Как сохранить движение фильма, если ваш главный герой не может этого сделать?

Как сохранить движение фильма, если ваш главный герой не может этого сделать?

Как опытный монтажер с более чем десятилетним опытом работы за плечами, работающий над жанровыми фильмами таких режиссеров, как Сэм Рэйми и другие уважаемые режиссеры, я должен признать, что решение проблемы Ти Джея Сценарий Симфела и Дэвида Уайта для «Не двигайся» был волнующим испытанием. Само название было пугающим призывом к действию, но я с радостью его принял.


Титульный лист сценария Т.Дж. Симфел и Дэвид Уайт представили редактору зловещую инструкцию, написанную крупным жирным темным текстом: «ОСТАВАТЬСЯ НА ПУТИ».

В моей роли редактора очень важно поддерживать устойчивый темп, предоставляя аудитории эффективную информацию и одновременно следя за тем, чтобы повествование не продвигалось слишком быстро. Однако мне пришлось справиться с этой задачей более умело, потому что во время титров на экране появлялась титра «Продюсер: Сэм Рэйми».

Как киноман, питающий слабость к жанровым фильмам, я прекрасно понимаю, что фильмы Сэма Рэйми никогда не задерживаются. Что сделало этот проект особенно интригующим, так это возможность сотрудничать с режиссерами Адамом Шиндлером и Брайаном Нетто, с которыми я раньше не работал. Они уже знали о моей работе над такими фильмами, как «Блаженство», «Гретель и Гензель», «Сирота: Первое убийство», но это казалось новым началом — больше напоминающим триллеры, которые я лелеял в юности, такие как «Попутчик» или «Исчезновение». Честно говоря, титульный лист поначалу заставил меня задуматься, но уникальный характер проекта вскоре заставил меня погрузиться в него.

В фильме Айрис (Келси Эсбилль) вновь посещает место прошлой боли и мучений, охваченная печалью. После неожиданной встречи с Ричардом (Финн Уиттрок) она становится целью безжалостного хищника, охотящегося на женщин. Нападавший вводит ей вещество, которое вызывает временный паралич, в результате чего ее подвижность снижается всего на 20 минут, прежде чем она полностью обездвиживается. На протяжении всего фильма Айрис приходится использовать свой интеллект и любые небольшие движения, на которые она способна, пока препарат начинает действовать, чтобы остаться в живых.

https://www.youtube.com/w<a href="https://tech-oracle.com/how-june-squibb-tackled-the-titular-role-of-thelma-at-94/">a</a>tch?v=q0GpvLLMVQ4

Начальная часть нашего фильма под названием «Не двигайся» оказалась самой сложной в процессе монтажа. Учитывая, что зрители уже знают, какой фильм они смотрят, нам пришлось неоднократно корректировать первые пятнадцать минут, чтобы обеспечить соблюдение правильного баланса напряжения и атмосферы. В то же время мы старались не потерять зрителей, слишком отклонившись от жанра триллера.

С тех пор прогрессирование паралича Айрис стало нашим главным фокусом до конца фильма. Нам нужно было тщательно изучить каждый дубль, чтобы избежать каких-либо непреднамеренных движений. В некоторых сценах все сводилось к мягкости ее голоса и темпу ее дыхания. Сначала мы заметили, что в какой-то части фильма она показалась слишком сильной, поэтому удалили всю сцену, чтобы яснее подчеркнуть влияние ее паралича. В художественном плане это часто называют «принесением в жертву своих любимых», но здесь нас волновало только физическое состояние Айрис. Если бы зрители не ощущали, как она теряет (или позже набирает) силы, их бы не волновало то, что происходит вокруг нее.

В самом разгаре фильма Айрис оказывается совершенно неподвижной. Это сигнализирует о самой интересной части сюжетной линии. В конце концов Айрис оказывается под опекой одинокого пожилого вдовца, который не знает ни ее личности, ни того, как она попала на его землю. На этом этапе Айрис, по сути, передает эстафету своего собственного киноповествования. Именно в этот момент антагонист, кажется, претендует на нее. Последующие события — моя любимая часть фильма. Первоначально этот сегмент включал в себя дополнительную информацию от вдовца и многочисленные наводящие вопросы от злодея, пытающегося найти Айрис. С каждой редакцией мы урезали эти элементы, чтобы сохранить напряжение, не разрывая нити напряжения. Последним элементом, который нужно было удалить, был разговор между ними, за сохранение которого я боролся во время многочисленных редакций. Эта часть сценария больше всего заинтриговала меня в работе над этим фильмом, но теперь, когда она здесь, это не имеет значения. Вы всегда должны быть готовы отказаться от своих заветных идей.

Как сохранить движение фильма, если ваш главный герой не может этого сделать?

Изначально я не сотрудничал с Брайаном и Адамом ни в каких проектах. Мне было любопытно узнать об их режиссерском стиле. К моему удовольствию, я обнаружил, что они были одновременно пылкими и выразительными, но их монтажные предпочтения и стилистические подходы были совершенно разными. Поскольку они вместе работали над предыдущим фильмом, важным аспектом моей роли было использовать мой десятилетний опыт монтажа и выступать в качестве мягкого арбитра между ними. Совместная работа всех нас троих привела к результатам, превосходящим те, которых мог бы достичь любой отдельный человек, что привело к нескольким исключительным сеансам в монтажной комнате. По мере продвижения мы трансформировались в единую целенаправленную организацию, что приносило пользу во время показов продюсерам и зрительских тестов.

Как сохранить динамику фильма, когда главный герой застрял? Именно этому посвящен фильм Не двигайся, премьера которого состоится на Netflix 25 октября.

Смотрите также

2024-10-29 18:05