Как собрать колоду Эйвора, «Поцелованного волком командира» — лучшие карты, стратегия — MTG

В этой статье обсуждается колода Magic: The Gathering (MTG) Commander, сосредоточенная вокруг Эйвора, Бога Урожая. Колода фокусируется на использовании саг и манипулировании их фишками для повторения глав и получения преимуществ. Упоминаются некоторые включения, которые запускают триггер Эйвора, такие как «Ядовитое возрождение», «Зал щедрости Гелиода», «Просвещенный наставник» и «Благословенный луной клерик». В колоду также входят такие карты, как «Площадки гнезд» и «Проводник энергии», для контрманипулирования.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Эйвор Варинсдоттир — главная героиня популярного сериала Assassin’s Creed: Valhalla, известная своим скандинавским происхождением. Удивительно, но она была адаптирована как легендарное существо в мультивселенной Magic: The Gathering, готовое объединить свои силы в бою. Такое появление пересечения вселенных кажется необычным, поскольку Калдхейм в Magic уже предлагает свою собственную интерпретацию мира, вдохновленного скандинавской мифологией. Такова интрига коллабораций Universes Beyond.

Эйвор, Поцелованный волком, привносит свежий взгляд на цветовое сочетание красного, белого и зеленого цветов Naya. В отличие от большинства командиров в этой триаде, Эйвор обладает способностью самостоятельно перерабатываться и эффективно гармонизироваться с Сагами. Хотя вы можете играть в Эйвора как в обычного битера с второстепенной темой, ориентированной на землю, именно синергия с сагами действительно отличает этого воина-убийцу.

Список колод

Командир (1)

Эйвор, Поцелованный волком

Существа (17)

Арбааз Мир

Архонт Милости Солнца

Барбара Райт

Канкерблум

Композитор весны

Цветущий Эйдолон

Вечный свидетель

Гоблин-анархомант

Вестник Пантеона

Мариси, Разрушитель катушки

Благословенный Луной Священник

Танцор духов онду

Ткач Святилища

Чемпион Сетессана

Сигурд, ярл Равенстропа

Мистик Звездного поля

Йенна, регент Краснозубых

Колдовство (7)

Строгий приказ

Сжечь дом

Развивайте

Уничтожить

Пень топать

Три посещения

Неестественное восстановление

Мгновения (9)

Изгиб болта

Просвещенный наставник

Вмешательство Гелиода

Героическое вмешательство

Уйти // Шанс

Очарование Ная

Пагубное возрождение

Мечи на орала

Защита Тефери

Чары (22)

Энни присоединяется

Арни убивает тролля

Дар царства духов

Мутация Темной стали

Элспет побеждает смерть

Басня о разбивателе зеркал

Благо историка

Джуган защищает храм

Кумано сталкивается с Каккадзаном

Клятва Эорла

Разборка скальдов

Рождение Мелетиды

Первые Иронские игры

Поток

Искупление охотника

Восстановление Эйгандзё

Договор о погодных семенах

Три слепые мыши

След изобилия

Разрастание утопии

Убежище 13: Путешествие обитателя

Пробуждение троллей

Артефакты (8)

Чародейская печатка

Эмберклив

Камень Феллвара

Силовой канал

Стойка для прокрутки

Святилище Селезнии

Кольцо Солнца

Талисман Импульса

Земли (36)

Абстерго Интертеймент

Засушливая Меса

Пепельные Степи

Босэйдзю, который выдерживает

Богатая набережная

Двор кабарети

Командная башня

Коммерческий район

Экзотический сад

Лес (4)

Зал Щедрости Гелиода

Сад Джетмира

Храм в джунглях

Кросан Вердж

Пышный портик

Монументальный Хендж

Гора (2)

Места гнездования

Заросший сад

Равнины (2)

Призматический вид

Каменная долина

Священная литейная

Укрывающий ландшафт

Зрительские места

Шпильский сад

Топтание

Закатный перевал

Храмовый сад

Продуваемая ветрами пустошь

Лесистые предгорья

Командир

Эйвор, чемпион «Поцелованного волком», предлагает два интригующих аспекта игрового процесса: нападения и саги. Начальная особенность говорит сама за себя и подкрепляется грозными качествами вашего командира как существа 7/6 со способностями пробивного удара и ускорения. Однако именно второй аспект становится интересным. Когда Эйвор вступает в контакт в бою, вам предоставляется возможность выложить карту саги из вашей коллекции прямо на доску. Альтернативно, если сага не выбрана, вы можете вместо этого добавить землю из доступных вариантов.

При использовании способностей Эйвора крайне важно помнить о важности правильного выбора времени срабатывания триггера. Прежде чем сага сможет повлиять на ход боя, Эйвор должен сначала нанести урон. Другими словами, любая Сага, усиливающая Эйвора или других ваших существ, не будет учитываться при расчете урона во время этой конкретной фазы боя.

Проще говоря, во время каждого боя Эйвор наносит два удара вместо одного, и каждый удар отдельно запускает способность Эйвора, возможно, увеличивая урон в зависимости от выбранной Саги.

Как геймер, я бы перефразировал это следующим образом: что касается Эйвора, то игра с ним стоит мне шесть маны. Однако есть существенный недостаток — у него отсутствуют какие-либо защитные способности, такие как вард или порчеустойчивость. Оставлять его открытым на поле боя — дело рискованное и может привести к его гибели. Поэтому мне нужно действовать стратегически и либо ждать, пока мои противники исчерпают свою ману, либо держаться, пока я не смогу применить собственное защитное заклинание, чтобы обеспечить его выживание.

