Как собрать колоду Themberchaud Commander в MTG

В анналах истории Dungeons & Dragons Змей-Кузнец из Грэклста, известный как Темберчо, выделяется как один из самых незабываемых красных драконов. Благодаря кроссоверам D&D Magic: The Gathering и секретному логову Honor Among Thieves Тембершо также получил известность как выдающийся командир благодаря тематической колоде «Горы» в игре.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Пухлый дракон способен командовать целой ордой драконов, демонстрируя исключительную командную работу и склонность к нанесению массивного и впечатляющего урона. Поскольку он не получает преимуществ от способностей белого мерцания, его активация требует некоторых усилий, но как только этот громоздкий зверь выйдет на поле битвы, усилия покажутся незначительными по сравнению с его воздействием.

Пример деклиста

Командир
Тембершо
Существа (20)
Акум ХеллкайтДерзкий насмешникПолированный ХартКаноптек Призрак
Пещерный дракон-кладСлуга Повелителя ДраконовДраконоговорящий ШаманАдский змей-курсер
Лейлин ТиранМаг ЛуныГнездовой драконОртион, герой Лавабринка
Торжественный СимулякрСолфим, Владыка хаосаПорождение ФраксаМягкая кукла
Солнечная рысьУжас пиковТиран Близнецового ПламениРазгневанный Красный Дракон
Волшебство (11)
Кощунственный актЭлектродубликатВнушительное величиеГейзер Маны
Расплавленное дублированиеРазрушение Расколотого Черепа // Расколотый Череп, Перевал МолотаШпильный залпЗвезда вымирания
Разрывающее извержение // Вулканическая трещинаБлизнецовое пламявандализм
Мгновения (11)
АбрадеБольшой счетХаос-деформацияЗаряд на спуске
МолнияВернуть услугуТриумф СарханаКипящая песня
Неожиданная удачаНесвоевременная неисправностьПробуждение Валакута // Каменная кузница Валакута
Артефакты (16)
Чародейская печаткаГорькая Шипа, Анимус НиссыКлинок СамостиШкаф фокусника
Проклятое зеркалоКлад ДраконаБесконечный АтласКарта экспедиции
Гирапур ОррериШлем воинстваРубиновый медальонСолнечное кольцо
Меч очага и домаМеч АнимистаТрон ЭлдраинаБезделушка путника
Чары (6)
Кровавая ЛунаГород в огнеЭхо нападенияОгненное освобождение
Колдовство огненной тениПоследствия
Planeswalker-ы (1)
Кот, Огонь сопротивления
Земли (34)
Командный маякПоле сносаДвемерская шахтаПристанище Духа Дракона
Гора (21)Мириады пейзажейНиктос, святилище НиксСвятилище Вечности
Хребтовый холмГенератор местностиПещера УрзыВалакут, Огненная вершина
Военная комнатаКлиника Ведьмы

Командир

В королевстве, известном как Забытые Королевства, взрослый красный дракон по имени Темберчо выполняет обязанность освещать подземные кузницы Грэклсту. В качестве компенсации город удовлетворяет ему все его материальные желания, особенно богатство и средства к существованию. Из-за почти безграничного запаса бесплатной еды он значительно набрал вес, из-за чего больше не может летать.

В мире магии он больше похож на грозного легендарного Дракона, который скорее топчет, чем парит. Когда он наберет обороты, даже Горе будет сложно его остановить. Интересно, что он обладает способностью активации, которая наносит урон всем нелетающим существам и игрокам, эквивалентный количеству Гор, которые вы в данный момент контролируете.

Проще говоря, активация последней способности Тембершо позволяет вам противостоять его атаке, предоставляя ему возможность летать до конца этого хода.

В современных играх «Командира» существо 5/5 с пробивным ударом и иногда полетом не особенно велико, особенно за семь маны. Однако уникальная способность Тембершо бросать пушечное ядро ​​в стол, нанося огромный урон, выделяется. Соберите горы и несколько летающих спутников, чтобы избежать последующего стирания игрового поля, и вы получите моно-красную колоду, вызывающую землетрясение!

Как собрать колоду

Как геймер, я бы сказал: хотя Тандерчауд и не лучший дракон с точки зрения чистой силы, он определенно сияет, когда дело доходит до его способности разбрызгиваться. Он выдающийся лидер колоды «Горы имеют значение», предлагая множество преимуществ, когда вы складываете эти карты гор.

