Как создавать артефакты в DND

Как создавать артефакты в DND

Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что это руководство — настоящая сокровищница для любого начинающего или опытного DM, желающего вдохнуть новую жизнь в свои кампании. Возможность настраивать существующие артефакты, а также создавать собственные проклятые реликвии и божественные инструменты добавляет игре дополнительный уровень глубины и непредсказуемости.


В мире Dungeons & Dragons создание артефактов служит для Мастеров подземелий и искателей приключений средством обогатить свои игровые повествования, представляя уникальные и мощные магические объекты с захватывающей историей и легендарными способностями. Эти артефакты превосходят обычные предметы; они обладают способностью создавать истории и оказывать влияние на окружающий мир.

Создание артефактов включает в себя выбор их магических атрибутов и создание увлекательной предыстории, которая идеально впишется в ваше приключение. Это руководство может вдохновить вас на идеи по созданию мощного оружия, загадочных реликвий и других легендарных предметов для вашей предстоящей кампании.

Что такое артефакт?

Как создавать артефакты в DND

Артефакт – это мощный предмет, наделенный необычайной силой, который ищут как обычные люди, так и божественные существа. Это не просто предметы, которые нужно найти, а, скорее, они служат сюжетными средствами, которые продвигают вашу историю, направляя вас к поиску священного меча, который поможет победить все зло или разрушить его. кольцо тьмы с амбициями глобального завоевания.

Как преданный энтузиаст, я начал ценить разнообразную сложность, которой обладает каждый артефакт. Однако, что действительно отличает их, так это их общие характеристики: они уникальны, обладают способностями, которые реагируют на определенную связь или настройку, и их можно победить только очень точными средствами. Эти методы сильно различаются: от разрушения тройным оружием до броска в Негативный План.

Создание Артефакта

Как создавать артефакты в DND

Создание артефакта для вашей игры не обязательно требует сложной сложности; это зависит от функции, которую вы представляете для артефакта. Артефакты, как правило, не должны быть доступны игрокам низкого уровня, если они не дают никаких преимуществ, а игроки высокого уровня должны иметь только один такой артефакт на персонажа.

Роль Артефакта

Как создавать артефакты в DND

Прежде чем выбрать тип артефакта, который вы собираетесь спроектировать, важно рассмотреть его функцию в вашем повествовании. Обычно артефакты служат инструментами, испытаниями для преодоления или важными предметами, которые персонажи должны носить с собой и с которыми приходится иметь дело.

Артефакты, предназначенные для использования в качестве инструментов, обычно хорошо подходят, что делает их мощным средством преодоления проблем. Они часто являются ключом к победе над последним противником в кампании. На протяжении всего путешествия вашей группы вы можете столкнуться с многочисленными квестами по поиску этих замысловатых артефактов, поскольку они могут дать различные преимущества.

Как фанат, я бы сказал, что если вы хотите, чтобы игроки сопротивлялись использованию злого артефакта, сделайте его разумным. Таким образом, он может обмануть персонажей заманчивыми предложениями силы и даже попытаться околдовать их разум, осуществляя прямой контроль с помощью магии.

Подводя итог, если предмет предназначен просто для транспортировки группой, то вам нужен простой артефакт. Эти объекты часто являются злонамеренными, и их воздействие, хотя и не четко определенное, имеет тенденцию быть вредным при активации. Однако путь к устранению их вредоносной природы в целом просматривается.

Создание простых артефактов

Как создавать артефакты в DND

Артефакты не обязательно должны быть простыми, скорее, их значение в вашем повествовании может быть таким. Когда группа искателей приключений натыкается на проклятый артефакт, они не захотят использовать его, но вместо этого могут почувствовать себя обязанными его уничтожить. Это желание может послужить главным мотивирующим фактором, побуждающим их к приключениям.

Чтобы создать артефакт, подобный этому, все, что вам нужно, — это имя и способ его устранения. Поскольку при ношении он не дает никаких способностей, вы можете избежать усложнения ситуации, используя многочисленные сложные инструкции по его использованию. Возможно, он действует только против демонов, поэтому эффективен исключительно против этих существ.

Если вам нужна помощь в обдумывании того, как уничтожить артефакт, два наиболее часто используемых способа — это перенести его на противоположный план (зло к добру, порядок к хаосу) или разобрать его там, где он был создан.

Отличным примером такого предмета являются Рога зверя, артефакт из «Руководства мастера подземелий» 2024 года. Он присутствует в примере приключения пятого уровня, и игроки не могут использовать этот предмет, поскольку единственный смысл его получения — это выполнить квест по его уничтожению.

