Как опытный искатель приключений, посетивший больше таверн, чем мне хотелось бы помнить, позвольте мне поделиться своими мыслями о нашей любимой волшебнице Форма и ее фамильяре, которые вместе отправляются за покупками во второй половине дня.
В мире Dungeons & Dragons персонаж-монах известен тем, что сочетает в себе физические боевые навыки с духовным контролем, что делает его быстрым и многогранным в бою. «Справочник игрока 2024 года» упростил процесс создания монахов, одновременно превратив их в доминирующий класс, который понравится игрокам, ищущим мощный выбор.
Это руководство покажет вам, как умело создать персонажа-монаха в соответствии с обновлениями правил 2024 года. Мы обсудим изменения в правилах 2014 года и углубимся в уникальные аспекты каждого подкласса, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать свой опыт рукопашного боя.
Монах: основные моменты
Монах — опытный мастер боевых искусств, который может эффективно справиться с любой ситуацией, даже не полагаясь на внешнее снаряжение. Они умеют быстро уклоняться от опасности и возвращаться в нее, нанося многочисленные удары своим противникам уже с первого уровня. Примечательно, что они могут достичь максимально возможного класса брони, фактически ничего не надев.
Монахи не связаны требованиями к определенному снаряжению, но у них есть ценный актив, за которым нужно следить: точки фокусировки. Эти очки используются почти для всех уникальных способностей монаха, таких как отражение атак на врагов или временное выведение их из строя обычной атакой без оружия.
Отличия от «Справочника игрока 2024 года»
В версии монахов 2024 года вы обнаружите изменение в терминологии некоторых важных аспектов: «точки ки» были переименованы в «точки фокусировки» и вместо того, чтобы называть их «способами они теперь называются «воинами». Хотя это изменение может показаться незначительным, оно обеспечивает гибкость ролевой игры для игроков, стремящихся изобразить персонажа-монаха в особой манере.
В новой версии безоружные удары более мощные по сравнению с предыдущей. Вместо того, чтобы наносить D4 на уровне 1 и D10 на уровне 17, теперь они наносят D6 на уровне 1, увеличиваясь до D12 на уровне 17. Это улучшение само по себе дает заметную разницу для класса, поскольку оно также позволяет более эффективно использование точек фокусировки.
Имя функции | Эффект функции 2014 г. | Эффект функции 2024 г. |
---|---|---|
Безоружные удары | От D4 до D10 на максимальном уровне. | От D6 до D12 на максимальном уровне. |
Бонусный удар без оружия | Выполняется параллельно с обычной атакой. | Вы можете сделать это, даже если не используете действие для атаки. |
Шаг ветра и защита пациента | Для его использования вы используете одну точку фокусировки. | Теперь их можно использовать в базовых целях без траты очков, а на 10-м уровне они усиливаются вместе с «Шквалом ударов». |
Странный метаболизм | Нет. | Восстановите почти все свои очки фокусировки один раз за длительный отдых. |
Отражать атаки | Работает только на дальних атаках. | Работает со всеми атаками, включающими дробящий, колющий или режущий урон, и вы можете отражать все типы урона на уровне 13. |
Потрясающий удар | Можно использовать со всеми вашими атаками. | Только один раз за ход. |
На уровне 15 характеристики монаха улучшаются, при этом некоторые развлекательные навыки заменяются повышенной полезностью, что гарантирует, что монахи останутся значимыми и универсальными на продвинутых этапах игры.
Уровень | 2024 г. | Эффект | 2024 г. | Эффект |
---|---|---|---|---|
15 | Вневременное тело | Вам не нужна еда или вода. | Идеальный фокус | Вы восстанавливаете 4 очка фокуса, если бросаете инициативу, когда «Страшный метаболизм» уже потрачен. |
18 | Пустое тело | Станьте невидимым или используйте заклинание Астральная проекция, потратив очки Ки. | Превосходная защита | Получите сопротивление любому урону, кроме силы, потратив очки фокусировки. |
20 | Идеальная душа | Восстановите 4 очка Ки при броске инициативы. | Тело и разум | Ваша Ловкость и Мудрость увеличиваются на 4. |
Подклассы монахов
В «Руководстве игрока» 2024 года четыре подкласса монахов являются знакомыми, но с некоторыми существенными обновлениями, благодаря чему во многих отношениях они кажутся совершенно новыми подклассами. Эти изменения не умаляют их первоначальный вкус, но заметно влияют на подклассы Shadow Warrior и Elemental Warrior, которые претерпели больше всего преобразований.
Воин Милосердия
Сострадательный боец — это поддерживающий подкласс, удобный для пользователя, если вы старательно управляете точками фокусировки. Эти очки позволяют вам наносить дополнительный некротический урон или лечить своих союзников, а интенсивность урона/исцеления зависит от вашего кубика боевых искусств.
