Как создавался Джет в Fallout?

Как создавался Джет в Fallout?

Быстрые ссылки

  • Что такое Джет?
  • Происхождение самолета

История Джета, химического вещества, вызывающего сильное привыкание во вселенной Fallout, предполагает, что оно было впервые обнаружено случайно около 2241 года Майроном, подростком-химиком, нанятым преступным кланом Мордино. Майрон пытался создать препарат, вызывающий сильное привыкание, на основе грибов, используя отходы браминов в качестве удобрения, когда заметил, что люди, выращивающие этот продукт, получают кайф от одних только паров навоза.


В интригующем мире Fallout Джет выделяется как самый узнаваемый наркотик. Это вещество дает боевые преимущества тем, кто его использует, но несет в себе риск зависимости, которая может скорее мешать, чем помогать. Джет был постоянным элементом серии с момента его дебюта в Fallout 2. Однако история происхождения этого вездесущего наркотика остается несколько запутанной.

В пустынной пустоши многочисленные жители подсели на Джет, сильнодействующее вещество, которое угрожало хрупким остаткам цивилизации. Его воздействие было настолько сильным, что пришлось разработать противоядие, чтобы предотвратить его разрушение. Но что привело к созданию этого мощного препарата? Что делает Джет таким привлекательным и как он связан с навозом крупного рогатого скота?

Что такое Джет?

Как создавался Джет в Fallout?

Как заядлый геймер, я заметил, что различные персонажи игрового мира называют Джет рекреационным наркотиком. Однако, по моему личному опыту, использование Jet может значительно повысить способности моего персонажа на ограниченное время. Конкретные улучшения зависят от игры, но, как правило, они приводят к повышению производительности в боевых сценариях.

Jet не только вызывает сильную зависимость, но также может привести к синдрому абстиненции у персонажей, которые его используют. Последствия обычно кратковременны, за исключением Fallout 2, где Джет играет значительную роль в сюжетной линии, и излечение от зависимости оказывается непростой задачей.

Игра

Эффект

Фоллаут 2

Увеличивает силу, восприятие и добавляет бонусные очки действия на 5 минут.

Фоллаут 3

Увеличивает максимальное количество очков действия на 4 минуты.

Fallout: Нью-Вегас

Добавляет бонусные очки действия на 4 минуты.

Фоллаут 4

Замедляет время на 10 секунд.

Настольная игра Fallout

Замените один бросок кубика на любой по вашему выбору.

Создание Джета

Как создавался Джет в Fallout?

Как страстный поклонник тонкостей химических процессов, я бы перефразировал это так:

Как геймер, я бы описал брамина следующим образом: На огромных просторах пустошей каждой игры вы встретите этого своеобразного мутировавшего скота с уникальной особенностью — у него две головы. Помимо вклада в производство Jet, их самая яркая особенность отличает их от обычного домашнего скота.

В пустошах многочисленные наркокартели управляют подпольными лабораториями, поскольку вызывающий привыкание характер и простой процесс производства этого вещества сделали его предпочтительной заменой другим вызывающим привыкание веществам, существовавшим до Великой войны. Для усиления его воздействия были разработаны различные версии этого препарата. К ним относятся:

  • Ракета, созданная путем смешивания реактива с моющим средством и ядер-колой. Встречается в Fallout: New Vegas.
  • Турбо, полученный путем смешивания Джета со Скипидаром. Встречается в Fallout: New Vegas.
  • Ultrajet — это небольшое улучшение положительных эффектов Jet, но с более серьезными недостатками. Он появляется как в Fallout: New Vegas, так и в Fallout 4.
  • Buffjet, полученный путем смешивания Jet с Buffout (добавка на основе таблеток), найденный в Fallout 4.
  • Psycho Jet, созданный путем смешивания Jet с Psycho (инъекционный наркотик), найденный в Fallout 4.
  • Реактивное топливо, полученное путем смешивания реактивного топлива с огнеметным топливом, встречается в Fallout 4.

