Как опытный игрок в Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним стажем за плечами, позвольте мне сказать вам, что эта колода «Веселого Человека-воздушного шара» по-настоящему нравится публике! Это похоже на воздушный шар для вечеринки, который постоянно наполняется воздухом и готов лопнуть в любой момент.
В режиме Magic: The Gathering’s Commander существует легендарная фигура, известная как Веселый Человек с Воздушным Шаром. Этот командир, родом из фракции Боросов (красно-белых), известен своей способностью дублировать ваших существ и использовать их вход в битву и триггеры смерти для получения стратегического преимущества.
Если вам нравятся стратегии, которые постепенно накапливают преимущество и повышают вероятность вашей победы, то «Веселый человек с воздушным шаром» может подойти вашему стилю игры в качестве командира. С этим персонажем вы получите множество карт и создадите бесчисленное количество жетонов существ, которые могут идеально подойти для вашей колоды «Командир».
Деклист
Командир: Веселый человек с воздушными шарами | |||||
---|---|---|---|---|---|
Агат-зачинщик | Агрус Кос, Вечный солдат | Ао, Рассветное Небо | Ацуши, Пылающее Небо | Беза, Пружинный источник | Ремонт цепи |
Знаменитость боя | Несокрушимая невиновность | Эрта Джо, наставник Frontier | Фанатик Могиса | Золотой Мир | Вдохновляющий надзиратель |
Железный Мир | Кармический гид | Кики-Джики, Разбиватель зеркал | Лоран Третьего Пути | Марвин, убийственный мимик | Наставник кротких |
Метеоритный голем | Гнездовой голубь | Орнитоптер рая | Повелитель Бойлербильгов | Повелитель Туманных Пустошей | Жрец Урабраска |
Собиратель слухов | Привидение Небесного Анклава | Торжественный Симулякр | Энергичный компаньон | Звездный спортсмен | Трубящий карнозавр |
Деревенский звонарь | Стена предзнаменований | Приветствующий вампир | Чародейка-ведьма // Благословенный ведьмами луг | Остроумный обжарщик | Двигатель Вурмкойла |
Ревностные призывники | Приближение Второго Солнца | Кощунственный акт | Разделиться | Хаос-деформация | Жуткая интерлюдия |
эфемерный | Щедрый подарок | Путь к изгнанию | Мечи на орала | Чародейская печатка | Алтарь Ашнода |
Перстень Борос | Фонтан Ореол | Идол забвения | Наручи иллюзиониста | Камень Маграйта | Патриарская печать |
Черепной зажим | Солнечное кольцо | Солнечные часы бесконечности | Талисман убеждения | Тысячелетний эликсир | Безделушка путника |
Талант смотрителя | Гоблинская бомбардировка | Ударный тремор | Добро пожаловать Токасии | Зов вождя | Кузница поля боя |
Боросский гарнизон | Клиффтоп Ретрит | Командная башня | Экзотический сад | Фонтанпорт | Вдохновляющее преимущество |
Минас Тирит | x8 Гора | x11 Равнины | Реликварийная башня | Проход Разбойника | суровая прерия |
Запеченный каньон | Закатный перевал | Выжженный солнцем разрыв | Военная комната |
В состав колоды входят 37 существ, 3 волшебства, 6 мгновений, 14 артефактов, 5 чар и 34 земли. Обычно существа и земли составляют основную часть колоды, а остальные карты служат для них резервной или дополнительной поддержкой.
Ключ-карты
Веселый человек с воздушными шарами
Руководитель колоды, которого ласково называют «Веселым человеком с воздушными шарами», играет важную роль в ее особой привлекательности. Всего за одну единицу маны вы можете создать фишку, напоминающую любое существо, которое вы в данный момент контролируете (хотя оно выглядит как 1/1 со способностью летать). Есть несколько существ, которых вы можете дублировать, что на мгновение освободит Веселого Человека с Воздушными Шарами, что позволит вам использовать его эффект несколько раз в зависимости от доступного количества маны.
Поскольку Веселый Человек с Воздушным Шаром действует быстро, вы можете сразу же использовать его эффект, как только он выйдет на поле битвы. Более того, с помощью этой карты можно скопировать не только нелегендарных существ, но и любое существо. Хотя копирование легендарки приведет к ее немедленной гибели из-за правила легенды, вы все равно получите выгоду от ее появления в триггере поля битвы и, что наиболее важно, от ее триггера смерти.
Гнездовой голубь
«Гнездовой голубь» — полезный метод сохранения жетонов, произведенных Веселым Человеком-воздушным шаром. Когда вы заполняете область, вы дублируете фишку существа, и в отличие от жетона Веселого Человека с Воздушным Шаром, который необходимо сбросить, эти дубликаты не нужно приносить в жертву. В результате жетон, созданный Нестингом Голубем, остается на поле битвы в конце каждого хода.
