Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, я не могу переоценить важность того, чтобы ваши доморощенные заклинания были уникальными и ароматными. Речь идет не только о цифрах, речь идет о создании захватывающего и запоминающегося опыта как для вас, так и для ваших игроков.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Создание уникальных заклинаний, специально адаптированных для вашей игры Dungeons & Dragons, может принести невероятное удовольствие как опытным мастерам подземелий, так и игрокам. Итак, как же разворачивается процесс создания заклинаний в «Руководстве мастера подземелий» 2024 года? Это обновленное руководство предоставляет большую свободу при создании магии, соответствующей вашему стилю.
Конечно, при домашнем пивоварении в D&D всегда есть множество подводных камней, которых следует избегать. Между правильной балансировкой и уверенностью в том, что нанесенный урон или исцеление кажутся справедливыми, этот процесс может оказаться непростым. Итак, вот все, что вам нужно знать, чтобы создать совершенно новое заклинание, используя «Руководство мастера подземелий 2024 года».
Что делает заклинание?
Приступая к созданию нового заклинания, важно сначала подумать: «Какую функцию выполняет это заклинание?» Ниже приведены некоторые вопросы, которые вы, возможно, захотите рассмотреть в самом начале.
- Существует ли это заклинание? — Прежде чем идти дальше, убедитесь, что эффект заклинания, которого вы пытаетесь достичь, еще не существует где-либо еще!
- Если да, могу ли я изменить свое заклинание? — Если заклинание уже существует, посмотрите, есть ли способ настроить свое собственное, чтобы оно стояло на двух ногах.
- Наносит ли это заклинание урон? — Запишите, хотите ли вы, чтобы ваше заклинание нанесло урон вражеским бойцам.
- Исцеляет ли это заклинание? — Подумайте, является ли это скорее усиливающим или исцеляющим заклинанием, а не атакующим заклинанием.
- Помогает ли это заклинание в ролевой игре или социальном взаимодействии? — Если это заклинание не лечит и не наносит урон, помогает ли оно в ролевой игре или социальном взаимодействии? Или это имеет совсем другой эффект?
Записав некоторые ключевые аспекты результатов вашего заклинания, вы получите необходимую основу или фундаментальные ингредиенты для создания магии. Позвольте мне перечислить несколько важных моментов, касающихся воздействия вашего заклинания, чтобы начать.
Помните, что полезно убедиться, что цель заклинания не слишком специализирована. Например, если заклинание предназначено исключительно для атаки на один конкретный тип существ или обезвреживания определенного типа ловушек, его можно считать чрезмерно ограничительным в своем применении.
Маловероятно, что ваши игроки будут заинтересованы в изучении заклинания, если у них ограничены возможности применять его во время игры.
Как создать правила правописания
После того, как вы точно решили, чего должно достичь заклинание, пришло время создать инструкции по его действию. Это включает в себя всю информацию, которая потребуется игроку или Мастеру подземелий. b> чтобы эффективно применить заклинание в рамках своей кампании. Вот фундаментальные аспекты, на которые вам следует обязательно обратить внимание.