Чтобы сделать Тембершо по-настоящему влиятельным, требуются значительные усилия по сбору достаточного количества Гор на поле битвы, но после этого запаса маны становится достаточно для развертывания дополнительных мощных заклинаний. Пользователи красной магии могут испытывать трудности с наземным пандусом по сравнению с их навыками разрушения земель.

Обилие красной маны и предпочтение держать важных существ подальше от земли позволяют предположить, что Тембершо имеет некоторую косвенную синергию с другими драконами. Приняв эту второстепенную тему, вы получите множество полезных стратегий для обеспечения победы.

Рампа

Как геймер, я обнаружил, что во многих случаях колоды с большим количеством красных карт стремятся быстро увеличить свою ману с помощью ритуалов. Однако для колоды, ориентированной на земли, возможность поиска базовых земель и ввода их в игру имеет решающее значение. Без зеленых основных карт, таких как Безудержный рост, красной колоде в таких сценариях приходится больше полагаться на артефакты.

Полированный артефакт, Полированный Олень, может вернуть два ваших фундаментальных Горных ландшафта за три энергии, хотя эффективного способа вернуть его на поле битвы для повторного использования не существует. Тем не менее, колода предлагает различные стратегии для дублирования существ, позволяя вам скопировать свое «Блестящее сердце» и пожертвовать копиями для создания земли, тем самым неоднократно активируя несколько инструментов поиска земли.

В аналогичном сценарии Торжественный Симулякрум постоянно обнаруживает новую территорию при входе и получает карту всякий раз, когда она погибает. Обычно получение земли обходится в 4 маны, после чего следует потенциальный бой или защита, завершающаяся вытягиванием карты. Тем не менее, преимущества, которые усиливают Burnished Hart, могут принести значительную дополнительную ценность, особенно если вашим противникам не удастся устранить его на раннем этапе.

Как энтузиаст, я ценю стратегическое добавление Каноптека-призрака, выполняющего роль, аналогичную «Полированному оленю». Это механическое чудо способно захватывать две базовые земли с таким же названием, как и та, которая уже есть у вас на поле битвы, но только после успешного боевого сражения и последующего жертвоприношения. Учитывая его неблокируемость, устранение этих повреждений кажется прогулкой по парку!

Даже если вы не можете вывести на поле битвы своих наземных существ, у вас все равно есть возможность вместо этого открыть несколько базовых гор, используя снаряжение!

Зачарованное оружие, Меч Анимиста и Горькая Шипа (Анимус Ниссы), выполняют в игре идентичные функции (поскольку по лору они являются одним и тем же артефактом). В частности, когда экипированное существо начинает атаку, эти мечи приносят базовую землю. Однако важно отметить, что Горькая Шипа требует одну дополнительную ману как для применения, так и для экипировки, но выходит на поле битвы вместе с жетоном зародыша 0/0, который можно прикрепить к другому существу.

Как геймер могу вам сказать, что Меч Очага и Дома обладает уникальной способностью. Он может вызвать другую Гору, но только тогда, когда существо, которым он оснащен, наносит боевые повреждения. Кроме того, он обеспечивает защиту от зеленого и белого, поэтому противникам будет сложно его заблокировать. Кроме того, этот меч оказывает эффект мерцания на одно из моих существ, позволяя мне несколько раз активировать эффекты входа, такие как Торжественный Симулякр или Тембершо.

У Меча Очага и Дома есть еще одна функция: он может освободить существо, которым вы ранее атаковали, придав одному из ваших существ эффект, аналогичный «бдительности». Имейте в виду, что если вы используете эту способность, чтобы прошить экипированное существо, оно потеряет прикрепленное снаряжение.

Рисовать

Красный предлагает множество вариантов механики вытягивания карт, например «сбросить карту и взять другую» или «убрать верхнюю карту из колоды и немедленно разыграть ее (в этом ходу)». Эти варианты приемлемы в различных ситуациях, например, когда вы играете колодой сброса/безумия или колодой, целью которой является изгнание карт. Однако у вас также есть менее дорогие методы вытягивания карт.

В этой колоде «Трон Элдраина» и «Клад Дракона» служат двойной цели: они служат одновременно ресурсами для увеличения вашей маны и инструментами, помогающими вам добывать дополнительные карты. В этой настройке Трон Элдраина может предоставить четыре красных маны, которые нельзя использовать для разыгрывания артефактов или активации способностей, но они невероятно полезны для остальной части вашей колоды. В качестве альтернативы, всего за три красных маны вы можете вытащить две дополнительные карты, что делает это чрезвычайно доступным вариантом розыгрыша в моно-красной колоде.

