Как создать паладина с шестнадцатеричным клинком в DnD

Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что создание грозного Паладина с Шестнадцатеричным клинком — увлекательное занятие. Сам попробовав тонкости создания персонажей, я начал понимать нюансы, которые делают каждого персонажа уникальным и эффективным в игре.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В мире Dungeons & Dragons многие обожают паладина с шестигранным клинком за его силу и богатое развитие персонажа. Этот уникальный класс воплощает в себе смесь божественной преданности (через клятву паладина) и темных пактов (как чернокнижника), создавая интригующее повествование. Борьба между соблюдением клятвы и удовлетворением своего покровителя представляет собой дразнящую историю.

Забегая вперед, стоит отметить, что многие высоко ценят паладинов как высший класс в игре, а в сочетании с чернокнижником их сила возрастает до необычайного уровня. Однако эту конкретную сборку D&D, как известно, сложно реализовать эффективно. Давайте углубимся в это.

Разновидность

В данном случае присутствуют общепризнанные высшие виды, предлагающие два отличных варианта — Варианты людей и Пользовательское происхождение Таши. Оба эти варианта дают вам преимущество на уровне 1.

Людям со склонностью к колдовству могут показаться привлекательными умения «Прикосновение тени» или «Прикосновение феи», тогда как те, кто предпочитает сборку ближнего боя, ориентированную на нанесение урона, могут выбрать умение «Великий мастер оружия».

В качестве альтернативного варианта хорошим выбором будет любое существо, дающее +2 повышения атрибута Харизмы, поскольку мы сосредоточимся на Харизме как на нашем ключевом показателе способности. Некоторые универсальные варианты включают эльфов, тифлингов, аазимаров и чистокровных юань-ти.

И Драконорожденный, и Тритон — это нишевые варианты, которые невероятны в правильной обстановке. Поговорите со своим мастером подземелий об условиях игры при создании персонажа, чтобы прийти к наиболее оптимальному выбору расы.

В ледяной или арктической кампании драконорожденный, устойчивый к холоду, может быть оптимальным выбором вида, поскольку он будет процветать в таких условиях. И наоборот, «Тритон», обладающий способностью быстро плавать, может оказаться лучшим выбором для любых подводных или морских кампаний.

Показатели способностей

Кажется, что Паладин с Hexblade представляет собой необычную ситуацию с показателями способностей. Поначалу может показаться, что для эффективного функционирования требуется несколько способностей или что это зависит от нескольких способностей (MAD). Однако по мере продвижения по уровням он фактически опирается на одну оценку способности, что делает его зависимым от одной способности (SAD).

Стоит отметить, что ученики этого класса предпочитают начинать с показателя Силы 15, что позволяет проводить эффективные атаки ближнего боя на ранних стадиях и получать доступ к пластинчатым доспехам по мере прохождения уровней.

Вместо этого вы не будете сосредотачиваться на повышении этого показателя по мере продвижения, потому что Пакт Клинка позволяет нам использовать для наших атак Харизму, а не Силу.

В приведенной ниже таблице приведены ориентиры для ваших первоначальных показателей способностей. Если вы предпочитаете использовать стандартный массив или подсчитывать показатели способностей, а не использовать систему покупки очков, постарайтесь максимально приблизиться к предложенным значениям.

СилаЛовкостьКонституцияИнтеллектМудростьХаризма
15101481016

Учитывая силу аур Паладина, очень важно, прежде всего, стремиться максимизировать свой показатель Харизмы. Достижение показателя Силы 15 станет вашей вторичной целью, что позволит вам надеть латные доспехи.

Чтобы избежать проблем в дальнейшем, настоятельно рекомендуется начинать с уровня Силы 15. Это даст вам более сильные атаки ближнего боя даже на более низких уровнях персонажа.

Прогресс уровня мультиклассирования

Прогресс уровня Паладина с Hexblade, без сомнения, является самой горячо обсуждаемой темой. Существует несколько способов повысить уровень своего паладина с шестигранным клинком в зависимости от того, стремитесь ли вы к максимальному урону или защите группы.

Если вы склонны к нанесению максимального урона, отдайте предпочтение повышению уровня чернокнижника, но если вы предпочитаете защитные перки, которые предоставляет класс Паладин, вместо этого сконцентрируйтесь на продвижении в классе Паладин.

Независимо от подхода, вы планируете начать свое путешествие в качестве Паладина на начальном уровне, поскольку это дает вам доступ к надежным доспехам и опыту владения оружием. Эта функция обеспечивает определенную степень защиты от более высокого уровня смертности, часто встречающегося среди персонажей низкого уровня.

