Как Стивен Спилберг играет с соотношением сторон?

Как Стивен Спилберг играет с соотношением сторон?

Как заядлый киноман, который посмотрел больше фильмов Спилберга, чем мне хотелось бы сосчитать (и потерял счет), я считаю, что инфографика Тодда Визари — это не что иное, как кинематографическая карта сокровищ. Это все равно, что получить доступ к секретному хранилищу техник визуального повествования Спилберга.


У меня глубокая страсть к творчеству Стивена Спилберга, и я никогда не упускаю возможности посмотреть его фильмы в кинотеатре — это похоже на посещение духовного собрания, но с превосходными визуальными эффектами, а не с гимнами. Интересно, что я часто упускаю из виду соотношение сторон, которое Спилберг выбирает для каждого фильма, но кто-то всегда следит за тем, чтобы эта деталь была тщательно продумана.

Тодд Визари, блоггер и эксперт по иностранной валюте, составил информативную графику, объясняющую, как Стивен Спилберг использует соотношение сторон и сотрудничает с кинематографистами.

Проверьте это ниже.

Как Стивен Спилберг использует соотношение сторон?

Как Стивен Спилберг играет с соотношением сторон?
Источник: FX Rant

Некоторые интересные замечания, на которые указывает Тодд Визири, заключаются в следующем:

  • Спилберг начал свою успешную карьеру, сняв не менее пяти анаморфотных фильмов подряд («Шугарлендский экспресс», Челюсти, Близкие контакты третьего рода, 1941, и В поисках утраченного ковчега).
  • После Рейдеров 14 из следующих 18 его фильмов были сняты с соотношением сторон 1,85 и сферическими линзами.
  • С выхода фильма «Список Шиндлера» 1993 года Спилберг начал свои отношения с оператором Янушем Камински. Камински и Спилберг вместе снялись в 14 фильмах подряд.
  • Все пять последних фильмов Спилберга были сняты с соотношением сторон 2,35; все, кроме одного, были сняты сферическими линзами (Super35). Единственным анаморфотным фильмом был Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа.

В 2013 году Тодд создал эту информативную диаграмму. Я решил проверить IMDb, чтобы узнать какие-нибудь обновления, которые Спилберг внес в список.

  • БДВ
    • ДП: Януш Камински
    • Соотношение сторон: 2,39:1
  • Невеста шпионов
    • ДП: Януш Камински
    • Соотношение сторон: 2,39:1
  • Пост
    • ДП: Януш Камински
    • Соотношение сторон: 1,85 : 1
  • Первому игроку приготовиться
    • ДП: Януш Камински
    • Соотношение сторон: 2,39:1

Впечатляет, как Спилберг часто интегрирует соотношение сторон в темы своих работ, и он без колебаний использует традиционные методы или уникальные форматы, чтобы поддерживать единообразие в таких фильмах, как «Индиана Джонс». Эта закономерность очевидна даже в The Post, который не только передает повествовательную суть старых фильмов, но и использует винтажное соотношение сторон для усиления общего ощущения.

Я не могу не восхищаться величием и обширностью историй, которые сплетает Стивен Спилберг. Известный своими эпическими кинематографическими путешествиями, он постоянно привносит эту широту в каждый аспект повествования.

Внимательное наблюдение за тем, в каком направлении Спилберг может пойти с предстоящим выпуском «Вестсайдской истории», может оказаться весьма интригующим.

Смотрите также

2024-10-06 20:35