Как человек, потративший бесчисленное количество часов на создание и настройку своих парков в Planet Coaster, я могу с уверенностью сказать, что игра предлагает множество возможностей для тех, кто хочет выразить свое творчество. Функции перемещения, поворота и масштабирования — это хлеб с маслом любого дизайнера парка, позволяющий нам точно размещать, настраивать и изменять размеры элементов.
В сиквеле под названием Planet Coaster 2 они вновь представили сложную систему настройки, присутствовавшую в оригинальной игре. Это дает вам возможность персонализировать свои магазины и объекты по своему вкусу. Вы можете выбрать готовые чертежи, изменить существующие шаблоны чертежей или построить совершенно новые конструкции с нуля. Решение за вами!
В этом руководстве мы рассмотрим два основных метода строительства структур: либо использование готовых конструкций из игрового инвентаря, либо создание их вручную. Давайте углубимся в несколько советов, как сделать ваши структуры выдающимися.
Что такое чертежи?
Система чертежей предлагает вам множество готовых шаблонов торговых помещений и инфраструктуры. Эти шаблоны подходят для различных типов зданий: некоторые из них специально адаптированы, а другие подходят более универсально. К счастью, большинство из этих конструкций можно адаптировать к предпочитаемому вами зданию, что делает внесение изменений относительно простым.
В игре вы найдете несколько уже существующих дизайнов. Кроме того, у вас есть возможность получить больше от Frontier Workship. Любые творения, созданные вами лично, можно сохранить как проекты, что позволит использовать их снова в будущем.
Где найти чертежи магазинов и ракушек?
В разделе «Объекты» представлены все заранее спроектированные здания, выполненные в стиле Planet Coaster, а также некоторые ракушки викингов. Чтобы получить более широкий выбор чертежей, перейдите на вкладку «Пейзаж».
Вкладка «Пейзаж» также содержит чертежи других типов декора и декораций, а по умолчанию отображаются все чертежи. Поэтому вам нужно щелкнуть значок замка в левом нижнем углу, чтобы отобразить только здания.
Если у вас накопилось множество сохраненных или загруженных чертежей, я рекомендую использовать инструмент поиска или персонализированный фильтр, представленный значком горизонтальных ползунков. Эта функция может помочь вам еще более уточнить поиск на основе тем, пакетов контента, брендов или источников. Если вы знаете название конкретного предмета, это поможет вам быстро его найти.
Среди этих дизайнов некоторые предназначены для декоративных структур, а другие служат универсальными шаблонами, которые вы можете заполнить предпочитаемыми вами магазинами и удобствами. Лучше всего сначала начать изменять шаблоны, поскольку они помогут вам легче понять механику строительства. Если вы предпочитаете размещать здания, не углубляясь в редактирование, доступен полный набор готовых вариантов, вдохновленных Planet Coaster.
Готовые магазины и объекты
В разделе «Объекты» вы найдете полную коллекцию готовых магазинов и удобств. Каждый предмет поставляется с предварительно созданной версией, а также с несколькими пустыми оболочками. Навигация по ним может быть немного запутанной без изучения каждого из них в отдельности. К счастью, есть система значков, которая упрощает задачу.
Если вы хотите сразу понять, что представляет собой схема, обязательно рассмотрите значки.
Икона | Описание | Тип чертежа |
---|---|---|
Иконка Билет | Вход | |
Туалет | Туалеты | |
Письмо я в кругу | Услуги для гостей | |
гаечный ключ | Мастерская | |
Человек в шляпе | Комната отдыха для персонала | |
Иконка Молния | Генератор энергии | |
Три желтые связанные точки | Распределитель мощности | |
Капля воды | Водяной насос | |
Три синих связанных точки | Распределитель воды | |
Вешалка для одежды | Раздевалки | |
Утка поплавок | Предметы пула | |
Бургер | Еда | |
Чашка с соломой | Напиток | |
Хижина с треугольником | Услуги Шелл | |
Хижина с открытым фасадом | Магазин Шелл | |
Прокрутка и треугольник | Индивидуальный дизайн |
Как редактировать предварительно созданные оболочки
Отличный способ освоить конструирование — изучать уже созданные структуры. Внося в них изменения, вы можете получить представление об их структуре и лучше познакомиться с основные инструменты редактирования.
