Как создать своего персонажа в Daggerheart

Как опытный искатель приключений родом из мистических земель Эльдории, я повидал немало фэнтезийных миров и своеобразного народа, населяющего их. Но никогда я не встречал столь интригующей и простой для понимания игры, как Daggerheart. Предстоящее путешествие обещает стать незабываемым приключением, наполненным духом товарищества, волшебством и случайными приступами юмора, которые помогают нам идти вперед, когда дела идут плохо.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Создание персонажа для настольной игры Daggerheart, похожей на Critical Role, может оказаться очень интересным и детальным процессом. Несмотря на некоторое сходство в создании персонажей между Daggerheart и другими ролевыми играми, оно предлагает уникальные аспекты, которые отличают его от других. С чего должно начаться путешествие для новичка в Daggerheart?

В Daggerheart создание персонажа не ограничивается выбором его способностей и внешнего вида; вместо этого он предлагает уникальные возможности, эксклюзивные для этой настольной ролевой игры (TTRPG). Это руководство проведет вас через весь процесс создания персонажа с нуля. Вот все, что вам нужно знать, чтобы создавать в Daggerheart очаровательных и уникальных персонажей.

На данный момент Daggerheart доступен для открытого тестирования (бета). Некоторые части этого руководства могут быть изменены позже, когда оно будет официально выпущено, чтобы соответствовать любым обновлениям и улучшениям.

Выберите свой класс

Классы

В мире Daggerheart, как и в других настольных ролевых играх, первой важной задачей при создании персонажа является выбор класса. Выбранный вами класс будет формируйте все свои способности и навыки. В открытой бета-версии на выбор предлагается множество как знакомых, так и новых классов.

  • Бард
  • Друид
  • Хранитель
  • Рейнджер
  • Негодяй
  • Серафим
  • Колдун
  • Воин
  • Волшебник

После того, как вы выбрали предпочитаемый класс, вы сможете получить конкретный лист персонажа и руководство, адаптированное для выбранного вами класса. На этих ресурсах вы сможете ввести важные сведения о персонаже, а также узнать особенности своего класса и другие навыки. Кроме того, не забудьте выбрать подкласс. В этом отношении каждый класс предлагает два различных варианта.

КлассПараметры подкласса
БардКузнец слов для умных и красноречивых бардов.
Трубадор — для бардов, специализирующихся в первую очередь на музыкальной магии.
ДруидХранитель стихий для друидов, воплощающих в себе множество различных форм природы.
Хранитель обновления для друидов, которые хотят магическим образом исцелить своих друзей и союзников.
ХранительСтойкий — для стражей, ориентированных на танкование и получение большого количества урона.
Месть — для стражей, желающих отомстить врагам.
РейнджерThe Wayfinder — для рейнджеров, опытных охотников и следопытов.
The Beastbound — для рейнджеров, желающих установить значимые связи с животным-компаньоном.
СерафимКрылатый страж — для серафимов, которые поднимаются в небо и атакуют с воздуха.
Божественный владелец — для серафимов, владеющих легендарными клинками или другим оружием.
НегодяйНочной странник для мошенников, желающих волшебным образом скрываться в тени.
Синдикат — для мошенников, имеющих полезные связи и фракции.
КолдунПервородное происхождение — для универсальных и особенно могущественных колдунов.
Происхождение стихий — для колдунов, служащих проводниками стихийной магии.
ВоинЗов убийцы — для воинов, которые толпами косят врагов.
Зов храбрых — для воинов, желающих овладеть силой своих врагов.
ВолшебникШкола знаний — для волшебников, обладающих разносторонними знаниями об огромном мире.
Школа войны — для волшебников, склонных к насилию.

Выбор наследия

В мире Dungeons & Dragers наследие можно сравнить с видом. Но в игре Daggerheart наследие выполняет две разные роли, которые мы называем Происхождением и Сообществом.

Наследие включает в себя такие родословные, как гномы, эльфы и люди, а также виды, эксклюзивные для Кинжалосердца, такие как очаровательная амфибийная Риббет. Общества представляют такие концепции, как Высокорожденные или Лореборны, определяющие среду, в которой вырос ваш персонаж.