Создание сложных артефактов

Как создавать артефакты в DND

Единственное универсальное правило при создании артефакта с нуля заключается в том, что если он функционирует как оружие, он должен обладать зачарованием +3. Однако имейте в виду, что возможности этих артефактов могут сильно различаться в зависимости от их предыстории и роли, которую они играют в вашем повествовании.

Чтобы полностью понять, какие способности наделяет ваш артефакт, вам необходимо знать его историю. Например, Топор Лордов Гномов дает владение различными инструментами (помимо прочего), которые, возможно, не являются навыками, которые большинство игроков используют часто, но они хорошо соответствуют истории, которую призван передать этот артефакт.

Как геймер, если мой артефакт дает возможность произносить заклинания, я обычно обнаруживаю, что его можно использовать только один раз в день. Некоторые артефакты, помеченные как «злые», могут использоваться многократно, но будьте осторожны! Такое частое использование часто сопровождается пагубными побочными эффектами, которые уже связаны с самим артефактом.

Разумные артефакты

Как создавать артефакты в DND

Не все артефакты разумны, но самые забавные из них. Эти артефакты могут быть инструментами доброты, предлагающими сотрудничество, или тиранами, желающими подчинить волю своих владельцев. Чтобы создать любой разумный предмет, Руководство для Мастера Подземелий 2024 г. предлагает простые рекомендации для полной реализации.

  • Определение показателей способностей: бросьте 4D6 для каждого показателя умственных способностей, отбросьте самый низкий результат и прибавьте остальные. Это важно, когда владелец и артефакт пытаются перехитрить друг друга.
  • Определите мировоззрение. Идеально, чтобы артефакты не были нейтральными, поскольку это облегчает их отыгрывание.
  • Решите, как он общается: артефакты могут проецировать тонкие чувства, иметь телепатическую связь со своим пользователем или просто разговаривать напрямую.
  • Определите свои чувства: разумный предмет должен осведомляться о своем окружении, даже если он не планирует каким-либо образом помогать группе. Здесь вы решаете, может ли он видеть или слышать и как далеко.
  • Определите его цель: это основной источник конфликта для артефакта. Если у артефакта нет цели или задания, которое нужно выполнить, вы можете вообще не наделять его разумом.

Настройка существующих артефактов

Как создавать артефакты в DND

В «Руководстве мастера подземелий» 2024 года вы можете персонализировать или адаптировать артефакты с помощью заранее определенного метода. Это делается с помощью свойств, которые могут либо улучшать, либо препятствовать этим элементам.

Предметы, описанные в главе книги «Сокровища», обладают множеством эффектов, которые случайным образом выбираются из таблицы свойств, представленной в той же главе.

Отдельный предмет может обладать максимум четырьмя второстепенными положительными чертами, которые вы можете найти, обратившись за помощью к таблице, приведенной в книге.

Для артефакта, который дает пользователю несколько заклинаний, желательно выбирать способности без дополнительных заклинаний, поскольку в долгосрочной перспективе такой подход принесет пользу всем.

Артефакт обычно обладает не более чем двумя значительными положительными атрибутами. Довольно редко предмет обладает более чем одним важным полезным свойством, не обладая при этом серьезным недостатком, если только рассматриваемый объект не является исключительно чистым, как, например, Книга Возвышенных Деяний.

Как создавать артефакты в DND

Артефакт может иметь до четырех незначительных недостатков, однако обычно они скорее раздражают, чем представляют существенный риск.

Наделив, казалось бы, обычный артефакт двумя нежелательными чертами, вы можете эффективно намекнуть на его проклятую сущность, сохраняя его интригу как очаровательного предмета в вашем окружении.

В конце концов, артефакт может обладать всего двумя существенными вредными свойствами, и они действительно суровы. Стоит отметить, что даже артефакты с доброжелательным мировоззрением могут обладать серьезными вредными свойствами, создавая огромные риски для тех, кто пытается использовать свою силу.

Кроме того, у вас есть возможность модифицировать существующий артефакт, адаптируя его сопротивление и иммунитет, пока он не превратится во что-то уникальное.

Вы можете рассмотреть возможность изменения темы «Жезла Оркуса», переименовав его в «Жезл Илариона». Эта трансформация может привести к тому, что игроки забудут о его предыдущей связи со злыми сущностями.

Смотрите также

2024-11-09 23:35