Хотя основные характеристики этого подкласса не претерпели значительных изменений, усовершенствование кубика боевых искусств сделало его исключительно полезным вариантом для игры поддержки. Разработчики игры, похоже, с этим согласились, поскольку они немного скорректировали скорость использования шквала исцеления: теперь вы можете использовать его только общее количество раз, эквивалентное вашему модификатору Мудрости, а не неограниченное количество раз в зависимости от доступных очков. .
Воин Тени
Как преданный последователь монашеского пути, я должен признать, что изменения в теневых искусствах поначалу кажутся довольно незаметными. Однако при ближайшем рассмотрении каждая корректировка оказывается существенной. Ранние этапы в первую очередь направлены на оттачивание моей способности более эффективно и более эффективно использовать точки фокусировки. Более того, я обнаружил, что мне повезло непоколебимое, вечное видение в темноте, благо, которое не требует от меня вложения каких-либо драгоценных точек фокусировки. Для тех, кто вроде меня уже обладает этой способностью, она заметно усилилась.
На третьем уровне вам больше не доступны такие функции, как «Проход без следа» и «Молчание», но будьте уверены, вы по-прежнему способны использовать «Тьму» всего лишь для одной точки фокусировки. Эта конкретная Тьма предлагает уникальные преимущества, которые вы можете ясно видеть внутри нее, и, более того, у вас есть возможность изменить ее положение в начале вашего хода.
На шестом уровне шаг тени, который я приобретаю, остается постоянным, что позволяет мне прыгать из одного темного укрытия в другое. Эта способность также дает преимущество при моей следующей атаке в ближнем бою. На 11 уровне этот навык улучшается, что дает мне возможность тратить точку фокусировки, и я больше не связан необходимостью начинать или заканчивать свое движение в тени.
На уровне 17 вы найдете более совершенный теневой плащ, который делает вас практически невидимым, делает вас частично неосязаемым и позволяет наносить шквал ударов без использования точек фокусировки, и все это в течение одной минуты. Это определенно улучшение предыдущей функции оппортуниста, которая позволяла вам атаковать только тогда, когда это делает соседний союзник.
Воин стихий
Оставьте позади любые предыдущие представления о монахе-элементале из 2014 года, поскольку версия 2024 года имеет свой уникальный подход. В отличие от предыдущих случаев, когда вы, например, заклинатель, приобретали различные версии заклинаний, на этот раз у вас есть собственные уникальные эффекты. Единственное обычное заклинание, с которым вы знакомы, — это заговор «Элементализм».
На третьем уровне у вас есть возможность направить силу стихий в свои безоружные удары, потратив точку фокусировки. Это позволяет вам изменить тип урона и увеличивает дальность действия до 10 футов. Поскольку этот эффект не распространяется на другое оружие монахов, этот подкласс работает наиболее эффективно, когда вы безоружны.
Эта настройка со временем улучшается, но это не единственная игрушка для этих воинов-элементалей. На шестом уровне вы получаете возможность создавать свои собственные миниатюрные огненные шары (тип урона можно настроить), что обеспечивает надежный вариант дальней атаки. К 11 уровню вы даже без каких-либо осложнений научитесь летать.
Воин открытой руки
Стиль открытой руки монахов остается самым простым среди них, и в этом нет ничего плохого. Иногда вам может понадобиться нанести быстрый и мощный удар, и это именно то, что предлагает техника открытой руки. Это также позволяет вам толкать или сбивать противников по мере необходимости.
На продвинутых стадиях аспекты, претерпевшие значительные изменения в классе монахов, в первую очередь заметны на более высоких уровнях. Например, на 11 уровне монах с открытой рукой больше не получает эффекта заклинания Святилище; вместо этого они получают возможность использовать «Шаг ветра» всякий раз, когда выбирают бонусное действие.
На уровне 17 происходят изменения, которые поначалу могут показаться менее драматичными, но, тем не менее, они впечатляют. Дрожащая ладонь больше не обладает способностью снижать очки здоровья противника до нуля; вместо этого он наносит силовой урон 10D12 при неудачном спасброске и вдвое меньше при успехе. Эту модификацию можно считать небольшим ослаблением, но, учитывая многочисленные улучшения класса и возможность суммирования этого эффекта, она остается весьма разрушительной способностью.
Лучшие варианты видов
Что касается расы монахов, то, как правило, нет «плохого» выбора. Вместо этого выберите вариант, который кажется вам наиболее приятным. В настоящее время виды больше не влияют на ваши первоначальные показатели способностей, поэтому вы можете выбрать тот, который вам нравится. Однако имейте в виду, что некоторые виды лучше сочетаются с монахами, чем другие.