Тип правила | Описание |
---|---|
Уровень заклинания | Выберите уровень заклинания от первого до девятого. Чем мощнее заклинание, тем выше его уровень. Имейте в виду, что некоторые классы, такие как паладин или рейнджер, могут произносить заклинания только до пятого уровня, поэтому имейте это в виду при разработке заклинания для определенного класса. |
Время кастинга | Это время, которое время требуется пользователю для произнесения заклинания. Для ритуалов или более мощных заклинаний рассмотрите возможность увеличения их продолжительности. Для большего количества заклинаний, ориентированных на бой, обычно вам нужно сделать время произнесения либо Действием, либо Бонусным действием. |
Диапазон | Учитывайте расстояние, на котором кто-то может применить это заклинание. Например, заклинания ближнего боя будут иметь диапазон, помеченный как «Касание». Заклинания дальнего боя, такие как Огненный шар, имеют дальность действия 150 футов. Подумайте, на на какой дистанции ваше заклинание будет эффективно для заклинателя. |
Компоненты | Каждое заклинание имеет, как минимум, вербальный или соматический компонент. Это означает, что пользователь должен либо произнести заклинание, либо использовать руки или части тела для произнесения заклинания. Другие заклинания также имеют материальные компоненты или физические объекты, которые необходимы для наложения заклинания. Они обеспечивают интересный вкус или ценовой барьер для входа в кастинг заклинаний более высокого уровня (подробнее об этом ниже). |
Продолжительность | Это как долго длится заклинание после его применения. Если ваше заклинание отслеживает определенных существ, возможно, вам стоит рассмотреть возможность увеличения продолжительности, чтобы игрок мог следовать по следу своей цели. Альтернативно, боевые заклинания обычно «мгновенные», что означает, что они срабатывают в ту же секунду, как их накладывают. |
Описание | Это различные правила заклинания , которые определяют то, как заклинание будет использоваться в бою или ролевой игре. Здесь вы также будете перечислять урон или исцеление, нанесенное заклинанием. |
Высокие уровни | Подумайте, как ваше заклинание может измениться, если его применить на более высоком уровне. В большинстве случаев это означает увеличение либо количества выпавших кубиков урона, либо количества исцеления, достигнутого заклинанием. |
Классы | Не каждое заклинание может работать для каждого класса. Рассмотрим эффекты заклинания и то, как они идентифицируются с каждым классом. Как правило, колдуны и волшебники, например, не должны иметь возможность произносить исцеляющие заклинания. |
Концентрация | Некоторые заклинания требуют от пользователя поддержания концентрации. Если эффекты заклинания продолжаются некоторое время и чрезвычайно сильны, подумайте о том, чтобы ваше заклинание требовало концентрации. Концентрация часто применяется к трансформирующим заклинаниям или заклинаниям, длительность которых превышает мгновенную. |
Школа Магии
Вам также стоит подумать, к какой школе магии принадлежит ваше заклинание. В зависимости от способностей заклинания вам необходимо убедиться, что описание вашего заклинания соответствует соответствующей школе магии. Всего здесь восемь школ.
- Отречение — это защитные заклинания, которые либо создают щиты, либо мешают/отменяют другие заклинания, творимые пользователями магии.
- Колдовство . Эти заклинания вызывают существ или могут телепортировать союзников.
- Гадание. Эта школа фокусируется на предзнаменованиях и способности распознавать магические объекты, ловушки и другие эффекты.
- Зачарование . Очарование других существ или влияние на них является ключевым принципом зачарования. Заклинания, воздействующие на разум существа, такие как Геас, обычно являются заклинаниями чар.
- Вызов. Это заклинания стихий, наносящие большой урон, например Огненный шар.
- Иллюзия. Классические заклинания, такие как Малая иллюзия, принадлежат этой школе. Магия иллюзий фокусируется на обмане и убедительных заклинаниях.
- Некромантия. Вмешательство в барьер между жизнью и смертью — это хлеб с маслом некроманта.
- Трансмутация. Заклинания, трансформирующие или иным образом изменяющие физическую реальность, относятся к школе магии трансмутации.
Если вам трудно решить, какие факторы важны для вашего заклинания или к какому типу магии относится ваше заклинание, рассмотрите возможность поиска аналогичного заклинания, найденного в «Руководстве игрока», в качестве руководства.
Если ваши чары позволяют вам вызывать отравленные дротики и метать их с помощью магии, подумайте о том, чтобы взглянуть на аналогичные заклинания, такие как «Волшебная стрела» или «Кислотные стрелы Мелфа», чтобы найти идеи о том, как адаптировать правила.
Как сбалансировать заклинание
Когда вы ответили на заданные вопросы и записали рекомендации для заклинания, все готово для начала тонкой настройки. Ключевой аспект при корректировке набора правил заключается в обеспечении того, чтобы набор правил был хорошо сбалансированным и беспристрастным для обоих игроки и мастера игры. Вот несколько общих вопросов, которые следует учитывать при разработке набора правил.
- Заклинание слишком мощное? — Если эффект заклинания слишком разрушительный или слишком низкоуровневый, учитывая его эффекты, подумайте, нужно ли его ослабить. Подумайте, как часто вы или ваш игрок используете это заклинание. Если они используют его слишком часто, он может оказаться слишком мощным.