Ниже приведена таблица, объясняющая остальную часть вашего прогресса по уровню в зависимости от того, хотите ли вы играть Hexblade, ориентированным на урон, или более оборонительным.

УровеньНаступательный шестигранный клинокОборонительный шестигранный клинок
1ПаладинПаладин
2ПаладинЧернокнижник
3ЧернокнижникПаладин
4ЧернокнижникПаладин
5ЧернокнижникПаладин
6ЧернокнижникПаладин
7ЧернокнижникПаладин
8ПаладинПаладин
9ПаладинЧернокнижник
10ПаладинКолдун
11ПаладинКолдун
12–20ЧернокнижникКолдун

Важным фактором, способствующим темпам развития, является то, как Hex Warrior и Pact of the Blade дополняют друг друга.

Для паладина, который предпочитает защиту, наличие всего лишь одного уровня в Чернокнижнике Hexblade позволяет ему использовать Харизму для своих атак. С другой стороны, атакующий паладин должен достичь 3-го уровня чернокнижника Hexblade (всего 5-го уровня), чтобы получить то же преимущество с двуручным оружием через «Пакт клинка».

Заклинания и удары

Хотя ваши ячейки заклинаний высокого уровня могут не соответствовать слотам других классов из-за вашей мультиклассовости, вы все равно будете наслаждаться разнообразным выбором полезных способностей к произнесению заклинаний. На более низких уровнях наиболее полезными заклинаниями, которые вы можете часто использовать, являются Благословение и Щит.

Благодаря «Благословению» вы и ваша группа получаете мощное преимущество: оно увеличивает шансы на победу в бою, добавляя d4 почти к каждому броску. С другой стороны, Shield предлагает возможность немедленного выхода из сложных ситуаций, действуя при необходимости как кнопка аварийного выхода.

Это имеет решающее значение для сборок Великого Мастера Оружия Шестого Клинка, особенно если они стремятся использовать это умение на ранних этапах развития своего персонажа.

Вы бы предпочли сохранить ячейки заклинаний Паладина более низкого уровня для использования именно этих двух заклинаний. С другой стороны, используйте более продвинутые ячейки заклинаний Чернокнижника, чтобы наносить мощные удары по врагам.

Одним из существенных преимуществ мультикласса Паладина Hexblade является ваша способность использовать слоты заклинаний Чернокнижника для нанесения огромного урона Divine Smite, который позже восстанавливается, когда вы делаете короткий отдых.

В качестве альтернативы вы можете использовать свои расширенные ячейки заклинаний чернокнижника, чтобы использовать более сильные заклинания паладина, такие как «Помощь», «Малое восстановление» и «Найти скакуна».

Дальний или ближний бой

Хотя многие энтузиасты, привлеченные этой сборкой, предпочитают персонажа ближнего боя, стоит отметить, что Паладин Hexblade также предлагает впечатляющие возможности атаки на расстоянии. Это достигается за счет использования заклинаний Eldritch Blast и Warlock.

Если вы хотите сделать своего Паладина с Hexblade более эффективным на расстоянии, а не в ближнем бою, рассмотрите возможность выбора таких призывов, как Agonizing Blast и Repelling Blast. Эти способности усилят мощь ваших жутких взрывов.

Будучи паладином Hexblade, вы превратитесь в неудержимую силу ближнего боя с помощью таких чар, как Thirsting Blade и Lifedrinker. Из-за этого магического оружия противникам невероятно сложно справиться с вашим уроном.

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться тем, что у Hexblades есть замечательная возможность получить призыв Дьявольского Взгляда в сочетании с заклинанием Тьмы, усиливая их сверхъестественные способности!

Благодаря этой комбинации вы сможете наносить удары по противникам при более благоприятных обстоятельствах, тогда как они смогут ответить вам только с форой.

В конце концов, у вас есть свобода настроить своего Паладина по своему усмотрению. Однако важно учитывать, что определенные пути могут оказаться более эффективными в зависимости от состава членов вашей группы.

Поскольку ваши ауры могут распространяться только на определенное расстояние, вам полезно оставаться как можно ближе к членам вашей группы, позволяя им воспользоваться преимуществами вашей ауры.

В группе преимущественно дальнего боя желательно, чтобы Hexblade отдавал приоритет атакам дальнего боя, в то время как в группе преимущественно ближнего боя Hexblade выиграет от того, что он больше сфокусируется на рукопашном бою максимизируйте продолжительность своей ауры.

