Как совместить ужас и романтику с редакторами «Твоего монстра»

Как совместить ужас и романтику с редакторами «Твоего монстра»

Как опытный монтажер с многолетним опытом работы за плечами, я могу подтвердить глубокое влияние звука и музыки на мой процесс редактирования. Они служат эмоциональной основой, задают тон и усиливают предполагаемый эффект истории. В случае с «Твоим монстром» использование контрастной музыки в ключевые моменты сыграло важную роль в создании уникального тона фильма — смеси ужаса, юмора и сочувствия, которая нашла отклик у зрителей.


Хоррор как жанр обладает замечательной адаптируемостью. Кажется, что его дрожь страха органично сочетается с другими повествовательными стилями.

Другими словами, даже если вы создадите сценарий или фильм, он может не сразу добиться успеха. Именно тогда в дело вступают опытные редакторы, чтобы вдохнуть жизнь в историю.

Зайдите внутрь, где живут Дайша Бродвей и Джон Хиггинс, уважаемые редакторы ACE. Они сыграли важную роль в создании шедевра, которым является фильм «Твой монстр». Для меня было большой честью поговорить с ними об их творческом пути.

Давайте погрузимся.

Привет, Дайша и Джон! По моему скромному мнению, ваш фильм «Монстр» представляет собой довольно интригующую смесь ужаса, любви и юмора. Мне было любопытно, как вам удалось найти идеальный баланс между этими элементами в процессе монтажа, гарантируя, что фильм сохранит беззаботную атмосферу на протяжении всего фильма?

Дайша Бродвей, ACE: В своем творческом подходе я всегда придерживалась принципа сохранения аутентичности каждой сцены, независимо от настроения или жанра, который мы исследовали. Например, работая над сценами с участием Лоры и Джейкоба, такими как сцена прослушивания, я бы изобразил это как романтическую комедию. Я стремился передать боль и унижение на лице Лоры, но была также возможность пошутить, учитывая, что продюсеры оценивали ее игру. Для Лоры это решающий момент, поэтому я хотел передать ее опасение или смущение, но шансы на смех все же были.

В комедии правильный выбор времени играет важную роль, и решение о том, когда привлекать продюсеров, так же важно, как и выступление Лоры на прослушивании. Этот баланс важен для каждого персонажа; Я не хотел, чтобы Лора выглядела чрезмерно юмористической, а монстр — слишком устрашающим. На протяжении всего процесса я обязательно включал звуковые эффекты и другие элементы, которые напоминали бы зрителям, что монстр остается монстром, несмотря на его обаяние и юмор.

Некоторые части процесса редактирования оказались сложными из-за внезапных изменений настроения или тона? И как вам удалось эффективно управлять этими экземплярами?

В бродвейской версии, после того как Лора впервые встречает Монстра в гардеробе, есть эпизод, в котором она просыпается и обнаруживает, что он все еще здесь, и они обсуждают свои новые условия проживания. Ориентироваться в этой сцене было довольно сложно, но мы с Кэролайн придумали забавный метод, позволяющий добавить некоторые детали фона и одновременно развлечь вас. Шокирующий крик Мелиссы, когда она заметила Монстра, просто забавен, и Томми безупречно сыграл эту сцену. Это фантастический момент, но его сборка потребовала некоторых корректировок из-за многогранности сцены в целом фильме.

Во время финального прохождения пьесы Лаура взрывается на Джейкоба на глазах у всего актерского состава. Это драматический момент, когда Лора впервые теряет контроль, отмечая поворотный сдвиг в ее характере. Однако это также было юмористично, поэтому нам нужно было убедиться, что юмор не затмевает эмоции. Для этого мы убрали несколько комедийных элементов и расширили другие, позволив зрителям увидеть эмоциональный накал Лоры, прежде чем она произнесет остроумное замечание.

Помогает то, что вам хочется поаплодировать Лоре.