- Заклинание слишком слабое? — Если вы заметили, что ваши игроки не используют ваше заклинание, возможно, оно слишком слабое. Разве заклинание на практике не делает достаточно, чтобы фактически изменить траекторию игры? Подумайте, как можно сделать заклинание более эффективным, если это так.
- Правила заклинания слишком строгие? — Как правило, подумайте, не могут ли такие факторы, как продолжительность, концентрация или дальность, сделать это заклинание слишком ограничивающим для использования в игре. Например, боевое заклинание, на применение которого требуется десять минут, не будет очень эффективным.
Если вы не уверены в ответах на предыдущие вопросы, есть надежный способ узнать правду. Проверьте заклинание на практике. Самый надежный способ определить, работает ли что-то или нет, — это использовать это в своей игре. Вы всегда можете настроить его позже, если он не работает должным образом.
Определите урон и исцеление
Когда вы почувствуете, что общее воздействие вашего заклинания одинаково, пришло время выяснить количество вреда или восстановления, которое наносит ваше заклинание. Обычно при корректировке этих цифр за основу принимают уровень вашего заклинания. Для вашего удобства в «Руководстве DM 2024» в качестве справочной информации представлена следующая таблица балансировки.
Уровень заклинания | Одиночная цель | Несколько целей |
---|---|---|
Заговор | 1d10 | 1d6 |
1 | 2д10 | 2d6 |
2 | 3d10 | 3d6 |
3 | 5d10 | 6d6 |
4 | 6d10 | 7d6 |
5 | 7d10 | 8d6 |
6 | 10d10 | 11d6 |
7 | 11d10 | 12d6 |
8 | 12d10 | 13d6 |
9 | 15d10 | 16d6 |
В дополнение к замечаниям, высказанным ранее, стоит задуматься, можно ли улучшить баланс заклинания, используя несколько кубиков меньшего размера вместо одного кубика высокого уровня, такого как d10 или d12. Эта корректировка обычно приводит к более стабильным броскам урона или исцеления, делая их менее экстремальными.
Как сделать заклинание уникальным
После того, как вы составили книгу правил, отрегулировали уровень силы своего заклинания и определились с его общим применением, пришло время для интереснейшей части: создание индивидуальности вашего заклинания. Не забудьте потратьте некоторое время на этот шаг, так как это поможет вашему заклинанию выделиться! Вот несколько советов, которые помогут вам создать поистине уникальное творение!
Компоненты заклинания | Что делать |
---|---|
Соглашение об именах | Многие заклинания в D&D имеют забавные и уникальные имена! Убедитесь, что имя звучит красиво и сразу дает представление о том, что делает заклинание. Если ваш игровой персонаж составляет вселенную заклинания, рассмотрите возможность добавления к ней имени персонажа, как это принято для таких заклинаний, как «Отвратительный смех Таши». |
Визуальное описание | Заполняя описание заклинания, убедитесь, что вы используете визуальные прилагательные и подсказки, чтобы оживить заклинание. Не просто перечисляйте ущерб или правила. Получайте удовольствие от этого. |
Материальные компоненты | Один из лучших способов улучшить заклинание — использовать материальные компоненты. Если вы хотите сбалансировать свое заклинание, чтобы его было сложнее использовать, рассмотрите Материальный компонент с обязательным условием стоимости. Это что-то вроде бриллианта стоимостью 500 зм. Или вы можете просто добавить сюда веселый вкус. Например, для наложения такого заклинания, как «Смазка», требуется кусок масла, что может сделать ролевую игру за столом интересной. |
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- «Делай то, что говорит твой учитель»: звезда полового воспитания осуждена за то, что общалась с 16-летним и оскорбляла другого во имя уроков актерского мастерства
- «28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби
- Fallout London: все побочные квесты
- Руководство по событию «Рассвет 2024» и награды — Destiny 2
- По слухам, история любви Клинта Иствуда и его ныне умершей партнерши Кристины Сандеры была прямо из фильма
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Ребенок Генри Кавилла и его подруга Натали Вискусо: все, что вам нужно знать
- Настоящая причина, почему Крис Эванс будет кочевником, а не Капитаном Америкой в «Мстителях: Судный день»
2024-12-17 20:36