Как создать стандартную колоду Domain Ramp в MTG

Как создать стандартную колоду Domain Ramp в MTG

Как опытный ветеран Magic: The Gathering, проведший бесчисленное количество часов в мире Planeswalker-ов, я не могу переоценить важность тщательного планирования и стратегического предвидения, когда дело касается Domain Ramp. Одна ошибка, например, забыть активировать кикер-триггеры Архангела гнева, может означать гибель вашей игры.


Хотя важнейшие три земли из Streets of New Capenna были удалены из-за недавней ротации стандарта Magic: The Gathering, Domain Ramp продолжает процветать как метаигровая колода высшего уровня, полагаясь исключительно на двойные земли и Fabled Passage от Bloomburrow для поддержки. .

Проще говоря, колода «Нарастание доменов» построена на пяти цветах и ​​использует «заклинания нарастания» для быстрого развертывания Атраксы, Великого объединителя, на поле битвы. Это позволяет использовать избыток карт благодаря способности Атраксы, когда она входит в игру. Он остается эффективным благодаря сочетанию заклинаний, которые очищают игровое поле (очистка игрового поля) и увеличивают количество жизней (заклинания получения жизни), гарантируя, что он сможет продержаться достаточно долго, чтобы сыграть в Атраксу и в конечном итоге выиграть. Пока в игре нет контрольных колод, Domain Ramp будет оставаться мощной силой.

Пример деклиста

Как создать стандартную колоду Domain Ramp в MTG

Вот примерный список стандартной колоды Domain Ramp.

Главная палуба
4 Архангел Гнева3 Атракса, Великий объединитель
4. Заблудиться4 Закат
4 Миграция стада4. Большой урожай
4. Вверх по бобовому стеблю3 Временная изоляция
4 Связывание силовых линий3 Лес
1 остров1 гора
3 равнины1 Болото
2 Пещера Душ1 кустарниковая земля
4 Легендарный отрывок3. Лабиринт из живой изгороди
4 Пышный портик3 Тщательный архив
Сервант
1 Нисса, Вознесенный Анимист3 Спокойный Frillback
4 Связующий волны Тишаны3 Упрямый Балот
1 отрицание1 Временная изоляция
2 Пещера Душ

Что такое ключ-карты?

Как создать стандартную колоду Domain Ramp в MTG

Все самые важные части этой колоды связаны с тем, чтобы сохранить вашу жизнь на время, достаточное для того, чтобы разыграть Атраксу, Великого объединителя. Это существо настолько мощное, что оно часто само по себе выиграет игру, если вы сможете его разыграть. На самом деле именно разыгрывание Атраксы делает эту карту такой сложной для игры из-за ее высокой мана-стоимости и требований к белой, черной, синей и зеленой мане.

Временная изоляция / Закат

Как создать стандартную колоду Domain Ramp в MTG

В большинстве колод подметатели материнской платы используются нечасто, но они необходимы для стратегии Domain Ramp. Если в вашей колоде нет этих карт, Domain Ramp развалится против любой агрессивной колоды так же легко, как складной стул.

Это не только приносит пользу, но и тот факт, что обе эти подметальные машины изгоняют, а не уничтожают противостоящие существа, весьма выгоден. Эта функция изгнания позволяет им обходить рекурсивные карты, такие как Моссвудский Ужасный Рыцарь, и эффекты, дающие существам неуничтожимость.

Помните, что использование заклинания Временная блокировка влияет на все перманенты, не являющиеся землями, предоставляя вам преимущество против чар, артефактов, planeswalker-ов и существ противника. Однако важно отметить, что это заклинание также удаляет ваши собственные чары «Вверх по бобовому стеблю» из-за его симметричной природы, поэтому соблюдайте осторожность при его использовании.

Связывание силовой линии

Как создать стандартную колоду Domain Ramp в MTG

Как давний игрок в Magic: The Gathering, который за эти годы создал и усовершенствовал бесчисленное количество колод, я могу с уверенностью сказать, что заклинание удаления, которое сделало Domain Ramp жизнеспособной колодой, действительно изменило игру. Есть что-то невероятно приятное в том, чтобы иметь в руке карту, которая может нейтрализовать любую угрозу, которую мой оппонент может бросить мне, независимо от того, какой перманент, не являющийся землей, он разыгрывает. Это ощущение возникает только благодаря многолетнему опыту и бесчисленным часам, потраченным на настройку и корректировку стратегий, чтобы найти идеальный баланс. Затраты на построение колоды могут быть высокими, но в этом случае окупаемость того стоит. Я могу подтвердить ее ценность на собственном опыте, поскольку Domain Ramp стала одной из моих любимых колод для соревновательной игры.

К сожалению, из-за отсутствия трёх земель Новой Капенны разыграть «Связывание силовой линии» на втором ходу или позже уже невозможно. Отсутствие этих земель означает, что вы не сможете накопить необходимую ману до третьего хода. Тем не менее, «Связывание силовых линий» остается важной картой в вашей колоде.

Истинная мана-стоимость Leyline Binding позволяет ему работать с триггером вытягивания Up The Beanstalk.

Архангел Гнева

Как создать стандартную колоду Domain Ramp в MTG

Зачистка доски с чистого листа хорошо работает во многих ситуациях, но ее не всегда может быть достаточно против быстрых, стратегических колод, управляемых опытными игроками. Однако «Архангел гнева» предлагает более надежное решение благодаря своей способности «связь жизни» и кикер-триггеру, эффективно устраняющему агрессивные игры.