Сокровище Дракона похоже на Сферу Командира: это артефакт, для развертывания которого требуется три маны, и при нажатии которого можно получить одну ману любого цвета. Однако в колоде, состоящей преимущественно из Драконов, вы также можете нажать на нее, чтобы взять карты! Каждый раз, когда Дракон присоединяется к вашему контролю, Сокровище Дракона получает жетон золота. Нажав и удалив жетон, вы получаете дополнительную карту для игры в Дракона!

В колоде, основанной на определенном базовом типе земель, Бесконечный Атлас почти всегда является обязательным дополнением. Всего за две универсальные маны вы можете вытянуть карту при повороте, но только в том случае, если под вашим контролем есть как минимум три земли с таким же названием. Поскольку Горы составляют около 20% вашей колоды, выполнить это требование будет несложно.

Альтернативным устройством, служащим двум целям, является Гирапур Оррери. Его первоначальная способность дает каждому игроку возможность добавить дополнительную землю на свое поле во время своего хода, тем самым ускоряя игровой процесс для всех участников. Кроме того, он даёт каждому игроку возможность взять три карты в начале своего хода, если у него уже нет карт в руке.

Эта стратегия выгодна всем игрокам, так как вы можете сохранять ее до тех пор, пока она не станет вашей последней картой, тем самым активируя ее дополнительную функцию. Более того, это дает вам свободу играть с немного повышенным риском, гарантируя, что вы получите половину новой руки в начале следующего хода.

Как преданный поклонник, я должен сказать, что хотя большинство карт в этой колоде представляют собой Горные местности, «Комната войны» является исключением. Он продолжает предоставлять бесцветную ману, когда это необходимо, но что действительно отличает его, так это способность предложить три маны и отказаться от одной жизни в обмен на вытягивание карты. Эта универсальность делает ее надежным дополнением к большинству несиних одноцветных колод, поскольку она имеет минимальные недостатки и часто оказывается полезной, предлагая при необходимости дополнительную возможность добора карт.

Горы имеют значение

Как ваш верный последователь, я нахожу большое преимущество в вашем владении над многочисленными горами, и в моем распоряжении есть различные карты, которые либо помогают получить еще больше, либо предлагают заманчивые награды за те, которые у меня уже есть.

Коту нравятся горы, и Кот, Огонь Сопротивления может предоставить вам по одному каждый ход, каждый раз добавляя счетчик лояльности, гарантируя, что вы никогда не упустите возможности земли. Его вторую способность можно использовать для уничтожения, нанося существу урон, который зависит от количества гор, но желательно отложить использование этой способности до тех пор, пока у вас не появится эмблема, позволяющая сжечь противника или существо всякий раз, когда вы кладете гору вниз. .

Как преданный энтузиаст, я хотел бы поделиться своим взглядом на Валакут, Огненную Вершину — возможно, это и не Гора, но она определенно генерирует для меня красную ману. Подобно эмблеме Кота, этот мистический массив суши наносит урон противнику всякий раз, когда я добавляю Гору на поле битвы, но только тогда, когда в игре находятся пять Гор. Позвольте мне сказать вам, что бесплатная Молния каждый ход — это немалый подвиг, и накопленный урон может быть действительно огромным!

Используя «Рывок вниз», неожиданно мгновенно увеличьте силу одного из ваших существ, увеличив его мощь на количество гор, находящихся под вашим контролем. При необходимости вы даже можете принести в жертву Гору, чтобы профинансировать этот ход и обеспечить последнюю точку победы.

В стратегической настольной игре, известной как «Командир», хотя общее разрушение земель не пользуется большой популярностью, оно обычно приемлемо, когда оно конкретно нацелено и устраняет неосновные цели. Например, Поле Разрушения производит бесцветную ману, но также позволяет использовать вариант жертвоприношения для уничтожения проблемных небазовых земель, таких как Сундуки Кабала. В этом случае и вы, и ваш противник имеете возможность найти и разместить на поле битвы базовую землю.

В обсуждении карт, которым не нравятся небазовые земли, отличными дополнениями являются Кровавая Луна и Маг Луны. Эти карты обладают уникальной способностью превращать все небазовые земли в горы. Эта трансформация имеет два существенных эффекта: во-первых, ваши противники теряют доступ к важным способностям на своих землях, а во-вторых, они не могут черпать некрасную ману из небазовых земель.

