Ключевые выводы
- Всегда помните о целях злодея, чтобы продвигать историю вперед.
- Распланируйте ресурсы злодея для более грозного противника.
- Спроектируйте логово и создайте лейтенантов для запоминающегося злодея высокого уровня.
Как опытный Мастер Подземелий, я искренне поддерживаю это подробное руководство по созданию грозного злодея для вашей кампании D&D высокого уровня. Вот мои два цента, основанные на моем собственном опыте и знаниях, полученных в результате бесчисленных часов игрового процесса:
Среди аспектов, которые они особенно любят демонстрировать, Мастера подземелий часто находят большое удовлетворение в создании убедительных злодеев. Эта часть игры позволяет им проявить свои творческие способности и создавать персонажей, которые оставляют неизгладимое впечатление на игроков, предлагая им испытания, которые им предстоит преодолеть. Для Мастера Подземелий в Dungeons & Dragons нет такого опыта.
Создание грозного, но правдоподобного злодея высокого уровня может быть довольно сложной задачей, поскольку вы стремитесь сохранить интерес к игре, не делая его непобедимым. Вот несколько советов по созданию убедительного антагониста высокого уровня:
8. Никогда не забывайте о своих целях
Взгляд на приз
В большинстве случаев антагонист вашей игры не будет стремиться победить ваших игровых персонажей, если его планы не были сорваны ранее, и тогда его мотивацией станет стремление отомстить. Независимо от их цели, не забывайте учитывать ее на протяжении всей сюжетной линии.
Убедитесь, что каждое действие вашего антагониста направлено на достижение его цели, поставив своих персонажей на роль препятствия им. Пока он действует, позвольте вашему злодею развиваться и реагировать стратегически. Они могут переместить свою цитадель или послать агентов, чтобы задержать назойливых героев, и все это в попытке обеспечить успех своего грандиозного плана.
7. Планируйте свои ресурсы
Вам может понадобиться электронная таблица
В более продвинутых сценариях злодей редко бывает одиноким и грозным противником, бродящим по миру. Вместо этого они обычно являются древним Личем, суверенным правителем королевства, Повелителем Демонов или столь же могущественным существом, которое располагает значительными ресурсами для достижения своих гнусных целей.
Уделите время планированию этих ресурсов, какими бы они ни были. Волшебные реликвии, богатство целой страны, полчища причудливых демонов; убедитесь, что вы знаете, к чему может обратиться ваш злодей, когда ему понадобится.
6. Дайте им логово
Расположение Расположение Расположение
Вполне вероятно, что злодей где-то проживает или основал оплот, где осуществляет свою деятельность. Точно так же, как у драконов есть свои логова, у вампиров-правителей — свои жуткие замки и т. д., это может быть обширный лабиринт, который ваши игроки могут исследовать, или просто поразительное и значимое место.
Вместо этого: что бы это ни было, наметьте детали и подумайте о преимуществах, которыми пользуется ваш противник, находясь на своей родной территории. Это повысит вашу уверенность на этапах исследования и предоставит вашему противнику механическое преимущество в решающей битве, используя действия логова.
5. Создайте несколько лейтенантов
Важно делегировать
Вместо того, чтобы полагаться исключительно на скелетов-миньонов или безликих приспешников, полезно иметь в своих злых рядах доверенных лейтенантов. Эти промежуточные злодеи могут эффективно управлять низшими чинами, служа как повествовательным, так и механическим целям.
В своей роли лейтенанты разрабатывают сложные боевые сценарии для ваших персонажей на пути к решающей последней битве. Они также дают им возможность раскрыть более подробную информацию о грандиозном плане, подслушивая неосторожное хвастовство, допрашивая подозреваемых или обнаруживая намеки, оставленные на врага.
Если это возможно, не противоречия природе созданной вами злонамеренной силы, подумайте о том, чтобы ввести хотя бы одного лейтенанта, которого можно было бы убедить сменить лояльность.
Они могли осознать, что были неправы, или, возможно, все это время действовали под давлением.
Сделав это, они смогут превратиться в гораздо более характерного и незабываемого неигрового персонажа (NPC) и даже потенциально оказаться полезными в качестве союзника или источника знаний.
4. Напишите их предысторию
Каждый есть кто-то
Перефразируйте это так: каждый видит себя главным героем своего жизненного повествования, а не изначально антагонистом. Потратьте несколько минут, чтобы набросать предварительный график их прошлого опыта, который, возможно, направил их в непростое путешествие, по которому они сейчас идут.
Это действие даст ценное понимание различных аспектов и может побудить задуматься о важных неигровых персонажах (NPC) из их прошлого. Эти NPC могут предоставить важную информацию или служить инструментом противодействия антагонисту. Однако важно отметить, что нацеливание на семью злодея может сделать вас более похожим на антагониста.
3. Подготовьтесь к мобильности
Игроки высокого уровня идут в масштабе
На более высоких стадиях игры опыт фундаментально отличается от опыта на более низких уровнях. Длительные поездки верхом, которые раньше занимали недели, больше не являются нормой. Вместо этого игроки получат доступ к более быстрым средствам передвижения, таким как полет, магические транспортные средства или даже мгновенная телепортация.
Как только эти стратегии станут доступны, ход вашей кампании может резко измениться. Обязательно скорректируйте свои планы соответствующим образом. Однако помните, что ваш противник также может использовать некоторые из этих тактик, поэтому подумайте о том, чтобы немного уменьшить размер ваших настроек «Подземелья и драконы».
2. Нацеливайтесь на NPC.
Теперь это личное
Значительно сложнее защитить любимых NPC от антагонистов высокого уровня, потому что их сфера влияния зачастую обширна, что дает им множество возможностей найти информацию об этих персонажах и связаться с ними.
Обязательно подчеркните своей игровой группе, что не только их персонажи, но и их союзники могут оказаться в опасности. Введя этот элемент риска, вы создадите более сильную эмоциональную связь между игроками, поскольку они стремятся защитить тех, кто им дорог. Это повышенное чувство личной причастности сделает цель победы над злодеем более привлекательной и привлекательной для вашей группы.
1. Черпайте вдохновение
Посмотрите на своих избранных
Прежде всего, помните, что вам не обязательно создавать своего злодея в вакууме. Черпайте вдохновение из других источников, включая официальные материалы. Если вы создаете вампира, вы можете просто использовать блок характеристик Страда, а не создавать свой собственный, и даже использовать его личность в качестве шаблона, если хотите.
Создать своим персонажем грозного красного дракона? Вы можете абсолютно свободно черпать вдохновение у Смауга из «Хоббита». В качестве альтернативы вы можете взять своего любимого злодея из комиксов, например Доктора Дума, и придать ему фантастический поворот, подходящий для Dungeons & Dragons. Возможности безграничны, поэтому не позволяйте себя сдерживать никаким добровольным ограничениям.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- Fallout London: все побочные квесты
- Как работает система Gacha в Wuthering Waves
- Обзор Worms Armageddon: Anniversary Edition — лучшие Worms не пропустили ни одной детали
- Места в метафоре, которые чаще всего пропускают: ReFantazio
- «Все должно было быть по-другому, потому что…»: Не зарплата в 225 000 долларов за эпизод, у Брайана Крэнстона была более почетная причина выбрать «Во все тяжкие»
2024-09-30 12:05