Как совместить ужас и романтику с редакторами «Твоего монстра»

Другими словами: «Дайша, с твоим сильным портфолио, охватывающим как драматические, так и юмористические стили редактирования, не могла бы ты рассказать, как твой прошлый опыт повлиял на то, как ты редактируешь Your Monster?

Когда я впервые пересекся с Кэролайн и мы обсудили ее фильм, я сразу подумал: «Это фантастика!» Учитывая мой обширный опыт работы в комедии и недавнее завершение работы над фильмом Я хочу потанцевать с кем-нибудь, который включал в себя множество музыкальных номеров, этот проект показался мне идеальным. Более того, Кэролайн добавила в фильм элемент жутковатости, сделав его еще более заманчивым. Честно говоря, все в нем соответствует моим интересам! Еще одним бонусом было то, что мы с Кэролайн разделяли одинаковое чувство юмора, и это я сразу уловил.

Начав работу над фильмом, я поймал себя на том, что говорю что-то вроде: «Ух ты… это сложно». Я убежден, что воплотить это в жизнь будет непросто. Работа над сериалами, в которых сочетаются комедия и драма, такими как «Небезопасный», оказалась полезной, потому что этот стиль кажется мне естественным. Это позволило мне использовать свой прошлый опыт, предлагая Кэролайн идеи о том, как мы могли бы улучшить сцены, сделав их более юмористическими или более впечатляющими, создавая мучительный момент для зрителей.

NFS: Джон, у тебя сильное портфолио в телевизионных комедиях. Какие элементы из вашей прошлой работы вы привнесли в монтажную комнату для этого фильма?

По сути, термин «комедия» охватывает различные поджанры, каждый из которых имеет свои уникальные методы и принципы, которые я использовал во время создания этого фильма. Есть поразительное сходство между нашей главной героиней Лаурой Франко и героиней Алии Шокат Дори Сейф из сурового комедийного сериала «Поисковая группа». Поначалу они кажутся робкими, пассивными людьми; однако каждый из них в какой-то момент раскрывает свою скрытую внутреннюю силу. Вопреки распространенному мнению, «Эмили в Париже» не является строго музыкальной комедией, но почти каждая серия включает в себя музыкальное представление.

Я также участвовал в создании уникальной юмористической серии под названием «Неоновый Джо: Охотник на оборотней». В центре этого шоу рассказывается о человеке, который постоянно носит неоново-желтый кожаный костюм и отправляется на миссию по выслеживанию и уничтожению своего отца-оборотня в качестве возмездия за смерть своей матери-человека. Очень важно помнить, что даже в такой абсурдности каждая сцена должна быть укоренена в какой-то форме реальности и выступать в качестве основы. Этот принцип в равной степени применим и к «Вашему Монстру».

Как совместить ужас и романтику с редакторами «Твоего монстра»

Интервьюер: Не могли бы вы рассказать о некоторых серьезных препятствиях, с которыми ваша творческая группа столкнулась в процессе монтажа фильма, и объяснить, как вы их преодолели?

Бродвей: Обеспечить идеальный баланс между жанрами было определенно сложно, и мы с Кэролайн часто обсуждали этот вопрос друг с другом. Я постоянно возвращался к первым 10 минутам фильма. Нам нужно было многого достичь за эти первые 10 минут, и я чувствовал, что крайне важно, чтобы мы добились этого, чтобы зрители не остались в недоумении по поводу их предстоящего путешествия.

Заинтригован, но никогда не смущен.

Я: Сбалансировать тона для этой уникальной смеси жанров оказалось настоящим препятствием, но именно эта смесь увлекла меня и побудила принять участие в этом проекте.

Поскольку Кэролайн обожает Нору Эфрон и романтические комедии, они послужили нашей основой. Тем не менее, у нас были версии фильма, начиная от ром-кома и заканчивая комедией, фильмом ужасов и даже мюзиклом, поэтому доработка жанра была постоянной задачей. Большую роль в этом процессе сыграли показы.