Среди всех построек особенно сложно разместить помещения для персонала в сборных корпусах, поскольку они, как правило, более просторны по сравнению со стандартными зданиями.
Как геймеру, чтобы начать редактирование, мне сначала нужно найти предпочитаемый объект в живописном меню игры. Как только я найду его, я помещу его в нужное место в игровой среде. Затем я обязательно выберу всю конструкцию или здание для дальнейшей настройки.
В этом меню у вас есть возможность переключиться на вид, в котором отображается сетка вокруг контура здания. Эта сетка поможет вам обеспечить правильное выравнивание при размещении нового здания рядом с дорогой.
Когда структуры заключены в границы, они будут пытаться соединиться с ближайшим доступным маршрутом, при условии, что он находится в пределах досягаемости. Следовательно, если вы разместите границу не по центру, вы можете столкнуться с трудностями при добавлении дополнительных структур или сама граница может изменить пути или местность при размещении, в зависимости от ваших настроек.
Если вы не уверены в правильном расположении элементов, просто сначала отредактируйте раздел, который менее заметен, а затем переместите всю настройку, как только вы закончите над ней работать.
Начиная
Чтобы начать редактирование, убедитесь, что у вас есть крупный план, а затем щелкните конкретную область, которую вы хотите изменить. Как правило, для конструкций лучше сосредоточиться на лицевой стороне. Таким образом, вы можете легко настроить их в соответствии с типом добавляемого здания.
Существует три типа фасада здания:
- Магазины. В передней части есть окно, откуда обслуживаются покупатели.
- Помещения для персонала . В них есть небольшая дверь, через которую может войти персонал.
- Помещения для гостей. Они имеют два боковых входа, занимающих большую часть фасада.
Вы можете переставлять фасады и фасады зданий, чтобы конструкции меньшего и среднего размера могли вписаться в большинство каркасов зданий.
Как геймер, я бы начал с нажатия на ракушку, чтобы обнаружить спрятанную часть. После открытия я выберу существующий фасад, используя название произведения, чтобы определить его тематический набор. Таким образом, я смогу выяснить, какое место ему принадлежит в моей коллекции.
Как найти подходящие фрагменты декораций
Чтобы найти совпадающие фрагменты:
- Снимите выделение с объекта, чтобы вернуться к основным настройкам здания (режим сетки)
- Выберите вкладку «Пейзаж» в главном меню вкладок внизу.
- Выберите создать собственный – большую кнопку справа с значком курорта.
«Вы заметите несколько отдельных частей, но не волнуйтесь. Большинство из них не потребуют нашего внимания». Чтобы найти то, что вы ищете, вам может потребоваться перейти дальше в меню, где они классифицируют элементы.
В этом меню каждый сегмент представлен значком. Когда вы наводите на него указатель мыши, отображается название соответствующей категории.
Вам понадобятся следующие разделы:
Здание (значок замка) > Стены (значок кирпичной стены)
В этой коллекции вы найдете все необходимые стены разных размеров. На данный момент сосредоточьтесь на витринах, так как в них вырезаны окна или двери.
Здание (значок замка) > Арки (арка с линией под значком)
Здесь вы увидите различные арки. Хотя все они вам могут и не понадобиться, более широкие иногда могут пригодиться для покрытия периферии и части крыши таких сооружений, как раздевалки и туалеты.
Реквизит (значок фонарного столба и динозавра) > Вывески и реклама (значок указателя)
Это довольно загроможденный раздел, поскольку он включает в себя широкий спектр знаков, панелей, навесов и указателей, поэтому вы можете использовать подразделы. Это: Вывески магазинов (значок ларька), Знаки объектов (значок туалета), Знаки аттракционов (значок колеса обозрения), Тематические знаки (значок звезды на мониторе), Знаки и реклама (значок указателя), Экраны (значок треугольника на мониторе), Украшения магазинов (значок стоящего знака) и Разные вывески (круг и треугольник в квадратном значке).
Как геймер, я обычно полагаюсь на строительные знаки и указатели объектов, чтобы ориентироваться в своем виртуальном городе. Я мог бы также украсить навесы и фасады магазинными украшениями.
Как изменить фасад
Мы рекомендуем собрать компоненты, необходимые для изготовления любого вида фасада. При желании это может включать витрину магазина с окном, стену с дверью и арку – однако вместо этого не стесняйтесь оставить фасад без украшений для туалетов и гардеробных.