Стратегия

Как игрок, я могу предложить следующее: вначале вы сосредоточитесь на увеличении своей маны и ее увеличении, как и любая другая колода. Но по мере того, как разворачивается середина игры, пришло время раскрыть ценность саг. Используйте эти карты, чтобы закрепиться на доске или разрушить планы оппонентов. Как только вы достигнете отметки в шесть ман, все зависит от вашего командира.

Как геймер, я бы описал эту колоду как «Колоду Командира, ориентированную на чары, с изюминкой», где основная цель — не просто заполонить игровое поле чарами, а, скорее, максимизировать преимущества саг. Существует множество способностей созвездий и полезных чар, таких как Ondu Spiritdancer, которые усиливают воздействие ваших саг, создавая богатый и интригующий игровой процесс.

Как геймер могу вам сказать, что моя колода включает в себя несколько стратегий, позволяющих минимизировать затраты на различные типы карт. В частности, у меня есть некоторые эффекты, которые действуют как механизмы нарастания, но с меньшими затратами. Некоторые из этих эффектов направлены на снижение стоимости чар, тогда как другие направлены на снижение стоимости цветных заклинаний. Некоторые даже достаточно универсальны, чтобы влиять на оба типа заклинаний.

Как преданный болельщик, я бы рекомендовал сосредоточиться в первую очередь на Эйворе для обеспечения побед. Каждый удар наносит значительный урон, составляющий семь единиц, и всего за три удара можно сбить противника через командирский урон. Чтобы обеспечить выживание Эйвора, используйте защитные способности, такие как «Изгиб молнии» и «Героическое вмешательство».

Как игрок, я бы описал это так: «Вместо того, чтобы полагаться на своего командира, я могу выбрать другую стратегию, используя сторону волшебницы моей колоды. Этот подход предполагает наводнение доски жетонами с помощью таких карт, как Архонт Милости Солнца и Онду. Spiritdancer, хотя отсутствие моего командира снижает эффективность моих наград за зачарование, у меня все еще есть возможность разыгрывать ценные саги прямо из руки».

Важные взаимодействия

В некоторых повествованиях, известных как саги, вы можете выбрать главу, с которой они начинаются, когда они вступают в бой. Эти истории предлагают значительную степень гибкости, особенно при встрече с Эйвором в разгар битвы и активации триггеров урона. К сожалению, в большинстве саг эта особенность отсутствует, поэтому будьте внимательны и не упускайте из виду те, которые ею обладают.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: Барбара Райт наделяет все ваши саги предвидением, позволяющим предвидеть будущие события. Эта способность превосходит различие между созданными вами сагами и теми, которые были активированы собственными способностями Эйвора.

Определенные включения служат для активации способностей Эйвора. «Ядовитое возрождение» и «Зал щедрости Гелиода» позволяют вам вернуть карту саги из вашего кладбища на верх вашей библиотеки, гарантируя успешную атаку. Просвещенный наставник и Благословенный луной священник помогут вам найти чары и поместить их наверх вашей библиотеки. Стойка прокрутки действует аналогичным образом, скрывая саги от вашей руки и размещая их в верхней части вашей библиотеки.

Список Эйвора представляет несколько очаровательных методов управления счетчиками в Сагах. С помощью Nesting Grounds вы можете переносить жетоны знаний из одной саги в другую или сбрасывать жетон знаний в непродуктивное место, что позволяет вам проследить этапы саги и вернуться к предыдущим главам. В то же время Power Conduit предлагает то же преимущество, одновременно способствуя росту ваших существ.

Бюджетные соображения

Эта колода не предназначена для того, чтобы быть доступной, но большинство ее компонентов либо недороги, либо являются дополнительными, что позволяет заменять их более экономичными альтернативами. Колода гибкая и может включать практически любую сагу этих цветов. К счастью, большинство саг, как правило, имеют разумную стоимость, поэтому не стесняйтесь настраивать их в соответствии со своими финансовыми ограничениями.

Увеличение бюджета

В дополнение к стандартным компонентам колоды чар содержат некоторые дорогостоящие альтернативы для игроков, стремящихся оптимально собрать свои колоды. Примечательно, что Replenish, карта из зарезервированного списка, продается по цене более 100 долларов и предлагает массовое воскрешение чар за разумные затраты маны. Святилище Серры служит эквивалентом Колыбели Геи для чар, но его цена варьируется от 200 до 300 долларов.

Манабаза обеспечивает хороший баланс с точки зрения бюджета. Он включает в себя полную коллекцию шоклендов и фетчлендов, но его можно улучшить за счет добавления земель Древней гробницы или Альфа-Бета, если они вам доступны. Отдайте предпочтение Лесным землям для Разрастания Утопии и Трех Посещений.

Уменьшение бюджета

Эта колода предлагает множество возможностей сократить расходы. Boseiju, Who Endures — ценное дополнение, но рассмотрите возможность замены его на базовый Лес, сэкономив примерно 30 долларов. Зал Щедрости Гелиода также можно удалить и заменить другой базовой землей, что еще больше снизит затраты. Любые дорогие двойные земли, оставшиеся в колоде, можно обменять на более доступные альтернативы.

Как поклонник Magic: The Gathering, я ценю гибкость, которую дает создание колод. Например, существует множество вариантов выбора отдельных неземель в вашей колоде. Fable of the Mirror-Breaker — ценная карта в форматах Constructed из-за ее мощных эффектов, но в Commander ее влияние уменьшается. Вместо того, чтобы тратить деньги на этот дорогой вариант, вы можете рассмотреть возможность замены его на более экономичное защитное заклинание, такое как Hushwing Gryff или Aura of Silence. Кроме того, хотя «Просвещенный наставник» является полезным дополнением для поиска определенных карт, его отсутствие не нанесет полного вреда вашей колоде «Командира». Так что не стесняйтесь экспериментировать и найдите правильный баланс, который лучше всего подойдет именно вам!

Смотрите также

2024-07-05 18:10