Например, раса драконорожденных, такая как вы, компенсирует недостаток урона по области, которым обладают многие монахи, обладая способностью атаковать дыханием. Однако важно отметить, что воин подкласса стихии является исключением; драконорожденный монах, принадлежащий к этому конкретному подклассу, на самом деле вместо этого будет иметь несколько дополнительных черт.
Тип «Голиаф» отличается универсальностью, позволяя наносить дополнительный урон противникам или сбивать их с ног. Однако лучше избегать спуска с облачного гиганта, поскольку есть более полезные способы использовать бонусное действие, чем телепортация.
Как фанат, если вы стремитесь к безопасному, но захватывающему стилю игры, я бы порекомендовал выбрать эльфа с лесным наследием. Этот выбор дает вам дополнительную скорость и доступ к заклинаниям «Длинноход» и «Проход без следа», что делает вас самым быстрым и скрытным монахом в игре.
Лучшие статистические размещения
В роли монаха вы в первую очередь сосредоточитесь на повышении ловкости и мудрости, поскольку эти атрибуты существенно влияют на вашу защиту без оружия. Кроме того, было бы разумно уделить внимание конституции, поскольку она обеспечивает жизненно важное здоровье, которое поможет вам преодолевать трудности во время ваших будущих путешествий.
Проще говоря, если вы играете в эту игру, если вы не сосредотачиваетесь на наращивании своей Силы, для вас было бы более полезно вместо этого отдать приоритет Интеллекту или Харизме. Если вы ожидаете большого количества социальных взаимодействий, важно поддерживать положительный показатель Харизмы, хотя монахи обычно не берут на себя инициативу в социальных ситуациях внутри группы.
Лучшее стартовое оборудование
Если вы отправитесь в путешествие на начальном уровне, то оборудование, представленное в Справочнике, окажется для вас полезным. Вы получите копье, пять метательных кинжалов, ремесленные инструменты и рюкзак исследователя; кинжалы особенно полезны для дальних атак, поскольку для их эффективного броска вы полагаетесь на ловкость. Более того, когда этими кинжалами владеет монах, они могут нанести урон, эквивалентный шестигранному кубику (D6).
Что касается оборудования, то инструменты повара особенно ценны, поскольку они не только обеспечивают универсальность при приготовлении еды, но и помогают идентифицировать испорченную или отравленную пищу – важнейший навык в приключении. С другой стороны, хотя инструменты кожевника можно использовать для изготовления доспехов для ваших компаньонов, вы не сможете сделать с их помощью ничего, что принесло бы вам прямую пользу.
Если ваш Мастер подземелий не предоставляет дополнительных предметов, помимо стартовых, когда вы начинаете на более высоких уровнях, возможно, вместо этого будет полезно выбрать 50 золотых. Это потому, что ваш подкласс может компенсировать недостаток дальности за счет скорости или дальнего боя. С другой стороны, если вы начинаете с уровня ниже пятого, покупка посоха может немного увеличить ваш урон.
Лучшие подвиги и фоны
Среди всех возможных профессий профессия Сейлор выделяется как наиболее выгодная для монахов. Это потому, что он дает исходный навык «Тавернный скандалист», который предлагает исключительный бонус: вы можете перебросить кубик урона от любого невооруженного удара, который вы наносите, если он приземляется на единицу (что часто случается в ваш ход), гарантируя, что вы нанесете в целом урон будет больше. Кроме того, этот фон позволяет вам отталкивать противников один раз за ход.
Что касается наступательных навыков, подходящих для монахов, то навык захвата идеален, поскольку позволяет вам наносить урон врагу при совершении безоружных атак и захвате его. Если вы ищете навык, который увеличивает Мудрость, особенно если вы выбрали посуду повара, то навык повара может быть ценным полезным выбором как для вас, так и для вашей группы, поскольку он позволяет вам готовить еду, которая дает временные очки жизни. .
Лучшие варианты мультикласса
Игроки часто используют варианты мультикласса, чтобы опробовать другой класс, в первую очередь специализируясь на другом. В этом случае, поскольку вы планируете преуспеть в роли монаха, есть несколько классов, которые предлагают полезные улучшения при инвестировании только одного или двух уровней.
Рассмотрение Друида как отличного выбора для мультиклассирования можно перефразировать так: «Друид может быть идеальным выбором, особенно если вы предпочитаете делать упор на Мудрость, а не на Ловкость для нанесения урона, благодаря заклинанию Шиллелах. Приобретение двух уровней в этом классе предоставит вам их способность к дикой форме, которая в первую очередь полезна во время ролевых игр, когда нужно убедительно принять форму кошки.
Проще говоря, такие классы, как боец и паладин, предлагают монаху навыки владения оружием и боевые приемы, но они не имеют большого значения. Более выгодным вариантом может быть рейнджер, потому что всего за один уровень вы получаете Метку Охотника, которая становится сильнее в зависимости от количества атак, совершаемых типичным монахом.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-15 05:35