Как The Elder Scrolls: Castles разделяет ДНК с Fallout Shelter

Как The Elder Scrolls: Castles разделяет ДНК с Fallout Shelter

Основные моменты

  • The Elder Scrolls: Castles — это симулятор управления с боевыми элементами, похожий на Fallout Shelter, в котором игроки правят королевством в Тамриэле.
  • Обе игры требуют от игроков оптимизации характеристик и характеристик субъектов или жителей, таких как здоровье, броня и боевые способности.
  • Нефть и энергия играют решающую роль в обеих играх, являясь важными ресурсами для поддержания работоспособности замка, а его жителей — счастливыми и продуктивными.

Как опытный геймер, глубоко ценящий ролевые игры Bethesda, я нахожу интригующим то, что The Elder Scrolls: Castles имеет поразительное сходство с Fallout Shelter с точки зрения игровой механики. Хотя это разные игры, аспект симуляции управления, оптимизация характеристик и характеристик субъектов или жителей, а также важная роль нефти/энергии как ресурсов для поддержания работоспособности и содержания сообщества — все это отсылает к моему опыту с Fallout Shelter. Этот дополнительный продукт от Bethesda добавляет глубины мобильному игровому процессу, вводя более сложные функции, такие как правила и углубленные бои, что дает мне большие надежды на увлекательный и захватывающий игровой процесс.


Как заядлый геймер, я был ошеломлен неожиданным шагом Bethesda в 2024 году, выпустившим мобильную игру The Elder Scrolls: Castles. В этом захватывающем спин-оффе я оказываюсь в роли лорда замка Тамриэля, сосредотачиваясь на благополучии своих подданных, ухаживая за потенциальными наследниками и вооружая своих воинов для битвы. По сути, это симулятор управления, наполненный захватывающими боевыми элементами. Есть определенное сходство с другой мобильной сенсацией Bethesda — Fallout Shelter.

Эта игра — не первый раз, когда франшиза The Elder Scrolls решается на мобильные игры. Ранее они выпустили «The Elder Scrolls Legends», коллекционную карточную игру, и «The Elder Scrolls: Blades», линейную ролевую игру с элементами рогалика. Эти игры имели умеренный успех, что побудило Bethesda искать новые способы расширения присутствия франшизы на мобильном рынке. Для этого они черпали вдохновение из одной из своих наиболее успешных мобильных игр, Fallout Shelter, и создали The Elder Scrolls: Castles.

Чем The Elder Scrolls: Castles похожа на Fallout Shelter

The Elder Scrolls: Castles имеет общую механику игрового процесса с Fallout Shelter, представляющим собой симуляцию управления. В Fallout Shelter игрок является надзирателем хранилища, который следит за тем, чтобы растущее число жителей хранилища получало достаточно энергии, еды и воды. Они могут модернизировать свое хранилище, добавляя новые комнаты с различными функциями. The Elder Scrolls: Castles работает аналогичным образом. Игрок является правителем королевства в Тамриэле, и ему поручено обеспечивать своих подданных сытыми, продуктивными и счастливыми.

Помимо строительства новых комнат, главный герой игры имеет возможность создавать различные типы построек. Некоторые из этих структур генерируют ресурсы, такие как масляные прессы и мельницы. Другие служат для повышения счастья жителей, например, художественные студии и библиотеки. Кроме того, некоторые здания предоставляют доступ к дополнительным функциям, таким как Военный стол, позволяющий игроку отправлять своих искателей приключений на захватывающие квесты. Помимо аспекта строительства базы, «The Elder Scrolls: Castles» и «Fallout Shelter» имеют множество общих черт.

Субъекты и жители Убежища

По сути, обе игры, «The Elder Scools: Castles» и «Fallout Shelter», сосредоточены в первую очередь на поддержании выживания и благополучия своих жителей. Каждый персонаж или житель обладает различными атрибутами и характеристиками, которые можно настроить для различных функций. В «Fallout Shelter» эти характеристики определяются СПЕЦИАЛЬНЫМИ характеристиками (Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача), тогда как в «The Elder Scrolls: Castles» у субъектов есть здоровье, броня и боевая статистика. . Кроме того, они обладают уникальными чертами, которые влияют на их роль в сообществе замка.

Решительные личности повышают эффективность своих коллег в The Furnace and Workshop. С другой стороны, привлекательные фигуры могут иногда отвлекать внимание коллег. Соответственно, рост популяции может быть достигнут за счет разведения. В обеих играх у игроков есть возможность построить кровати для потомства совместимых персонажей.

Нефть и энергетика

Сила Fallout Shelter и масло Elder Scrolls: Castles действуют примерно одинаково.

  • Нефть: обеспечивает работоспособность замка правителя, поскольку оно используется для освещения рабочих станций, что, в свою очередь, будет способствовать продуктивности рабочих. Его также можно обменять на другие преимущества. Его могут выращивать рабочие с помощью масляных прессов.
  • Электроэнергия: Каждая комната в хранилище нуждается в электроэнергии, чтобы жители были в тепле, счастливы и продуктивны. Это может быть произведено в основном с помощью генераторов энергии, управляемых жильцами.

Хотя между «The Elder Scrolls: Castles» и «Fallout Shelter» есть сходство, первая с точки зрения инноваций стоит на ступеньку выше второй. Новые элементы, такие как Постановления, которые позволяют лидерам решать важные проблемы, такие как урегулирование разногласий между подданными и участие в дипломатии с соседними королевствами, добавляют глубины игровому процессу. Кроме того, были улучшены бои, предоставляющие игрокам больший контроль над своими персонажами во время сражений, в отличие от более пассивного опыта Fallout Shelter. Однако еще неизвестно, достигнет ли «The Elder Scrolls: Castles» такого же уровня успеха, как ее предшественник.

Смотрите также

2024-05-30 20:36