Как создать удивительные карты DnD в проекте Сиджил

Как геймер, я нахожу один фантастический способ использования Project Sigil – создание потрясающих 3D карт специально для моих игр Dungeon Masters & Dragons. С помощью этого инструмента я могу строить колоссальные 3D сцены, такие как таверны, подземелья или даже открытые ландшафты, идеально подходящие для проведения ролевых и боевых сценариев на наших встречах за столом. Эта возможность значительно улучшает погружение моей команды в мир кампании.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Используя обширную коллекцию картографических ресурсов, процесс создания карт в рамках проекта Sigil может потребовать некоторой практики. Для того чтобы помочь вам освоить его, мы подготовили данное руководство, охватывающее все необходимые элементы для разработки захватывающих и погружающих карт, идеально подходящих для вашей кампании Dungeon & Dragons.

Как начать новую карту

Чтобы начать новую карту в проекте Сигил, сначала нужно создать новую кампанию или приключение.

Вот как это сделать:

Просто перейдите в основное меню и нажмите на ‘Создать таблицу’. После этого вам будет предложено ввести имя для вашей таблицы, после чего вы перейдёте к следующему экрану.

Запомните, без обновления до подписки уровня Мастер на сайте D&D Beyond вы столкнётесь с множеством ограничений в базовой версии Проекта Сигил.

Для изменения начального приключения или хранения нескольких карт необходимо активировать уровень Мастера.

Входя в игровую лобби, я оказался на стартовой линии, готовый разработать собственную кампанию и карту. Чтобы начать свой творческий путь, мне нужно всего лишь нажать кнопку «Креативный режим», которая находится в верхнем правом углу экрана.

Как работают инструменты создания карт

Проект Сиджил предлагает обширную коллекцию инструментов для картографирования, позволяя пользователям создавать различные типы карт — от простых подземелий до грандиозных крепостей злодеев. Давайте подробно рассмотрим каждый инструмент.

Инструмент создания картГде найтиПодробности
Настройку сборкиВнизу экранаНаборы зданий определяют мотив используемых элементов сета и вариантов строительства. Мастерский уровень предлагает мотивы для Основного подземелья, Грубой шахты, Гравенярда, Леса Овлебэр, и Деревенской деревни.
ГруппаВнизу экранаПроект Сигил предлагает заранее собранные группы стен и напольных элементов, которые готовы к использованию.
Строительные блокиВнизу экранаСтроительные блоки являются отдельными элементами, из которых состоят наборы сборки, такие как полы, стены и окна.
МестностьВнизу вашего экранаМестность предлагает игрокам траву, грязь и другие варианты естественного напольного покрытия.
РеквизитВ нижней части экранаВ реквизиты входят столы, стулья, наручники, клетки, камины и другие специфические предметы для заполнения ваших карт.
Композиции сценыНиз экранаДетали сцены — это полностью отрендеренные модели, например, миниатюрная крепость или виселица.
ПолыВерхний левый угол пользовательского интерфейсаВы можете использовать это для переключения между различными этажами на вашей карте.
Добавьте МиниПравая сторона интерфейса пользователяИспользуйте эту функцию чтобы добавить миниатюры персонажей, NPC или монстров.
Добавить заметкуправая часть интерфейса пользователяДобавьте заметки либо для себя как ДМ, либо для своих игроков, чтобы они могли лучше понять или взаимодействовать с пространством.
Детали окруженияПравая сторона пользовательского интерфейсаДетали окружающей среды изменяют освещение, время суток и музыкальное окружение пространства, которое вы создаёте.
Добавьте доску изображений (Image Board)Сторона интерфейса справаИзображенческие панели позволяют импортировать двумерные изображения и изменять их, чтобы вы могли добавлять на карту кастомные элементы.
Туман войныПравая сторона пользовательского интерфейсаТуман войны позволяет скрыть элементы карты от ваших игроков, когда они впервые входят в данное пространство.

прочитать подробнее

Как строить карты

После того как вы освоились с доступными опциями сборки в режиме Креатив (Creative Mode), теперь можете приступить к созданию собственных карт.

Следуйте этим шагам, чтобы начать создавать детализированные карты.

  1. Выберите набор сборок (Build Set)
  2. Создайте карту с набором зданий, строительных блоков, групп, реквизитов и других элементов.
  3. Добавьте NPC и миниатюры игроков
  4. Добавьте любые заметки или эффекты тумана войны
  5. Наконец добавьте освещение окружения и музыку чтобы задать настроение.

У вас доступно несколько вариантов кастомизации постройки, предоставляющих вам большую гибкость при расстановке объектов.

Для исправления высоты объектов используйте клавишу Shift; для свободного размещения без привязки к сетке — Control; чтобы повернуть объекты, просто нажмите ‘R’. Все эти функции удобно расположены в нижней части вашего интерфейса пользователя Build UI.

После выполнения этих инструкций можно соединить несколько карт между собой, сохраняя каждую отдельно и связывая их с конкретными актами в вашем Дневнике приключений.

Чтобы найти хороший пример, почему бы не ознакомиться со стартовым приключением в Project Sigil под названием ‘Проблема у Лысого Кабана’?’

При проектировании ваших карт учитывайте возможность их модификации и корректировки по мере необходимости, будь то между различными рабочими периодами или непосредственно на месте в зависимости от ситуации.

Чтобы удалить что-либо, вы можете просто нажать клавишу ‘Alt’, одновременно перемещая курсор мыши над объектами для удаления. Также можно кликнуть правой кнопкой мыши на объекте и выбрать ‘Удалить’ из появившегося меню.

В инструменте отображения проекта Сигил вы можете дублировать и вставлять объекты, изменять видимость для объектов или персонажей, выбирать несколько вариантов пропов и создавать группы объектов простым нажатием правой кнопки мыши на выбранном элементе.

Смотрите также

2025-04-05 00:35