Предки и сообщества Кинжалого Сердца
ПредкиКланк, Дракона, Карлик, Эльф, Фея, Фавн, Фирболг, Фунгрил, Галапа, Гигант, Гоблин, Халфлинг, Человек, Инфернис, Катари, Орк, Риббет, Симах
СообществаВысокорожденные, Лореборны, Орденборны, Риджборны, Морские жители, Слайборны, Нижнерожденные, Странники, Дикорожденные

Создайте свою статистику и способности

Статистика персонажа

В мире Daggerheart есть шесть основных атрибутов, формирующих каждого персонажа: ловкость, сила, ловкость, инстинкт, присутствие и знания. Руководство для каждого персонажа предлагает советы о том, как распределить модификаторы характеристик вашего персонажа.

Эти модификаторы характеристик служат для указания владения персонажем или его отсутствия в отношении определенных навыков. Создавая нового персонажа, вы можете назначить следующие модификаторы черт по своему усмотрению для этих способностей.

  • +2
  • +1
  • +1
  • 0
  • 0
  • -1

Уклонение, здоровье и стресс

Помимо основных характеристик, каждый новый персонаж Daggerheart имеет рейтинг уклонения, очки жизни и очки стресса. Эти характеристики и навыки имеют определенные функции и начальные баллы, которые либо являются общими для всех новых игроков, либо зависят от выбранного вами класса. Позвольте мне суммировать эти особенности для вас.

Способность/статистикаПодробности
УклонениеВаша оценка уклонения предопределена выбором класса, и ваша начальная оценка с самого начала записывается в верхнем левом углу листа вашего персонажа.

Когда враги атакуют вашего персонажа, они делают проверку вашего уклонения, чтобы увидеть, попала ли атака.

Здоровье и стрессКак очки жизни, так и очки стресса отображаются в верхнем левом углу листа персонажа выбранного вами класса. Очки жизни отмечаются выключено, когда урон, нанесенный вашему персонажу, превышает определенные пороговые значения.

Эти пороги заранее определены в начале и указаны в листе вашего персонажа. Очки стресса начисляются определенными эффектами заклинаний или ролевых игр или вашим ГМ при соответствующих обстоятельствах.

Надежда и страх

В мире Daggerheart я, как геймер, обнаружил, что Надежда и Страх функционируют так же, как монеты в моем кармане. Я могу обналичить их в определенных сценариях, бросая кости. При создании персонажа мне дается стартовый запас из двух жетонов Надежды, который я записываю на карту персонажа. По мере прохождения игры я накапливаю больше Надежды, которую затем могу потратить на выполнение заклинаний и использование различных способностей.

В игре Daggerheart Мастер игры (GM) следит за ресурсом, известным как страх. Всякий раз, когда вы захотите использовать Страх или Надежду, вам нужно будет использовать свой уникальный кубик Двойственности. Эти кубики специально созданы для игры в эту игру. И Страх, и Надежда могут оказать существенное влияние на ход игры.

Выберите стартовое оборудование

В Daggerheart у вас есть хороший выбор начального снаряжения, которое можно выбрать с самого начала. Подобно чертам характера, каждое руководство класса предлагает рекомендации по таким предметам, как броня, физическое и зачарованное оружие, а также припасы.

Подводя итог, можно сказать, что некоторые параметры вашего окончательного выбора обеспечивают гибкость, если каждый выбранный элемент принадлежит к высшей категории. Для магического оружия важно, чтобы оно сопровождалось способностью «Колдовство». Вот краткое описание типов стартового оборудования, которое вы выберете.

Тип оружияПримеры
Физическое оружие

    Палаш

    Длинный меч

    Мейс

    Боевой топор

    Большой меч

Магическое оружие

    Священный топор

    Чародейские рукавицы

    Светящиеся кольца

    Ручные руны

    Возвращающийся клинок

Вторичное оружие

    Короткий меч

    Круглый Щит

    Башенный щит

    Маленький Кинжал

    Хлыст

Броня

    Гамбезонская броня

    Кожаная броня

    Кольчужный доспех

    Полный латный доспех

Более того, в процессе создания вашего персонажа вы обнаружите, что ваш первоначальный навык нанесения урона уже записан для вас. Этот навык нанесения урона помогает определить количество кубиков урона, которые вы потенциально можете бросить каждый раз, когда наносите удар противнику в бою.