Разместите их все возле своего здания.
Если у вашей оболочки нет передней части, вы можете легко вставить ее напрямую. Если у него уже есть передняя часть, просто удалите ее и вставьте другую, чтобы подогнать ее под любую конструкцию, над которой вы работаете. Эта простая настройка позволяет адаптировать любую оболочку к большинству зданий.
При расположении компонентов они автоматически выравниваются, поскольку в качестве ссылки используется сетка. Эта функция применима ко всем конструкциям и позволяет быстро менять компоненты.
Как разместить магазины внутри ракушек
Теперь вставлять здания в витрины магазинов стало проще, чем когда-либо. Начните с перехода к Параметры объекта. Затем выберите Создание по индивидуальному заказу. Теперь вы найдете все пустые строительные конструкции, распределенные по подзаголовкам: Магазины (символ ларька), услуги (символ трех человек), помещения для персонала (символ человека и хижины) и коммунальные услуги (символ молнии и падения).
Выберите нужную структуру и впоследствии переместите ее к оболочке. Приблизившись, вы заметите всплывающую опцию, которая предложит вам добавить здание в оболочку с именем.
Как вы это видите, нажмите на здание, чтобы объединить его со структурой, сделав их единым целым. Обычно магазин будет ориентирован неправильно. Но убедитесь, что он выровнен по сетке оболочки, чтобы вы могли легко повернуть его в правильном направлении.
Нажав клавишу «Z» на клавиатуре, вы можете повернуть объект на 90 градусов или, если вы используете Shift + Z, вы можете свободно манипулировать его вращением вокруг своей оси. Удерживая Shift и перемещая мышь по вертикали, вы сможете отрегулировать его вверх или вниз, хотя это не так. общее требование.
Когда магазин или здание построено, остается только основа. Остальное — декор.
Как построить базовую оболочку с нуля
Научившись строить фундаментальную оболочку, вы получите представление о нескольких различных инструментах строительства. С помощью этой основы вы сможете создавать сложные оболочки или углубиться в модификацию существующих. Давайте шаг за шагом проведем вас через основные этапы.
Добавление стен
Первоначально вам важно найти объект или магазин, который соответствует вашим потребностям. Начиная с нуля, удобнее всего сначала создать базовую конструкцию, поскольку это позволяет легко согласовать стены с существующим зданием. После их правильного расположения смело удаляйте центральное здание, оставив его каркас в качестве шаблона.
Как и раньше, чтобы получить доступ к оболочкам зданий, сначала создайте специальный объект там, где вы хотите его разместить. Затем разместите выбранный вами магазин или объект, а затем перейдите в раздел «Пейзаж» > «Здание» > «Стены», чтобы начать строительство.
Первым шагом будет добавление трех стен по бокам и сзади здания.
Первоначально вы можете просто переместить эти элементы к границе, и они автоматически выровняются там. Стены, которые можно выбрать, можно сдвинуть, перемещая мышь по горизонтали. ; они остановятся, когда встретят границу.
После установки стен вам нужно будет прикрепить к фасаду подходящий фасад по стилю здания.
Добавляем крышу
Как начинающий архитектор, я обнаружил, что секции крыши могут быть довольно сложными, но пусть это не пугает вас, когда вы только начинаете! У меня в запасе есть несколько простых приемов по размещению крыш, особенно на небольших постройках. Эти сочетания клавиш помогут вам создавать потрясающие дизайны с минимальными хлопотами.
Крыши, которые вы видите здесь, можно разделить на собранные из одной секции, двух секций или четырех угловых секций. Они были отрегулированы и установлены соответствующим образом.
Сзади вы найдете единственную плоскую крытую соломой крышу. Над ним изогнутая синяя плоская крыша. Наконец, предварительно собранная деревянная черепичная крыша в стиле викингов.
Эти предметы временно размещены на крыше, и их можно переместить вверх, нажав клавишу «Shift» и перетаскивая мышь.
На основном виде показаны скатная крыша высотой 1 метр, наклонная металлическая крыша с водным дизайном, еще одна скатная крыша высотой 2 метра, скатный угол и угол крыши.
Крыши построены как единое целое и удобно расположены. Более крупные конструкции состоят из двух таких блоков, расположенных рядом друг с другом. Треугольные секции, соответствующие стенам, можно добавить, чтобы заполнить пространство на обоих концах.