В колодах, которые не одноцветные и не красные, эта карта может быть весьма вредной, но она не может существенно нарушить вашу стратегию. Однако имейте в виду, что вы можете стать главной мишенью среди своих противников, поэтому приготовьтесь к тому, что они направят против вас все свои ресурсы.

Затащить драконов

Несколько красных драконов взаимодействуют с Тембершо, позволяя вам погрузиться в тему красного дракона.

Чтобы обеспечить высокую частоту добавления земель в вашу игровую зону, полезно, чтобы способность Гнездящегося дракона срабатывать на суше часто срабатывала. Каждый раз, когда вы успешно добавляете новую землю, разыгрывая ее из руки или в бою с существом, владеющим Мечом Очага и Дома, вы получаете в награду жетон Яйца Дракона 0/2. Когда жетон исчезнет, ​​вы будете вознаграждены мощным Летающим Драконом 2/2!

Яйца дракона могут работать синергетически с Тембершо и Гневным красным драконом. Гневный Красный Дракон наносит урон врагам, когда он его получает, поэтому, если у вас есть несколько активных драконьих яиц, чтобы Тембершод вылупился, они смогут нанести ответный удар вашим противникам, как только они появятся.

Такие персонажи, как Агрессивный Хеклер и Плюшевая игрушка, наносят урон вашим противникам независимо, поэтому крайне важно извлечь выгоду из этого дополнительного вреда. Если этого не сделать, вы и ваши враги можете стать жертвой разрушительной силы Тембершо.

Имея в руках Ужас Пиков, вы получаете дополнительный метод нанесения небоевых повреждений: всякий раз, когда существо присоединяется к вашему полю контроля, Ужас Пик проверяет силу этого существа и наносит указанное количество повреждений любому допустимому цель. Это служит еще одним стимулом использовать больших драконов и направлять на них эти мерцающие и копирующие способности.

Дорогие лидеры, такие как Тембершо, создают проблему: их кончина может привести к огромным затратам на командиров. Это становится серьезной проблемой, особенно если вы хотите вызвать его повторно.

Hellkite Courser может быть полезен, поскольку он позволяет немедленно развернуть Тембершо из командной зоны, дает ему способность ускорения, а затем отправляет его обратно в конце хода. Поскольку Тембершо не разыгрывается напрямую, налог на командира остается неизменным, независимо от его смерти. Повторное мерцание или клонирование Hellkite Courser может воссоздать этот эффект, позволяя несколько раз активировать Тембершо подряд.

Потомство Фраксеса действует как альтернатива Тембершо, требуя тех же вложений в семь маны. Оба обладают одинаковой силой и выносливостью. Более того, при вызове он также наносит урон, пропорциональный количеству Гор, которые вы в данный момент контролируете. В отличие от своего аналога, он нацелен только на одну сущность, а не на нескольких игроков и существ. Однако стратегии, применимые к Тембершо, могут быть аналогичным образом применены и к этому потомству.

Двойные драконы

Ранее обсуждалось, что Тембершод стоит немало — семь маны. Учитывая мой энтузиазм по поводу частого использования его в игре, налог на командира потенциально может стать проблемой. Однако обходной путь прост: вызовите его один раз, а затем начните создавать копии!

Учитывая, что Тембершод — мифическое существо, большинство реплик обычно погибают, как только выходят на поле битвы. Однако это не проблема, потому что, когда Ортион, Герой Лавабринка, в игре, он может использовать Тембершо как зачистку доски за две маны. В качестве альтернативы Тембершо может добиться ничьей, создав пять копий.

Одним из эффективных методов использования Ортиона может быть имитация способностей Hellkite Courser, что позволит вам одновременно вызывать Темберчауда и другого быстрого дракона. Имитация Торжественного Симулякра — еще один разумный выбор.

Blade of Selves превосходно действует на Тембершо, позволяя вам создать две копии при его атаке. Как и в случае с Ортионом, эти копии мгновенно исчезнут в соответствии с правилом легенды; однако эта установка наносит значительный урон как игрокам, так и многим существам до объявления блокирующих.

Чтобы добиться долгосрочного эффекта в битвах, рассмотрите возможность использования Шлема воинства! Этот артефакт обладает уникальным качеством: во время ваших фаз битвы он дублирует экипированное вами существо. Однако дубликат не является легендарным, то есть он не будет уничтожен.

Смотрите также

2025-01-20 21:35