Как собрать колоду Rev, Tithe Extractor Commander в MTG

Как давний энтузиаст Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что колода Rev, Tithe Extractor Commander — весьма интригующая смесь! Стратегия нанесения урона, создания жетонов сокровищ и разыгрывания карт противников представляет собой уникальное сочетание, подходящее как для профессиональных, так и для обычных игроков.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Мой личный опыт работы с такой колодой, основанной на воровстве, восходит к моим первым дням в игре, когда я помню, как использовал такие карты, как Phyrexian Dreadnought и Mind Funeral, чтобы красть существ оппонентов и произносить их заклинания. Хотя с тех пор механика изменилась, основная идея осталась прежней: заставить лучшие карты ваших оппонентов работать на вас!

Одна вещь, которая особенно привлекла мое внимание в этой колоде, — это сильная зависимость от неблокируемых существ. Это напоминает мне те дни, когда я пробирался на задний двор моего соседа, чтобы украсть его спелые помидоры, только для того, чтобы узнать, что у него есть собака, которую не могут беспокоить такие надоедливые дети, как я! Точно так же у ваших противников могут быть мощные блокировщики, но у них не будет шансов против вашего флота неблокируемых существ.

Однако, как и в любом хорошем фильме об ограблениях, эта колода не лишена недостатков. Сильная зависимость от Преподобного, Извлекателя Десятины делает его главной мишенью для удаления, так же, как меня всегда ловили первым, когда я пытался провернуть ограбление помидоров! Но не бойтесь, друг мой, ведь у вас есть такое снаряжение, как «Молниеносные поножи» и «Быстрые сапоги», которые помогут защитить вашего верного командира.

И наконец, позвольте мне оставить вам небольшую шутку: почему Сокровище пошло на терапию? Потому что у него в голове было слишком много монет! Надеюсь, это поможет вам в вашем путешествии по Magic: The Gathering, и пусть все карты ваших оппонентов пригодятся вам!

Преподобный, Извлекатель Десятины — командир исключительно черного цвета, представленный в наборе Magic: The Gathering’s Foundations Jumpstart. Хотя он может использовать только черные и бесцветные карты, набора инструментов, доступных для моно-черных колод, более чем достаточно, чтобы выделить Rev в качестве лидера в командной зоне.

Вместо обычной колоды, в которой используются ваши собственные карты, эта колода разработана как «воровская», в которой основное внимание уделяется разыгрыванию карт ваших оппонентов, а не ваших собственных. Стратегия здесь предполагает удаление их карт из игры, а затем повторное их использование. Если вы ищете командира, который предлагает нетрадиционный игровой опыт в Commander, колода под руководством Rev, Tithe Extractor может быть именно тем, что вам нужно.

Деклист

Командир: Преподобный, Сборщик десятины
Висмутовый разумДракон-похититель мозговКаноптек ПризракИзгой-перевертышСклеп ГастЭскадрилья Далеков
Даути ГоловорезДаути ГульДаути УжасУбийца ДаутиДаути Странник БездныДаути военачальник
Драна, освободительница МалакираУжасающий чернокнижникГрязный големИзгой-паладинИмбирный зверьМрачный наемник
Чернильноглазый, слуга ОниВдохновитель СливаНаши, потомок Лунного МудрецаПредатель ПустотыНэдзуми ГоловорезОроти Похититель Душ
Колючий БоггартВороватый ВарминтИзмученная душаКрушитель УламогаНеудержимый СлэшерВампир-головорез
Вашта НерадаКровавые деньгиБессердечный призывкалечитьМелкая кражаТоксичный потоп
Смертельный спорДефилеРасчленитьВозмутительное ограблениеИссушающие мукиЧародейская печатка
Регалии БратстваСолнце в клеткеУголь АлмазБандана похитителя сновФеллварский каменьРеактивный медальон
Ключ от городаФонарь проницательностиМолниеносные поножиКамень разумаПризматическая линзаШлем бродяги
Психическая бумагаКостюм Серебряного ПлащаСолнечное кольцоЗвуковая отверткаБыстроногие сапогиГорькоцвет
Связи с черным рынкомСуд ЛоктвейнаХитрая риторикаНет пощадыНаслаждайтесь богатствомДоступ к туннелю
Замок ЛоктвейнМинас Моргул, Темная КрепостьПроход Ружx27 БолотоЧерные воротаВоенная комната