Использование стратегии Nesting Dovehawk позволяет умножить эффекты в партнерстве с Jolly Balloon Man. Этот метод значительно увеличивает вашу способность вытягивать карты и позволяет вам обеспечить длительное присутствие на доске. Более того, по мере того, как вводится больше жетонов существ, Гнездовой Голубь постепенно усиливается, становясь влиятельной силой как в нападении, так и в защите по ходу игры.
Двигатель Вурмкойла
С помощью Jolly Balloon Man вы можете воспроизвести Wurmcoil Engine. Хотя жетон 1/1 может показаться незначительным, он, тем не менее, вызовет создание двух жетонов 3/3 после его принесения в жертву — одного со смертельным касанием, а другого с цепью жизни.
Поскольку первоначальный движок Wurmcoil остается неизменным, вы можете постоянно реплицировать его для получения дополнительных жетонов Phyrexian Wurm. В сочетании с другими картами, наносящими урон от горения, ситуация может быстро обостриться, если ваши противники не смогут справиться с исходным механизмом Wurmcoil Engine.
Агрус Кос, Вечный солдат
Когда вы присоединяетесь к Агрусу Косу, Вечному солдату, вашей карте высшего уровня, вместе с командиром, это позволяет Веселому Человеку-воздушному шару копировать все ваши существа вместо одного, при условии, что у вас есть две маны. Эта функция предлагает множество триггеров для использования и генерирует дополнительные токены, потенциально нанося решающий удар по этим дополнительным ресурсам.
Имея на своей стороне Агрус Кос, Вечный солдат, вы получите множество жетонов. Таким образом, он исключительно хорошо взаимодействует с картами, наносящими урон от горения при выходе существа на поле битвы. Этот эффект применим к любой способности, нацеленной на него, создавая основу для потенциальных бесконечных комбинаций.
Если Веселый Человек на Воздушных Шарах, Агрус Кос, Жрец Урабраска и Деревенский Звонарь вместе находятся на поле битвы, вы можете создать бесконечное количество жетонов. Используя Веселого Человека-воздушного шара на Агрусе Косе, вы активируете его эффект, позволяющий дублировать все существа под вашим контролем в виде токенов. Деревенский звонарь разворачивает Весёлого человека с воздушными шарами, позволяя использовать его снова. Затем Жрец Урабраска предоставит вам три маны, что позволит вам многократно использовать эту комбинацию в течение неопределенного времени.
Знаменитость боя
Использование Combat Celebrant предлагает множество дополнительных фаз битвы, особенно на поздних стадиях, когда у вас есть избыток маны, чтобы несколько раз за ход активировать способность Jolly Balloon Man. Всегда полезно держать его активным, поскольку это обеспечивает постоянный поток наносимого урона.
Существует несколько способов непрерывной активации эффекта Combat Celerant. Если Кики-Джики, Разрушитель Зеркал находится на поле битвы, вы можете создать бесконечную серию боев, не тратя дополнительную ману, нажав Кики-Джики, чтобы сделать его копии. С другой стороны, Jolly Balloon Man дает возможность настроить комбо в вашей командной зоне, хотя в этом сценарии это не приводит к бесконечной последовательности.
Как играть в колоду
Веселый Человек с Воздушным Шаром в первую очередь ориентирован на получение преимущества путем непрерывного вытягивания карт до тех пор, пока вы не выполните свои основные условия выигрыша. Интересно, что Боросу, у которого обычно возникают проблемы с вытягиванием карт, удается решить эту проблему, дублируя постоянные карты, такие как «Стена предзнаменований», «Энергичный спутник» и «Вдохновляющий надзиратель», эффективно устраняя этот недостаток.
Для Jolly Balloon Man есть множество полезных карт, которые можно воспроизвести. Громовой динозавр позволяет вам открыть пять карт, чтобы бесплатно разыграть еще одно заклинание; Ацуши, Сияющее Небо входит и затем умирает в соответствии с правилом легенды, позволяющим вам создать три жетона сокровищ; и Кармический Проводник может вернуть любое существо с вашего кладбища обратно на поле битвы.
Одной из потенциальных проблем с колодой является ее уязвимость к взаимодействию. Чтобы активировать эффект Веселого Человека с Воздушным Шаром, вам нужно выбрать целью существо, что даст вашим противникам возможность использовать заклинание для удаления до того, как оно подействует. Кроме того, уничтожение доски может серьезно отбросить вас назад, поскольку колоде может быть сложно восстановить свою динамику после полного уничтожения.
Основными целями для победы с этой колодой являются: участие в битвах, нанесение ожогового урона или активация «Приближения Второго Солнца». Учитывая большое количество карт, которые вы можете вытянуть, активация Прихода Второго Солнца становится простой и немедленно обеспечивает победу, если она успешно разрешается. Более того, существует множество способов создания бесконечных сражений и существ, позволяющих безжалостно атаковать. Карты, которые наносят урон от горения при выходе на поле битвы, постепенно уменьшают количество жизней ваших противников, открывая путь к триумфальному завершению.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-30 06:35