Как создать злого паладина в DND

Как создать злого паладина в DND

Основные моменты

  • Обсудите со своей группой, как играть злым персонажем, чтобы избежать хаоса или PvP-ситуаций.
  • Используйте подкласс Клятвопреступника, чтобы играть злым паладином без ограничений и потери способностей.
  • Подумайте об изменении формулировок принципов вашего персонажа, чтобы следовать им, продолжая при этом вести себя злобно.

В этой статье обсуждаются различные способы создания злого персонажа-паладина в Dungeons and Dragons. Автор предлагает три метода: выбрать существующие клятвы с извращением, создать свою клятву и исказить слова своей клятвы.


В сфере ролевых игр, таких как Dungeons & Dragons, привлекательность перехода на темную сторону и воплощение злого персонажа является интригующей перспективой. Как создателям наших уникальных игровых персонажей, нам предоставлена ​​свобода выбора между героическими поступками, злодейскими замыслами или нейтральным путем, который может привести к добру или злу, в зависимости от разворачивающейся сюжетной линии. Взаимодействие со злым персонажем в групповой обстановке может вызвать сложную динамику, но этот вариант, безусловно, стоит рассмотреть тем, кто жаждет острых ощущений темной стороны.

Среди различных классов в игре паладины, похоже, представляют собой сложную задачу, когда дело доходит до развращения их преданности добру. Однако эти поборники праведности могут оказаться интригующими кандидатами на антагонистические роли. Итак, как нам превратить этих хранителей добродетели в злобных существ? Одной из возможностей может быть изучение концепции «опадения от благодати». Возможно, вера паладина пошатнулась, заставив его усомниться в своих убеждениях и в конечном итоге отвернуться от своих прежних добродетелей. Альтернативно, внешняя сила или влияние могут развратить паладина, заставив его пойти по темному пути. Независимо от метода, углубление в сложности моральной борьбы паладина может создать в вашей игре интересных и динамичных злодеев.

Бонус: поговорите с DM и игроками.

Как создать злого паладина в DND

В такой ролевой игре, как «Подземелья и драконы», каждый участник вносит свой вклад в разворачивающуюся сюжетную линию. Крайне важно, чтобы никто из нас не представил непредвиденного злодейского персонажа, который застает врасплох других, включая мастера игры.

В группе героев всегда существует вероятность того, что враждебный персонаж вызовет суматоху, что потенциально может привести к конфликту между игроками. Расскажите своим товарищам, что вам нравится исследовать темную сторону, и оцените их реакцию на эту динамику. Важно помнить, что злонамеренность не означает автоматически предательство ваших союзников; все дело в усложнении групповой динамики.

5. Используйте Клятвопреступника

Нет правил – нет проблем

Как создать злого паладина в DND

Основная проблема в создании злобных паладинов заключается в их священных клятвах. В отличие от других классов, они связаны строгими кодексами поведения, уникальными для их подкласса, которых они должны придерживаться, иначе они рискуют потерять свои способности.

Как поклонник настольных ролевых игр, я бы описал это так: вместо того, чтобы придерживаться традиционных клятв паладина, вы можете принять интригу Клятвопреступника — уникального подкласса, найденного в «Руководстве Мастера Подземелий». Без каких-либо установленных правил или ограничений, ваши действия определяются только вами. Этот подкласс идеально подходит для тех, кто хочет погрузиться в темную сторону паладинов, не нуждаясь в обоснованиях своего нетрадиционного выбора.

4. Используйте нейтральные и злые варианты клятвы

Не каждая клятва черно-белая

Как создать злого паладина в DND

Если архетип Клятвопреступника вам не нравится, но вы предпочитаете строго придерживаться правил, подумайте о выборе гибкой клятвы. Например, хотя Преданность может и не подойти, другие клятвы, такие как Клятва Древних или Клятва Короны, могут предложить больше возможностей для детального развития персонажа.

Наиболее простой иллюстрацией является Клятва завоевания, которая призывает к уничтожению противников, включая их источники власти, чтобы нанести им как поражение, так и унижение. Остальные принципы имеют столь же злобный подтекст.