Отдельные секции крыши состоят из четырех компонентов, и их просто нужно позиционировать так, чтобы они были правильно выровнены. С помощью клавиши Z для вращения и сдвига для регулировки по вертикали очень просто упорядочить эти крыши без особых усилий, используя настройки по умолчанию.
Добавление деталей в оболочку
После того, как вы создали базовую структуру, именно конкретные детали сделают вашу конструкцию по-настоящему индивидуальной. Это часто требует большого количества проб и ошибок. Мы советуем разобрать готовые конструкции, чтобы понять их состав, а затем освоить несколько основных инструментов.
Как геймер, я могу улучшить свой игровой опыт одним простым способом — включить в игру четкие знаки. Чтобы добиться этого эффективно, я буду использовать как инструмент масштабирования, так и расширенный инструмент перемещения, чтобы сделать прохождение более плавным и захватывающим.
Чтобы найти знаки, перейдите в раздел «Пейзаж», затем выберите «Реквизит» и, наконец, выберите «Вывески и реклама». Здесь вы встретите множество вывесок магазинов и объектов, фасадов и навесов. Поскольку все организовано одинаково, приемы, которые вы здесь изучите, можно применить к другим декоративным элементам, которые вы можете добавить позже.
Как разместить знак
Один из простых способов превратить обычную ракушку в привлекательную достопримечательность — добавить подходящие вывески, которые легко найти в разделе «Вывески и реклама».
Когда вы установите знак, вам будет доступно несколько предустановленных параметров, которые вы можете настроить в зависимости от ваших предпочтений. Эти настройки влияют только на начальное расположение знаков.
Основные настройки, которые вам, возможно, придется внести, включают «прилипание к поверхности», «выравнивание по поверхности» и «привязку к положению». Однако настройки по умолчанию обычно работают адекватно, и большинство знаков должны располагаться правильно.
Как использовать расширенное перемещение и поворот
Расширенная функция предлагает вам дополнительную маневренность при размещении символов. При выборе этой функции вы сначала заметите три линии. Эти линии позволяют вам регулировать элемент по вертикали, горизонтали и в обоих направлениях глубины. При нажатии и перетаскивании этих линий символ будет перемещаться соответствующим образом, следуя направлению стрелки.
Если вы что-то испортили, просто нажмите «Escape», и последнее движение будет сброшено.
Двигаясь дальше, вы встретите опцию «Расширенное вращение», которая предоставляет вам три вращающихся круга. Каждый из этих кругов вращается вокруг своей независимой оси, что позволяет вам чтобы легко регулировать их ориентацию, гарантируя, что они расположены под углом или идеально прямыми.
Как использовать расширенный масштаб
Усовершенствованная функция масштабирования позволяет легко регулировать большие вывески, гарантируя, что они идеально подходят. Чтобы использовать это, просто щелкните синий кружок, а затем поверните или поверните его по мере необходимости.
При вращении по часовой стрелке размер увеличивается, а при вращении против часовой стрелки — уменьшается. Обязательно периодически нажимайте кнопку «галочка», чтобы сохранить текущий размер, поскольку переключение между направлениями может привести к тому, что размеры станут слишком большими и их будет трудно снова уменьшить.
Как использовать текстовые знаки
По всей игре вы найдете множество текстовых знаков, большинство из которых прикреплены к постройкам. Чтобы изменить эти знаки, просто нажмите на них, и появится небольшое меню.
В этом меню вы можете ввести желаемый текст для знака. Ниже настройте тип шрифта, а внизу настройте цвет текста. Второй раздел позволяет вам изменить цвет знака и отделить его от структуры, стоящей за ним.
Если стандартная вывеска магазина на ваш вкус слишком яркая, рассмотрите следующие привлекательные варианты: Использование простых логотипов, которые использует большинство магазинов, или обычных украшений, таких как представленное здесь изображение краба, позволит вам создать более персонализированный и подходящий знак для ваших конкретных требований.
Как добавить последние штрихи
После того, как вы поймете, как использовать функции поворота и масштабирования, вы сможете использовать эти навыки для расположения любых декоративных элементов внутри оболочки. Самый эффективный метод обучения — погрузиться в режим «песочницы» и поэкспериментировать с ним. Начните с изменения уже существующих оболочек, добавляя, перемещая и корректируя элементы по желанию, а затем переходите к созданию собственных уникальных.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-08 18:41