Не мог бы каждый из вас поделиться конкретной сценой, которая вам особенно нравится, объяснив решения по монтажу, принятые в этот конкретный момент, и почему они имели решающее значение для ее воздействия?

Бродвей: Вместо того, чтобы сосредоточиться на конкретной сцене, я приложил значительные усилия к созданию заключительной фазы фильма, которая включала в себя такие ключевые элементы, как развязка пьесы, драматический поворот и кульминация. Я очень доволен тем, как все сложилось. Финал представлял собой впечатляющую музыкальную сцену, которая существенно повлияла на развитие характера Лоры. Следовательно, было важно определить подходящие моменты в песне, чтобы переплести их с закулисными действиями. Эти стратегические сокращения подчеркнули каждый этап ее трансформации. Начиная со спичечного фрагмента, ведущего к ее сольному выступлению, и заканчивая продолжительным молчанием и крупным планом ее лица по причинам, которые я не хотел бы сейчас раскрывать.

Я также написал строчку из ADR, которая осталась в начале фильма и заставляет меня смеяться всякий раз, когда я ее слышу. Это смешно, но это работает.

Хиггинс: Должен сказать, я восхищаюсь работой Дайши над финальной сценой. Сцена, которую мы называем «Шкаф монстра», представляла собой проблему из-за ее тесноты. Как только пришли ежедневные кадры, мне было поручено быстро их отредактировать, чтобы посмотреть, можно ли их использовать. Его не только можно было использовать, но и замкнутое пространство оказалось полезным для интимности сцены. Главная героиня Лора таила в себе массу эмоций, избегая зрительного контакта, поэтому крупные планы особенно эффективно передавали ее внутреннее смятение. Напротив, Монстр был снят с немного большего расстояния, но это создало интересную динамику, когда он, казалось, находился снаружи, пытаясь расшифровать то, что она скрывала.

Если вы добавите немного Билли Холидей, это создаст эмоциональное притяжение, которое полностью захватит вас, не оставляя места для других мыслей.

NFS: Черпали ли вы вдохновение в каких-то конкретных фильмах или режиссерах, работая над «Ваш монстр»?

Исследуя смешение разных жанров, я обнаружил, что фильм «Теплые тела» в некоторой степени поучителен с точки зрения комедии о монстрах. Однако именно на «Практическую магию» я сильно опирался, чтобы не слишком сильно отклоняться в одном направлении. Контрастный тон первой сцены был впечатляющим: ведьма, стоящая на суде с петлей на шее, сопровождалась потрясающей приключенческой музыкой и закадровым голосом главных героев. Это эффективно задало тон фильма. Интересно, что это чем-то напомнило мне «Твоего монстра». Это было юмористично, романтично, наполнено волшебными элементами, и в детстве были моменты, которые меня искренне пугали. Я не мог перестать говорить о том, что у сестер Мелиссы и Кайлы разный цвет волос.

Как фанат, который пропустил просмотр «Практической магии», я, безусловно, могу оценить влияние Норы Эфрон и Роба Райнера. Кэролайн часто говорила о своем восхищении Норой, подчеркивая, насколько она ее вдохновляла. В отношениях между Лорой и Монстром есть определенные отголоски нетрадиционного партнерства в таких фильмах, как «Когда Гарри встретил Салли» и «Вам письмо». Хотя найти прямые сравнения для более темных аспектов сложнее, я вспоминаю моменты в таких фильмах, как «Мертвецкий Шон», «Эдвард руки-ножницы» и «Выживут только любовники», которые имеют схожий тон.

Можете ли вы объяснить значение звука и музыки в вашем творческом процессе на этапе редактирования и как они способствовали развитию повествования?

На творческом пути Бродвея звук и мелодия неизменно оказывают значительное влияние. Часто музыка служит для меня средством погружения в сцену, гарантируя, что я настроюсь на ее тональную суть. В фильмах с элементами ужасов очевидно, что использование или отсутствие звука существенно повлияет на то, как конкретный момент найдет отклик у зрителей.