Поскольку Архангел несет ответственность за урон, нанесенный ее кикером, и у нее есть Цепь жизни, ущерб, нанесенный стоимостью кикера, одновременно восстановит ваше здоровье. Обычно одна атака или защита Архангела обеспечивает достаточную регенерацию жизни. чтобы противостоять натиску любой агрессивной колоды.

Ударная способность Архангела гнева позволяет ему напрямую атаковать жизнь противника, что делает его эффективным методом борьбы с оставшимися очками здоровья.

Атракса, Великий объединитель / Миграция стада

Как создать стандартную колоду Domain Ramp в MTG

Вот ваши награды за получение дополнительной маны в поздней игре. Интересно, что оба заклинания также могут увеличить количество ваших жизней, помогая залечить раны, полученные ранее в игре. Стоит отметить, что хотя Атракса весьма эффективна, помните, что она восприимчива к контрзаклинаниям.

Вместо того, чтобы полагаться на стадную миграцию для получения значительных преимуществ в конце игры, обычно выгоднее использовать дополнительную ману на ранних стадиях, сбросив карту. Эта стратегия поможет вам накопить дополнительную жизнь, улучшить распределение земель и обеспечить стабильное производство ресурсов.

Как играть в Domain RampКак создать стандартную колоду Domain Ramp в MTG

Подводя итог, наша презентация посвящена поддержанию активности Атраксы, Великого Объединителя, на поле битвы любыми необходимыми способами, начиная со стратегического произнесения заклинаний и правильного распределения земель в начале игры. Это поможет обеспечить более плавный переход к середине игры.

Важнейшим аспектом игры в Domain Ramp является правильное расположение ваших земель, поскольку наличие именно тех цветов, которые вам нужны в нужный момент, значительно увеличивает ваши шансы на победу. Игнорирование необходимости использования определенных цветов для триггеров кикеров «Архангела гнева» может оказаться слишком простой ошибкой.

Вступая в самое сердце игры, очень важно взвесить, стоит ли уделять приоритетное внимание накоплению маны или использованию очистки доски для противодействия вызовам противника. Обычно количество жизней не является существенным фактором во многих колодах, но в Domain Ramp все по-другому. Когда у вас есть выбор, рассмотрите возможность использования уничтожения игрового поля, если оно может предотвратить потенциально разрушительное нападение. Помните, что противник, который значительно сокращает ваши очки жизни, может одержать победу с помощью быстрой атаки, такой как «Удар молнии» или, возможно, какой-либо другой атаки. неожиданные трюки, помимо простого боевого урона.

Карта Архангела Ярости играет решающую роль в сохранении очков здоровья. Если вы можете выдержать еще один-два хода, полезно позволить ей войти с активированными дополнительными способностями. Отсрочка ее развертывания может быть выгодной, поскольку она часто является основным объектом заклинаний уничтожения вашего противника на протяжении всей игры. К сожалению, маловероятно, что Архангел свяжется с вашим количеством жизней в бою, поскольку она является основной целью для заклинаний удаления вашего противника.

На более поздних этапах игры сосредоточьтесь на том, чтобы как можно скорее разыграть Атраксу, Великого объединителя, чтобы убедиться, что это безопасный ход. Как только она вступит в игру, воспользуйтесь возможностью извлечь выгоду из ее способности находить карты, максимизируя их ценность. Если вы сделаете это эффективно, колода вашего противника вряд ли сможет составить конкуренцию.

Помните: сталкиваясь с противником с синей колодой и возможными контрзаклинаниями, обязательно держите на материнской доске две карты Пещеры Душ. Лучше всего использовать Атраксу в качестве последней игры, если она встретит контрзаклинание.

Как построить сервант Domain Ramp

Как создать стандартную колоду Domain Ramp в MTG

В отличие от многих сайдбордов, сайдборд Domain Ramp в первую очередь предназначен для противодействия конкретным картам, а не различным типам колод. Такой подход возможен благодаря высокой внутренней ценности колоды и ее стратегии на основной доске, которая фокусируется на победе над агрессивными колодами путем использования очистки игрового поля и получения жизни.

При всем этом есть пара слотов, потраченных на ответы на архетипы колод. Нисса, Вознесенный Анимист выступит против любой контрольной колоды противника, поскольку она продолжает создавать угрозы в конце игры, на которые необходимо ответить. Точно так же ваша последняя версия Временной блокировки будет полезна против любого очень агрессивного противника.

Если вы столкнетесь с синим противником, использующим контрзаклинания, в вашем распоряжении будут удобные инструменты Пещера душ и Отрицание. Если в черной колоде Лилиана Покрова используется либо в основной, либо в дополнительной колоде, Упрямый Балот станет эффективной контрмерой. Его способность выйти на поле битвы, не будучи сброшенной, может нейтрализовать триггер сброса.

1. Если вы встретите колоду, стратегия которой основана на кладбищенской рекурсии или артефактах и ​​чарах, Tranquil Frillback даст вам возможность отреагировать своей кикер-способностью. Более того, при игре против похожих колод или зеркальных матчей Tishana’s Tidebinder станет идеальным выбором. Поскольку Tidebinder не противостоит напрямую Атраксе, он уникальным образом влияет на ее триггер входа на поле битвы, минуя Пещеру Душ.

Смотрите также

2024-08-21 06:35