Как преданный поклонник интригующего мира наркотиков, я хотел бы поделиться альтернативным взглядом на Джет. Хотя существует вариант под названием Dixon’s Jet, мой личный опыт подсказывает мне, что он уступает оригинальному Jet из-за отсутствия у Диксона навыков обращения с ним.

Происхождение Джета

Как создавался Джет в Fallout?

С хронологической точки зрения Джет часто упоминается в истории Fallout, и есть вероятность, что он даже появился в сериале Fallout TV. Однако, как игроки, мы впервые познакомились с этим интригующим химическим веществом в Fallout 2. Преступный клан Мордино представил нам Джет примерно в 2241 году.

Майрон, химик-подросток, работающий на семью Мордино, случайно обнаружил Джета, когда экспериментировал с созданием препарата, вызывающего привыкание, из грибов. Он использовал отходы браминов в качестве удобрения для грибов, но те, кто с ними работал, начинали проявлять интоксикацию, просто вдыхая пары навоза.

Похоже, что первоначальный крупный рогатый скот, который превратился в брамина, когда-то получал искусственно обогащенный белок, предназначенный для потребления человеком. К сожалению, этот белок был загрязнен во время процесса. Это загрязнение могло быть причиной отличительных особенностей современного брахманского скота, включая токсины, которые они выделяют при дефекации.

Джет можно получить из крови браминов, но более практичный подход предполагает использование вместо этого их отходов.

В качестве фанатской теории я хотел бы предложить альтернативное объяснение, основанное на информации, которую мы имеем из франшизы. Поскольку Джет появляется в более поздних частях серии перед Великой войной, я подозреваю, что Майрон, возможно, не был тем, кто открыл Джет. В каком-то дополнительном диалоге есть намек на то, что Майрон просто нашел существующий версию Jet и придумал, как запустить ее в массовое производство, используя послевоенные технологии.

Довоенный реактивный самолет

Как создавался Джет в Fallout?

Нельзя отрицать, что Джет существовал до Великой войны. Доказательства этого можно найти в Убежище 95, где записи указывают на то, что людей с зависимостью от реактивных самолетов, среди прочих, заманивали под предлогом лечения и впоследствии использовали для исследований наркозависимости.

Еще до Великой войны Джет уже был хорошо известен и пользовался спросом среди людей, даже при наличии других широко используемых лекарств. Однако, поскольку большая часть этих лекарств была получена за пределами Соединенных Штатов, их доступность значительно сократилась, поскольку страна столкнулась с растущей изоляцией и бедностью.

Если верить рассказу Майрона о производственном процессе компании Jet, ответственность за это будет нести вся американская производственная линия по производству этого химического вещества. Поставщики скота, которые кормили своих животных дефектным модифицированным белком, возможно, испытывали у своих работников те же симптомы, что и Майрон – интоксикацию от вдыхания одних только паров.

Обладая надежными поставками продукта и минимальной конкуренцией, эти компании являются сильными кандидатами на создание Jet, что позволит им окупить расходы на свой ранее неудачный белковый проект. Позже их генетически модифицированный скот стал известен как брамин, но Майрон был не единственным послевоенным химиком, который извлек это лекарство из их экскрементов.

Фоллаут 76

Как создавался Джет в Fallout?

В Fallout 76 у игроков нет возможности употреблять это известное вещество. Однако это не означает, что он никогда не упоминается в игре. Фактически, тонкие намеки на это явление присутствовали в ранних выпусках. Например, терминалы в обновлении Wild Appalachia намекают на то, что люди опьяняются «коровьим пометом».

В 2103 году Беккет наиболее явно упоминает в Fallout 76 наркотик, который стал хорошо зарекомендовавшим себя и широко используемым, наряду с Баффаутом и Психо. Этот препарат так же распространен и популярен, как и до ядерной катастрофы, произошедшей 26 лет назад.

Смотрите также

2024-06-03 22:32