В список карт этой колоды входят:

* 31 существо, большинство из которых сложно заблокировать или дать возможность увеличить вашу ману для произнесения большего количества заклинаний.
* 5 волшебств и 5 мгновений
* 18 артефактов
* 6 чар
* 34 земли

Эта колода в первую очередь фокусируется на неблокируемых существах или на тех, которые помогают повысить вашу способность произносить заклинания.

Ключ-карты

Преподобный, сборщик десятины

1. Преподобный, Собиратель Десятины, командир колоды, служит центральной точкой для всех.

2. Способность нанести смертельное касание существу не имеет особого значения, учитывая, что большинство ваших существ вряд ли будут заблокированы изначально.

3. Напротив, именно способность производить жетоны сокровищ выделяет Rev, Tithe Extractor.

Триггерное действие происходит каждый раз, когда игрок получает урон. Это означает, что в сценарии, где три разных объекта наносят вред всем трем противникам, вы создадите в общей сложности три жетона сокровищ и отправите самую верхнюю карту из каждой из их колод в изгнание.

Карты, связанные с Ревом, можно разыгрывать на протяжении всей игры без каких-либо ограничений относительно его присутствия на поле боя. Однако очень важно обеспечить требуемые затраты маны, включая правильные цвета. Но учитывая, что Rev также генерирует жетоны сокровищ, поиск необходимой маны не должен представлять собой проблему.

Вороватый Варминт

Моно-черным колодам может быть сложно справиться с манадорками (существами, которые постукивают себя для производства маны) из-за их ограниченного запаса. Thieving Varmint выделяется как наиболее выгодный вариант в колодах для воровства, поскольку он может получить две маны любого цвета, хотя это применимо только к заклинаниям, которыми вы еще не обладаете, и в первую очередь это будет заклинания, которые вы удаляете из своей колоды (изгнание).

Благодаря генерации токенов Thieving Varmint и Treasure от Rev в вашем распоряжении будет значительное количество маны. Этот дуэт позволяет вам произносить любые изгнанные вами заклинания. Более того, благодаря своей универсальности в генерации маны любого цвета, Thieving Varmint служит идеальным инструментом для удовлетворения требований к цвету в затратах маны.

Драна, освободительница Малакира

Драна, Освободитель Малакира действует как своего рода запасной план, если вы не вытягиваете полезные карты из колод оппонентов. Чтобы активировать свою способность, она должна участвовать в бою и наносить урон, после чего она раздаст жетоны +1/+1 всем вашим атакующим существам.

Значение Драны в колоде заключается в том, что большинство ваших существ не могут быть заблокированы противниками. Следовательно, вы можете бесстрашно атаковать их, поскольку их невозможно остановить, и это гарантирует, что они получат повышение своих характеристик. По мере того, как со временем на ваших существах накапливается все больше жетонов, они превращаются в существенные источники урона.

Минас Моргул, Темная Крепость

Среди всех земель в колоде Минас Моргул, Темная Крепость, выделяется как не имеющая аналогов. Хотя изначально он входит в повернутую форму, что может быть не идеально, преимущества намного превосходят этот недостаток, когда вы можете неоднократно предоставлять тени своим существам.

Существа, обладающие призрачной формой, могут только препятствовать другим существам, имеющим ту же призрачную природу, и им могут препятствовать только другие существа. Лучше не предоставлять тень каждому существу под вашим командованием, так как это ограничит вашу способность блокировать многие существа ваших оппонентов, поскольку тени встречаются довольно редко.

