
Часто спорят о том, что на самом деле делает игру RPG. Некоторые люди считают, что любая игра, в которой вы играете за персонажа, подходит, в то время как другие полагают, что ей нужны более глубокие функции, такие как подробные характеристики персонажа и сражения.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KОчевидно, что игры серии Borderlands – это шутеры от первого лица – вы проводите почти все время, играя с этой точки зрения и стреляя во врагов. Но они также включают в себя множество особенностей, которые вы обычно найдете в ролевых играх.
Создание и улучшение вашего персонажа в Borderlands зависит от тщательной проверки характеристик вашего оружия, смены оружия при необходимости и повышения силы за счёт опыта и улучшений навыков. Это очень похоже на традиционную ролевую игру, и генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд говорит, что именно он первым увидел потенциал сочетания динамичной стрельбы с RPG-функциями.
Во время недавней дискуссии в подкасте Shacknews ’24 ‘Til Launch’ о разработке Borderlands 4 (как отмечает Gameranx), Рэнди Питчфорд поделился своим первым опытом в играх, вспоминая, насколько ограниченной казалась свобода исследования в текстовых квестах.
Это вызвало интерес к ролевым играм со статистикой персонажей, монстрами и целью поиска лучшего снаряжения и становления сильнее. Удовольствие и мотивация, которые я испытывал от этих игр, были не просто мимолетным удовольствием — это было что-то, что держало меня вовлеченным на протяжении длительного времени.
Брать идею RPG в совершенно новых направлениях.
Pitchford отдает должное Wolfenstein 3D за то, что игра действительно продемонстрировала захватывающую природу шутерных игр. Он подчеркнул интенсивный, захватывающий опыт игры – прилив дофамина и адреналина – и объяснил, что она показала ему, что немедленное удовольствие в экшен-играх может сосуществовать с длительным удовлетворением от развития персонажа и наград, которые можно найти в ролевых играх.
Хотя такие игры, как Wolfenstein 3D и Zork, кажутся очень разными, их влияние очевидно в основных особенностях, которые определили серию Borderlands с самого начала.
Эта франшиза известна своим чрезмерным, захватывающим экшеном. Хотя она также включает в себя исследование, это часто означает гонку по большим областям, чтобы достичь следующей цели, что может показаться повторяющимся.
RPG-элементы игры достигают хорошего баланса между лёгким юмором – некоторые навыки персонажей действительно забавны – и полезным прогрессом. Повышение уровня улучшает здоровье ваших Vault Hunters, делая их более выносливыми и способными выживать.
Мне очень нравится играть за Баронессу в Borderlands: The Pre-Sequel. Проведение времени, повышая её уровень и открывая навыки в её способностях к крио- и снайперской стрельбе, прекрасно демонстрирует, насколько хорошо серия Borderlands сочетает в себе знакомые игровые функции со своим собственным уникальным стилем.
Последнее Хэллоуинское событие немного разочаровывает, хотя и так.
Смотрите также
- Лучшие колоды 2х2 в Clash Royale
- Fallout 76 не работает: как проверить статус сервера
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Что такое хроматические драконы в DnD?
- Прохождение квеста Wild Sandstorms в The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom
- Будущее STX: прогноз цен на криптовалюту STX
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
- Почему ‘Летний день, когда Хикару умер’ не является романтической историей BL
2025-10-29 17:09