Как геймер, погруженный в мир Daggersheart, когда я создаю своего уникального персонажа, мне предстоит разработать то, что называется Опытами. Эти элементы играют ключевую роль в процессе создания персонажей, заметно влияя на концепцию и предоставляя преимущества в основных игровых механиках, таких как броски действия и другие.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмЕсли вы опытный игрок на настолке, впервые исследующий Daggerheart и привыкли к системам вроде DNDBgG (Dungeons & Dragons Beyond the Basic Game), возможно, вам будет сложно определиться с началом. Чтобы упростить эту задачу, мы подготовили данное руководство. Вот обзор опытов и способов их создания в Daggerheart.
Что такое опыты?
Стоит отметить, что события формируют значимую часть личности и происхождения вашего персонажа, влияя не только на их прошлое и уникальные черты, но и воздействуя на результаты ваших ролевых бросков кубиков.
Некоторые происхождения и классы персонажей обладают уникальными бонусами и преимуществами, которые особенно эффективно работают в определенных игровых ситуациях. Поэтому при создании персонажа в начале игры важно учитывать эти факторы.
При выборе Экспириенса для вашего персонажа следует выбрать слово или выражение, которое описывает способности персонажа, развитые и отточенные за время прошлых опытов.
Вот несколько примеров различных опытов, которые вы можете получить:
- Изгнанный Королевский
- Я сам создаю свою удачу.
- Покерфейс
- Мятежник
- Класс Клоун
Каждое из этих выражений может быть отнесено к категории ‘Опыта’, так как они являются индивидуальными и влияют на формирование личности персонажа.
В Daggherheart ты не найдешь заранее определенных наборов опытов для выбора. Вместо этого у тебя есть свобода создать свой уникальный опыт или вдохновиться основным набором правил.
Как работают опыты?

В процессе настройки персонажа выберите любые две специализации по своему усмотрению. По мере развития и роста вашего персонажа он будет естественно приобретать дополнительные специализации при повышении уровня.
Уровень персонажа | Опыты |
---|---|
Создание персонажа | 2 |
В вашем тексте нет содержательной информации, которую можно было бы перевести. | три |
пять | 4 |
Восемь | пять |
По мере прохождения игры ваш накопленный опыт должен соответствовать значимым событиям сюжета, произошедшим в ходе вашего путешествия.
Например, если ваш персонаж участвовал в приключениях на пиратском судне, рассмотрите возможность получения им опыта «Морской изгой» к тому моменту, как он достигнет второго уровня.
Оттуда вы перечислите ваши навыки в характеристике персонажа, придавая каждому из них модификатор +2.
Каждый раз, когда вы совершаете действие или реакцию, которая каким-либо образом согласуется с выбранным вами опытом, после этого можете увеличить исход на модификатор вашего опыта.
Для использования этой функции крайне важно сначала накопить немного «Резервов». Если вы исчерпали свои Резервы, то не сможете включить свое «Обучение» в расчет, поэтому будьте внимательны при использовании данной возможности.
Если вам кажется уместным, используйте несколько модификаторов опыта для своего броска. Однако помните, что последнее слово остается за вашим мастером игры.
Как Создать Впечатления

В руководстве по основным правилам игры Daggerheart представлено множество рекомендаций для различных Опытов. Тем не менее настоятельно рекомендуется создавать свои уникальные Опыты во время создания персонажа и при продвижении в уровнях.
Вот несколько вещей, которые следует учесть при создании пользовательских опытов.
- Концепция персонажа – сначала придумайте концепцию вашего персонажа перед созданием опыта (Experiences). В конечном итоге ваша концепция персонажа и класс должны соответствовать вашему опыту, а не наоборот.
- Конкретные против общих — переживания должны быть относительно конкретными. ‘Сильный’ или ‘Смелый’ слишком общие термины для обоснования опыта. Однако что-то вроде ‘Безрассудный воин’ будет работать.
- Миропостроение – Опыт является отличным способом наполнить мир вашей истории Daggerheart деталями.
Давайте двигаться вперед и рассмотрим пример создания персонажа — проектирование уникальных впечатлений для личности Дaggerheart.
Этот персонаж представляет собой фигуру вроде менестреля, известную как кланковый трубадур, происходящую из хитрых сообществ Сильборна. Они оттачивали свои музыкальные навыки в игровых заведениях, скрытых игорных домах и исполняя песни на оживлённых городских улицах.
Учитывая этот бэксторри в виду, мы можем создать следующие два опыта.
Опыт | Детали |
---|---|
Умный город | Вы выросли в необходимости защищать себя и очень находчивы. В крупных городских районах вы чувствуете себя как дома и умеете разбираться с иерархией власти, знать, к кому обратиться за ресурсами, а также быстро зарабатывать деньги. |
Детектор лжи | Благодаря вашему опыту в игорных залах, вы мгновенно распознаёте ложь и можете понять, кому можно доверять. |
Эти опыты были тщательно разработаны в соответствии с концепцией персонажа, позволяя ему развиваться по мере роста и совместных приключений вместе с группой персонажей. Со временем новые опыты будут добавляться к истории персонажа.
По мере вашего прогресса и развития персонажа вы можете изменять или заменять опыт, который больше не соответствует концепции вашего героя.
Например, когда ваш персонаж проявляет признаки возросшего доверия, он уже не будет идеальным детектором лжи. В таком случае можно заменить этот опыт на другой.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Темный волшебник Саруман появится в «Властелин колец власти»?
- Лучшие моды для Репо
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Касси Вентура рассказала о тяжелых испытаниях на вечеринке Пи Дидди ‘Freak Off’, раскрыты секреты мероприятия
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- «Я не почувствовал его яйца»: главное сожаление Эми Шумер о сцене секса с Джоном Синой
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-05-22 20:06