еще одного поставщика маны.

Как управлять колодой «Мистер Хаус, президент и генеральный директор» в MTG

Один из способов выразить эту идею в ясной и разговорной форме:

Рисовать

Мистер Хаус может похвастаться впечатляющей коллекцией классических карт черной магии: The Gathering, от «Шепота ночи» до «Фирексийского алтаря». Не стесняйтесь включать любое их количество в свою стратегию и без колебаний рассмотрите и менее распространенные, но эффективные варианты.

Если вы уже добавили Пупса Удачи в свою коллекцию, было бы полезно подумать о том, чтобы включить в него также Пупса Интеллекта и Восприятия. Вот более разговорный способ объяснить их способности:

Как геймер, я могу вам сказать, что Perception Bobblehead позволяет мне обойти требование точного расчета времени моих заклинаний в соответствии с действиями моих противников. Это означает, что у меня есть свобода разыгрывать волшебство, вызывать существ и использовать любые другие карты с более длительным временем произнесения во время их хода вместо моего.

Как энтузиаст Magic: The Gathering, я в восторге от возможностей Матрицы Симметрии. Это позволяет мне брать карту всякий раз, когда существо с соответствующей силой и выносливостью выходит на поле битвы под моей собственностью. Многие существа обладают этой комбинацией силы и выносливости, но поскольку мистер Хаус, президент и генеральный директор, постоянно производит роботов 3/3, у меня будет много шансов воспользоваться этим преимуществом.

Бросить кости

Как только у вас будет достаточно маны и преимущество в картах, приступайте к предстоящим играм. Не забывайте держать кости под рукой, так как вам придется часто их бросать в течение дня.

В Magic: The Gathering колода многих вещей менее сурова, чем в Dungeons & Dragons. Единственный недостаток заключается в том, что вы сбрасываете всю свою руку, если вы выкинули двадцатигранный кубик с нулевым или меньшим результатом после вычитания количества карт, находящихся в вашем распоряжении в данный момент. Несмотря на этот риск, преимущества значительны: возвращение карт с вашего кладбища в вашу руку, вытягивание дополнительных карт и даже воскрешение существ, принадлежащих вашему противнику, заставляя его защищаться от гибели своего собственного существа. Если вы держите карту для жертвоприношения, например, «Деревенские обряды», вы гарантируете, что хотя бы один противник понесет поражение раньше вас.

Если у вас в руках меньше карт из колоды многих вещей, она станет для вас более эффективной. Не стесняйтесь использовать его во время каждого хода, когда ваша рука почти пуста.

В отличие от большинства Planeswalker-ов, которых часто не рекомендуют из-за их крупных целей и раннего удаления из игры, Comet, Stellar Pup представляет собой исключительный случай. Эта уникальная сущность выходит на поле битвы с пятью очками лояльности и обладает единственной способностью, не имеющей никакой ценности с точки зрения лояльности. Удивительно, но ни один противник не осмелился бы атаковать это, казалось бы, безобидное существо.

Как игрок, я могу вам сказать, что способность Кометы позволяет мне бросить шестигранный кубик, и в зависимости от результата я могу выбрать одно из четырех преимуществ: вызвать белок для беспокойства, найти заклинание из своей стопки сброса, погрызть игроку или существу, или получить дополнительные броски. Ожидаемое изменение лояльности нейтрально, поэтому Комета может продолжать идти и идти без каких-либо проблем, пока мои противники избегают нацеливаться на ненужных белок.

Монкса, Midway Manager приобретает новые ключевые способности всякий раз, когда вы выбрасываете четверку, пятерку или шестерку при броске кубика, и дает возможность бросить шестигранный кубик за шесть маны. Если она подхватит угрозу и Цепь жизни при выпадении шестерки или выше, она сможет атаковать с относительной безопасностью, зарабатывая при этом небольшой прирост жизни. Если вы бросаете двадцатигранный кубик, это событие будет происходить часто. Более того, ее активируемая способность действует как эффективный поглотитель маны, когда приближается ваш ход и у вас имеется значительное количество неиспользованных земель.

Древние драконы — настоящая сила этой колоды. Эти дорогостоящие объекты имеют значительный вес, оказывая впечатляющий эффект каждым ударом, который они наносят игроку. В свою очередь, Древний Золотой Дракон генерирует 1d20 жетонов полета и 1/1 Феи синего цвета, Древний Медный Дракон воскрешает существ, общая стоимость которых составляет до 1d20 маны, а Древний Медный Дракон производит 1d20 жетонов Сокровищ.

Дом всегда побеждает

Казино зарабатывают деньги благодаря статистическому преимуществу, которое они имеют в таких играх, как рулетка, где ваши шансы на выигрыш немного ниже 50%. Это преимущество называется «преимуществом казино». Чтобы обеспечить свою прибыльность, казино применяют определенные правила или стратегии, которые меняют шансы в их пользу.

Как геймер, я могу вам сказать, что во время моего опыта «Ночной смены живых мертвецов» у меня есть возможность внести небольшую корректировку в результат любого броска кубика. Потратив всего одну жизнь, я могу либо повысить, либо понизить результат на один пункт. Это дает мне немного больше контроля над непредсказуемым характером игры и увеличивает мои шансы на достижение желаемых результатов.

Как поклонник настольных ролевых игр, я бы описал это так: имея на своей стороне Уилла, Клинка Границ и Класса Варвара, я могу добавить дополнительный уровень азарта своим броскам. Всякий раз, когда я бросаю кубики, я сохраняю лучший результат из двух кубиков – точно так же, как «Другой большой палец» Крака! Эта дополнительная страховка пригодится на каждом ходу, когда эти способности активны. Более того, Уилл награждает меня жетоном +1/+1 за каждый бросок, а класс Варвара дает существу положительный эффект +2/+0 и Угрозу.

Смотрите также

2024-04-26 20:20