В любой момент вашего хода у вас есть возможность мгновенно создать теневую копию (фишку) существа. Это означает, что вы можете подождать до конца своего хода, прежде чем использовать Минас Моргул. Поступая так, вы сможете сохранить свою ману для потенциальных взаимодействий, а затем использовать Минас Моргул, когда уверены, что вам не потребуется немедленное заклинание удаления.

Наслаждайтесь богатством

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что «Revel in Riches» — одна из самых полезных карт в игре. Эта карта не просто выступает дополнительным условием победы, но также обеспечивает пассивный источник дохода, гарантируя, что вы всегда накапливаете ресурсы на поле битвы. Имея эту карту в своей колоде, каждый раз, когда существо, контролируемое вашим оппонентом, безвременно умирает — будь то в бою, способностях или заклинаниях — вы будете щедро вознаграждены жетоном сокровища. Прелесть Revel in Riches в том, что он работает автоматически, требуя минимальных усилий с вашей стороны, чтобы получить выгоду. Это похоже на бесконечную золотую жилу в вашем распоряжении!

Для победы в «Наслаждении богатством» проверяется только наличие у вас десяти артефактов-сокровищ во время фазы поддержки. Не имеет значения, были ли эти Сокровища созданы не с использованием самого Revel in Riches. Учитывая, что Revel in Riches может производить три жетона сокровищ за цикл хода, вы можете быстро накопить необходимые десять жетонов сокровищ, чтобы активировать условие победы с помощью Revel in Riches.

Как играть в колоду

Колода Rev, Tithe Extractor Commander в первую очередь фокусируется на нанесении урона вашим противникам надежными способами, создании жетонов сокровищ и манипулировании колодами ваших оппонентов, разыгрывая их верхние карты. Подобно многим стратегиям, ориентированным на воровство, большинство существ в этой колоде служат посредниками, позволяя вам приобретать и использовать самые сильные карты ваших оппонентов в своих целях.

В этой игровой схеме персонажи используются для нанесения урона путем соединения с другими, и есть несколько персонажей, которым нельзя помешать в обороне. Например, Изгой-подменыш и Измученная душа — два таких персонажа, которые не способны блокировать, но сами не блокируются. Кроме того, все существа, принадлежащие к фракции Даути, обладают качеством, называемым «тень», что означает, что только другие существа, обладающие тенью, могут блокировать их соединение.

Как геймер, я заметил, что из примерно 40 игровых сущностей, несущих атрибут «тень», многие из этих теневых карт редко оказываются в активном игровом процессе, поскольку им не хватает мощной силы. Следовательно, мои существа, наделенные силой теней, часто избегают угрозы со стороны существ противника, что делает их весьма грозными сами по себе.

Поскольку Рев не всегда доступен для кражи карт, ценны и другие заклинания, облегчающие кражу. Например, «Суд Локтвейна», «Коварная риторика» и «Дракон-похититель мозгов» удаляют карты из библиотек ваших оппонентов. Примечательно, что только «Коварная риторика» требует маны для работы, в то время как остальные можно использовать, не тратя ману, пока вы занимаете позицию монарха в случае Суда Локтвейна.

Главный способ выйти победителем — одержать победу в сражениях. Имея в своем распоряжении множество непобедимых существ, даже несмотря на то, что у них скромный стартовый уровень силы, при дополнительной помощи они могут стать грозными.

В качестве альтернативы, условие победы для Revel in Riches достигается легко из-за обилия генерируемой маны.

В разных играх правила победы могут меняться, поскольку на используемую вами стратегию будут влиять конкретные заклинания, которые вам предоставляют ваши оппоненты.

Основная проблема колоды заключается в чрезмерной зависимости от карты командира Преподобный, Собиратель Десятины. Учитывая его высокие показатели, его часто отмечают на выбывание. Однако это можно смягчить, снабдив его защитными предметами, такими как молниеносные поножи, сапоги «Быстрая нога» и психическая бумага, чтобы защитить его от потенциальных угроз.

Учитывая относительно слабую силу вашей коллекции существ, крайне важно, чтобы Преподобный Грин оставался частью нашей стратегии для успеха игры.

Смотрите также

2025-01-04 01:36