Для каждого выбранного вами оружия и доспехов указано количество кубиков урона, которое вам разрешено бросить. Кроме того, есть место с надписью «Броня» (находится рядом с «Уклонением» на листе вашего персонажа), где вы записываете соответствующий номер, связанный с этим снаряжением. Кроме того, также будут применены любые дополнительные преимущества или изменения, предоставленные вашим классом или родословной.

Создать фон

Фон

Происхождение персонажей в Daggerheart не высечено в камне и служит в первую очередь для обогащения повествования вашего персонажа. Каждое руководство по персонажу содержит набор первоначальных вопросов, которые помогут вам изучить и определить предысторию вашего персонажа. Например, вот несколько примеров вопросов, определяющих предысторию:

  • Разбойник: На чем вас поймали, за что вас изгнали из родного сообщества?
  • Страж: Вы считаете какой-то аспект себя «слабостью». Что это такое и как это повлияло на вас?
  • Бард: Когда-то ты был влюблен. С кем это было и как они тебя обидели?

Другими словами, эти вопросы — лишь отправная точка, но они не должны ограничивать ваше индивидуальное воображение. Вместо этого сотрудничайте со своим игровым мастером для уточнения первоначальных вопросов, найденных в руководстве, или вместе разработайте собственный набор вопросов, которые помогут установить предысторию вашего персонажа.

Опыт

С этого момента сотрудничайте со своим игровым мастером (GM), чтобы создать два первоначальных сценария. Эти сценарии могут представлять собой одно слово или короткую фразу, дающую представление об истории вашего персонажа или группы. Думайте об этом как о навыках, которые вы приобретаете при выборе предыстории в Dungeons & Dragons. Вот несколько примеров такого опыта:

  • Акробат
  • Волк в овечьей шкуре
  • Мусорщик
  • Закаленный в боях
  • Липкие пальцы
  • ученый

Каждый уникальный сценарий, который вы и ваш Мастер игры создаете для вашего персонажа, отмечается в вашем листе персонажа и сопровождается бонусом +2. Если во время игры в Daggerheart вы считаете, что один из этих Опытов может помочь вашим действиям, вы можете попросить своего ГМ разрешить потратить немного Надежды и применить модификатор +2 к своему броску.

Выберите карты домена

В игре Daggerheart каждый класс обладает парой определенных областей знаний или талантов, часто называемых Доменами. Эти домены пересекаются как минимум с одним другим классом, создавая общий набор навыков. Например, домен Кодекса является общим как для бардов, так и для волшебников. Здесь мы обсуждаем сами Домены и классы, которые их воплощают.

ДоменыСоответствующие классы
АрканыДруид, Колдун
ЛезвиеСтраж, Воин
КостьРейнджер, Воин
КодексБард, Волшебник
МилостьБард, Разбойник
ПолночьРазбойник, Колдун
МудрецДруид, Рейнджер
ВеликолепиеСерафим, Волшебник
доблестьСтраж, Серафим

У каждого домена также есть соответствующие карты , известные как Колода доменов. При создании нового персонажа вы можете выбрать две карты домена первого уровня.

У вас есть возможность выбрать одну карту из каждой стопки или две из одной. Кроме того, если вы делитесь колодами с другими игровыми персонажами, желательно сотрудничать и выбирать разные карты, чтобы ваша команда имела широкий спектр способностей. Каждый раз, когда вы повышаете уровень, вы также можете добавлять в свою коллекцию больше карточек доменов.

Ремесленные связи

Завершая создание персонажа Daggerheart, полезно подумать о ваших связях с другими персонажами игры. Связи символизируют отношения и динамику между вашим персонажем и остальной частью группы. В каждом руководстве по персонажам представлены стартовые вопросы, которые вы можете задать друг другу, помогая установить эти жизненно важные связи.

Прежде чем задавать эти вопросы, вся ваша группа (с помощью вашего ГМ) должна сесть вместе за стол и описать своих персонажей друг другу. Затем воспользуйтесь вопросами о связях из руководства по персонажу или придумайте свои собственные, чтобы определить свои связи с остальной частью группы.

Совершенно нормально, если у вас с самого начала не проработаны все детали взаимодействия ваших персонажей. Вы всегда можете отказаться от соединения, если оно не подходит вашему персонажу. После того, как вы выбрали свои связи, вы готовы начать играть своим первым персонажем в Daggerheart!

Смотрите также

2024-12-14 03:35