Что касается кино, я имел удовольствие внести значительный вклад в фильм «Ваш монстр». Начальная и заключительная сцены этого фильма были искусно переплетены с музыкой — техника, которая служила мощным инструментом повествования. Мое предложение заключалось в том, чтобы создать живую, причудливую мелодию, которая бы сопоставляла физическое и умственное путешествие героини Лоры, тем самым создавая оптимистичный тон с самого начала. Этот фильм не боится привнести юмор, так что не стесняйтесь смеяться, потому что поверьте мне, оно того стоит!

Хиггинс: Создание звукового оформления — одна из моих самых приятных задач во время монтажа. Для меня создание звуков для фильмов ужасов похоже на посещение парка развлечений, потому что это захватывающе! Когда Лора слушала, как монстр топает по полу над ней, и осторожно поднялась по лестнице, чтобы исследовать ситуацию, это был фантастический шанс усилить ощущение ужаса, используя звуковое оформление для создания напряжения и напряжения, а также исключительную музыку Тима Уильямса.

Давайте обсудим, какие новые возможности вы оба хотели бы реализовать в будущих проектах после завершения «Твоего монстра»? Какие-то конкретные темы или художественные подходы, которые вам интересно изучить?

Как киноэнтузиаст, который всегда ищет захватывающие повествования, я не могу не выразить свою любовь к созданию большего количества фильмов, которые отражают очаровательную смесь элементов научной фантастики и фэнтези, найденную в таких драгоценных камнях, как Ваш монстр. . Кроме того, меня привлекают беззаботные комедии, особенно те, в которых участвуют сильные женские персонажи. Эти фильмы занимают особое место в моем сердце, поскольку они были важной частью моего воспитания, и их создание остается одним из самых приятных занятий в моем кинорежиссерском пути.

Как критик, который часто находит юмор, я жажду сменить темп. Погружение в темную сторону повествования стало для меня интригующим вызовом. Меня привлекает грубый, интуитивный стиль таких режиссеров, как Джулия Дюкурно или Линн Рамзи, и я стремлюсь создать фильм, который перекликается с их смелостью и эмоциональной интенсивностью.>

NFS: Учитывая, что Ваш Монстр прибывает как раз к жуткому сезону, есть ли у вас какие-нибудь любимые традиции Хэллоуина или фильмы?

Каждый октябрь Бродвей не может не проникнуться духом Хэллоуина! Одна вещь, которую я всегда обязательно делаю, — это посещаю Диснейленд, потому что мне нравятся их украшения на тему злодеев. Еще мне нравится надевать костюмы: в прошлом году я была Беверли из Серийной мамочки. Когда наступает холод, я люблю закутаться в большое одеяло и присесть за свои любимые жуткие фильмы. К ним относятся такие классические произведения, как Психо, Семейка Аддамс, Фокус-покус/em>, Сияние, Суини Тодд, Смерть становится ей, Крик, Ремесло. Недавно я добавил Нет и Мы в свой список фильмов на Хэллоуин, которые обязательно нужно посмотреть. Я никогда не пропускаю ни одного из них в течение месяца, хотя и избегаю всего слишком пугающего — один из моих коллег клянется Экзорцистом, но для меня это слишком интенсивно. !

Хиггинс: Возможно, октябрь — месяц моего дня рождения, и у меня к нему слабость. Листва преображается, яблоки созревают, а Costco предлагает фантастический тыквенный пирог. Подводя итоги месяца, я обычно с удовольствием смотрю фильм «Пятница, 13-е» на Хэллоуин. Они полны дрянного очарования, саундтрек вне времени, и вы можете прожить более десяти лет, не повторяя ни одного.

Однако для меня это разрушило хоккей.

Смотрите также

2024-10-25 15:06