В дополнение к этому обещанию мы предлагаем другой вариант: Присягу Короны. Этот обет подчеркивает непоколебимую преданность власти или королевству. Любой, кто сбивает вас с пути, запятнан злом, что делает вас косвенным соучастником. Клятва Славы тоже могла бы подойти, хотя и с небольшой модификацией. Он подходит персонажам, движимым личным признанием, а не искренней заботой, позволяя им сохранять тайную злую сторону.

3. Создайте свою собственную клятву

Создайте свои правила

Как создать злого паладина в DND

Во время разговора с Мастером Подземелий (DM) относительно концепций вашего персонажа не стесняйтесь разрабатывать уникальные принципы, которых следует придерживаться, при условии одобрения DM. Это не обязательно сложные подклассы домашнего приготовления; вместо этого вы можете разработать новые принципы для существующего класса, такого как Паладин мести, который более точно соответствует вашему персонажу. Однако, если DM не одобрит вашу идею, она будет отклонена.

«Вы можете столкнуться с парадоксальной дилеммой, когда соблюдение одного из ваших принципов может потребовать от вас действий, противоречащих вашему здравому смыслу, например, сохранения жизни врага, несмотря на клятву всегда применять смертоносную силу».

Предложения по злым принципам:

  • Вы всегда должны подчиняться [Вставьте сюда откровенно злого NPC, например злого бога или злого императора];
  • Никогда не щади врага;
  • Никогда не отказывайтесь от вызова на бой и не отказывайтесь от боя;
  • Не позволяйте злодеяниям, совершенным по отношению к вам, оставаться безнаказанными;
  • Всегда берите то, что принадлежит вам по праву (да, это расплывчато, чтобы можно было покрутить).

2. Извращайте слова своей клятвы до крайности

Следуйте им в точности, или один принцип противоречит другому

Как создать злого паладина в DND

В наших предыдущих обсуждениях мы поднимали идею манипулирования формулировкой ваших обязательств. Здесь мы подразумеваем, что, слегка изменив формулировку своих принципов, вы можете технически придерживаться их, не проявляя доброго поведения на практике.

Клятва Славы подчеркивает доблесть в делах, а не простые обещания. Поступок считается славным не только из-за его величия, как, например, убийство дракона; скорее, действительно важны намерение и последствия действия. Например, использование сокровищ дракона в корыстных целях после его гибели противоречило бы духу этой клятвы. Однако текст прямо не требует проявления доброты или преданности другим, оставляя место для индивидуальной интерпретации.

Одной из интересных иллюстраций нарушения правил является Клятва мести. Эта клятва направлена ​​на уничтожение зла независимо от последствий, и эти «последствия» могут включать в себя принесение в жертву невинных жизней, если это способствует устранению зла – альтруистическая помощь тем, кто пострадал от зла, включена, но она отходит на второй план по сравнению с другими принципами. В этом контексте монстр, убивающий более чудовищных существ, идеально подходит. Определите лазейки и используйте их в своих интересах.

1. Стремитесь к законности

Закон не всегда хорош

Как создать злого паладина в DND

Чтобы ваш персонаж оставался привлекательным и последовательным в рамках злого мировоззрения, подумайте о том, чтобы придерживаться архетипа Законного Зла. Это означает, что ваш персонаж поддерживает порядок и следует ряду правил, хотя и со злыми намерениями. У них могут быть ограниченные моральные принципы, но они не станут нарушать свои личные кодексы и не предадут своих товарищей. Альтернативно, они могут манипулировать системой ради личной выгоды или подняться по служебной лестнице в организации, чтобы накопить власть.

Как геймер, я нахожу моральные сложности подобных ситуаций интригующими. Например, когда закон слишком суров и приговаривает отчаявшегося простолюдина к смертной казни за кражу еды, это может поставить нас в затруднительное положение. Мы могли бы поддержать закон и оправдать свои действия, утверждая, что мы просто соблюдаем правила. Это делает сюжетные линии интересными, особенно в зрелых кампаниях, где персонажи часто сталкиваются с этими этическими дилеммами.

Смотрите также

2024-05-15 15:47