На чем бы вы ни решили сосредоточиться, ваш Паладин с Hexblade будет иметь хорошие наступательные возможности как для дальнего, так и для ближнего боя. В зависимости от ситуации вы можете даже захотеть переключиться с одного метода атаки на другой.

Подклассы

Последним моментом при создании паладина Hexblade является выбор подклассов. Конечно, вашим подклассом Чернокнижника, несомненно, будет Hexblade, но выбор подкласса Paladin полностью зависит от вас.

Среди вариантов, которые особенно хорошо работают вместе, — Клятва мести, Клятва завоевания и Клятва наблюдателей.

Для атакующих Hexblades выбор между Retribution (Месть) и Dominion (Завоевание) может оказаться полезным. С другой стороны, пакт Наблюдателя предлагает исключительные защитные возможности, с которыми трудно сравниться.

Как геймер, я бы сказал, что если вы паладин-защитник, который позже в игре решает повысить уровень до колдуна, подкласс Divine Soul Sorcerer — это то место, где он находится для получения максимальной выгоды. Однако подклассы «Заводная душа» и «Аберрантный разум» не сильно отстают, что также делает их хорошим выбором.

Выбор подкласса Паладина — это выбор, который придает вашему персонажу уникальную сущность или стиль, который вы желаете.

Не бойтесь ищите клятвы, которые могут лучше воплотить в жизнь вашу конкретную фантазию.

Как играть за паладина с шестнадцатеричным клинком в правилах 2024 года

С появлением модификации правил D&D 2024 года следующие детали по-прежнему могут помочь вам в создании мощного паладина Hexblade, однако стоит отметить, что в создании персонажа есть изменения, которые заслуживают упоминания. Мы углубимся в каждое из этих изменений в следующих разделах.

Фон

Паладин Шестого Клинка превыше всего ценит Силу и Харизму, поэтому лучшим фоном для происхождения вашего персонажа является Развлекатель, который позволяет повысить как Силу, так и Харизму. Подвиг «Происхождение музыканта» также дает вам и вашей команде героическое вдохновение, что очень полезно.

Если в вашей группе уже есть персонаж с классом Бард и умением Музыкант, то вы можете изучить один из этих вариантов фона:

В дополнение к своей благородной родословной он предлагает бонусы как к Силе, так и к Харизме, однако выбор «Навыка Искусного Происхождения» может не потребоваться, если в вашей группе есть персонаж, который уже владеет навыками, например, разбойник.

Купец – хороший компромисс. Навык «Счастливое происхождение» отлично подходит для любого персонажа, и вы сможете повысить Телосложение и Харизму (убедитесь, что вы установили Силу на 15 с помощью системы «Стандартный массив» или «Покупка очков»). Отшельник похож на Торговца, но заменяет умение Целителя на Удачливость — полезно, если вашей группе все еще нужен целитель.

Стартовое оборудование

Снаряжение в начале класса Паладин идеально подходит для паладина Шестнадцатеричного клинка: Длинный меч станет отличным стартовым оружием для Шестнадцатеричного клинка, а кольчуга обеспечит адекватную защиту на ранних стадиях игры, пока вы не сможете его улучшить. для шинирования или пластинчатой ​​брони.

Разновидность

Выбор гнома отлично подходит, когда дело доходит до паладина Hexblade, учитывая, что вы будете погружаться на уровни чернокнижника, которые предлагают меньше очков жизни. Черта «Устойчивость гномов» может компенсировать этот недостаток.

Паладин Hexblade, специализирующийся на ближнем бою или ближнем бою, получит преимущество от черт орка «Выброс адреналина» и «Безжалостная выносливость». Если вы не выбрали профессию артиста, выбор человека позволит вам получить дополнительный навык происхождения. Выбор умения «Стойкость» обеспечит повышение ваших очков жизни, как и «Стойкость гномов».

Показатели способностей

Предлагаемые вам оценки способностей остаются неизменными между наборами правил 2014 и 2024 годов. Лучше всего отдать приоритет Харизме, а затем Силе и Телосложению над остальными показателями способностей, независимо от того, используете ли вы стандартный набор или систему покупки очков.

Клятвы Паладина

Обновления правил 2024 года придали новый оттенок подклассам паладинов, но они остаются узнаваемыми для поклонников класса паладин. Для паладина с шестигранным клинком, склонного к наступательным стилям игры, подходящим выбором станут «Клятва мести» и «Клятва славы». С другой стороны, те, кто предпочитает оборонительные стили, возможно, захотят рассмотреть «Клятву преданности» или «Клятву древних» в качестве своих подклассов паладина с шестнадцатеричным клинком.

Смотрите также

2024-12-24 02:37